17. Сбежала
Я сильно поцарапала руку о дерево. Черт, больно! Я нахожусь во дворе рядом с деревом. Сейчас ночь. Аарон уехал в ночную смену и вернётся нескоро. Я схватилась за ветку и напрягла руки, подтягиваясь, словно турники на физкультуре в школе. Черт, я забыла выпить таблетки. Противозачаточные!
Глупо! Очень глупо!
Но у меня не так много времени. Уже три часа ночи. Он вернётся явно через пару часов. Я должна успеть убежать. Здесь лес, мне нужно выбраться отсюда! Не знаю каким образом, если только идти по протоптанной от машинных колёс дороге.
Ветка достаточно толстая, меня вполне удерживает. Ветвь выходит за пределы. Я осторожно подползла и села на широкий каменный забор. Глядя вниз, меня передёрнуло. Высота, блин, не маленькая! Придётся прыгать. Главное аккуратно, дабы ничего не сломать, мне не нужны травмы. Ох, и зачем я сюда полезла?
Глядя вниз на землю, находящаяся в нескольких метрах, я сглатываю. И зачем такой высокий, тем более каменный, забор делать?! Я повисла, держась обеими руками за верхушку шершавого камня. Решительно вздыхаю. Я должна сделать это! Я хочу свободы! Зажмурив глаза, отпускаю и спрыгиваю, приземляясь на ноги. Дерьмо! Удар резким потоком прошёлся от ног по телу. Не очень то и удачно, но другого варианта выхода из эдакой ситуации у меня совершенно нет. Мои глаза заметались вокруг: нет ли здесь охраны. Я никого не обнаружила. Кругом лес. Сосны. Много сосен. Мне нужно бежать по дороге, по тропе, но прятаться между деревьями, иначе окажусь замеченной.
Шагнув вперёд я рванула без оглядки, стараясь не медлить. Отлично! Меня никто не заметил, ничего её обнаружили. Я вырвалась через задний двор и окно. Через двери меня заметят и будут подозрения.
Я смогла выкрасть деньги в кабинете Аарона. Он хранил несколько пачек хороший купюр в ящике рабочего стола, достать их не составило особого труда. Около ста тысяч крон. Мне должно хватить на телефон, сим-карту, интернет, жильё, продукты и одежду. Сделать визу. К тому же я нашла свой паспорт в его столе, никаких доков у меня больше не имеется на руках. Всё осталось в Греции. В родном городе Ретимнон. К сожалению свой старый телефон я не нашла. Возможно он тщательно спрятан, либо уже выброшен в помойку.
На плечах только рюкзак, в нём паспорт, деньги, личный дневник и пару вещей в виде нижнего белья, кофт и штанов. Уместилось с трудом, но пришлось впихнуть. В моих руках небольшой карманный фонарик. Я не знаю, сколько я буду здесь бродить, но рано или поздно я выберусь отсюда. Сомневаюсь, что дом очень глубоко в лесу, иначе выезжать из него следует долго. Я освещаю себе дорогу, перешагивая упавшие старые деревья. Я иду неподалёку от проезжей части дороги, скрываясь в зелени.
***
Аарон
Состояние странное. Я сижу напротив Данте Моретти. Очередная работа выводит из себя. Выжимает жизненную энергию, чувствую себя выжитым жалким лимоном. Данте то и дело, что жестикулирует. Истинный итальянец. Вокруг нас ещё несколько мужчин, присутствующие в качестве солдат. Те же охранники со значимой ролью в нашей каморре. Прекрасно, что мы мужчины мафиози, а наши женщины не в курсе об этом. Но я в этом сомневаюсь, они довольно умные и внимательные.
— И раскромсаем ему мозги, — пожимает плечами брюнет.
Данте является Доном нашего клана. Он младше меня, но занимает должность куда выше. Верхушка всего. Мужчина отпивает скотч и вальяжно расположился на кожаном кресле, оглядывая меня. Я же — правая рука Данте. Мы знакомы несколько лет, доверяем друг другу и в принципе ощущаем себя, словно мы родные братья. Даже внешне похожи, однако он итальянец с примесью американских черт, поскольку его мать родилась в Соединённых Штатах Америки, а я же чистокровный швед.
Мои мысли сменились на женскую фигуру. Светлые волосы настоящей блондинки без желтизны. Океанские глаза, в которых возможно утонуть и захлебнуться от наплыва волн. Облик Дианы. Я не вижу никого, кроме неё. Её обнажённое тело и раскрепощенность — вынуждает мой член вздрогнуть и жаждать одну женщину. Всплывает её тело, её лицо. Она задыхается в оргазме прямо как в сегодняшнюю близость.
