Глава 7
Я сижу на своей кровати, и вдруг замечаю, что напеваю мелодию, которую играл Клим, такую печальную, но полную сил. Мне бы очень хотелось понять, что сейчас происходит в его сердце и разуме... Я не могу успокоиться, поэтому встаю и начинаю ходить по комнате. Перед тем как выйти из комнаты, я надеваю нежное голубое платье ⬇️
У меня немного кружится голова, меня охватывает в равной степени страх и возбуждение. Я направляюсь в гостиную. Как я и думала, Клим все ещё сидит за пианино, но не играет. Он склонился над клавишами, изредка беря случайную ноту. Я осторожно приближаюсь к нему, не знаю, обрадуется ли он моему визиту.
- Кхм, Клим?
Он смотрит на меня, тяжело вздыхает и говорит:
- А, это ты. Привет. Что такое? Не нужно загадок, говори прямо. Судя по твоему виду, ты что-то задумала.
- Ну.. ладно. Я хотела поговорить про ту комнату.
- Окей. Что ты хочешь узнать?
- Все эти цепи, плети и так далее... Насколько это больно?
- Ровно настолько, насколько ты этого хочешь. Игра вовсе не должна включать в себя все, что находится в той комнате. Именно поэтому важно все обсудить заранее. До начала игры договориться о стоп-слове. Человек может закончить игру в любое время, воспользовавшись стоп-словом.
- Мм, ясно. Кажется, я начинаю понимать.
- Почему ты никак не можешь оставить эту тему? Когда я показал тебе ее, тебя заинтересовало только больше...
- Да, я начала об этом задумываться.
- И к чему пришла?
- Я... я ещё не все для себя решила, потому что плохо разбираюсь в этом. Поэтому, мне надо поговорить с тобой и о других аспектах этой темы.
- Ну давай, не стесняйся, спрашивай.
- Когда ты сказал, что это не для меня, что ты имел ввиду?
- Просто, мне кажется, что ты больше нежная и романтичная натура, не привыкшая к жесткости. Думаю, тебе нравится обычный секс и это вполне нормально. Такие развлечения подходят не каждому, вот и все.
Мои щёки начинают пылать, я вся горю от стыда.
- Слушай, позволь мне решать это самой!
- Что ты хочешь этим сказать?
- Я хочу попробовать! С тобой...
- Нет, не стоит. Это даже не обсуждается.
- Почему? Ты же приводил в этому комнату многих женщин. Дело в том, что я совсем тебя не привлекаю?
- Нет, дело не в этом. Ты и представить не можешь, какую силу воли мне приходится проявлять, когда мы находимся в одной комнате, чтобы не сделать с тобой все, что хочется...
От этого признания внизу моего живота словно вспыхивает огонь, и пожар быстро распространяется по всему телу. Клим встаёт из-за пианино и делает несколько шагов в мою сторону. Клим морщит лоб в раздумье, мое сердце делает сальто внутри грудной клетки.
- Значит ты этого хочешь. Ты уверена?
- Да..
Клим кладёт одну сильную руку на мою талию, вторую заводит мне под колени. Не прилагая особых усилий, он отрывает меня от пола и несёт. Клим опускает меня на пол прямо перед дверью в эту комнату. Он отпирает дверь и поворачивается, чтобы посмотреть на меня...
- Заходим? Не передумала?
Тон Клима заметно изменился. Его взгляд так серьёзен, что все мое тело влажнеет.
- Нет, я не передумала. Я точно знаю чего хочу.
- Хорошо. Первое, что ты должна усвоить: БДСМ - это отношения, основанные на том, что один человек полностью уступает власть над собой, а второй ей пользуется.
Клим толкает меня к стене и крепко прижимает к себе всем телом. Он поднимает обе мои руки и придавливает их к стене над моей головой. Глубоким голосом он шепчет мне на ухо, а затем трется гурами о мою шею.
- Скажи, что тебя больше всего возбуждает?
- Мне трудно так говорить, Клим...
Клим с силой прижимается ко мне, это одновременно и пугает, и возбуждает меня. Он шепчет мне на ухо:
- А ты постарайся.
- Я хочу... чтобы ты меня связал и заставил наслаждаться...
- Милая, наслаждение придёт только тогда, когда ты отдашься боли. Поэтому так важно доверие между нами. Мы не сможем продолжить, если ты мне не доверишься. Ты доверяешь мне, Полина?
Клим смотрит мне в глаза, ожидая ответа. Я тянусь к нему, чтобы поцеловать, но он останавливает меня, отклонившись назад и ещё сильнее прижимается ко мне нижней частью тела.
- Это означает да? Хорошо.
Клим опускает мои руки, крепко берет меня за подбородок и наклоняется, чтобы поцеловать. Целует грубо, глубоко, пожирая меня без всякого стеснения. Сначала этот страстный поцелуй пугает меня, но по мере того, как его сила медленно растекается по всему телу, я возбуждаюсь, и понимаю, что целую его в ответ с такой же жадностью. В порыве страсти Клим размыкает свои губы, а я бросаюсь вперёд, не желая прерывать близость. Клим ещё крепче сжимает мой подбородок и прижимает меня к стене.
- Полина, я спрашиваю тебя в последний раз, пути назад не будет. Ты правда этого хочешь? Меня, эту комнату? Если ты не уверена, я немедленно тебя отпущу и ты пойдёшь к себе в комнату.
В этот момент размывшаяся граница между страстью и риском возбуждает меня ещё сильнее.
- Да, я хочу попробовать. Поцелуй меня, Клим..
- Терпение, Полина. Я попрошу сказать слово «стоп», если ты все-таки решишь завершить.
Клим говорит это хрипло и проводит языком по моей шее, дразня меня.
- Я конечно понимаю, это твои правила, но...
