12 часть.
Шок. Я уверена, все испытали шок от полученного сообщения от центра. Счет шел уже на минуты. Решалось - наступит наше время жить или все же умирать.
Мне было предельно понятно, у нас два выбора: стереть лагерь с лица земли и бежать в глубь леса - что рискованно, учитывая наше незнание того, с какой именно стороны леса зайдет противник. Тем более вертолет будет искать нас в радиусе 2-4 км от указанного в сообщении квадрата; второй - оставить лагерь, и сделать иллюзию жизни в не, а самим устроить ловушку - мины в лагере, и хорошо подготовленные позиции. Учитывая первоначальную цель операции, логично, что центру смерть боевиков в как можно большем количестве принесет пользу. А значит, я уже знаю решение Алекса, ему осталось только произнести его вслух. И кажется, все знают. Он оглядел всех нас, задержав взгляд на мне и кивнул. Предчувствие его не обмануло.
- Вы понимаете, мое решение, - вдруг заговорил он, - начинаем готовить позиции, прожарим их, парни. - Он подошел ко мне и сказа тише, видимо, чтоб другие не слышали. - Слушай и не перебивай. Ты будешь лежать вот на том холме, видишь? - я обернулась, это было небольшое возвышение, заросшее довольно частым рядом деревьев, склон, хоть и зарос травой, был каменистым, - Ди, - он обратился ко мне, я кивнула, - не стреляй, ясно тебе? Лежишь там и ждешь моего приказа, ты не должна обнаружить себя раньше времени. Как только они поймут, что есть снайпер, то тебе останутся считанные секунды на выживание. Секунды, понимаешь! Тебе нужно орудовать точечно и стрелять только при полной неразберихе. У тебя будет то, чего не будет у нас - возможность более менее безопасного отхода. - слезы очень хотели вырваться из моих глаз, я боролась с собой, - и.. у тебя будет время оценить ситуацию, его не будет у нас. Тем не менее, если я вдруг пойму, кого именно нужно убрать- я дам наводку. Но ты помнишь, право собственного принятия решения за тобой. - мы соприкоснулись лбами. - если меня не станет..
- нет, не говори так. - я хотела убить его саморучно за такие слова в данный момент.
- не кипятись, просто послушай. У нас мало времени, возможно времени на жизнь. Я прошу тебя, передай это моей маме. Если все обойдется, будешь носить, как талисман. Обещаешь мне это выполнить? - я молчала, слеза предательски скатилась по щеке. - Ангел..
- Хорошо, сокол. Я обещаю. - я взяла этот медальон в форме пули, внутри которого очевидно было письмо. «Творческие люди все же эти разведчики» - усмехнулась про себя я. Мы обнялись, возможно последний раз.
После этого время шло словно в медленной съемки, пульс бил в ушах, трясло от напряжения, но я все же подготавливала свою позицию. Линза, винтовка, набор патронов, автомат(возможно понадобится), гранаты и подстилка. Хотелось рыдать. Лежать на полу в своей квартире с наушниками в ушах и слушать: je te laiserrai de mots. Но нет. Нужно взять себя в руки. Я перебинтовала запястья, чтобы винтовка и автомат не стерли руки в кровь.
Через провод к уху раздалось: приготовиться на позициях. Голос Алекса. Такой родной в этом глухом лесу. Пока что глухом. Вот они - последние минуты.
Что должно произойти с человеком, чтобы он потерял честь и достоинство?
Дорогие читатели! Мне очень приятно, видеть ваши звезды и комментарии! Я очень сильно вкладываюсь в эту книгу! Надеюсь на вашу эмоциональную поддержку) Всех обняла.