ЧАСТЬ 4
*** Алиса ***
Как только отец зашел в дом, меня ждал неприятный разговор. Отец, очередной раз, решил сыграть в «любящего папочку» и прочитать нотацию о том, с кем нужно и с кем можно - мне общаться в мои 19 лет. Я молчала. Спорить с отцом в этом состоянии было равно смертной казни. В такие моменты, даже мама молчала. Она никогда не разделяла взгляды отца, но переубеждать его отправлялась только тогда, когда отец остывал. Но до этого момента, обычно, проходило немало времени.
Поднявшись в свою комнату, я взяла в руки ноутбук и ввела все, что мне было известно о новом знакомом. Его жизнь была, словно тайной за семью замками - информации было много и вся она была чертовски разная. Кто-то писал, что он владелец какой-то крупной компании, кто-то обвинял его в продаже наркотиков, а избранные считали, что он имеет заграничный бизнес и в России найти подтверждение его доходам было невозможно. Изучив информацию, я вернулась на просторы социальных сетей. «+1 новое сообщение». Лика. Подруга всегда была отчаянной сплетницей и всегда была в курсе всех новостей. «Алиса, я требую объяснений!», далее - ссылка на статью в прессе с заголовком: «Вадим Преображенский вышел в свет со своей избранницей». «Черт, черт, черт... Отцу явно это не понравится» - подумала я и отстучала ответное сообщение: «Это совершенно не то, о чем ты успела себе нафантазировать. Эта встреча была первой, единственной и абсолютно случайной». Дождавшись, когда она прочитает, я добавила: «Но мне потребуется твоя помощь. Судя по тому, что твой отец хорошо общается с депутатом Гаутдиновым, он сможет достать для меня его номер телефона». Прочитано. Ответ пришел мгновенно: «Я не знаю, что ты задумала, но мне, определенно, не нравится твоя идея. И думаю, что твой отец тоже будет не в восторге. Но если так сильно это нужно, то достану». Следом, она вышла из сети.
Остаток вечера, я провела в размышлениях. Меня никогда не привлекали мужчины, которые были похожи на Преображенского. В нем, определенно, было что-то особенное. Он, одновременно, показывал интерес вперемешку с безразличием. Его, ровно, как и меня не интересовали подобные развлечения, которые были на сборище «первых лиц государства». В этих мыслях, я уснула.
Проснувшись утром, на мобильном телефоне, красовалось SMS-сообщение от Лики. В нем, номер телефона, принадлежавший Вадиму Преображенскому. Неведомая сила подкинула мне мысль написать ему сообщение, руки набирали текст, не взирая на призывы мозга не делать этого и убеждения совести, что ничем хорошим это не закончится: «Я не знаю зачем тебе это пишу, но это был потрясающий вечер. И честно сказать, несмотря на наше непродолжительное общение, я успела соскучиться». Отправив сообщение, я отшвырнула мобильный в сторону. «Отец придет в бешенство, если узнает, что происходит за его спиной» - голос разума пытался привести меня в чувство.
— Алиса, спускайся к завтраку, я очень тороплюсь, — прокричал с первого этажа отец. — Мне нужно в аэропорт.
«Он снова улетает, а значит, на какое-то время, я в безопасности» - с облегчением пронеслась мысль в моей голове.
***
День Вадима был крайне похож на все остальные дни в его жизни. В половину девятого утра, он уже был в офисе в ожидании неприятного разговора с Миланой. Он с особым трепетом относился ко всем девочкам, которые работали на него, но не терпел пренебрежительного отношения к работе. Ведь, работа - это деньги, а лишаться денег - Преображенский не любил.
Часы показывали 9:00, а Миланы не было в поле его зрения. Медленно закипая, он попросил Натали приготовить ему кофе и решил еще немного подождать. Для тех, кто работал на него - он арендовал целый особняк, где каждая могла себе позволить жить в свое удовольствие. Зарплата была приличная, Вадим заботился о благополучии девочек и с нежностью называл их: «мои девочки». В 9:15, дверь офиса распахнулась и в приемную, зашла великолепная девушка: стройные ноги, ростом выше среднего, не больше 50 килограмм веса, в короткой кожаной юбке, в полупрозрачной майке, с ярким макияжем и пучком на голове. Проплыв мимо Натали, она вальяжно зашла в кабинет Волшебника.
— Мэджик, ты бы придумал еще встретиться в 8 утра, к чему срочность? — жуя жвачку, протянула Милана.
— Садись, — грубо оборвал ее Вадим. — И слушай меня внимательно... Мне казалось, при прошлой похожей ситуации, мы все обсудили и пришли к некоторым договоренностям, не так ли? Какого черта, ты снова позволяешь себе подобное отношение к клиенту?
— Ну, Волшебный, я не могу позволять все, что он хочет...
