23 страница25 июня 2023, 16:20

Часть 23

Вернувшись в комнату Алисы, Вадим отпустил ее руку и позволил сесть ей на кровать, а сам опустился рядом. На секунду, Вадиму даже показалось, что Алиса дышит через раз. Она молчала. Молчала и старалась даже не встретиться с ним взглядом. Вадим понимал ее чувства. Она чувствовала себя преданной. Она чувствовала себя потерянной. Приобняв девушку за плечи, Вадим наслаждался ее присутствием рядом. В это мгновение, все неурядицы его жизни отошли на второй план, включая и план мести по отношению к людям, которые переступили через его имя.

Ему было сложно признавать, но вся эта шумиха была хорошо спланирована. Милена оказалась вполне опасным врагом, которая хорошо маскировалась. Вадим не мог поверить, что именно ей хватило решимости пойти против человека, который мог разрушить ее жизнь. Она совершенно обезумела. Отчасти, Милену стоило бы пожалеть, но чувство жалости при мысли о Милене мгновенно сменялось ненавистью. Как можно жалеть человека, который был обеспечен абсолютно всем, но при этом, решил воевать с ним? План мести будет разработан - Вадим осознавал четко, но знал, что эта операция должна быть спланирована профессионально.

— Мне очень страшно, — прошептала Алиса. — Как ты решил эту ситуацию?

— Я дал откровенное интервью в одном хорошем издании, — откровенно сказал Вадим. — Я дал понять всем злопыхателям, что ты принадлежишь мне. Надеюсь, ты не против...

— Ты сказал: что? — переспросила Алиса.

— Я дал понять всем, что ты - моя, Алиса, — совершенно серьезно подтвердил Вадим. — Достаточно глупо было бегать от собственных чувств, но я делал это исключительно в целях твоей безопасности. Пойми, если бы я сказал тебе о своих чувствах немного раньше, ты бы была куда в большей опасности, чем прежде. Одно неверное слово могло мне стоить твоей потери вновь. Я не мог рисковать, Алиса.

— Можно просто Лиса, — улыбнулась девушка.

— Лисенок, ты должна меня постараться понять... Те игры, которые происходят вокруг моей жизни - это совершенно не то, во что - я бы хотел тебя вовлекать, — продолжил Вадим. — Моя жизнь всегда была несколько неординарна.

— Не стоило, — смущенно улыбнулась Алиса.

— Других способов защитить тебя, у меня не было, — ответил Вадим. — Пойми, тебя впутали в неприятную авантюру, если бы я не дал понять, что ты принадлежишь мне, то неизвестно чем бы это все закончилось. Те люди, которые вовлечены в эту историю, они не поскупятся ничем, чтобы устранить тебя.

Алиса молчала. Это молчание действовало на Вадима, делало его уязвимым. Он смотрел на нее и не решался сказать и слова, боясь, что любое его слово может стать шагом к ее потере. Окончательной и бесповоротной. Происходящее больше и больше походило на сценарий дешевого детектива, который неумело разыграла Милена.

—Я задам тебе один вопрос, можно? — спросила осторожно Алиса.

— Тебе не требуется спрашивать моего разрешения. Да, на первый взгляд, тебе могло бы показаться, что от моего слова зависит слишком многое, но однако, это не совсем так. Я жесток и холоден только в вопросах, которые могут навредить мне или в рабочих вопросах. Мне приходится поддерживать имидж, держать людей в страхе лишь потому, пока страх владеет людьми - я могу спокойно существовать в мире бизнеса. К близким мне людям, я отношусь совершенно иначе.

Вадим был слишком откровенен с Алисой и его самого - это несколько пугало. Он никогда в жизни не делился подробностями своей жизни. Тот факт, что Вадим держался отстраненно с подчиненными и даже людьми, которых считал друзьями - был очевиден. Преображенского все считали жестоким, жестким, расчетливым, грубым и холодным, но что сидело в глубине его души - никто даже и не пытался задуматься.

За всю свою жизнь, единственной самой понимающей его женщиной, он считал Карину, которая вскоре, воспользовавшись этим, его предала, переметнувшись к брату. Карина всегда с пониманием и терпением относилась к его темным сторонам и никогда не осуждала его, будучи его надежным тылом и безмятежностью. На секунду, Вадим задумался о том, что даже Карина не могла сравниться с Алисой. В Алисе, он ощущал нечто другое. Он ощущал в ней молчаливую поддержку. Могла ли она сбежать от него после новости об обезумевшей невесте? Вполне, но почему-то решила остаться рядом. Остаться и не задавать никаких лишних вопросов. Она, словно чувствовала его настроение и считывала его самого. Даже сейчас, она терпеливо молчала, пока он погрузился в свои размышления.