- Малышка. Послушай меня, никаких но быть не может. Я здесь отдаю приказы. Ты поняла? Поэтому, все, что я говорю, это обязательно выполнять!
Голос звучит сурово. Я чувствую его дыхание у себя над ухом, меня словно начинает бить током. Я мучительно, пытаюсь снова переосмыслить и понять, а точно ли я хочу переходить эту грань... Я понимаю, что ни один мужчина никогда не подчинял меня так, как он.
- Да, хорошо, я тебя поняла...
- Молодец, девочка.
Клим срывает одежду с моего тела, один предмет за другим, и бросает их на пол. Он швыряет меня на кровать и достаёт что-то из-под подушки. Это шелковый шарф. Я внимательно смотрю, как Клим берет его и завязывает им мои глаза. Наступает темнота, все мои чувства обостряются и становится страшно.
- Теперь просто расслабься, хорошо? Я обо всем позабочусь.
Я слышу звон цепей, мои руки оказываются у меня за головой, прикованные к кровати. Я представляю, как глаза Клима прожирают каждый сантиметр моего тела. Я чувствую себя обнаженной и уязвимой, а внизу я совсем мокрая и горячая.
- Ммм, кака же ты красивая...
Я слышу, как он выходит из комнаты, но сдерживаюсь и ничего не спрашиваю. Тут дверь снова открывается.
- Полина, ты хочешь пить?
Клим явно дразнит меня, и я слышу, как в бокале звенят кубики льда. Он садится на кровать около моих ног. Когда он прикасается к моей правой щиколотке и оставляет на ней влажный ледяной поцелуй, из моего горла вырывается беспомощный стон. Этот звук побуждает его и дальше покрывать влажными холодными поцелуями внутреннюю часть моей лодыжки, поднимаясь, все выше и выше. Когда он останавливается, замирает и мое дыхание. Затем я чувствую, как его влажный язык по кругу обходит мои соски и холодной рукой начинает мять мою грудь. Я извиваюсь от наслаждения, не зная, что же будет дальше..
- Ты хочешь, чтобы я засунул свои пальцы в тебя?
От его хриплого голоса, все мое тело пронзает дрожь, оно содрогается, наслаждаясь надругательством над моими обострившимися чувствами. Я чувствую, как он колдует над моим телом, засовывая пальцы в меня и вытаскивает, потом касается моего бутона языком. Меня накрывает волной каждый раз, когда он ласкает языком мой клитор. А когда он делает все это вместе, мир вокруг меня раскалывается на части. Я тяжело дышу, Клим забирается на меня снимая шарф и наручники. Он обнимает меня, прижимая к себе мою голову и нежно гладит по щекам. Такое ощущение, что он сбросил свою обычную холодную маску.
- Тебе хорошо, Полин? Ты крепко держишься для новичка. Ты устала или продолжать?
- Власть полностью принадлежит тебе. Делай с моим телом все, что захочешь. Главное, не останавливайся.
Клим отвечает утробным рыком, который возбуждает меня ещё сильнее. Он нависает надо мной и пристально смотрит в глаза. Его неровное влажное дыхание смешивается с моим.
- Не смей кончать, пока я не разрешу тебе. Поняла?
Все, что я в силах сделать, это застонать. Я поднимаю бёдра, умоляя его продолжать, но не уверена, что смогу сдержать своё обещание. Без предупреждений Клим резко входит в мое тело так глубоко, как только возможно. Он не сразу, но находит идеальный ритм, и я подхватываю его, толков за толчком. Я чувствую, как во мне снова нарастает напряжение, и я обвиваю Клима ногами.
- Ааа, не кончай сейчас, слушай меня.
Чувствуя, что я вот-вот сорвусь, Клим ускоряется. Комнату наполняют божественные звуки наших стонов.
- Фух, все, теперь можно.
Я выпускаю поток ощущений на свободу и чуть ли не кричу, пока меня накрывает волна за волной. Мы кончаем в одно и то же мгновение. Клим откатывается и ложится на спину. Моя голова оказывается у него на плече, он играет с моими волосами. Мы достаточно долго лежим рядом, и это молчание нас совершенно устраивает.
____________________________
Ближе к вечеру я выхожу в гостиную и вижу Клима, он растянулся на диване и глядит в окно на бассейн. В бассейне отражается солнце. Погода почти идеальная, но жара становится уже практически невыносимой.
- Ну как ты себя чувствуешь, Полина?
Моя память мгновенно возвращается к тому, что произошло между нами. Образы страстных поцелуев и наших обнаженных тел, прижатых друг к другу, вспыхивают у меня в голове.
- Кхм, сегодня что-то очень жарко.
- Бывает и жарче.
Я подхожу ближе и сажусь на второй диван, напротив.
- Я хочу окунуться в бассейне, чтобы остыть...
- Нет, ты не пойдёшь в бассейн.
Я потрясена и думаю, что ослышалась. Я смотрю на него и говорю:
- Извини, что?
- Ты плохо слышишь? Я сказал, что в бассейн нельзя. Я тебе не разрешаю.
Его голос резок, тон холоден. Он словно вернулся к прежнему своему образу - холодному и устрашающему, на это ему понадобилось всего одно мгновение. И я не понимаю, мне относиться к этому серьезно или игра продолжается...
- Хорошо. А что будет, если я все-таки пойду и искупаюсь в бассейне?
- Все просто. Ты будешь наказана.
Сказав это, Клим встаёт и уходит. Я выхожу на улицу. Солнце жжёт меня сквозь одежду и сушит кожу. На улице ещё жарче, чем в доме. Сверкающий бассейн не просто манит, он кажется единственным спасением. Но так как я не понимаю, на что способен Клим, ухожу в дом, терпя невыносимую духоту.