8 страница8 октября 2018, 17:17

##8##

- Я сожалею об этом, - он произнес это негромко, и я подумала, что мне это почудилось.
- Что?
- Я не стану повторять дважды. Если тебе так хочется, можешь спать в той комнате. Только потом не говори, что я не предлагал тебе местечко потеплее, - за секунду он снова стал засранцем. И слава Богу, значит мир еще крутится вокруг своей оси. Я схватила у него из рук одно из одеял и пошла в ту комнату. Это оказалась спальня и кровать была тут огромная, что не соответствовало размерам комнаты. Или хозяин кровати был не малых размеров, или он просто не мог спать спокойно. Здесь можно было всю ночь ворочаться и не упасть. То, что нужно для Эшли. Но здесь и в самом деле было холодно. В любом случае я собиралась спать в одежде, так что думаю не замерзну. Хотя от такого обогревателя как Джейкоб, который из «сумерек» для тех, кто не знает, я бы сейчас не отказалась. И пока вы не успели себе вообразить чего лишнего, мне он нужен чисто как обогреватель. Он же по идее был намного теплее, чем обычный человек. Не зря же он согревал Беллу в тот буран в «затмении». И лучше мне перестать об этом думать, пока мои мысли не стали преступными.
А потом мои мысли поплыли в сторону Адама. Что он делал сейчас? Как он вообще выносит это одиночество. Запрятать себя не весть, в какой глуши и ни с кем не поддерживать связь. На сколько сильна должна была быть его боль, и на сколько сильно он ее любил. А ведь это в самом деле была наша первая встреча с ним, с тех как я призналась, что он нравиться мне. Все так странно, все так переменилось. На самом деле для моей встречи с ним была еще одна причина. Я хотела наконец-то отпустить его. Я думала, что забуду его. Но это оказалось не так просто. Я поменяла свое отношение к нему, ведь он женился, был счастлив. Я все же не смогла перестать любить. Когда умерла Милана, я хотела поехать туда. По сути я должна была выразить свое соболезнование. Так гласили правила приличия. Но я поставила себя на его место. Хотела бы я видеть все эти лица, которые сочувствуют тебе, еще больше бередя твою рану? Нет, определенно нет. И мне казалось, что я последний человек, которого он захочет видеть. Я боялась, что мы не сможем общаться даже, как было раньше. Теперь после нашей встречи, я поняла, что мы можем быть друзьями. Нет, мне не было больно от этого. Это было облегчение. Неловкость первой встречи прошла и даже больше. Теперь все будет хорошо. Я почему-то была уверена в этом.
Я не помню, как я уснула. Видимо мысли об Адаме, согрели меня лучше, чем одеяло. Я просыпалась с чувством комфорта и уюта. Было так тепло, казалось, оно обволакивало меня всю. Я не спешила открывать глаза и возвращаться в мир. Меньше всего я хотела сейчас видеть Блэка, а больше всего еще немного пробыть под одеялом. Но было нечто странное. Ночью одеяло не казалось мне таким тяжелым. Я лежала на боку и решила перевернуться на спину, но моя спина наткнулась на нечто твердое и теплое. Я резко открыла глаза. Нет, это не одеяло было тяжелым, а рука Эйдана, обнимающая меня. Мой мозг словно отключился. Это же не могло происходить на самом деле. Но все же это было так. А когда мое сознание, наконец, приняло этот факт, я закричала. Боже мой, боже мой. Я отпихнула его руку и выскочила из постели.
- Ты чего разоралась, - недовольно пробурчал Эйдан.
- Ты в своем уме? - заорала я. – Какого черта ты вообще творишь?
- Да что случилось то?
- Ты серьезно? Совсем тупой что ли? Как во имя всего святого ты оказался в моей постели и ты.. ты..
Я не могла выговорить - обнимал меня. Черт подери, я убью его.
- Нечего разводить тут истерику, - все еще недовольным тоном сказал он, - мне неудобно было спать на диване. Для моих размеров он маловат знаешь ли, и мне не куда было девать ноги. Вот я и переместился сюда. Ты спала у самого края, а я лег у другого. Никто никому не мешал.
- А как ты объяснишь что твоя.. твоя рука находилась на мне и..
- Тебе так трудно называть вещи своими именами? – он усмехнулся, и я бросила на него убийственный взгляд. – Да успокойся ты. Думаешь, я сам в здравом уме стал бы обнимать тебя. Видимо во сне потянулся к теплу твоего тела вот и все, - пренебрежительно бросил он и встал. Почему взглядом невозможно убить? Мне так этого хотелось, просто до безумия. Утешает, что он хотя бы спал одетым. Как будто прочтя мои мысли, он добавил.
- Радуйся, что я был одет, - на его губах была дерзкая улыбка, - обычно я сплю почти.. голым.