— Девочка моя, ты понимала в какой бизнес ты шла? Понимала. Ты пришла сюда осознанно. И должна была понимать, что девочки, которые работают со мной не пьют чай с клиентами, а работают. Работают со всеми их пожеланиями. И ты будешь делать это наравне со всеми, это понятно?
— А если не буду?
— Я вложил в тебя бешеные деньги и ты должна отрабатывать их по максимуму. Если же нет, что ж... Ты вылетишь с этой работы и забудешь о той красивой жизни, к которой ты так привыкла. Значит так, на вечер, есть вызов... Не имеет значения к кому, но на этот вызов, поедешь именно ты и это не обсуждается. И сделаешь все так, как скажет клиент. Если же нет, это наш последний с тобой разговор. А теперь... пошла вон отсюда!
Милана встала и вышла из кабинета. Вадим закипал от ярости все больше и больше. Неожиданное сообщение с незнакомого номера скрасило его день сурка. Открыв сообщение и прочитав его, он улыбнулся. Сообщение было от Алисы. Вдумавшись в текст, он решил, что должен ответить и написал: «Прекрасное чувство "скучать", на самом деле - скучать по человеку, это здорово. Но боюсь, что я не тот человек, чье видение совпадает с твоим относительно этого слова. Но тем не менее, мне бы хотелось увидеться снова. Может быть, приедешь?». Без лишних размышлений, он отправил сообщение, не перечитывая текст, затем окликнул Натали. Она вошла быстро и молча.
— Значит так, мне лично, вчера, звонил двести тридцатый... К нему, Натали, ты должна отправить Милану.
— Не боишься сломать девчонку?
— Меньше всего о чем я думаю, это об ее чувствах. Мы все прекрасно понимаем на какую работу она пришла и для чего она пришла. Твои сантименты тут не уместны. Отправишь без лишних разговоров. Он таких любит и найдет ей применение. О ее особенностях характера, я предупредил.
Выслушав все пожелания, Натали медленно вышла из кабинета и прикрыла за собой дверь. Вадим принялся зомбировать телефон. Эта девчонка не выходила из его головы ни на минуту с момента той встречи, но он боялся признаться в этом даже себе. Алиса не спешила отвечать. «И как бы не казалась отличной картинка, а сущность у них у всех одинаковая» - подумал Вадим и отбросил телефон в сторону. Телефон в ответ раздался вибрацией, однако, радости эта вибрация не принесла. Звонил Марат.
— У тебя две минуты.
— Шеф, я буду в офисе через две минуты. У нас, кажется, пополнение и я бы хотел, чтобы ты посмотрел. Она снимается у Эда в студии. Поедем?
— Жду.
Марат был чрезмерно пунктуальным человеком, по нему можно было сверять часы, именно этим, помимо своей преданности, он и покорил Преображенского. Ровно через две минуты, Вадим сидел в его машине и направлялся в студию известнейшего на всю страну фотографа, который работал с эскортницами из его агентства. Зайдя внутрь студии, он увидел девушку маленького роста, с длинными волнистыми волосами, с идеальной фигурой, выразительными глазами и выдающимися формами. Девушке, на вид, было не больше восемнадцати. Подойдя ближе, он внимательно осмотрел ее и попросил Эда подойти к нему.
— В ней, определенно, что-то есть, — восхищенно произнес Эд.
— Берем, — кивнул Вадим и вышел из студии. — Марат, размести ее в доме.
Выйдя из студии, он закурил сигарету. Ответа от Алисы - так и не поступило. За всю свою жизнь, Вадим привык относится к девушкам, как к предметам купли-продажи и был уверен, что спрос всегда порождает предложения и все женщины, по своей натуре, одинаковы. Однако, Алиса заставила его усомниться в своих убеждениях. Она вела себя так, как никто не позволял вести себя с ним из противоположного пола. Это было интересное чувство - ее поведение и привлекало и отталкивало одновременно, но интерес побеждал с каждой минутой все больше и больше. Телефон, словно прочитав его мысли, провибрировал. Ответное сообщение от Алисы: «Папа уехал в очередную командировку и я совершенно свободна. Напиши адрес». «Вдобавок ко всему, она еще и смелая» - подумал Вадим и отстучал в ответ адрес ресторана, где любил обедать. А затем, немного поразмыслив, написал: «Мне нечего боятся, если ты так успела подумать. В этом мире, нет ни одного человека, которого бы мне стоило опасаться». Костромин был совершенно безобиден и кроме дешевых сцен, ничем не мог ему помешать. Да, он был влиятельным человеком, но и Вадим был далеко не из робкого десятка и тоже кое-что представлял в сфере акул бизнеса. Но стоило признать, что вчерашняя сцена около дома заставила его немного напрячься, ведь слишком свежи были воспоминания о конфликте с генералом Валиевым и его сыном, в котором Костромин пытался принять активное участие. Вызвав такси, Вадим направился в сторону ресторана, встреча была запланирована через час, но он хотел оказаться там немногим раньше, чтобы немного насладится одиночеством.