— Аарон, в каких облаках читаешь? — перед глазами всплыл образ Данте, вертящий рукой передо мной. — Аарон, мать твою!
Дон ударяет ладонью по столу, приводя меня в реальность неожиданным стуком. Силуэт растворяется призраком и я затуманенными глазами взглянул на Моретти.
— Аарон, у нас серьёзная, высокопоставленная задача, — процедил он сквозь зубы, стискивая ладонь в раздражённый кулак.
Я тяжело вздохнул и потер глаза.
— Я в курсе, — сухо отвечаю.
— Тогда какого хрена ты не включаешься в дело?
Я закатил глаза, сглатывая ком недовольства. Данте пусть и младше, но выше по статусу. И он заслуживает к себе особого уважения. Я такой же главный, но на уровень ниже. Он принял меня в свой мафиозный клан и я должен быть ему благодарен, поскольку именно с помощью Данте мой бизнес обрёл новые возможности и я стал таким же миллиардером.
— В его голове явно заиграла любовь. Колись, Аарон, мы поймем, — насмехается надо мной один из солдат по имени Демьян Герцогов. Та ещё заноза и клоун, любящий разводить цирк на ровном месте.
— Мы здесь собрались не для любви. Думаете я с вами шутки шучу? Размечтались, работа есть работа! — интонация голоса главного пребывает в своём значимом приказе истинного Дона.
— Ты так говоришь, потому что там ещё никогда не любил, — я съязвил и усмехнулся, глядя на босса. — Твоя участь ещё настанет.
Моретти лишь похабно закатил глаза и, ничего не отвечая, продолжил связанное с работой. Я не слушал. Если только одним ухом и не совсем внимательно. В моих мыслях лишь Диана. Девушка с характером и она только моя. Я зависим от неё. Одержим ею и готов отдать всего себя одной Диане. Я стараюсь быть лучше для неё. Она нуждается в заботе, а не в жестоком мужчине, который может причинить ей вред. Это исключено. Я не посмею дать ей почувствовать боль и страдания.
Блядь. Диана, почему ты никак не выходишь из моей головы? Овладела моими мыслями и чувствами. Связала кандалами и я стал твоим рабом. Я перевёл взгляд на мужчин. На нашем счету, если считать в общей сумме, более ста тысяч убийств. И я не удивлён. Мафия — организация жестокости и пыток. Данте хороший Дон. Он унаследовал её у отца. Даниэль к счастью жив, просто передал власть сыну, а сам занимается женой Мелиссой.
В груди неожиданно ëкнуло. Непонятная тревожность за Диану. Сейчас глубокая ночь и она должна спать крепким и сладким сном, наблюдая уже пятнадцатый выдуманные картинки во сне. Я нащупал телефон в кармане. Нужно разузнать у охраны, что с Дианой. Моё сообщение с приказом проверить мою девушку, а после позвонить, дошло до одного из парней. Тот посмотрел смс и вышел из сети, видимо, пошёл проверять.
Время тянется медленно. Мучительно. Прошла минута. Две. Три. Пять, блядь! Звонок наконец раздался и я, временно попрощавшись, отошёл в сторону, чтоб ответить на звонок.
— Какого хера так долго? — злобно спрашиваю, стоя рядом с окном с видом на город.
— Сэр, её… — он замешкался, не решаясь сказать.
Мои глаза сузились в презрении и ненависти.
— Говори, блядь.
— Она исчезла.
***
Диана
Покров ночи охватил меня полностью. Я вышла из леса только через час или полтора, а может и больше, и мне открылся город. Я ужасно устала. Уже восход солнца. Я брожу по улочкам Стокгольма. Люди гонятся туда-сюда. Я подошла к первой попавшейся девушке, остановившаяся рядом с магазинчиком, залипнув в телефоне. Мне нужно узнать который час и попросить подсказать дорогу до ближайшего магазина техники.
Надеюсь, она говорит по-английски или по-итальянски.
Я с уверенностью подошла к молодой особе, но явно старше меня. Длинные ноги, осиная талия. Хорошие скулы и карие глаза. Волосы сияют на свету восходящего солнца от недавно сделанного кератина, отдавая иссиня-черным оттенком. Пухлые губы и высокий рост настоящей модели. Она оторвалась от гаджета и посмотрела на меня, обращая драгоценное внимание.
— Можете сказать сколько времени, пожалуйста? — я кусаю губы. Мне становится неловко. Эта девушка выглядит такой уверенной в себе.
— Пол шестого утра, — сказала она приветливо.
Слава богу! Она говорит по-английски и идеально!
