Часть 20
Алиса радовалась его предложению, словно маленький ребенок, получивший долгожданную игрушку или сладость. Это чувство было совершенно не знакомо. На его предложение позавтракать в ресторане, Алиса мило улыбнулась и сказала, что приготовит завтрак самостоятельно на кухне Адины. Не смев возразить, Вадим улыбнулся и покорно кивнул. Он решил, что Адина, которая была почти влюблена в Алису, не будет возражать против проявления ее кулинарных способностей на ее кухне. Пока Алиса готовила, Вадим решил, что сделает звонок Анне Степановне - решение Милены было необходимо срочно отменить.
Потерять такого человека, как Анна Степановна было преступлением, за гранью фантастики. Вадим с огромным уважением относился к ее труду, в свое время, она почти заменила ему мать и бабушку, окружив его заботой, лаской и материнской любовью. Ответ на свой звонок, он получил далеко не сразу, Анна Степановна не спешила ответить. Вадим нервничал, он был не готов тратить свои силы и время на бесполезные поиски человека, который смог бы ее заменить. Ценные кадры для Вадима были катастрофически важны. Он проклинал себя, что не отнесся серьезно к ее просьбе, но ведь, он доверял своей неудавшейся невесте. На его звонок, ответил приятный, но незнакомый женский голос.
— Я слушаю, — голос девушки звучал холодно.
— Здравствуйте, — Вадим должен был держать себя в руках и не реагировать на дерзость в голосе девушки. В конце концов, он должен был поговорить с Анной Степановной. — Я могу услышать Анну Степановну Гордееву?
— Это ее дочь, Мария, — отрапортовала девушка. Отлично, именно разборок с дочерью мне и не хватало... Спасибо, Милена. — Все вопросы Вы можете обсудить со мной, Анна Степановна не готова говорить по телефону.
— Сложилась пренеприятнейшая ситуация, это ее работодатель, Вадим Алексеевич Преображенский и я бы хотел говорить именно с Анной Степановной, — извиняющимся тоном произнес Вадим, наблюдая за тем, как Алиса готовит на кухне.
— Ах, Преображенский! — саркастично ответила девушка. — Мама, тебе звонит Преображенский из-за которого ты чуть не попала в больницу... И что Вам нужно, господин Преображенский?
На том конце провода, Вадим услышал голос своей помощницы по хозяйству: «Мария, немедленно дай сюда телефон!». Не смея спорить с матерью, девушка передала телефон в руки владелице.
— Вадюша, я очень рада тебя слышать, — по-матерински ласково ответила Анна Степановна.
— Анна Степановна, я приношу свои извинения, что не позвонил вам раньше... О случившемся, я узнал буквально час назад, — Вадим чувствовал свою вину перед женщиной. — Извините, что не отнесся пренебрежительно к Вашей просьбе... Но, я бы никогда не мог подумать о том, что Милена сможет взять на себя такую ответственность, чтобы распоряжаться людьми, которые работают на меня. Вам не стоит воспринимать ее всерьез, Анна Степановна. Я готов предложить Вам существенную прибавку к зарплате в качестве извинений и попросить Вас о том, чтобы Вы вернулись на работу. Поймите, найти специалиста такого уровня, как вы - фактически невозможно. В свою очередь, я обещаю, что Милена больше не посмеет Вас побеспокоить. Я переселил ее на другую квартиру...
— Я знала, что ты не знал о положении вещей, Милена говорила, что это по твоему распоряжению, — женщина плакала.
— Анна Степановна, я бы никогда в жизни, не принял решение о Вашем увольнении. Куда я без Вас? — Вадим был предельно честен и откровенен. — Вернетесь?
— О чем речь, сынок? — женщина все еще всхлипывала. — Я верила, верила, что мой труд все же ценится тобой... Эта мерзавка...
— Не беспокойтесь, Анна Степановна, — бережно ответил Вадим. — Все, что сказала Милена не имеет никакого отношения ко мне. Я дорожу Вами и ценю Ваш труд. И хотел бы, чтобы вернулись в дом в самое ближайшее время. Но пока, я не могу сказать однозначно, когда вернусь сам... Потому, думаю, будет разумным, чтобы дом был в Вашем распоряжении и под Вашим контролем.
— Я могу побыть с дочерью около недели, — попросила женщина.
— Конечно, — согласился на ее условия Вадим. — Раньше этого времени, я думаю, я не вернусь. Возникли кое-какие неурядицы, во многом - благодаря Милене.
— Вадим, ты должен знать, — тихо сказала Анна Степановна. — Милена, сегодня ночью, будет в Израиле. Она говорила по телефону и так вышло, что я услышала ее разговор по телефону... Она хочет спланировать покушение на Алису.
