1 глава
— Блин, даже зонт не взяла, — девушка с блондинистой шевелюрой вышла из душного дома, думая просто прогуляться, но погода сыграла с ней злую шутку и пошел дождь.
Тяжело вздохнув, Юко закрыла голову капюшоном и пошла по мокрой улице, воткнув проводные наушники в уши, параллельно на телефоне включив песню Chase Atlantic-Consume.
Иронично, уходит из дома, которые раньше был местом спокойствия и отдыха, а теперь напоминание о событиях, что стали переломным, в их казалось счастливой семье.
— ТО ЧТО Я ЗАКРЫВАЛА ГЛАЗА НА ТВОИХ ЛЮБОВНИЦ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ОТКРЫТО С НИМИ РАСХАЖИВАТЬ ПО УЛИЦАМ! — как только женщина среднего возраста увидела мужа в дверях квартиры, ее терпение не могло не лопнуть. Этот с виду красивый и надёжный мужчина, на самом деле изменщик. Хотя, это относилось к ним двоим, просто пункты, что были в брачном договоре, полетели окончательно коту под хвост с его стороны.
Да, Аманда терпела его выходки, потому что их связывает бизнес, ей не нужно его внимание. Она бывшая модель, иностранка, что вышла замуж за богатого японца и имеет хорошую долю в его компании. Родила ему единственную дочь, что станет наследницей этого богатства в будущем. Для такой шикарной женщины не было проблемой внимание мужчин, спала она с молодыми и крепкими, в будущем давая им хорошую поддержку в сфере моделинга и индустрии развлечений.
Для женщины не было важно, что они с мужем изменяют друг другу, их брак по контракту подразумевает свободу в выборе партнёра, но было пару условии, что сыграли важную роль в будущем и были безжалостно растоптаны.
1. Не иметь детей от других женщин.
2. Не водить своих любовников в дом.
3. Не раскрывать свои отношения на стороне в обществе.
До поры, до времени, это все держалось в нужном русле, но спустя 10 лет, первый пункт полетел первым.
Одна из долгосрочных любовниц Масаки не рассказала о беременности и родила ребенка от мужчины. Сначало это было большой проблемой, но у девушки были свои условия, а ребенок был хорошим ключом к закрытой двери в эти самые условия. Она хотела роскошную жизнь, и ее обеспечили, предложив выплаты каждый месяц на счёт, чтобы она молчала и забыла о том, что ее ребенок от Масаки Оомори.
Второй пункт последовал через год.
Мужчина совсем распустился, он не видел разницы больше куда водить женщин. В день, когда Юко была дома, она услышала щелчок открывающейся двери и подойдя к двери в своей комнате и чуть приоткрыв, увидела отца, который держал за талию какую то высокую брюнетку, с платьем, что еле закрывало ее задницу.
Они быстро скрылись за дверями спальни, а девочка была в шоке от увиденного, не могла принять, что ее картина семьи одним моментом разбилась. Земля из-под ног исчезла, а все вокруг закружилось, Юко упала на пол возле двери и прикрыв уши, чтобы не слышать стоны из комнаты, начала беззвучно плакать, чувствуя, что не будет ничего как прежде.
В этот день, она не вышла из комнаты, дабы не видеть своего отца. Зато заглянула мама, такая ласковая и милая для нее, такая теплая. Она чувствовала обиду за маму, папа просто предал ее изменив.
— Мамааа... папа, он сегодня привел какую то... женщину домой. И они вместе ушли в... вашу спальню, — слезы снова застелили ей взор, горло сдавило спазмом, ей было больно рассказывать маме о таком, но молчание она не выдержала бы, зная, что скрывает от любимой мамы измену отца.
Она просто не могла понять, как любящий отец, мог спать с другой женщиной, когда за его собственной женой бегают толпы и она почти ни капли не изменилась за время их брака, а это почти 15 лет.
— Я знаю милая, у нас с папой такая ситуация, что мы вместе только из-за тебя. И у папы и у меня есть другие люди на стороне. Просто мы не хотели, чтобы ты знала об этом, до определенного момента, — спокойная реакция и нежная улыбка. Юко не понимала, как ее мама могла сказать такое. Для нее стало шоком, что не только у папы есть любовники, но и у мамы.
Картина в голове начала складываться. Мамины командировки, папины поездки по бизнесу в другие города. Их холодность по отношению к друг другу, когда они думаю, что никто не видит.
— Но зачем? — тихо произнесла Юко и посмотрела маме в глаза. Слезы потекли по щекам, руки дрожали и не находили себе места.
— Потому что, это бизнес. Важно показывать счастливую семью, чтобы тебе доверяли, — пожала плечами женщина, встав с кровати, чмокнула дочь в щеку и ушла. А девочка осталась одна со своими мыслями и думами, все же не желая во все это верить.
Прошло 5 лет, Юко уже 19 лет, она учится в университете, на втором курсе экономического. С родителями девушка больше не общалась на эту тему, да и желания вообще не было. Тогда она поняла, что все что вокруг нее ложь и спектакль, ради бизнеса и денег.