Черт, Аарон наверняка уже вернулся в особняке и в чёртовых поисках! Я судорожно прикусила губу и сглотнула. Мне нужно сделать всё как можно скорее. Аарон человек не из простых, он натравит людей и я окажусь найдена. А после должна буду понести суровое наказание. Неизвестно какое и знать не хочу. Мне следует достать телефон, симку, найти жильё где-нибудь, изменить внешний вид, связаться с родителями и уехать. Так сразу я отсюда вряд-ли уеду, поэтому я должна скрываться.
— Вы не знаете, где здесь можно купить телефон и сим-карту к нему? Я здесь впервые, ничего не знаю.
— У тебя старого телефона нет? — она двинула бровями в удивлении.
И стоит ли ей рассказать?
Я лишь качнула головой.
— Магазины откроются только с десяти утра. Тебе как минимум пять часов ждать.
Вот черт! Разница с Ретимноном и Стокгольмом в один час. У родителей пол седьмого и они явно спят, поэтому не вариант звонить им с телефона девушки. Но я сомневаюсь в этом, я бы не спала, если бы моя дочь бесследно исчезла. Однако я не смею оставлять вариант и не хочу нарушать их сон.
— А у вас нет контактов риелтора? Мне бы жильё подыскать. Или отель.
Незнакомка странно посмотрела на меня, я едва сдержала её пристальный взгляд.
— От кого-то сбежала? — подмечает брюнетка. — Жильё здесь вообще почти нереально найти. В Стокгольме большой спрос и приходится даже в очередь вставать на несколько лет, чтоб тебе его нашли.
Я взвыла. Ну какого хрена?!
— А отель?
— Такая же ситуация.
Я разочарованно опустила голову. Неужели мне суждено жить с жутким собственником, манипулятором и психом?
— Меня Ария зовут, — она любезно протянула мне руку. — Расскажи свою ситуацию. Ты подавлена.
Я схватилась за её тёплую ладонь, и она потянула меня к ближайшей скамейке в каком-то парке. Погода довольно тёплая и спокойная. Солнце вполне себе уже взошло и хорошо освещало город. Людей нет, а если и есть, то они спешат на работу. Мы устроились на лавочке и Ария взглянула на меня, повторяя прошлую просьбу:
— Рассказывай. Как тебя зовут? Не представилась.
— Диана, — вздыхаю я. — Это странная история. Ты не посчитаешь меня сумасшедшей?
— Все мы сумасшедшие, — хохотнула девушка. — Однако нам ничего не мешает жить и заниматься любимыми вещами.
И вправду. В каждом из нас есть доля сумасшествия. К примеру я, спрыгнула с забора и сбежала, преодолев густой лес. Аарон одержимый псих и ужасный собственник. Я не хочу себе такого парня. Мне нужен заботливый. Тот, кто всегда будет рядом и не позволит испытывать чувство убитой букашки, раздавленную ногами людей без души.
— Я жила в Греции, — начинаю постепенно свой рассказ. — Поругалась с родителями и сбежала. Меня приютил к себе мужчина, потом я очнулась в неизвестной комнате. Он привёл меня сюда, к себе на работу, и в первый же день выебал, как последнюю суку. Ему было плевать на боль, важнее его удовольствие. Он лишил меня всего. У меня не было телефона. Только планшет с прослушкой, GPS и контролем. Сегодня я смогла сбежать. Но я должна убегать как можно дальше.
Я говорила это на одном дыхании, постоянно оглядываясь, вдруг за мной следят? Тотальный контроль? Господи! У меня уже паранойя из-за грёбаного Аарона!
Я почувствовала руку Арии на плече, она желала поддержать меня. Помочь избавиться от этой грязи. Я должна её смыть. Найти что-то и начать новую жизнь. Без Аарона. Скорее всего без него будет сложно, но так нужно. Всего лишь привязанность. Не любовь. Он не нужен мне. Он мне не пара!
— Я хочу помочь тебе, — шепчет кареглазая. — Мы можем полететь вместе в Нью-Йорк. У меня есть квартира в Манхэттене и ты можешь поселиться у меня. Найдешь работу, а я помогу тебе. Он не найдёт тебя. Я уверена.
— Спасибо, — я перевожу взгляд в небо и кусаю щеку, нервозность даёт о себе знать. Жар на щеках. Кажется, сейчас вот-вот поднимется температура. — Я буду у тебя в долгу.
***
Я действительно приняла помощь Арии. Она девушка добрая и оказалась моделью. Не супер известная, но достаточно крупные деньги у неё на руках имелись. В Стокгольме она пребывала только на фотосессии и к следующему утру мы уже прилетели в Манхэттен! Просторные апартаменты с видом на Нью-Йорк. Я улыбаюсь. Она сама захотела мне помочь и её никто не принуждал к этому. Мне ничего не оставалось делать, как принять и не упустить возможно последний шанс. Разница во времени между Стокгольмом и Нью-Йорком большая. Целых восемнадцать часов.