— Что будет дальше? — это был запрещенный ход. Вадим не знал ответа на этот вопрос и совершенно не хотел об этом говорить.

— Я не знаю, — он хотел солгать, но в последнюю минуту, решил, что нужно быть максимально честным. — Пока все слишком запутанно и сложно. Мы пробудем в Израиле чуть больше трех дней, а после - мы будем вынуждены вернуться в Москву. За эти три дня, мне нужно будет хорошо все обдумать и придумать тактику защиты тебя в Москве. Одного интервью может оказаться недостаточно. Люди жаждут хлеба и зрелищ, а тем более - Милена. Она не поверит лишь одной дешевой статейке. Поэтому, тебе придется расположиться в моей квартире и моем доме. В общем, быть всегда рядом со мной какое-то время, пока я буду распутывать этот комок и решать сложившуюся ситуацию. Как только, страсти улягутся - ты сможешь быть свободной во всех смыслах этого слова. Тебя никто не посмеет тронуть.

— То есть... Это всего лишь план? — грустно ухмыльнулась Алиса.

— Это будет зависеть от дальнейшего развития событий, Лисенок, — вдруг сказал нежно Вадим. — И от тебя самой. Я никогда не буду заставлять кого-то быть рядом с собой насильно на постоянной основе. Сейчас, это придется сделать, это вынужденная мера. После... Я не смогу на это повлиять и совершенно не хочу на тебя давить.

— М-мы будем должны спать вместе? — спросила вдруг Алиса.

— Ты все еще думаешь, что моя единственная цель на эту жизнь затащить тебя в постель? — рассмеялся Вадим. — Поверь, если бы мне нужна была бы девушка для удовлетворения этих потребностей, то у меня бы не возникло никаких проблем с этим. И больше скажу, для этого, мне не пришлось бы воевать со своей привычной жизнью. Милена неплохо справлялась со своими обязанностями в постели.

— Зачем ты говоришь мне об этом? — Алиса съежилась, последняя брошенная Вадимом фраза болезненно уколола ее.

— Если ты все-таки успела подумать, что я - эдакий принц на белом коне, то я напоминаю, что ты глубоко заблуждаешься. Я никогда не стану твоим идеалом, я останусь таким, какой есть на весь остаток жизни. А сказал я это... Лишь потому, что этого захотел. Это был просто пример, не воспринимай это близко к сердцу, — бросил отстраненно Вадим. — Я думаю, что тебе нужно отдохнуть. Последние события... Были непростыми. Мне тоже понадобится время, чтобы все обдумать. Поэтому, если ты позволишь, я пойду.

— А как же обещанный день вместе? — жалостливо переспросила Алиса.

— Думаю, нам еще представится такая возможность, но не сегодня, — бросил Вадим и вышел из комнаты.

Он не мог понять самого себя. Для чего, разыгрывать эти сцены, если буквально недавно, он сам признался девушке в пылких чувствах и буквально на всю страну, заявил, что их связывают определенные отношения? Ответа на этот вопрос, Вадим так и не смог найти в своей голове. Подобное поведение было выработано годами и отказаться от удобной и привычной схемы - не так просто, как могло бы показаться. Несмотря на свои чувства рядом с Алисой, холодной головой, Вадим понимал, что слишком мало времени прошло с момента знакомства и он не может так беспечно доверится ей.

Доверие всегда обходилось мужчине слишком дорого. Вспомнить всех девушек, которые старались занять важное место в его жизни... Ведь, каждая из них, показывала себя, как самую лучшую кандидатуру для Вадима, а после, почувствовав вкус жизни с богатым человеком, становились расчетливыми, холодными, с отсутствующими чувствами, и с бешеным желанием денег. На секунду, Вадим подумал о том, что Алиса может оказаться в этих рядах. Ведь, возможно, она просто не успела прочувствовать вкус денег, так как старалась делать все наперекор отцу.

Оставшись в гордом одиночестве и оказавшись в своей комнате, Вадим рухнул на кровать и закрыл глаза. Приятная темнота в глазах всегда успокаивала его и давала ему шанс собраться с мыслями. Сейчас, он должен быть жестким как никогда за всю свою жизнь, его решения должны быть решительными и уверенными, а самое важное - точными, если он хочет остаться «на плаву». Сложность была лишь в том, что все свои планы ему придется осуществлять в одиночку, лично, так как в свете последних событий, он не мог довериться даже Марату, который преданно служил ему на протяжении многих лет. Бросив взгляд на журнальный столик рядом с кроватью, он увидел небольшую бутылку колы и бутылку хорошего виски со стаканом рядом. Рядом лежала записка: «Тебе нужно расслабиться. Насладись одиночеством, ведь только оно тебя наполняет. Я позабочусь о том, чтобы тебя никто не беспокоил. Твой преданный друг - Залман».

