12 страница26 апреля 2025, 15:25

Часть 9 - Нет Пути Назад

Совет бурно обсуждал письмо, которое получил от наместника Альфа Триона. Этот старый мех, еще будучи живым, доставлял совету кучу проблем и с его уходом на покой, правители думали, что избавились от этой проблемы.

— Тише, тише. — спокойно произнес глава совета — Мы и раньше избавлялись от таких проблем, как и этот жалкий бот.

— Но это Орион Пакс. Это не просто бот. — сказал один из сидящих за столом. — Это ученик Альфа Триона. А что если у него будет доступ к старой конституции?

— А что если он уже на них наткнулся?! — в страхе воскликнул другой. — Из пустоты к таким заявлениям не придешь!

— Что же нам делать?

— Убьем. — сразу же ответил правитель.

Все тут же устремили свои взгляды на него, а потом начали переглядываться, чтобы убедиться, что каждый услышал этот ответ и никому не показалось. Главный из совета глотнул немного своего напитка, а один из сидящих, отыскав в себе малейшую храбрость встал и заикаясь переспросил:

— У-убьем?

— Убьем. — повторил глава — Раздавим. Как мелкую букашку.

И снова тишина, пока другой советник не решился на другой вопрос:

— А… а что народ скажет?

— Что нам нужно, то и скажет. СМИ и военная сила в наших руках. — ответил мех, поставив свой бокал на стол.

Затем он важно увел руки с многочисленными золотыми, звенящими браслетами, за спину.

— К тому же, если все увидят, что может случится с такими самоуверенными букашками… подобного не повторится!

— Да~ — неуверенно протянул один. — Но есть одна загвоздка…

— Пф! И какая же? — спросил правитель, развернувшись к окну.

— Он сын Пакса. Того самого меха, который был советником Праймуса. — после этих слов некоторые из совета вопросительно посмотрели на меха. А потом сразу же устремили свои взоры на их главу, ожидая его слов. — Хоть он и покинул этот мир рано, однако у него есть супруга. Она может раздуть огонь до такой степени, что нам уже ничего не удасться сделать.

— Эта фемм уже многократно показывала свою преданность Элите Кибертрона. И будучи ее частью совершенно не поддержит безумие своего сына. — затем правитель развернулся обратно к столу и грозно произнес:

— Так что мое решение окончательно! Задержите этого выскочку и казните на площади. Вместе с Сильверами.

***

Орион Пакс, стоя в главном зале Архива, осматривал всю толпу рабочих этого места. Он собрал их всех, приняв твердое решение. Он намеревался уже начать действовать. И Альфа Трион стал здесь решающим шагом.

— Я собрал вас всех здесь по очень важной причине. Уже несколько раз я получал письмо от совета. Они велят нам отдать Архив. Якобы старые и неактуальные файлы должны быть удалены. Но разве можно изменять историю? Нравится нам история или нет, она имеет место быть. Я также нашел оригинальные файлы первой конституции. И мною были замечены изменения в новой конституции, которые не подлежали изменениям. Это говорит о том, что совет тайно и подпольно изменил конституцию. Именно поэтому… я вступаю в оппозицию. По велению Альфа Триона, последнего из Тринадцати, я не позволю кому либо пройти в Архив с намерениями уничтожить нашу историю. Я буду бороться за права всех ботов, несмотря на их ранг и происхождение, как это было указано в Завете Праймуса. Кто из вас согласен встать со мной, пусть остается. Кто боится или не разделяет моего мнения… пусть покинет архив. Я никого не заставляю и не хочу, чтобы кто-либо действовал не по своей воле.

После этого мехи и феммки переглянулись и начали шептаться. Недолго думая, один бот посередине покинул свое место и направился к выходу. Все устремили на него свои взгляды. А потом, и с других концов толпы начали вставать и уходить мехи и феммки.

Страха Орион не испытывал. Но ему было больно и обидно, что те, с кем он работал бок во бок, не согласны сопровождать его на пути борьбы за справедливость, боясь за свою стабильную жизнь.