Родители перестали скрывать свои похождение перед дочерью и спокойно могли не приходить несколько дней. Внимание Юко перестала получать, от нее просто начали откупаться деньгами, подарками. Картина в обществе не менялась, у семьи Оомори все хорошо, бизнес идёт в гору, а дочь-отличница, гордость семьи, поступила на экономический факультет, чтобы продолжить бизнес своего отца.
Но вчера, в интернет слили фотографии ее отца и матери, которые в компании разных мужчин и женщин иду в лав-мотели. Для СМИ это стало горячей новостью, уже весь интернет, тик ток, каналы в телеграмме написали об этом.
Девушке тоже писала ее знакомые с университета, но она никому не отвечала, просто не знала что ответить, дабы не ухудшить ситуацию. Пусть взрослые сами разберутся, это их проблемы.
Уже промокшая насквозь девушка увидела кота, черного цвета, с вроде как белой грудкой и красивыми глазами. Кот прятался за мусоркой, где можно было хоть немного укрыться от дождя.
Юко не могла пройти мимо бедного котика и подойдя к мусорке, схватила дрожащего кота на руки и засунув под свою куртку, более быстрым шагом пошла в кафе за углом. На название девушка не обратила внимание, запомнила лишь вывеску, в виде силуэта кота.
— Извините, я надеюсь к вам можно с животными. Я нашла кота не далеко, бедняга промок насквозь. Я бы понесла его к себе, но живу далеко, боюсь он заболеет сильнее, — откинув капюшон, Юко поправила свои блондинистые волосы расчесав пальцами, а котик выглянул из ее куртки.
Как только мордочка кота появилась в поле зрения, на нее налетел парень с серебристыми волосами, непонятной пижаме, толи динозавров, толи птички какой-то.
— Черныш, так вот ты где! — Громко воскликнул незнакомый парень, резким движением забрал кота из-под куртки девушки и обнял животное. Было видно, он реально о нем беспокоился.
— Спасибо большое, девушка, мы как раз обыскались его, не заметили, что кот убежал, — накомый голос пронеся по залу и она вспомнила где она его слышала. Это голос профессора, который везёт один из факультативов, на него она не захотела ходить, только она не могла вспомнить какой он ведет факультатив.
— Здравствуйте Наоакира-сан, — девушка чуть поклонилась ему в знак приветствия и улыбнулась.
— Здравствуй, Юко. Не ожидал тебя здесь увидеть, — в ответ улыбнулся мужчина и протер руки о полотенце, которое висело на плече.
— О, так вы знакомы, круто. Я Рю Натсуме, можно Рю-кун просто, — быстро подойдя к девушке, паренёк сжал ее руку и чуть потряс в знак приветствия. Конечно это было необычно, но такое простое обращение ей очень понравилось, она почувствовала себя правда обычной девчонкой. Ведь это отличается от отношения других людей, они бывают излишне дружелюбны и активным. Потом они говорят ей всякие лестные фразы, чтобы стать ближе из-за ее денег, ну точнее денег родителей, что позже перейдут к ней.
— Шики, забери, пожалуйста, черныша и высуши, фен в комнате Йохэя, — только появившегося с кухни парня, с каштановыми волосами и печальными глазами, видимо и звали Шики. Такой типаж парня популярен среди девушек: закрытый парень с депрессивным вайбом. На парня Юко посмотрела с интересом, он выглядит необычненько
Паренёк забрал кота из рук Рю и пошел вглубь кафе. Саймон перевел взгляд на девушку, которая до сих пор стояла у входа.
— Не хочешь присесть? На улице ещё дождь, заболеешь. А мы тебя высуши и дадим что-нибудь поменять, — Наоакира пригласил ее, потому что давно знает о девушке от учительского состава, все говорят о ее покладистом характере и отличных оценках. Да и отпускать ее, мокрую и продрогшую, совесть не позволила.
— Было бы не плохо, — смущено ответила Оомори, начав расстегивать зипку, чтобы снять и дать ей высохнуть. Натсуме уже подготовил плед, мягкий и пушистый, голубого оттенка. Подойдя сзади к девушке, он накинул ей его на плечи, немного приобняв и улыбнувшись. Конечно, это немного смутило девушку и она смущённо улыбнулась, посмотрела на расплывшегося в ответной улыбке парня.
В такой теплой атмосфере прошло около 5 часов, дождь давно прекратился, но уходить из этого кафе у Юко не было никакого желания. Рю шутил и предлагал свой убийственный коктейль. Думаете Оомори отказалась? Ну она старалась, он ничего не получилось, она сделала один глоток и закашлялась от жгучей смеси из непонятных жидкостей.
Уже 6 часов вечера, на кухне послышался грохот падающих мисок. Все тут же побежали в сторону кухни и заглянув в нее, увидели молодого мужчину в фартуке, который готовил еду, что было понятно по огромному количеству продуктов на столе
— Черт, — проговорил мужчина и опустившись на корточки, поднял все, что упало на пол и поставил обратно на стол.
