Часть 10
*** Милена ***
Оказавшись в кафе за столиком с Вадимом, я не могла поверить своим глазам. Прошло целых пять лет, а Преображенский был таким же, как и прежде. Я бредила этим человеком все эти годы, но вернуться не позволяли ноты совести. Я отчетливо помнила тот день, когда он ушел из съемной квартиры, оставив мне деньги на следующий месяц. Тогда, я совершенно не могла поступить иначе. Молодая девушка, которая хотела красивой жизни - не видела никаких преград перед собой. Она четко знала чего хотела, но единственным способом, который она видела для достижения целей - был эскорт. Именно поэтому, она выбрала этот путь, презирая всех на свете. Могла ли я представить, что спустя все эти годы, буду готовиться к свадьбе с любимым человеком? Однако, не все было таким радужным - вопрос о работе стоял достаточно остро, я была не готова отказаться от нее, но совершенно не представляла: как сказать об этой мысли Вадиму? Он выйдет из себя только услышав, что его невеста не ушла из сферы эскорта. Для Преображенского, прежде всего, стоял статус. Я сидела и внимательно смотрела на него, пока он молчал и смотрел в область моей груди.
***
За столиком, висела неприятная и напряженная пауза. Никто из будущих молодоженов, за десять минут, не вымолвил ни слова. Со стороны, казалось, что пара наслаждается обществом друг друга, но каждый был в своих мыслях. Вадим думал о том, как защитить Алису, которая решила отомстить с помощью взрослых игр в его поле. Милена же пыталась подобрать слова, чтобы начать разговор о ее работе. Вадим оказался решительнее и накрыв ладонью ладонь невесты, он нежно посмотрел на нее.
— Любимая, ты чем-то озадачена? Я могу чем-то помочь?
— Мне нужно с тобой поговорить и разговор не входит в список приятных тем. Но я хочу, чтобы ты меня выслушал. Речь пойдет о моей работе...
— О прошлой работе, верно? — руки Вадима похолодели от одной мысли, что его будущая жена была связана со сферой, которой он владел.
— Не все так просто, Вадим, — Милена поперхнулась отпитым глотком из чашки кофе. — Именно об этом, я и хотела бы с тобой поговорить. Если бы это было возможно, я бы хотела работать в этой сфере.
— Милена, об этом не может быть и речи. Моя жена не может работать в сфере эскорт-услуг. Как ты себе представляешь нашу семейную жизнь после?
— Да, ты прав, но я бы хотела иметь личные деньги.
— Ми, это не повод работать в эскорте. Хочешь, я подумаю над вакансией у себя в офисе. Можешь стать моим заместителем, к примеру, как тебе идея? Мне кажется, вы с Натали будете прекрасным тандемом.
— Правда? — глаза Милены загорелись. Она бы никогда в жизни не смогла подумать, что Преображенский пустит свою будущую жену в свой бизнес. Для него, бизнес был слишком неприкосновенным.
— Я никогда не бросаю слов на ветер, Ми, и ты знаешь это лучше многих. Если я пообещал подумать и найти теплое местечко для тебя, значит, я подумаю. Обещаю, что до свадьбы урегулирую этот вопрос.
— Тогда, я спокойна, но есть одно «но», — облегченно вздохнула девушка. — Мне нужно как-то сказать об этом Ване.
— Это не тот человек, о котором можно беспокоится, маленькая моя. Завтра, отправлю Марата к нему и он уладит и этот вопрос. Пожалуйста, я очень голоден, может быть, уже закажем обед помимо двух чашек кофе?
— Да, это прекрасная идея.
Подозвав официанта, Вадим четко продиктовал заказ за себя и Милену, так как наизусть знал предпочтения невесты. Благодарно улыбнувшись, Милена пересела ближе к мужчине и прильнула к его плечу. «Преображенский, это все о том, чем ты мог только мечтать, девушка, которую ты любил всю свою жизнь, сидит рядом с тобой, словно маленький котенок... Только почему все твои мысли находятся не здесь, а рядом с этой непутевой девчонкой?» - выругал мысленно себя Вадим. Приобняв девушку, пара стала вместе дожидаться заказ. Официант был очень пунктуален, через десять минут, все содержимое заказа было на их столе. Пожелав приятного аппетита, официант услужливо улыбнулся и отошел от столика. Милена отпрянула от мужчины и осмотрела содержимое стола.
— Прошло столько лет, а ты помнишь все мои любимые блюда, это удивительно. У тебя замечательная память.
— Работа за все эти годы натренировала меня. Знаешь, сколько информации держится в моей голове практически ежедневно. Я знаю любимые цвета девочек, с кем работаю, их любимые блюда, напитки, размер обуви, одежды и нижнего белья. Но моим самым главным учителем, безусловно, была ты, Ми, — после этой фразы, Вадим прильнул к губам девушки.
— А я думала, что ты знаешь все только обо мне, — наигранно обиделась Милена.
— Малыш, ты прекрасно знаешь, что комплименты - это совершенно не мой конек. К тому же, рядом с тобой, когда я плавлюсь, словно сыр в микроволновой печи. Единственное, что я могу сказать с полной ответственностью - ты, сегодня, как никогда прекрасно выглядишь.
