Спи сладко
Мягкая постель.
Приглушённый жёлтый свет настенных бра над кроватью.
И даже та антикварная картина с портретом старого джентльмена напротив кровати не кажется такой пугающей.
Ощущение полной безопасности и комфорта.
Тишина.
Уют.
Покой.
За окном виден даже далёкий полумесяц в окружении мелкой россыпи звёзд.
Дымчатые тени шепчут, что ночь будет удивительно мирной, на что ты не можешь не согласиться, слегка сонно кивая им в ответ.
А ты растворяешься... Но не в небытие, нет, но явно где-то над ним... Ты опускаешься сквозь полупрозрачный лёгкий туман... Внизу течёт дивно сверкающая река... Но не это в ней примечательно для тебя.
В ней плывут лица. Множестао лиц. И выражение лица у каждого неповторимо. Каждая гримаса уникальна по-своему, но явно не выражает каких-либо восторгов от пребывания в этом еле слышно журчащем потоке. Кости, волосы другие неопознанные тобой предметы встречаются между ними. Дикий ужас запечатлен в их блеклых глазах.
Ты же мягко опускаешься на берег. Взор тысячи глаз направлен лишь на тебя. Что-то темное образуется на твоём сердце, но не от пронзительных взглядов, а от их... Гробового молчания. Ни одна из голова не произносит ни единого слова. Они лишь медленно плывут навстречу чему-то неизвестному... И ты не желаешь узнавать, чем может являться это "неизвестное"...
Глаза в глаза. Молчание. Отступаешь, медленно пятишься назад и погружаешься в зелёноватый мрак. Секунда, и ты оглядыааешься вокруг, чтобы оценить местность. Другая, и, оборачиваясь вновь к реке, ты её не обнаруживаешь.
Кругом тёмные ели и вновь тишина. Холод как будто напоминает, что, кроме тебя, здесь больше никого нет. Темнота на сердце сгущается, но тебя не парализует от страха, о нет. Ты решительно двигаешься вперёд. Чем же ты движим? Может эти ели, что мрачно наблюдают с высоты за твоей бледной маленькоц фигурой, знают ответ? Они явно знают, но ответят тебе лишь тишиной.
Шаг. Ещё. И ещё. Ради чего ты идёшь? Ради спасения. Ради освобождения из этого вечного мрачного леса. Поэтому ты идёшь, чуть быстрее, пока вовсе не переходишь на бег.
Ели, ели, ели. Их ветви образуют силуэты хмурых, насмехающихся глаз. Им смешно от твоего страха, от тьмы, окутывающую твоё сердце.
Ты останавливаешься. Ты не позволишь им над собой смеяться и тьма в сердце клокочет от твоих смелых мыслей.
Вдали виднеется деревянный дом. Крыша слегка покосилась, одно из окон выбито. Жилой ли он? Кругом лежат бревна. Недостроенное, разрушенное жилище? Мысль - и появляется покосившийся забор и ржавые пильные диски. Старая лесопилка? Перед тобой раскатывается тропинка, словно длинный язык, что ведёт к резному крыльцу. Его крыша выстругана в виде мелких треугольников, создающих впечатление зубастой пасти. Видел ли ты хоть одно животное здесь, что могло иметь такую?
Тьма сгущается. Ты ступаешь. Медленно, с нарастающим тяжёлым дыханием. Дверь перед тобой выглядит хлипко и жалко. С тягостным скрипом она отворяется перед тобой и ты без раздумий входишь.
Старый джентльмен ухмыляется, придерживаясь за края рамки. Он указывает своим тонким крючковатым пальцем прямо перед собой.
Твои глаза горят, тьма составляет твою суть. Твои зубы остры, как свеженаточенные лезвия, а твой длинный язык свисает до пола. Твоё тело - тьма, и лишь по смутным очертаниям в этом "нечто" можно угадать остатки от человека. Твоё единственное желание - заставить страдать существо пред тобой...
Ты чувствуешь тяжёлое, обжигающие дыхание перед своим лицом... И по какой-то причине ты знаешь
Что следующим в этой реке
Окажешься ты.