7 страница23 мая 2025, 14:20

VII часть

Удар....

Почему люди так недалеки умом, так порабощены обычаем, что оставляют завещание только в пользу родственников, или, наоборот, так боятся смерти, что вовсе не составляют его; короче говоря, почему они так глупы, что, умирая, чаще отказывают своё достояние тем, кто радуется их кончине, нежели тем, кто оплакивает их?

Догмат бессмертия души есть самая утешительная и в то же время наиболее устрашающая идея.

Приходя на свет, мы плачем, а другие смеются. Будем же смеяться, уходя на тот свет, а другие пусть плачут.

Большинство людей умирает спокойно потому, что так же мало понимают, что с ними делается в эту минуту, как мало понимали, что они делали до этой минуты.

Вера в жизнь посмертную - тяжелый налог на людей, которые не умеют дожить и до смерти, перестают жить прежде, чем успеют умереть.

Вся жизнь пронеслась перед глазами...

"Когда мне было пять лет, мой отец впервые привел меня в модельное агентство. Там было красиво, очень стильно, но уютно. Там были доброжелательные люди, которые относились ко мне, как к ребенку..."

"Когда мне исполнилось 12 лет, мой отец представил меня официальным лицом его бренда, я был тогда очень рад. Странное чувство. Я испытывал его всего пару раз в своей жизни, но запомнил на долго..."

"Когда я учился в на 1 курсе, я познакомился с альфой по имени Ито Иоичи. Моя первая любовь... Говорят, от первой любви, ты познаешь всю суть этого мира, а именно боль, реальность. Но нет, я познал настоящую боль не от расставания с человеком, а от его потери... Навсегда..."

"Я помню эту встречу и по сей день. Тот взгляд, совершенно случайный, но цепляющий. Я помню, как мы познакомились, как ты угостил меня кофе. Твои белые волосы, бледную кожу, глаза. Я утопал в них и продолжаю сейчас. Помню как мы целовались тайком, пока охрана не видит, помню ходили в кино держась за руки и целуясь на задних места, как подростки. Помню все вечера, что мы проводили вместе, как я сбегал к тебе от отца, под предлогом, что иду к репетитору по французскому, который я так и не начал учить. Я помню все твои ласковые имена, которыми ты называл меня. Твои горячие объятия, нашептывание, дыхание, что обжигает шею. Всё, до мельчайших подробностей..."

Все эти воспоминания, который приобретались много лет, прокрутились за несколько секунд. Шум в ушах, противный писк не давал здраво подумать. Кровь попала в глаза, не давая что-то увидеть. Благо ремень, что держал парня, не давал упасть. Машина перевернулась несколько раз, прежде чем остановиться колесами вверх. Попытавшись унять шум в ушах, Федор дрожащей рукой протер глаза и понял, что они вверх ногами.

-Тацухико...

В этот момент омега ничего не слышал, лишь стук собственного сердца. Находясь в какой-то прострации, он машинально отстегнул ремень и упал спиной на крышу, теперь пол автомобиля, ударившись головой. Он взглянул на место водителя и задрожал от ужаса

Парень на водительском сидении захлебывался собственной кровью, пытаясь вздохнуть.

-Шибусава!

Чуть громче повторил омега и попытался приблизиться к парню. Почувствовав резкую боль, он застонал и попытался дотянуться до парня рукой. Поняв, что ничего не выйдет, огляделся и увидел, что в них въехал грузовик, что особо не пострадал.

-ПОМОГИТЕ!!!

Закричал Достоевский, срывая голос. Это был крик его души

-Помогите, кто-нибудь, прошу...

Он еще раз потянулся рукой к старшему, но не удалось. В глазах помутнело, писк в ушах увеличился, голова закружилась и перед тем, как потерять сознание, он услышал тихое:

-Прости меня...

Нет! Нет, нет, нет, нет!

"Медленно умирает тот, кто не путешествует, кто не читает, кто не слышит музыки, Кто не может найти гармонию в себе.

Медленно умирает тот, кто разрушает свою веру в себя, кто не позволяет себе помогать.

Медленно умирает тот, кто уничтожает саму любовь, И проживает свои дни с постоянными жалобами о невезении или непрекращающемся дожде.

Умирает медленно тот, кто бросает свои планы, Ещё даже не начав их, Кто не задаёт вопросы об аргументах ему неизвестных, И кто не отвечает, когда его спрашивают о том, что он знает.

Медленно умирает тот, кто становится рабом привычки, Выполняя каждый день один и тот же маршрут, Кто не меняет направление, Кто не рискует менять цвета одежды, Кто не разговаривает с незнакомцами.

Медленно умирает тот, кто избегает отношений. Вместо того, чтобы быть вместе с эмоциями, Именно теми, которые делают глаза лучистыми, Которые могут заставить сердце стучать И от ошибки, и от чувств.

Медленно умирает тот, кто не переворачивает столы. Тот, кто не отбивает удары судьбы, когда он несчастлив в работе или в любви, тот, кто не рискует тем, что есть, ради того неизвестного, что может быть, если идти за мечтой, кто не позволяет себе, хотя бы раз в жизни, убежать от благоразумных советов ...