*** Вадим ***
Отведя взгляд в сторону, я увидел Алису в компании с тем самым парнем из кабака. Эта девчонка, явно, решила преследовать меня, дважды - это не может быть совпадением. В этот раз, она выглядела рядом с ним вполне счастливой и довольной. Парень нежно обнимал ее за талию и что-то шептал на ухо. Но почему, от одного этого вида, я закипал от злости? Все просто, потому что, я не люблю, когда трогают то, что по праву принадлежит мне. Эта мысль неприятно ударила по моей голове, я сидел рядом с девушкой, которую любил всю свою жизнь и думал совершенно о несносной девчонке. Заметив мой взгляд, устремленный на парочку, Милена снова прильнула к моему плечу и я почувствовал ее запах парфюма. Это привело меня в чувство. Милена знала как остудить мой пыл и привести меня в порядок.
— Любимый, мне кажется, это твоя знакомая из ресторана, верно? И ты хочешь мне сказать, что совершенно холоден к ней?
— Ми, прошу тебя, даже не вздумай ревновать, ты бываешь безумна в ревности. И меня это очень заводит. Но мы не в том месте, по крайней мере - не в моей постели. А эта несносная девчонка, на самом деле, обычная случайная знакомая. Просто эта случайная знакомая - дочь одного влиятельного человека.
— У тебя и так достаточно связей, господин Преображенский. Не прибедняйтесь. Может быть, поедем домой? Я не хочу провести весь вечер с твоим телом и отсутствующей душой.
— Да, давай закончим с ужином и поедем домой. Я очень хочу оказаться с тобой в одной постели.
Задурманить голову Милены было достаточно простым занятием. Но мысль была верная: необходимо уходить отсюда. Неизвестно, что за черти пляшут в ее голове и что еще, она способна выкинуть. Усманов, заприметив Вадима, целенаправленно последовал к воркующей парочке. Милена заметно насторожилась и прижалась ближе к мужчине. Вадим обнял ее крепче и на ухо прошептал: «солнце, тебе нечего бояться, я рядом». Когда Усманов оказался рядом со столиком, Вадим легонько сжал руку невесты, и встал, чтобы поприветствовать «дорогого гостя». Алиса не осмеливалась подходить, находясь поодаль.
— Наипрекраснейшая дама, — обратился к моей невесте Усманов. — Разрешите, украсть у Вас Вашего кавалера?
— Это не «наипрекраснейшая дама», а моя будущая жена, — целенаправленно громко произнес Вадим, чтобы Алиса услышала. — Но в целом... Пойдем, я думаю, нам стоит поговорить. Милая, не волнуйся, все в полном порядке.
Отойдя на приличное расстояние, Усманов ехидно ухмыльнулся и посмотрел мне в глаза.
— Знаешь, я чувствую себя дико дискомфортно, когда такие, как ты находятся настолько близко, — едко заметил Вадим. — Давай держать дистанцию, ладно?
— А ты молодец, Преображенский. Времени зря не теряешь, неделю назад - кричал о том, что Алиса принадлежит тебе, а сегодня, уже крутишь шашни с бывшей невестой. Похвально! Но впрочем, не об этом... Я лишь хотел, чтобы ты признал свое поражение. Я же говорил, что она будет моей.
— Послушай меня, ты, — схватив его за воротник, рычал я. — Я не люблю, когда трогают то, что принадлежит мне, тем более - когда я об этом предупреждаю, но в силу вновь открывшихся обстоятельств и возвращения Милены...
Мою реплику прервало внезапное появление Милены за моей спиной. Она положила руку мне на плечо.
— О чем воркуете, мальчики? — ее появление, как всегда было весьма эффектно. — О той незнакомке, которая стоит и кусает губы?
— Ми, прошу тебя, не сейчас, мы поговорим об этом дома. Эта девушка - девушка господина Усманова и не имеет ко мне никакого отношения.
— Не имеет никакого отношения? — Еле сдерживал смех Усманов. — Он ухлестывал за ней до твоего возвращения...
— Не смей обращаться к моей невесте подобным тоном, — рявкнул Вадим и обратился к Милене, — Милая, это было до твоего возвращения, клянусь. И больше, этой девушки в моей жизни не будет, я обещаю.
— Это совершенно не имеет значения, любимый. Хорошая попытка, господин Усманов, внести в нашу семью разлад. Очень жаль, что Вы столь несчастны, что доставляете себе удовольствие попытками сделать несчастными других. Отнюдь, в этот раз, у вас этого не вышло. У нас с Вадимом все хорошо и через две недели, мы станем официально зарегистрированной семьей. А интрижки моего будущего мужа до нашего воссоединения, меня совершенно не беспокоят. Милый, я думаю, нам пора. Я немного притомилась.
Милена, как обычно, спасла положение. Она умела держаться достойно в обществе, эффектно появляться и решать конфликтные ситуации, а комплектом к этому, была ее женская мудрость. Любая другая устроила бы дешевую сцену, а Милена лишь тактично вступила в этот диалог. Отойдя от злостного Отелло подальше, я остановил Милену и прильнул к ее губам.
— Моя маленькая, нежная и любимая девочка... Я никогда не устану тебе того повторять. Обещаю.