●Глава 4●
Он совсем спятил! Я попыталась вырваться из его рук, но безумный красавчик держал слишком крепко. А потом и вовсе нахмурился и прикрикнул на меня:
– Да не дергайся ты!
– П-простите. – я замерла, надеясь, что он не выкинет еще что-то ненормальное, и на всякий случай соврала. – Просто я уже замужем, и думаю, мой муж будет против.
– Не думаю, что твой муж наведается сюда из вашего мира, чтобы вызвать меня на дуэль. – он, наконец, выпустил мои руки и вздохнул. – И не нужно воспринимать мои слова всерьез. Просто побудешь для других моей невестой, пока я не открою тебе портал.
– Так вы все-таки вернете меня? – когда передо мной замаячила надежда вернуться домой, я была согласна почти на все.
– Как только разберусь с другими делами. Через месяц-другой.
– Через сколько? – я прикинула, что к тому времени новогодние праздники точно закончатся, и меня уволят с работы за непосещаемость. – А можно как-нибудь побыстрее?
Конор сощурился, и я успела испугаться, что сейчас меня заморозят как ту дверь, но все обошлось. Он фыркнул и ответил максимально просто и понятно.
– Нет.
После долгой и довольно нудной лекции, я уяснила главное. Чон Чонгук – один из самых завидных женихов города. И до этих самых пор умудрялся оставаться свободным, что ужасно расстраивало его любящую тетушку. Та жила за многие мили отсюда, но раз в год навещала любимого племянника, которого вырастила как своего сына, и задерживалась в гостях на пару недель. А так как в городе у нее было много старых подруг, у которых, в свою очередь, имелись незамужние дочери, тетушка Даттон всеми силами пыталась сосватать за Чонгука полузнакомых девиц. Те появлялись в доме на правах гостей тетушки, которой Конор отказать не мог. Приходилось отбиваться от назойливых невест, при этом умудряясь оставаться вежливым и обходительным.
– Значит, я просто играю твою невесту перед тетушкой?
– И перед всеми, кого она притащит в дом.
– И что конкретно мне нужно делать?
– Дай-ка подумать… – он демонстративно нахмурил брови и постучал пальцем по подбородку. – Ты ведь замужем, должна знать. Звать меня “милый” или “дорогой”. – Он скривился при этих словах. – держаться за руки, всячески изображать безумно влюбленную и всякое такое.
Кажется, он и понятия не имел, как должна вести себя невеста с женихом.
– А что, если они спросят, откуда я вообще взялась? Они ведь и знать обо мне не знали до сегодняшнего дня.
– Скажу как есть. Жениться на иномирянках нынче престижно. Но не каждый способен привести себе невесту из другого мира. Так что если спросят – мы познакомились пару недель назад, и только сегодня я смог перенести тебя.
– И я так просто согласилась? – я скрестила руки на груди и притворно выпятила нижнюю губу.
– У тебя не было шансов. Я очень красиво за тобой ухаживал. Ну и ты просто не смогла устоять перед моей красотой.
Тут я поспорить не могла. Он и правда был просто невозможно красив. У нас таких не существовало даже в кино. А вот самодовольства можно было бы и поубавить. Я делано пожала плечиком.
– Видали и красивее.
Он никак не отреагировал на мое замечание. Только еще раз осмотрел на меня и недовольно поджал губы.
Эй, вообще-то, это было обидно!
– Тебе нужно будет пробежаться по магазинам. Попросишь тетушку составить тебе компанию, она будет рада.
– Ну уж нет! – мне даже подумать было страшно о том, чтобы остаться наедине с якобы потенциальной почти свекровью. Она же меня раскусит сразу. Врать я почти не умела – сразу начинала краснеть и заикаться.
– Ладно. Но у меня точно нет на это времени, так что просто закажу что-нибудь подходящее. Но потом не обессудь. Придется носить то, что пришлют.
– Переживу.
Чонгуку явно не понравилось мое бурчание. Он подошел ближе, взял меня за подбородок и широко улыбнулся.
– Не нужно капризов, дорогая. У нас скоро свадьба, ты забыла?
Мне хотелось треснуть его, но я была уверена, что просто отобью руку. Поэтому отделалась язвительным:
– Конечно, помню, пупсик! Вот только где мое колечко с бриллиантом?
– Сперва скажи, как тебя зовут, звезда моей души.
Ха. Мне впервые предложили стать невестой еще до того, как узнали мое имя.
– Лиса. – Вообще, я всегда была Ларисой, Лиськой. Но после расставания с бывшим хотелось чего-то нового, а не полу-мужского имени и дурацких прозвищ типа “Лисаня”.
Чонгук отпустил мой подбородок, вместо этого взял меня за пальцы и церемонно прикоснулся к ним губами, вызывая у меня волну смущения.
– Восхитительное имя, Лиса. В полном звучании, полагаю, Лалиса?
Я снова пожала плечами. Пусть будет Лалиса, почему бы и нет?
Не успела я коротко рассказать Чонгуку о себе, как в дверь вновь постучали. На этот раз стук отличался от прежнего, деликатного. Требовательный, отрывистый. Но как и в первый раз, дверь начала открываться, не дожидаясь ответа Чонгука. А он обхватил меня за талию, наклонил так, что мне пришлось обхватить его за шею, чтобы не упасть, и впился мне в губы поцелуем.