— Анна Степановна, это очень ценная информация, — воскликнул Вадим. — Спасибо, что сообщили мне. За это, Вам полагается двойная надбавка, ведь, Вы справились с этой работой лучше моего начальника охраны. Анна Степановна, я позвоню Вам позже. Простите, это очень многое меняет.
Быстро завершив разговор, Вадим бросил взгляд на Алису. Ничего не подозревающая девушка, пританцовывала, готовя завтрак. Вадим судорожно пытался выстроить в своей голове порядок действий. Им не должна владеть паника, он должен действовать четко. Он не мог подвергнуть ее опасности. Но чтобы соображать холодной головой, ему был необходим Залман. Наверняка, у Милены уже есть адрес друга и первое, куда она направится на розыск жениха и его «любовницы» - это в дом друга. Ситуация выходила из под контроля и Вадиму совершенно не нравились эти ощущения.
Он смотрел на Алису и пытался соображать. Взяв в руки телефон, дрожащими пальцами, он набрал номер Залмана. Он должен быть здесь и немедленно. Нужно продумать план до мелочей, чтобы экстренно и тайно отправить Алису в безопасное место, пока Преображенский разберется с обезумевшей невестой. Залман не реагировал на его звонки на протяжении получаса. Спустя полчаса, друг все же соизволил взять трубку и перезвонить. Звонок пришелся не к стати, Вадим поглощал завтрак, заботливо приготовленный Алисой. Ответив на звонок, Вадим напрягся всем своим телом. Разговор был не из приятных.
— Залман, мне нужен весь ваш коллективный разум, — Вадим говорил четко и понятно, чтобы у Залмана не осталось вопросов об опасности ситуации. — Это связано с Миленой. Все несколько иначе, чем мы думали. Какая, к черту, ночь? Залман, все слишком серьезно. Иначе бы, я не стал портить вам отдых. Мне нужно, чтобы ты вернулся самое большее через час. Хорошо. Спасибо. Жду.
Алиса пристально смотрела на Вадима. Вадим чувствовал всем своим нутром ее страх и это состояние совершенно не нравилось ему. Глаза Алисы больше не горели и это действовало на него убийственно. Он впутал ее в серьезные игры из которых не знал как выбираться. Подключить отца Алисы было бесполезным занятием, наверняка, старик Костромин, по сей день, уверен, что Вадим представляет гораздо большую опасность для его дочери, чем Усманов. К тому же, стратегическими навыками, Костромин-старший совершенно не обладал и при всем желании, не смог бы хорошо конспироваться. Мозг Вадима был готов разорваться на части, но прежде всего, он должен был успокоить Алису, которая едва держалась, чтобы не заплакать.
— Алиса, ты должна меня внимательно выслушать и постараться понять, — издалека начал Вадим. — Этот разговор будет не совсем приятным и весьма неожиданным, но пока ты не владеешь информацией, я не смогу защитить тебя. Хотя, признаться честно, я бы очень хотел, чтобы ты не была впутана во все это. Все мои слова, что со мной куда опаснее, чем без меня - кристально чистая правда и сейчас, вполне возможно, ты прочувствуешь это на себе. Дело в том, что «доброжелатели» успели донести моей несостоявшейся невесте о том, что ты со мной. Я обязательно разберусь с тем, кто это сделал, но сейчас, это не имеет значения. Я могу и хочу защитить тебя. Но в порыве ревности, Милена способна на невероятные вещи, от которых стоит держаться как можно дальше. Это не значит, что я боюсь ее, вовсе нет. Именно мне, она не сможет причинить никакого вреда, но ты... Ты - мое слабое место и вероятнее всего, она будет давить на твою безопасность. Благодаря верным друзьям, я располагаю информацией и на шаг впереди нее и мне нужно ее обезвредить. Поэтому, через пару часов, ты отправишься с поддельными документами в Мексику. Чем тише все пройдет, тем будет лучше тебе. Там, тебя встретит мой хороший приятель, человек, которому можно доверять. Это девушка. Моя бывшая подопечная — Элен. Она позаботится о том, чтобы ты не нуждалась абсолютно ни в чем и осталась инкогнито некоторое время. Я разберусь с делами и обязательно заберу тебя, слышишь?
— Ты не можешь полететь со мной? — с мольбой в голосе, спросила Алиса.
— Все не так-то просто, малыш. Она не остановится, пока не найдет либо тебя, либо меня, — старался объяснить Вадим. — И будет лучше, если она найдет меня.
— Ты снова оставляешь меня, — шептала Алиса. — Я поняла, я все поняла... Ты снова меня отталкиваешь! Ты снова меня прогоняешь! Ты ее любишь еще, верно? Иначе, как объяснить твой страх перед НЕЙ?