Боты не прекращая покидали зал, направляясь к выходу из здания. Молча. До того момента, пока небольшая кучка, чуть больше десяти мехов и феммок, не осталась. Они переглядывались между собой, все еще пребывая в неуверенности. Каждый, более или менее, боялся за себя. Полиция и спецслужбы Кибертрона легко могут лишить их жизни, также как и ранних оппозиционеров — Сильверов.

— С таким количеством. — вдруг сказал один мех. — Никакой оппозиции быть не может. Я боюсь за свою искру.

После этих слов и он, не выдержав, развернулся и ушел. Теперь в зале остались только молодой охранник и несколько архивистов.

Однако Орион молчал. Было обидно. Но он не хотел применять насилие и заставлять кого либо против его воли.

— И что нам теперь делать? — спросила одна из оставшихся. — Он был прав. Нас так мало.

— Это неважно. — ответил Пакс. — для правды и справедливости неважно количество. Нашей первоочередной задачей является отыскать все несходства в старой и новой конституции. Мы обязаны предоставить их высшему совету и суду.

Оставшиеся боты переглянулись и согласились с предложением Ориона.

***

В большом и пустом зале Архива Иакона боты, сидя за столами, спешно пробегались по страницам документов. Один за другим. То оригинал, то подделку. Строчку за строчкой.

Быстрее всех работал Орион. Несколько раз, откладывая прочитанный датапад, он заставлял других архивистов удивленно смотреть на него. Но Пакс их не замечал. Впервые он может начать действовать. Именно действовать.

До этих пор, весь свой актив, его искра молчала и болела от цепей государства, которое не позволяло проявлять оппозиционные акты и свободу.

Охранник — единственный бот, который никогда не открывал какой либо файл в этом зале, все равно присоединился и медленно, но верно прочитывал каждую строчку.

— Невероятно. — тихо произнесла одна фемм, боязливо поджав кулачки. — Неужели никто до сих пор ничего не знал? Как совету только удалось скрыть ложь такого масштаба?

Посмотрев на Ориона огорченной оптикой, она надеялась на ответ. Однако Пакс не проронил ни слова. На мгновение мех остановился и посмотрел на фемм и рядом сидящих ботов. А потом медленно отрицательно покачал головой и снова опустил свой взгляд на документ.

Остальные же молча переглянулись и хотели уже продолжить работу, как вдруг в архив, с огромным грохотом ворвался десяток солдат с оружиями.

— Орион Пакс, Сын Пакса! — крикнул офицер, пройдя вперед вместе с группой вооруженных.

Ученик Альфа Триона медленно выпрямился, вопросительно посмотрел в сторону вошедших. Остальные боты резко вскочили и немного отошли.

Остановившись в нескольких шагах от архивиста, офицер громко сказал:

— Вы обвиняетесь в организации массовых беспорядков, организации и подготовке действий, грубо нарушающих общественный порядок, а также в государственной измене. В связи с этим Генеральная Полиция Иакона берет вас под арест и передаст Государственному Суду Кибертрона.

Все боты архива широко открыли оптику от удивления и шока. Орион стоял на месте, хмуро сведя оптограни. Охранник, стоявший позади, быстро встал перед Паксом, спрятав того за спиной.

— Как вы смеете?! Ничего из перечисленного он не совершал!

— Правда, Сэр. — сказала фем из далека. — Орион Пакс все время находился в этом здании.

— Никаких беспорядков он не совершал. Мы свидетели. — добавил третий.

— Нам был дан указ и любое противодействие при аресте будет рассматриваться как содействие в преступлении! — громко и злобно проговорил офицер, сильно стиснув денты.

— Не надо… — хотел сказать Орион, но его друг не дал ему договорить.

— Только через мой труп!

В следующий момент, глава пришедших поднял свою руку и боты выстрелили в охранника и в других ботов. Все закричали и завизжали, а Орион Пакс, сразу же словил товарища и со страхом в оптике обернулся, смотря на других.

— Нет! Не стреляйте! — он выбежал вперед и вытянул руки. — Остановитесь! Я сдаюсь. Сдаюсь.