В это момент я не выдержала, подбежала к кровати схватила подушку и бросила в него. Но это гад увернулся и выбежал за дверь, смеясь. Я дико злая плюхнулась на кровать.
- И не засиживайся здесь, - его голова появилась в дверном проеме. – Я понимаю, твою голову посещают буйные фантазии обо мне, но нам нужно собираться.
Я, чуть ли не рыча, бросила в него еще одну подушку, но он снова увернулся, как Джордж Буш от ботинок иракского журналиста.
- Единственные фантазии, которые посещают меня – это многообразные способы убить тебя.
- Детка, я знал, что ты ко мне не равнодушна.
Я пошарила глазами по кровати, в поисках еще одной подушки, в это время он скрылся. Мне надо было просто успокоиться. Я сделала пару глубоких вдохов и выдохов. Это почти всегда помогало, когда он бесил меня. Обозвав его мысленно всеми возможными оскорблениями, которые я знала на обоих языках, я почувствовала себя лучше. Если метод дыхания не срабатывал, то этот метод был безотказным. И меня этому научила Эш, спасибо ей огромное. Только в отличии от меня, она все выговаривала вслух.
Немного успокоившись, я заправила постель, сложила одеяла и вышла в свет. Эйдана не было видно. Наверное, он был в ванной. И я оказалась права. Минут пять спустя, он вышел оттуда, а я уже стояла наготове, со своими банными принадлежностями. На его счастье, он не сказал ни слова, и у него хватило ума, не бросать на меня дерзкие взгляды, иначе я набросилась бы на него с кулаками. Я сейчас, наверное, убила бы за возможность принять душ. Но горячей воды здесь не было. Пришлось только умыться, но даже это позволило хоть немного почувствовать себя человеком.
После того, как я вышла, мы собрались и уехали. Даже дверь запереть смогли. Не знаю откуда, но Эйдан нашел запасной ключ. Я не стала спрашивать. Не хотела разговаривать, видимо и он не горел желанием. Мы по молчаливому согласию сели в машину и поехали. Только когда мы уже начали доезжать до города, я вспомнила причину, по которой мы вообще остановились в «хижине в лесу». Как я вообще стала такой бестолковой.
- Откуда ты нашел топливо? – спросила я.
- Только сейчас вспомнила об этом, - хмыкнул он.
- Просто мои мысли были заняты тысячей и одним способом разделаться с тобой, - раздраженно сказала я, что отчасти было правдой.
- Интересно было бы послушать, - его губы вновь тронула эта дерзкая усмешка, которую я так ненавидела.
- Ты не ответил на мой вопрос.
- За домом есть сарай. Мой друг обычно хранил там запас бензина, на что я и надеялся, когда мы поехали туда. И не ошибся.
- Тебе повезло.
- Нет. Повезло нам, иначе мы застряли бы там надолго.
Он сделал акцент на слове «нам» и «мы». Меня даже передернуло. Так и хотелось сказать, никакого «мы» не существует. Вскоре мы были уже в городе.
- Куда мы едем? – я хотела заменить это местоимение на что-то другое, но не получилось.
- Сначала заедем ко мне на квартиру и заберем твои вещи.
- А затем, я была бы благодарна, если бы ты отвез меня в гостиницу.
Он ничего не сказал, сделал какой-то непонятный жест головой, который я сочла за кивок. Он остановился возле какого-то дома. Так полагаю здесь он жил.
- Посиди здесь, я скоро вернусь.
Я отсалютовала ему, как бы говоря, есть сэр. Выходить и желания не было. Признаться, мне совсем немного было интересно взглянуть на его жилище, но с другой стороны мне это показалось личным. Обычно дом очень многое может сказать о его обитателях и я сомневалась, что хочу знать что-либо еще об Эйдане Блэке. Он пробыл там не долго. Помимо моего чемодана, у него в руках была еще дорожная сумка. Интересно. Обычно я не любила таскать чемодан, ограничивалась дорожной сумкой и рюкзаком. Я не любила брать с собой много вещей. Просто, там были подарки на новый год. Ох черт. Сегодня же Рождество. А я даже не поздравила Эшли и других друзей. И Эйдана тоже.
Вышеупомянутый сел в машину и мы поехали. Я взяла телефон и начала строчить смски, отправлять картинки с поздравлениями. Это заняло некоторое время, и я совсем не обращала внимания на дорогу. Когда я подняла взгляд, то заметила, что мы направляемся в пригород.
- Не мог найти отель поблизости? – я старалась не нервничать. Но он не ответил мне и продолжал ехать. Не знаю, намеренно ли он выводил меня из себя. – Ты оглох?
- Мы не едем в гостиницу.
- Что значит, мы не едем? – нервы все же сдали. Я никогда не могла долго сохранять спокойствие рядом с этим человеком, и Бог свидетель – это не моя вина. – Ты можешь просто отвезти меня? Если нет высади где-нибудь, я сама доберусь.
- Нет.
