Всё в порядке, я... Понимаю
Спустя неделю...
Юнги опусташает очередную бутылку соджу. Они так и не нашли омежек. Проверили все, что только можно было, находили сообщников, но те молчали и отнекивались...
—Юнги, мы... — в комнату входит Хосок, —Юнги! Оставь бутылки в покое. Ты их так быстрее не найдёшь, а только усугубляешь ситуацию! Им, может, сейчас тяжело очень, в ты тут соджу распиваешь! Остановись и начни работать над поиском! — Чон сорвался на крик.
—Хосок... — начал Мин, — Я не могу больше.... Если он убьёт их... Я... — он вздохнул и откинул пустую бутылку.
—Я понимаю, но... Начни помогать нам.. Мы и так днём и ночью работаем, чтоб найти их, а ты... Тебе тяжело, я знаю. Но такими темпами, мы ничего не добьёмся. Понимаешь?
—Хорошо, я понял...
***
—Чимин~а, ну что? — с усмешкой спросил Сехун, — все равно не хочешь отдаться мне? Ну же, вас все равно никто не спасёт, а так хоть условия житья поменяются.
—Нет.. — тихо сказал Пак. Он похудел, ведь отдавал большую часть Югему, который сейчас тихонько спал под рукой старшего омеги.
—Ох, ну и ладно. Сегодня приедут очень важные люди. Они едут специально посмотреть на вас, омегу и сына нашего врага. Так что, готовься, — альфа посмеялся с беспомощности омеги и вышел.
Чимин устало выдохнул. Он устал...
Всё тело в синяках, под глазами мешки. Он не может спать, боится, что с Югёмом что-то случится... А если он и заснёт, то на часок, не больше.
Он бы хотел сейчас оказаться дома... В тёплой кроватке, зная, что со всеми все хорошо... Пак бы очень хотел съездить в Пусан, к родителям, к брату, но он не может... Ведь он сейчас здесь. В тёмном подвале. Без света и вещей.
Так и проходит день. Минхо - тот омега, что покормил их в первый день, - приносил еду и даже оставался, чтоб хоть как-то скрасить день заложников.
Вечером был слышен шум, он был дальше двери. Чимин прижал Югема к себе, а тот уткнулся в плечо своего хена и обнял его. Пак опустил голову. Тяжело...
Железная дверь открывается и слышатся до боли знакомые голоса.
—Чимин~и?... — ошарашено произносит омега, лет сорока.
Тут Пак поднимает голову и с шоком смотрит в ответ.
—Чимин~и, что ты тут делаешь, малыш? Как же так?...
—Папа...—Чимин до сих пор пребывает в шоке, а после трёт глаза, чтобы убедится, что это правда.
Чанёль - папа Чимина, подбегает к сыну и берет его лицо в ладошки. Мешки под глазами, переодические синяки и отпечатки от пощечин...
—Вставай, маленький мой, давай. Пойдём, быстрее... — Чанёль не сразу замечает Югема, что до сих пор жмётся к Паку, — Чимин~а, солнышко, только не говори, что это...
—Это Мин Югём, папа, — ослабший Чимин берет омежку на руки.
Тут входит Бэкхен - отец Чимина.
Он видит избитого сына, что еле держится на ногах, да ещё и с сыном врага на руках.
—Чимин, что... — он запинается, — что ты здесь делаешь? И почему... Почему этот потомок семьи Мин у тебя на руках?
—У меня к вам взаимный вопрос, что здесь делаете вы? Да и что вообще происходит?! — Чимин был измотан, а к этому прибавлялись кучи вопросов.
—Бэкхен, ты не видешь что ли? Он весь в синяках, а ты начинаешь докапываться! — Чанёль был зол на своего мужа, — Чимини, мальчик мой, пойдём. Тебе нужно поспать и поесть, идём., — он взял Чимина под руку и повел на выход.
Пак крепче взял Югема.
Выйдя, они увидели, что находятся в большом особняке и.. Это был не Сеул.
Они прошли на кухню.
—Ты так исхудал, солнышко. Давай я тебя покормлю... — Чанёль открыл холодильник, а Чимин посадил Мина на свои коленки.
—Где мы?.. — устало протянул Пак.
—Мы в Тэгу. Это... Наш особняк, за которым смотрел Сехун. Мы были в Америке. Но прилетели раньше, потому что... Сехун позвонил нам и сказал, что поймал сына и омегу Мин Юнги... Я не думал, что это ты...
—Пап... Я не его омега... — говорил Чимин, поглаживая Югёма.
—Что? Но ведь ты и... Югём, кажется. Он сказал, что достал нам вас чётко из квартиры Юнги., — Чанёль повернулся к сыну, держа в руках яйца.
—Да, я живу у Юнги уже... Чуть больше недели. Это случилось из-за того, что когда он уезжал в Китай, Югём заболел. Ну, я и Тэхен, которого он оставил в роли няни, лечили его. Ну, это началось ещё до болезни, но живу я там из-за неё неделю. Югём~а, ты голодный, да? Ничего, сейчас покушаем.. — прервался Чимин во время рассказа.
—Минни-хён, но ты же хочешь кушать больше... Твоё плечо больше не болит? Злой дядя сильно ударил тебя, я волнуюсь, — Югём начал разглядывать плечо старшего.
—Что? Чимини, кто тебя ударил? — Чанёль отвлёкся от готовки, услышав слова младшего омежки.
—Сехун... Он часто бил меня... Просто так... Из-за него и синяков много, — Пак погладил Югема.
—Бедный мой... Ну, ничего, у меня есть мазь, от неё все быстрее пройдёт., — Чанёль начал раскладывать только что приготовленую яичницу по тарелкам. Чимину и Югему.
—Кушайте... — Старший омега сел рядом с ними, — Югём, меня зовут Чанёль, ты можешь называть меня хеном, — он протянул ладошку младшему, а тот недоверчиво пожал её. — Чимина, как же тебя только угораздило так, а?
—Пап, что в этом такого? Юнги хороший, он заботится и обо мне и о Югеме., — Пак искренне не понимал, к чему такие слова папы.
—Сынок, понимаешь... Тебе давно стоило рассказать... Отец Юнги - был главным мафиози страны, его все уважали и славили. Когда он умер, то его пост должен был занять сам Юнги, но он отказался и с того момента место пустовало. А переписать это место другому человеку, мог только он сам, поэтому многие пытаются подкупить его, шантажировать и тому подобное... Понимаешь, нашей семье тоже по наследству передалась группировка, из которой организовалась мафия, не популярная на тот момент. Но сейчас... Она входит в тройку самых известных. И занимает место чётко после Мина. Поэтому... Сехун и взял вас в заложники, но... Он не должен был применять насилие или держать вас в подвале! Это было его самовольничество... Прости, пожалуйста, сынок... Ты же... Мог серьёзно пострадать... — Чанёль заплакал. Чимин сидел и осознавал связанность этих слов, а Югём же встал с колен старшего и подошёл к Чанелю, обняв.
—Чанёль-хён, не плач. Минни-хён не обижается, да Минни-хён? — омежка глянул на старшего, на что тот закивал.
—Да,пап. Всё в порядке, я... Понимаю.
—Ты такой хороший омежка, Югём... — Чанель обнял младшего в ответ. За этой картиной наблюдал Бэкхен...
Неожиданные повороты событий.
Надеюсь, всем понравилось. Чтож, пишем по правилу "дальше - больше" и идём делать следующую главу.
А ещё, я недавно поняла, что хочу кумамона. Но, к привеликому сожелению, у меня нет на него денег, поэтому я пошёл копить.
Всех саранхэшу~