— "Красивый мужчина, особенно глаза. Такие янтарно-жёлтые, и эта родинка под губой, смотрится сексуально", — подумала про себя девушка и начала изучать мужчину. На нем была белая рубашка, расстегнутая на первое две пуговицы, черный жилет и фартук в стилистике кафе. Массивные цепи на шее, пирсинг в уже и хвост придавали ему какой-то более грубой красоты, в отличие от того же Рю, которой покорял своей лёгкостью. Было понятно, мужчина не прост. Явно не типаж парня ее возраста, для лёгких развлечений. Думается Юко, что мужчина с тяжёлым характером однозначно.
— Йохей, твой гром, как всегда, впереди тебя идёт, — приложил руку к лбу и промассировал складку пальцами Наоакира. Не особо Саймон хотел, чтобы Йохей видел Юко, молодой мужчина не любит чужаков на его территории, а Юко как раз такой человек.
— Эй, ты кто? — Канбаяши, переведя подозрительный взгляд на девушку. Его доверие на лице и мимика были открытой книгой. Юко сначало немного замялась, но потом назвалась полным именем с фамилией и объяснила причину своего появления.
Йохей просто пожал плечами и начав игнорировать окружающих, заканчивал с ужином. Скоро начнет работать бар в их заведении и ему надо будет начинать свою работу. Да, тут он работает барменом, так как он ценитель алкоголя и имеет хороший опыт за своей спиной.
— Я наверно пойду, спасибо за гостеприимство, — только начала девушка, как ее остановила чья-то рука и повернув голову она увидела Рю, чье лицо поменялось на какое незнакомое выражение и подойдя ближе, он зашептал ей на ухо.
— Зачем уходишь, ты же знаешь что ты никому не нужна там, только одиночество вокруг тебя, — и отстранился с совершенно противоположным лицом, улыбаясь так, будто не довел девушку до слез, парой фраз. Да, они задели за живое, но обвиняет парня она не могла, он ведь сказал правду, дома никого сегодня опять не будет.
— Ты прости его, он иногда говорить и забывает о сказанных словах, — из кухни вышел Канбаяши и вытерев руки о полотенце в руках, позвал всех за стол.
— Да я не в обиде, он сказал правильные вещи, — девушка хотела остаться, но не было желания обременять ребят своим присутствием, они ведь даже не друзья, она просто заглянула в их кафе по счастливой случайности.
— Ты чего так застыла, особое приглашение выписать? — выразительно вопросительно посмотрел на девушку Йохей и сам скрылся за дверями кухни.
Юко понадобилось пару минут, чтобы унять слезы и пройти на кухню, где пахло очень приятного и завлекающе, слюнки так и текли.
В этот день, она провела там до голубой ночи и дабы девушка одна не добирались до дома, с ней отправили Йохэя, так как Саймону ещё надо готовиться к завтрашней лекции, а Рю и Шики пока не доверяли такую важную роль, они могут спокойно набрести на неприятности.
Попрощавшись с ребятами, Юко и Йохей направились в сторону ее дома, идти около получаса. Уже прошло пол пути, а они идут в тишине, даже не взглянув друг на друга, их мысли были на другом уровне. Тут со стороны Канбаяши донеся вопрос.
— Все нормально, что в такой ситуации ты свободно гуляешь по улице? — даже не посмотрев на нее, произнес мужчина и достал одну сигарету. Поджёг ее и сделал первая тягу такого расслабляющего и вредного дыма
Ответ он ждал не долго. Буквально минута на осознание вопроса, его осмысление и выдачу ответа.
— Моим родителям похуй, прости за жаргонизм. Мне теперь тоже. Больше не придется притворяться, что все хорошо, — поджав губы ответила Оомори и перевела взгляд на мужчину, наткнувшись на внимательный взгляд со стороны собеседника. Было необычно смотреть в такие яркие и красивые глаза, как будто в сплав золота нырнула и не можешь вылезти оттуда.
— Можно мне сделать одну тяжку?— вдруг не разрывая контакта глазами, она задала вопрос. Юко не курила раньше, но сейчас ей показалось, что это надо, просто жизненно необходимо.
Мужчина резко остановился и перевел подозрительный взгляд на девушку, не выпуская сигарету из рук нагнулся к девушке, приложил к губам, предлагая сделать тяжку. Первый вдох пошел отвратительно, она резко закашлялась и согнулась, горло обожгло от непривычки. Йохей начал хлопать ей по спине и причитал.
— Знал бы, что это твоя первая тяжка, точно не дал бы. Так резко нельзя вдыхать большое количество, слизистую прожжешь, — перестав хлопать девушке по спине, Йохэй помог ей вернуться в нормальное положение и положив руки на щеки, поднял ее голову и вместе с ней сделал пару глубоких вдохов, чтобы девушка перестала кашлять и успокоилась. Подушечками пальцев, он аккуратно стер слезы с ее щек и отстранился убедившись, что все в порядке.
Дальше они опять молчали, доведя девушку до дома они сухо попрощались и разошлись, так будто не с ними пару минут назад случился очень пикантный эпизод.
Юко завалилась сразу спать, до сих пор немного кашляя после первой тяги сигареты. А Йохей, сел за пианино и начал наигрывать грустную мелодию, чтобы он не забыл важное для него событие из его прошлого.