9 часть.
Парни приходили после речки веселыми. Я снова подумала, что мы словно на каникулах в полевом лагере. Жаль, реальность была немного другой.
Все стали надевать одежду, чтобы слиться с местным населением.
Как же она шла ребятам, несмотря на довольно русскую внешность.
- Одри, отойдем, - ко мне подошел Алекс, взял за локоть и увел от ребят. - Слушай внимательно. Я уверен ты знаешь, как ведут себя местные женщины. Но все равно напомни: молчишь и киваешь головой. Ты вникаешь не в разговор, который мы будем вести, а в перешептывания вокруг. Нам нужна оценка нас. Часто информация, которую ты узнаешь таким способом, гораздо ценнее, чем та, что скажут нам. Если вдруг ты услышишь что-то, что укажет на нашу опасность - дергаешь меня за рукав. Мы закончим диалог и ретируемся. Запомнила? - я видела перед собой строгого наставника и человека, который успел стать настоящим другом. Через эту пуленепробиваемую стену я видела тревогу. Он боится за меня? Или просто боится?
- Да, ком, обнимемся? - я смотрела на него с улыбкой, хотелось поддержать его. Он горько улыбнулся и буквально затащил меня в свои объятия.
- Конечно. Все будет, хорошо, но ты береги себя, пожалуйста. - он чмокнул меня в макушку, не выпуская из кольца рук.
- Ты меня успокаиваешь или себя? - я подняла на него взгляд и еще сильнее расплылась в улыбке.
- Разве это важно?
- С этого момента уже многое не важно. - мы отдалились. - Нам пора.
-Ты права. - он перевел дух,- Парни отправляемся. - раздался его оглушительный бас, и все начали прощаться. Никто не знал, когда кто-то из нас не вернется. «Каждый раз навек прощайтесь» - девиз разведки, хотя их по правде очень много. В тройке со мной и Алексом был Тихон. Очередной шкаф под 190 см. У него были русые волосы и голубо-серые глаза. Со мной он всегда был супер добрым. Не понимаю, как центр определил именно такую тройку. Но я пока что не могу принимать самостоятельных решений. Я работаю в довольно большой команде. Ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь ребят... и за выполнение задания любой ценой.
Спустя полчаса ходьбы мы вышли в город.
Первым делом куда мы отправились был местный ресторан. Я уверена, что одна из групп пойдет в бордель, а другая в бар. Это те места, где информация буквально витает в воздухе. У нас нет возможности пойти в подобное место, так как девушки здесь должны всегда ходить с сопровождением и, ясное дело, не в бар. Алекс оставил нас с Тихоном за столиком, а сам пошел к бару. Несмотря на внешнюю несостоятельность города, внутри ресторана было богатое убранство. Шелка и дорогие ткани, я даже почувствовала себя царицей, но вспомнив про поручение Алекса, настроилась на задание. Я принялась анализировать; за соседним столиком сидела группа мужчин, судя по одежде, довольно богатых, я обратила внимание на то, что один из них раз в пять минут озирался по сторонам. Неужели мне повезло и нужные разговоры у меня буквально под носом(под ухом)? Через время пришел официант. Тихон сделал заказ на нас троих. Я подсела к Тихону с опущенной головой и попросила сопроводить меня в уборную. Надеюсь, мое поведение не вызывает подозрений со стороны. Тихон тут же встал со своего места и пропустил меня перед собой. Проходя мимо барной стойки, он маякнул Алексу. «Четкая работа» - подумала я. В уборную я направлялась не только по нужде, но и за разговорами. Так заведено, что всегда в туалетах можно услышать многое. Я ожидала что угодно, начиная от курева, заканчивая наркотиками. Какого же было мое удивление, когда я услышала тихие всхлипывания. Они доносились из одной из кабинок. Я аккуратно постучала в нее.
- Эй, привет, нужна помощь? - я спросила у нее на чистом арабском. - Я не причиню тебе вреда, но если ты хочешь помощи, то думай быстрее, меня тоже ждет мужчина за дверью. - Мне хотелось ей помочь, но я знала, что подставляться нельзя. Дверь медленно открылась. Внутри сидела красивая девушка, по ней было видно, что плачет она давно.