А может, я и не знаю, как делать этого... Мне никогда не приходилось попросту мечтать в детстве, гулять на улице вод дворе. Есть сладости, пока не поплохеет. Так как же я буду счастливым, если у меня не возможности, чувствовать себя счастливым? Так может-смерть избавит меня от оков? Да. Пожалуй, меня это устраивает. Все равно, кто что подумает. Может, стоит жить ради кого-то? Ради мамы или папы, ради отца или братьев. Ради своих детей или близких друзей. Всех, кто будет плакать после твоей смерти. Но у меня нет таких людей, меня ничего не держит здесь, никто не будет плакать, не проронит слезу и не принесет цветок на могилу. Никто..."

"Брак делает несчастным не недостаток любви, а недостаток дружбы."-не знаю, подходит ли эта цитата, чтоб описать мою сложившийся дальнейшую жизнь, но очень близка к моему пониманию...


-Время смерти 19 часов 51 минута 25.12.20** года.

Группа людей в синих халатах, с маскам на лице, отошли от операционного стола под однотонный писк кардиографа. Сняв окровавленный перчатки, те последний раз посмотрели на тело парня, белого словно мел.

-Жалко парня, а такой молодой был. Не уж то это альфа, который был в паре с моделью Федором Достоевский? У него метка на шее и запах феромонов Достоевского. Они были в одной машине. Жаль, что не выжил. Удар прошелся больше по нему

-Верно, ладно, надо сообщить родственникам. Они нас ждут в коридоре. Как там омега?

-Перевели в реанимацию, скоро должен отойти от наркоза. Сильные травмы головы, перелом ребра и по мелочи. Но еще кое что...

-Что же?

-Следы от побоев. И они были получены явно не в аварии. Раньше. Думаю это уголовное дело-избиение и издевательство над омегами. Статья 1**, пункт 3. Нужно сообщить в спец. органы, чтобы разобрались.

-Хорошо, сообщим.

Родители Гоголя вместе с сыном ждали возле кабинета, Гоголь мерил шагами коридор, молясь.

-Ну что там!?

Папа Гоголя соскочил, когда увидел врача, что вышел из палаты

-Ему очень повезло. Просто родился в рубашке. Сотрясение третей степени, перелом ребра и вывих стопы и ушибы и ссадины, собственно. Поздравляю вас!

-И это вы называете поздравляю?!

-Да не же, ребенка удалось спасти, это просто чудо, поверьте

-Подождите, какого ребенка?!

-Как это. Ваш омега беременный

Папа Гоголя запищал от радости и набросился на врача. Его супруг отцепил мужа от врача и обнял его, потрепав сына по голове. Только он был в заблуждении

"У нас не было с ним... А значит.... Это-не мой ребенок!"

-Тогда чей?-пробормотал под нос Николай

-Можно увидеть его?

-У вас пять минут, ему нужно отдыхать

Они прошли в белую палату, она была большая и просторная, там было множество приборов, звуки кардиографа, запах лекарств в воздухе, и тяжелое дыхание Федор, лежащего в палате, к которому было прикреплено множество игл и приборов.

-Федь, ты как?

Достоевский лежал в какой-то прострации, смотря через потолок, ничего не слыша вокруг

-Федь, ты меня слышишь?

Гоголь присел рядом на стул и аккуратно дотронулся до перебинтованного запястья

-Доктор, почему он молчит?

-Он под седативным препаратом, это пройдет

-Как ты себя чувствуешь?

Омега медленно перевел взгляд на мужа, продолжая тяжело дышать ртом

-Просто чудо, что ты выжил. Я так волновался

-Где...

-Что? Что ты ищешь?

-Он...

-Кто?

Омега прикрыл глаза и отвернулся от супруга. Папа Гоголя, стоявший с мужем позади сына, вытирал слезы и прижимался ближе к супругу

-Не волнуйся, солнышко. Все пройдет, кости срастутся, все будет хорошо, и с тобой, и с моим внуком. Все наладиться

-Позволите, я поговорю с ним наедине?

-Конечно, сыночек. Пойдем

Когда все вышли, Гоголь погладил по волосам Достоевского

-Ты беременный

Федор снова перевел на него взгляд, не удивленный, а безразличный

-Родители обрадовались, но мы то с тобой знаем правду,-горько усмехнулся он,-он не мой.

-Слава... Богу...

-Федь, ты пойми. Я хочу знать чей он

-Зато... Я... знаю

-И чей он?

-М-моего...Парня

-Что?!

Достоевский горько усмехнулся и произнес:

-Ты же не думал, что всю свою жизнь.... Я... Буду ждать именно тебя...Того... Кого выберет отец...Нет!

-Он не знал. Твой отец знал?!

-Тебя это не касается... А теперь уходи, мне плохо...

Гоголь встал и взглянув на бледного мужа вышел из палаты.

"Как можно было так загонять своего сына, что он скрывает свои отношения! Теперь я получается изверг, что помешал их любви!"

7 страница23 мая 2025, 14:20