— Обустраивайся, — доброжелательно сказала моя новенькая подружка, уходя на кухню.
Я прошлась по квартире и остолбенела. Вид на город просто замечательный! Панорамные окна, уютная гостиная совмещённая с кухней, спальня и туалет с ванной. На лице расплывается улыбка. Я начинаю новую жизнь!
Я положила рюкзак на диван и подошла к окну. Мы на тридцать седьмом этаже. Я рвано вздохнула, прикусывая губу. Божечки. У меня получилось! Я смогла убежать и уехать из страны!
— Предлагаю передохнуть и поехать тебе за новой одеждой и телефоном, — сзади показалась Ария, протягивающая мне чашку ароматного кофе. — Завтра у меня показ, но ты можешь прогуляться. Сейчас я тебе покажу дорогу в самые лучшие места Нью-Йорка, заодно пошопимся.
Я улыбнулась, забирая кофеин из рук дамы. Она великодушна ко мне и не запирает дома, в отличие от Аарона.
Аарон.
В голове резко осел его облик. Высокая, двухметровая фигура, шесть кубиков пресса. Сильные руки, легко захватывающие меня во время близости. Он целует опытно, грубо, но мне нравится и я возбуждаюсь. Черт. Я не должна его, мать его, любить! Я должна найти себе другого парня, может я смогу забыться.
— Ария, а ты… — я запнулась, мне становится стыдно. Щеки загорели, кажется, я покраснела. — А ты когда-нибудь влюблялась, но не должна была и пыталась отпустить?
Кареглазая презрительно взглянула на меня, не понимая к чему идёт уклон моих слов.
— Я никогда не влюблялась, — вздыхает она. — За эти двадцать четыре года ни одного парня. Точнее был, но я его не считаю за парня.
— А почему?
Но ведь это нереально! Ария красивая девушка с необыкновенной внешностью. Я не так много её знаю, всего лишь сутки, но судя по тому, что она старается меня вытащить из этого ужаса и помочь, она большая душой.
— Вокруг меня вились богатенькие дядечки мафиози, — скучающе поговаривает. — Но традиции мафии это уму непостижимо.
Что?
Мафия? Они разве не в фильмах только? Я всё время жила в розовых очках! Я не могла бы и подумать, что эти убийцы и в реальной жизни существуют! Нет, конечно, есть обычные убийцы. Но чтоб те, кто ведёт нелегальный бизнес и при этом зарабатывает огромные деньги...
— Мафиози? Что за традиции у них? — я непонимающе рассматриваю подругу, спокойной пьющую капучино, сделанный в кофемашине.
— Для мужа ты трофейная жена. Тупо статус, — фыркнула она. — И традиции с кровавой простынёю. Вдобавок ты должна быть светской леди. И за тобой тотальный контроль. Мужики если хотят, будут всех подряд трахать, а ты должна быть чистой, иначе ты грязная шлюха.
Я захлопала глазами. Они что, в средневековье живут? На дворе двадцать первый век, а они дрянью занимаются!
— Теперь поняла, — вздыхая, говорю. — Я бы тоже не встречалась с таким. Никакой свободы.
— Пробовала я с одним отношения. Но я постоянно видела кровь. Не свою да, но он убивал и убивал! День без убийств пройдёт, то уже восьмое чудо света!
— Мафия это убийцы, верно, — сухо произношу.
— Существует ещё женская мафия. Я с ней пересекалась иногда. Мало кто знает, об этом не афишируют.
Она помедлила.
— Семейку Моретти знаешь?
— Знаю. Кто ж не знает о них? Верхушка Данте, на каждом канале свою морду показывает! Вчера его видела у своего похитителя во дворе.
Ария удивлённо уставилась на меня и плюхнулась задницей на ближайший диван.
— Данте ты видела вживую? Кто тебя похищал? Диана, ты вляпалась!
— Аарон Аристон. Почему сразу вляпалась?
Из рук девушки выпала чашка. Она судорожно провела пальцами по своим волосам, поправляя укладку.
— Аарон Аристон мой брат. У нас с ним сложная история: восемнадцать лет назад я сбежала и не видела его вживую. Я знала, что он богатый. Миллиардер и всё такое. Много раз видела его по телевизору, но не в реальной жизни и не знаю его номер телефона. Меня он найдёт с трудом, потому что вся моя внешность изменилась. Но я не думала, что мой брат будет похищать девушек и насиловать их. Диана, он найдёт тебя. Рано или поздно ты попадёшь обратно ему в руки. Он член мафии. Конечно, мало людей, знающие о том, кто входит туда, но всё же. Просто следует быть чутка бдительнее. Тебе срочно нужно менять внешность.