— Алиса, прошу тебя, не время для этих разборок, прошу, — взмолился Вадим. — Если бы я хотел избавиться от тебя, я бы давно это сделал, но не могу и не хочу этого.
Со слезами на глазах, Алиса сбежала с кухни. Именно этого, Вадим и не хотел. Ее слез. Он не мог себе даже представить: что испытывает Алиса после сказанного им? Ведь, на самом деле, это все выглядело именно так: богатый любовник, наигравшись «игрушкой», решил избавиться от нее по возвращению невесты. Но никто не хотел брать в расчет то, что эта невеста не смогла завоевать этот титул заслуженно и за эти несколько дней, успела разочаровать его. Ровно так же, никого не волновал и тот факт, что он мечтал уничтожить ее. Мечтал, но не мог. Распрощаться с прошлым - для Вадима было невыносимым и невозможным.
В обещанное время, Залман вернулся домой в компании Ники и Адины. Заметив мое одиночество, Адина мгновенно бросилась наверх. Успокаивать обиженную Алису. Это было весьма кстати. Одиночество бы не помогло Алисе, ей необходим был человек, с которым можно было поговорить и обсудить то, что лежало на душе. Ника расположилась рядом с Вадимом, а Залман, достав из своего бара, бутылку хорошего коньяка и поставив стаканы на журнальный столик, разлил содержимое бутылки по стаканам. Затем, взял один из стаканов и передал Вадиму, затем - Нике, и в последнюю очередь, взял - себе. В комнате, висела напряженная, звенящая тишина. Где-то, вдалеке слышались женские всхлипывания - всхлипывания Алисы. Это добивало Вадима окончательно. Он сделал глоток терпкого напитка.
— Не томи, Мэджик, — резко выпалила Ника. — Рассказывай... Ты так срочно нас звал, чтобы помолчать? Что произошло?
— Нам нужно сделать так, чтобы Алиса улетела в Мексику незамеченной, — отстраненно ответил Вадим и замолчал снова.
— Милена? — хрипло спросил Залман.
— Она обезумела от ревности, — ответил Вадим. — Она готовит покушение на Алису. Понимаешь? Эта несносная девка готовит целое покушение на то, что принадлежит мне. Понимаешь? Они все решили, что способны трогать то, что мое. Они решили, что могут начать войну с самим Волшебником. Вы понимаете?
— Тише, Алиса может услышать и это может еще больше напугать ее, — шикнула Ника.
— Что делать? — спросил Вадим.
— Значит так, мы организуем все так, словно Алиса улетела в тот же день, когда ее видела знакомая Милены. Я достану необходимые документы. Через полчаса, я организую частный рейс, ты сообщишь ей об этом, Вадим... Сам лично. Ты должен поговорить с ней сам. И полетит она только лишь по документам в Мексику, на самом деле, она будет жить в десяти километрах отсюда. В моем доме на озере. Адина вместе с Никой поедут с ней. Это даже не обсуждается, — решительно сказал Залман. — А мы с Вадимом, в самые короткие сроки постараемся уладить сложившиеся неприятности. Пора уже поставить точки в этой истории, которую ты закрутил, Вадим. Слишком многое на кону, понимаешь?
— Хорошо, — кивнула Ника.
— Вадим, мы все переживаем за Алису не меньше тебя, — уверил друг. — Но ты прекрасно знаешь свою, пусть и несостоявшуюся, невесту. Она бывает безумна.
— Хорошо, — вторил Вадим.
— Сейчас, идешь к Алисе и объясняешься с ней, — приказал Залман. — У тебя есть полчаса. В общей сложности, до вылета у нас чуть больше часа. Бегом.
Вадим последовал в комнату к Алисе. Пока поднимался по лестнице, пытался подобрать верные слова для того, чтобы убедить Алису, что не оставляет ее, а лишь пытается защитить. Заметив, что Вадим зашел в комнату, Адина испепеляющим взглядом посмотрела на него и направилась к нему.
— Упаси тебя Бог, обидеть ее, — шипела Адина. Это было совершенно не похоже на доброжелательную девушку.
Кивнув, Вадим прошел вглубь комнаты и сел рядом с Алисой.
— Малыш, я не собирался тебя бросать и терять, — полушепотом произнес Вадим. — Черт возьми, я пытаюсь лишь защитить тебя. В первый раз за всю свою жизнь, я пытаюсь обезопасить, а не навредить.
— Зачем? — Алиса выглядела опустошенной.
— Потому что, я люблю тебя, — выпалил Вадим. — Люблю так, как не любил никогда раньше. Никого и никогда.