- Останови машину, - прошипела я сквозь сжатые зубы, чтобы не перейти на визг.
- Мы едем в дом моих родителей.
- Что??????
Если сказать, что моя челюсть отвисла, то это не сказать ничего.
- Никакого мы Блэк! Высади меня из своей чертовой машины.
- Там сейчас никого нет, и там ты сможешь отдохнуть перед вылетом.
- Я не просила тебя беспокоиться обо мне!
- А это и не доставляет мне беспокойства. Я мог бы потащить тебя в свою квартиру, но не хотел, чтобы кто-то из соседей видел твою истерику.
- Ах тебе перед соседями было стыдно. Ты больной придурок.
- Ну наконец-то, я уже гадал, когда ты наконец сорвешься и обзовешь меня как-нибудь. Больной придурок? Что ж это не так обидно.
Этот... этот.. субъект издевался надо мной и довел меня до точки кипения. Не будь мы в машине, я бы вмазала ему. Мои руки так и чесались. Еще одной мыслью было открыть дверь и выпрыгнуть из машины, но она была слишком бредовой и мы не были в голливудском блокбастере. Сейчас мне не помогало даже то, что я мысленно материлась. Меня. Никто. Так. Не выводил из себя. Как он. Никогда в жизни. Да я вообще практически ни на что не злилась и эта ненависть была мне не свойственна. Боже, за что ты так меня испытываешь?
Я так крепко стиснула зубы, что у меня челюсть заболела. Но в какой-то мере мне эта боль нужна была, чтобы отвлечься. Я не проронила больше ни слова. Мои мысли метались от одной к другой. Мы приехали в пригород. Он остановил машину перед частным домом немалых размеров. Об этом я могла судить, даже находясь за воротами. Эйдан вышел, набрал какой-то код на панели и ворота открылись. Он сел в машину и мы заехали внутрь. Он не успел остановить машину, как я расстегнула ремень безопасности и выскочила во двор. Он вышел следом.
- Какое право ты имеешь привозить меня куда-либо, без моего согласия.
Я говорила громко, не боясь что кто-либо может услышать. Ведь он сам сказал, дом пуст, а ближайшие соседи далеко, чтобы что-то слышать.
- Камилла не надо..
- Чего не надо? Ты совсем спятил?
Я замахнулась на него, но он вернулся, а потом снова и снова. Ни один мой удар не достигал цели, и это еще больше выводило меня из себя.
- Слушай, хватит уже. Я уже понял, что у тебя есть навыки ниндзя.
Он смеялся. Ему не стоило этого делать, не сейчас, когда мое терпение лопнуло. Я остановилась. Но лишь затем, чтобы зачерпнуть снега и кинуть в него. Снежок к моему удовольствию попал в цель.
- Ладно, ты победила, теперь все?
Я включила злорадствующую улыбку. Нет, это еще не все. Я кидала в него снежки так быстро как могла. Не все конечно попали в цель и со стороны, наверное, это выглядело по-детски. Но мне нужно было выпустить пар. Минут через десять меня все это уже вымотало, но желания сдаться не было. Я стояла тяжело дыша. Эйдан начал медленно приближаться ко мне. Честно говоря, в ответ он не кинул мне ни одного снежка. Когда он подошел достаточно близко, я замахнулась и ударила его кулаком в лицо. Он этого явно не ожидал и сначала немного растерялся. Потом закрутил мне руки за спину. Я брыкалась, пытаясь вырваться из его хватки, но не тут то было.
- Отпусти меня, - прошипела, - немедленно!
- Нет, пока ты не успокоишься.
Я не хотела, но все это и в правду вымотало меня. Я выплеснула столько энергии, а у меня со вчерашнего вечера ничего во рту не было.
- Отпусти меня, - уже спокойнее сказала я. Сил бороться больше не осталось. Он отпустил мои руки из своего захвата. И, не ожидая с моей стороны больше подвоха, захватил с багажника наши вещи и направился к дому. Я поковыляла за ним. Помимо всего прочего и костяшки пальцев болели, нехилый такой удар получился. Я улыбнулась про себя довольная.
Мы вошли внутрь. Дом и в правду был внушительным. Эйдан поставил наши вещи у порога.
- Пошли, - сказал он.
Я молча поплелась за ним, какой теперь смысл спорить. Оказалось мы пришли на кухню. Он достал из холодильника пакет со льдом и протянул мне.
- Это для твоей руки, - я так же молча приняла и уселась на стул. Он вытащил еще один пакет и приложил к своей скуле.
- Ты подпортила мне мордашку, злючка.
Его тон не был злым и если мои глаза меня не обманывали, он забавлялся всем этим. Он что чертов мазохист. На моем лице снова всплыла победная улыбка.
- Можешь радоваться, это мало кому удавалось. Особенно маленьким хрупким девочкам.

8 страница8 октября 2018, 17:17