- Понимаешь, - она еле говорила из-за вырывающихся рыданий, - мой отец обсуждает с другим крупным авторитетом мое замужество за его сыном. Мне сказали, идти погулять. Я не против выйти замуж за незнакомца, так делают все женщины здесь, но он убийца!! Я много слышала о его делах.- она не переставала плакать. Я видела ее страх.
- Ну что же ты, может быть это неправда, злые языки всякое говорят. - мне нужно вытащить как можно больше информации.
- Мой отец его партнер по бизнесу, а я сама видела, как он убивает непокорных сотрудников.
- Как тебя зовут, милая?
- Ариана Багдади. - она посмотрела на меня своими большими карими глазами.
- Что я могу для тебя сделать? - за всю информацию нужно платить.
- Я даже не знаю.. Вряд ли я смогу сбежать.. Спасибо тебе, что выслушала, мне правда стало легче. - она поднялась и подошла к раковине. Я тоже подошла помыть руки, и тут Ариана положила мне в карман что-то. Я не поняла даже что это может быть, подняла взгляд в зеркало и увидела, как она прислонила палец к губам. Ладно, будь по твоему. В дверь раздался стук.
- Ариана, ты тут? - раздраженный и грубый голос, - Выходи давай. - Ариана подошла к двери, склонив голову.
- Да, отец. - тихие слова слетели с ее губ.
- Кто тут с тобой? - ух, и не добрый взгляд обжог меня.
- Не знаю, это женский туалет, тут может быть кто угодно.
- Обыскать, - раздалась команда, и ко мне, и к Ариане подошли по два широкоплечих амбала.
- Минуточку, - вмешался Тихон, - Это моя женщина, я запрещаю ее обыскивать. - Он сверкнул грозными глазами, я никогда не видела такой агрессии от него.
- Это моя территория, - к нему подошел Отец Арианы, - Я здесь делаю то, что считаю нужным. В чужой монастырь со своими правилами не приходят. - Сквозь зубы сказал тот. - атмосфера была очень напряженной. Я не знала, что у меня в кармане, от этого становилось страшно. Неужели меня подставили? Спокойствие. Тихон кинул на меня вопрошающий взгляд, я слегка кивнула, дав разрешение на обыск.
- Обыскивай. Но если у нее ничего не найдешь, то будешь мне должен. - Тихон буквально выплюнул эти слова.
- Чужак, ты кажется не понял, условия тут устанавливаю я. Но раз уж мы должны проявить гостеприимство, то будь по твоему. - Они отошли друг от друга. Я же приготовилась к обыску.
Один мужчина держал мои руки, другой хлопал по ногам и туловищу. Кретины, аккуратнее можно? Он почувствовал что-то в кармане и тотчас это достал. Это была прокладка. На его лице выразилось недоумение и отвращение одновременно, и он вернул ее обратно. Ах, Ариана, ах, молодец. Меня отпустили. Оружия при мне не было, так как обыск был здесь возможен, а к оружию у женщины возникнут вопросы. Я гордо вскинула голову и посмотрела на их главаря. Я хотела прожечь его взглядом.
- Уж извини за женщину, брат. Сам понимаешь, времена напряженные, - несмотря на добрые слова в его голосе читалось недоверие. - Приглашаю вас к себе за стол. - проблема в том, что от приглашений здесь не отказываются.
- Ты подозревал мою женщину, дал своим мужикам ее полапать! И приглашаешь нас за стол? - что ты делаешь Тихон, зачем? - Но ты прав, времена нынче непростые, мы сядем с тобой за стол, с нами еще один - мой брат. - Он уже улыбнулся и протянул руку отцу. Тот тоже улыбнулся и руку пожал. Это была проверка, Тихон не должен был сразу соглашаться, чтобы не выдать нас. Мне еще нужно набираться опыта.
Мы прошли за тот самый стол, что я заметила с самого начала. Игра началась.
Ставьте звездочки, пишите комментарии! Это очень приятно для автора!