Добравшись до ресторана с красивым названием «Мансарда», он вальяжно вышел из машины и нырнул внутрь восхищающего взгляд здания. Оказавшись внутри, к нему навстречу направился официант, который был закреплен за ним лично, он проводил его до столика и встал рядом в ожидании заказа. В этом ресторане, было очень мало людей - это было основной причиной, почему Вадим раз за разом выбирал именно этот ресторан, здесь - было возможно уединиться.
— Через полчаса, придет девушка. Ты должен привести ее ко мне.
— Понял. Вы будете что-то заказывать?
— Пока только кофе и низкокалорийный десерт, не слишком приторный.
Приняв заказ, официант отправился выполнять на кухню, выполнять пожелание клиента, шепнув девушке-администратору на ресепшене, видимо, о предстоящем визите. Алиса была, в отличие от других девушек, весьма пунктуальна и прибыла на десять минут раньше намеченного времени.
— Покажите столик, где я могу увидеть Вадима Преображенского.
Девушка-администратор проводила ее к столику. Алиса смотрела на мужчину с неприкрытым интересом, за время своих раздумий, она смогла признаться себе в том, что мужчина вызывал в ней неподдельный интерес. Вадим же, в отличие от эмоциональной Алисы, выглядел весьма холодным. Принципы, выработанные на работе, он применял и в повседневной жизни. Он никогда не показывал своих настоящих эмоций.
— Потрясающе выглядишь, — комплименты были не сильной стороной Преображенского.
— Спасибо. Почему именно этот ресторан?
— Здесь, тихо и уютно - для комфортного отдыха, мне этого вполне достаточно.
— Я тоже предпочитаю тихие места.
Разговор завязался, Вадим не удержался и стал пристально изучать Алису. Она была потрясающая. Потрясающая в своей обыкновенности и простоте. Подозвав официанта, Вадим предложил девушке сделать заказ. Ее заказ поразил своей простотой, заказав молочный коктейль и мороженое, девушка обворожительно улыбнулась и поблагодарила официанта.
— На самом деле, в первый раз, прихожу в подобного рода заведения. Не совсем в своей тарелке себя ощущаю, обычно, я предпочитаю места по-проще, чем вызываю недовольство у своего отца.
— Никогда не понимал бешеного желания к «лакшэри-жизни». Если бы здесь не было бы тихо, я бы тоже сюда предпочитал бы не ходить, но в местных забегаловках, слишком много глаз и ушей. Но сейчас, не об этом... Ты написала мне, сегодня, сообщение. Зачем? Мне показалось, что я совершенно отвратителен тебе.
— Знаешь, первое впечатление может быть обманчивым. Ты показался мне таким же, как и все знакомые моего отца, но судя по вашей вчерашней теплой встрече, вы крайне недолюбливаете друг друга. Почему?
— Я не думаю, что мне стоит отвечать на этот вопрос. Это сугубо наши личные взаимоотношения и тебе совершенно незачем в них углубляться. Расскажи лучше о себе, все-таки, я назвал тебя «своей» для местной элиты.
— Что именно тебе интересно? — словно бросив вызов, выпалила Алиса.
— Мне интересно абсолютно все, ведь, я вижу тебя во второй раз в своей жизни.
Безусловно, Вадим знал о ней намного больше, чем она могла подумать. В тот же день, ночью, у него было полное досье на девушку, бережно собранное преданным Маратом по личной просьбе Преображенского, но он хотел услышать то, что она расскажет ему сама. Ведь, человек может представлять из себя совершенно другое, нежели о нем говорят и пишут - Вадим знал об этом не понаслышке.
— Моя история совершенно не интересна, ты ждешь от меня каких-то феерических рассказов, но порадовать мне тебя нечем. Мне 19 лет, я учусь в местном университете, изредка посещаю различные мероприятия, где по мнению отца, обязана показываться.
— Хорошо.
Официант принес заказ и спешно удалился из поля зрения. Именно это, было огромным плюсом этого заведения за что, Вадим был готов платить и платил баснословные чаевые - за ненавязчивость. В интересной беседе, Вадим провел с девушкой два с половиной часа. Идиллию прервал телефонный звонок. Натали.
— Шеф, Вам нужно срочно приехать в офис. Вас хочет увидеть Арсений Афанасьевич. Отказывается говорить с кем-либо, кроме Вас лично. Мне кажется, у нас проблемы.
Нажав на «отбой», Вадим улыбнулся Алисе и сказал:
— Забавно получается, за два дня нашего знакомства, мне придется дважды произнести одну и ту же фразу: давай я отвезу тебя домой? Мне нужно появится на работе.
Алиса покорно кивнула, Вадим оплатил счет и вместе, они проследовали к выходу.