Глава 5
Райан заблокировал машину, открыв перед девушкой передний дверь и Джина еле стоя на ногах, нырнула в салон. Мужчина сев за руль, завел машину, и они выехали на дорогу подальше от клуба. Джина опустила окно со своей стороны и вытянула руку наружу, подставляя лицо порыву ветра. Райан краем глаза наблюдал за ней и на его лице снова появилась улыбка.
- Тот парень, которого ты видел, мой бывший, - вернулась к своему месту, откинувшись на подголовник сидения, - Моя первая и последняя любовь, так сказать, - произнесла она, смотря вдаль.
После такого неожиданного заявления девушки, Райан сбавил скорость машины, переводя глаза с дороги на Вирджинию. Он терпеливо ждал, когда девушка продолжит свое откровение. Он думал, если задаст вопрос, то велика вероятность, что она может снова закрыться и замолчать, и он больше не узнает о нем. Такой шанс не может попадаться во второй раз.
- Я тебе про него рассказывала, если помнишь. То что Оливер встречался со мной лишь из-за гребаного пари, тоже знаешь. Оказалось они поспорили на какую-то спортивную машину. Играть с чувствами наивных девушек, подобных мне, было для них проще простого. Столько девушек стали их жертвами, что даже пошли на то, чтобы покончить с собой от позора и унижения с их стороны, - замолкает на миг, прикрыв глаза, - Оливер был у меня первым... и... последним тоже. После того, как он сделал ... это... самое, он сказал напоследок такие слова, что мне стало тошно от парней.
- Он сказал, что девушки нужны им для удовлетворения своих потребностей? - осторожно тихим голосом спрашивает мужчина, сжимая руль до побеления костяшек пальцев.
Вирджиния мгновенно отреагировала на его предположение со вздрогом. Смотря на него расширенными глазами от удивления. Тогда и Райан понял, что он угадал правильно. Потом отвернулась к окну.
- Да, - тихо прозвучало в ответ, - А как Вы... ты... узнал, что он сказал примерно такое? - не могла скрыть свое любопытство девушка.
- Не сложно было догадаться по твоему действию после нашей совместной ночи и по словам, что ты сказала на следующий день, - выставил свои аргументы мужчина, и замолчав недолго, продолжил, - Прости меня за те слова, сказанные в порыве злости, - искренне произносит мужчина, взглянув на девушку, - Я никогда не смогу отвернуться от тебя, даже если захочу.
- Нет, не ты должен просить прощения, а я, - медленно поворачивается лицом к нему, - Это я обвиняла тебя в несодеянном. Ты имел право на все. И злиться, и разочароваться во мне. Виновата во всем я, и думаю, что заслуживаю такого отношения к себе.
- В этом положении виноваты - мы оба, - выдавил из себя теплую улыбку, - Так что, мир? - протягивает ей свой мизинец, чем рассмешил девушку, немного подняв ее настроение.
- Будем мириться, как малые дети? - смеется Вирджиния с пьяными глазами.
- Ну да, - еще шире улыбается в ответ, - Что в этом такого? Ну,что? - показывает свой мизинец, заодно бросив взгляд на дорогу.
- Мир! - цепляет свой мизинец с его.
- Впредь давай будем избегать конфликта и решим все мирным способом, - неожиданно предлагает мужчина, - После ссоры с тобой, было так гадко и паршиво на душе, - признается Райан.
- У меня... тоже. Поддерживаю твою идею.
- Что насчет Оливера? - решил все же напомнить о прежнем разговоре, чтобы узнать больше об этом отморозке.
- Ну, он говорит, что любил меня и всякое там. Я ему не верю. Если честно, после него я с головой погрузилась в учебу во избежании повторения подобной истории со мной. Что-то я расоткровенничала, - зевает в конце, - Отвези меня домой, - просит пьяным голосом.
- Хорошо, - отвечает мужчина в тишину, закрыв окно с ее стороны нажатием кнопка.
Машина плавно остановилась перед домом Джины. Райан отстегнул ремень безопасности со спящей девушки и бесшумно вышел из салона. Тоже бесшумно открыл дверь со стороны Вирджинии и бережно поднял ее на руки. Как -о вынув ключ с клатча открыл дверь и тихо вошел внутрь. Тихими шагами поднялся наверх и без ошибочно нашел комнату Джины с первого раза.
Переодев девушку на что-то более удобное, уложил девушку на одноместную кровать и укрыл ее покрывалом. Поцеловав ее в лоб на прощание, он уже хотел уйти, но маленькая ручонка Вирджинии не позволила этого, слабо схватившись ща его запястье.
- Прости меня еще раз. Ты хороший человек. И спасибо, что приехал за мной и привез домой, с закрытыми глазами шепчет Вирджиния.
- Спи, - смог только вымолвить Райан после долгого взора на спящую Джину, едва коснувшись кончиками пальцев ее щеки.
- Дай мне руку, - бормочет Вирджиния, сонно протягивая ему свою руку.
Райан сперва удивился ее просьбе, но все же решил повиноваться ей. Ему заодно было любопытно узнать, что она намеревается делать с его рукой. И протянул руку к ее ладони, что та пальцами вцепилась в мужскую ладонь. Потянула за собой и остановилась у своих губ, затем поднесла руку к ним, запечатав в ней свой поцелуй. Мужчина вздрогнул, когда холодные губы коснулись его кожи. Тем временем, Вирджиния осторожно отпускает руку Райана.
- Спокойной ночи, - шепчет девушка, отвернувшись от него, и окутывается в одеяло.
Райан долго постояв на месте, глядя на Вирджиния, все же покинул комнату. Конда он спустился вниз, то заметил, что свет кухни, который был выключен до этого, каким-то образом был включен. Райан нервно глотнул, понимая, что его поймали с поличными.
Он впервые оказывался в таком положении и конечно же, растерялся. Он не был готов к скорейшему знакомству с близкими родственниками любимой. Райану удалось успокоиться. Приведя себя в порядок, он уверенными шагами направился в кухню и застыл на месте. В кухне сидел мужчина старше него на двадцать лет и пил горячий дымящий чай.
- Так Вы должно быть и есть тот самый молодой человек, который забирал мою Вирджинию на банкет, - начал сразу Томас МакНейл, - Не думал, что им окажетесь Вы, мистер Шерман, - тепло улыбается ему, - Не хотите присоединиться ко мне? Не мог уснуть, вот и не хочется пить в одиночестве, когда нашелся компаньон, - смотрит на Райана теплым взглядом, - Мы час назад приехали, - отвечает на немой вопрос Шермана, - Не составите мне компанию? Заодно расскажите как познакомились с моей обожаемой племянницей.
- Да, конечно, - смог выдавить из себя брюнет, устроившись на стуле напротив него.