— Что? — недоумевая спросил охранник, держась за свою рану на руке. — Они убьют тебя, парень!

— Я не хочу энергопролития. Я не могу подвергать вас такой опасности. — сказал он серьезно, смотря на своего друга. А потом очень тихо добавил. — Спрячьте файлы и себя.

После этого он поднял руки вверх и подошел к офицеру. Последний отдал приказ и пара солдатов толкнули бота на колени и затянули наручники, после чего все представители закона вышли из Архива, оставив раненых ботов с пустыми мыслями и страхом.

***

Гелакси, пролетая весь город, стремительно направлялась к архиву. Вечное молчание по причине тирании больше не удерживает ее. Альфа Трион, дал огню в ее искре наконец-то разжечься, после многих попыток других факторов, поджечь этот фитиль.

Оказавшись на месте, фемм трансформировалась и приземлилась. Когда фемм выбежала из-за здания, то замерла от увиденного. Перед архивом остановились три служебных транспорта, здание оцепили войны спецслужб, а когда двери открылись, оттуда вышел офицер и Орион Пакс, окруженный десятком солдат.

Искра фемм сжалась и забилась с немысленной скоростью. Оптика забегала, а из уст послышалось тихое: «Пакс».

Окружающая это место толпа с удивлением и интересом наблюдала за всем. Боты перешептываются, обсуждая действия правительства. Придя в себя, Гелакси осторожно, не привлекая к себе большого внимания, проходила вперёд. Взгляд был прикован к меху, которого вели в один из кораблей. Оказавшись в конце толпы, фемм остановил один из солдатов, поставив перед ней руку.

— Вход запрещён. — строго сказал он и отодвинул фемм назад.

Смотря на этого солдата, Гелакси начала медленно понимать, по какой причине могли задержать ее друга. Кулаки овертронки сжались, а взгляд был направлен вниз. Фемм вовсю пыталась придумать хоть что-то, что сможет помочь меху.

На мгновение оглянувшись, Орион заметил в толпе знакомую. В его искре не было страха, он был уверен в своих действиях, однако, увидев страх в оптике подруги, ученик Прайма резко отбежал от солдат, крикнув:

— Конституция незаконно изменена!

Но меха тут же ударили по затылку, и юноша упал на колени. Солдаты схватили его и грубо потащили в транспорт, выкручивая руки назад.

Гелакси сразу догадалась о смысле такого послания. Мех пожертвовала собой для правды, которую надо сохранить. Фемм подняла голову и начала осматривать место вокруг архива и сам архив. В глаза ей бросился боковой проход, где стояло двое охранников. А над ними было окно. Вот он — шанс.

Отбежав назад, через толпу, фемм устремилась к назначенному месту. Она быстро добралась до боковой стороны центрального здания. В это время окружающая толпа снова зашепталась и некоторые бота, проявив храбрость, начали задавать вопросы.

— О чем говорит этот юноша?

— За что вы его арестовываете?

— Конституция? Изменена?

Разозленный офицер не захотел долго тратить времени. Он снова коротко отдал приказ и этих самых ботов, которые осмелились задавать вопросы, схватили и вывели из толпы.

— Нет, стойте! — кричали они.

— Остановитесь! Прошу вас!

— Не трогайте их.

Но солдаты выполняли поручение и кинули выскочек под ноги офицера. Трансформировав свою руку в пушку, представитель закона прострелил грудь первому меху.

Душераздирающий крик супруги мертвеца раздался из ее уст. Одним мгновением бот в униформе сделал ее вдовой, а ее детей полусиротами. Толпа не могла оказать помощь, боясь за свои жизни, поэтому ничего и не делали. Они лишь смотрели за казней следующих, а вместе с этим и слушали плачь родни.

Офицер выстрелил в искру второго бота и без капли пощады разорвал снарядом голову третьей фемм.

Услышав выстрелы и крики невыносимой боли, Гелакси обернулась. В ужасе она наблюдала за смертями этих невинных ботов. Но быстро отбросив эти мысли, она использовала имеющееся время и вскарабкалась по соседнему зданию на вверх. Чтобы оттуда запрыгнуть в открытое окно здания архива. 