Залман был тем человеком, которого Вадим считал за родного брата, ведь, этот человек в самых трудных ситуациях оказывался плечом к плечу рядом с ним. Он разделял любое решение Вадима и поддерживал эти решения, даже если они ему не нравились. Он чувствовал все то, что было на его душе и сейчас, он как никто другой видел, что Вадим не совсем в себе и делал все, чтобы хотя бы ненадолго, Вадим смог расслабиться. Чтобы мужчина смог насладиться полноценно одиночеством, Залман забрал на первый этаж Алису и втянул ее в какие-то бурные обсуждения между друзьями. Вадим смог выдохнуть. Наполнив бокал чистым виски, за секунду, он опустошил его и достал из кармана пачку сигарет, бережно сохраненных еще с момента прилета в Израиль. Подойдя к окну, он открыл окно и закурил. Терпкий вкус табака обжег все его внутренности и на душе, стало легко. Он почувствовал себя расслабленным. Делая затяжку за затяжкой, он старался выбросить все лишние мысли из головы. Его единение с собой, прервал телефонный звонок. Алексей Германович Костромин - собственной персоной пожелал услышать Преображенского лично.

Черт бы побрал вас всех. Неужели, сложно подумать о том, что человек может мечтать о том, чтобы расслабиться?

— Алексей Германович, не буду льстить, не очень рад Вашему звонку, — сурово произнес Вадим.

— Вадим, я понимаю, что то, что происходит в твоей жизни, может выглядеть несколько иначе, чем это происходит на самом деле, но я хотел бы, чтобы ты меня выслушал, — его голос звучал грустно.

— Алексей Германович, ведь, именно Вы, как никто другой понимали, что воевать со мной – это пустая трата времени и ресурсов, — Вадим старался реагировать максимально спокойно. — Почему я должен Вас слушать сейчас? Мне казалось, что до Вас должна была дойти информация о том, что никаких разговоров более с Вами лично и прочими людьми, которые помогали Милене не будет. И даже помощь Милене - я мог бы простить, но предательство собственной дочери, Алексей Германович...

— Я не знаю, что тебе напел этот ублюдок Усманов, но... — мужчина не успел докончить свою речь, так как Вадим перебил его.

— Поверьте, слова Усманова играют для меня самую меньшую роль в происходящем. Никаких «но», при всем уважении к Вам, быть не может. Я не собираюсь тратить свое время на разговоры, непосредственно, с вами, — отрезал Вадим. — Если есть какие-то вопросы по существу, я готов ответить на один из них. Если нет, то простите, у меня очень много дел.

— Как моя дочь? — спросил Костромин более уверенно.

— Ваша дочь в полной безопасности, — холодно ответил Вадим. — И будет в этой безопасности, так как с недавнего времени, она под моим полным и безоговорочным личным покровительством. О Вашем предательстве, минимальную информацию она знает, поэтому, не собирается выходить с вами на связь. Если это все, то извините, более говорить нам не о чем. Всего доброго, Алексей Германович.

Разговор с Костроминым был крайне неожиданным для Вадима. Он не мог даже представить, что такой великий и могущественный человек, как он снизойдет после скандальных интервью до скромного бедняги Преображенского. Каждый из участников игры против Вадима, прекрасно осознал наступающую опасность. Вадим не планировал жалеть никого и дал четко это понять. Вадим крутил в руках мобильный и не мог решится на звонок, который планировал сделать раньше. Он хотел аккуратно дать понять Милене о том, что все ее игры рассекречены и каждый, который оказал посильную помощь в этих играх будет наказан. Более того, Вадим уже владел достаточной информацией: как минимум, он знал всех участников поименно. Решившись, он взял телефон и отдал распоряжение знакомому флористу отправить букет цветов на квартиру Милене с запиской: «Ты слишком заигралась. Но этим играм скоро наступит конец, я слишком многое знаю» и попросил отправить этот букет немедленно курьером лично в руки Милене. С остальными, Вадим решил разобраться лично, по личному возвращению в Москву. Эта игра предстояла жаркая и Вадим это понимал, поэтому, решил весь остаток «незапланированного отпуска» пустить на разработку плана действий, который сотрет всех его противников в порошок.

23 страница25 июня 2023, 16:20

Комментарии