Офицер оставив мертвые корпуса на земле, истекать последним энергоном, развернулся и направился к самолёту, по дороге отдав приказ:

— Сожгите здесь всё и всех!

***

Мехи и феммки находящиеся в здании архива слышали выстрелы за его пределами. Они слышали эти крики и плач. Но что они могут сделать, раз даже сейчас, встав против полиции, чудом остались в живых. Боты помогали друг другу, оказывая минимальную первую помощь. Почти у каждого имелись ранения.

Наконец-то оказавшись на лестнице, Гелакси быстро начала спускаться. Заметив ботов на первом этаже, она на мгновение замерла расширив оптику от удивления, но потом стремительно спустилась вниз.

Когда рабочие архива услышали шаги, они от испуга резко обернулись и некоторые начали прикрывать друг друга. Лишь бывший охранник, прищурившись, узнал фемм и сказал:

— Это подруга Ориона. — успокоил их мех.

— Я — Гелакси. Я не причиню вам вреда. — быстро сказала она, оказавшись уже рядом с ботами. — Но нам надо немедленно выбираться отсюда, вместе со всеми файлами! Сейчас же!

— А Орион?! — спросил один из архивистов.

— Он велел сохранить все документы. Нам нужно спастись самим, а потом спасём нашего друга. — сказала Гелакси, а потом посмотрела на столы. Увидев названия документов, фемм резко посмотрела на рабочих. — Немедленно собирайте все файлы! Все до единого и быстро. Очень быстро!

Вдруг внезапно пол под ногами ботов пошатнулся. Боты обернулись на звуки разбившегося стекла. Медленно в зал начал пробираться вонючий запах подожжённого масла.

— Бегом! — крикнула Гелакси и мехи и феммки сразу же кинулись к столу и начали перекидывать все датапады со столов в тележку.

Закидывая последние датапады, овертронка спросила:

— Здесь есть выход помимо главного?

— Есть! — крикнул один и убежал, остальные последовали за ним, некоторые взяв тележку, некоторые неся раненных товарищей.

Группа ботов быстро спустилась в самый низ. Оказавшись на последнем этаже, архивисты начали погружать файловые тележки и раненных в почтовые вагоны. Рельсовые пути почтовых трасс находились глубоко под основными этажами города, что и стало выгодным способом ухода.

На протяжении всего побега ботам пришлось пережить еще несколько толчков от взрывчаток. Потолок здания, которое стояло веками, начинал решиться, осыпаясь на головы кибертронцев.

— Быстрее! Пока всё тут не рухнуло!

Охранник и овертронка быстро запрыгнули в почтовые вагоны, перед этим активировав первый локомотив. В тесноте боты сидели покачиваясь, под звук падающих на крышу вагонов осколков. Все думали о том, что их будет ждать в будущем, с таким настоящим.

Через некоторое время тележки покинули здание. Почтовые рельсы находились далеко внизу и проезд таких старых транспортов не вызывают подозрения.

Когда боты увидели свет улицы, бывшая работница архива, вскрикнула, но сразу же прикрыла рот. Ее огромные, испуганные, а теперь и заполненные слезами, окуляры были направлены на покинутое ими место — Архив Иакона.

Осторожно выглянув, Гелакси увидела здание архива, погруженное в пламя. Они добрались до истории. Дотянули свои когтистые, кровавые руки до того, чего трогать нельзя.

Отчаянно рухнув на пол, овертронка не могла поверить в увиденное. Только недавно она была в этом здании с ее другом. Только недавно они обсуждали радостную новость о поправке наставника Пакса. А теперь… Первые огни революции. Обратного пути нет. И никогда не будет. Либо подчинение, либо сражение, а за ним освобождение…

----------

Если вас не впечатлила речь Ориона - это хорошо) Так как я тренируюсь в развитии персонажей и Орион в моей вселенной также должен будет измениться.

В остальном если понравилось, пожалуйста оставьте комментарий и ☆.

Вам не трудно мне приятно.

12 страница26 апреля 2025, 15:25