🐣16🐣
POV Пак Чимин.
Я медленно открываю глаза и потягиваюсь в кровати. Сегодня снова на работу. Не хочу покидать кровать, объятья Юнги, хочу вечно так лежать. Тем не мение, мне пришлось встать и пойти в душ. После процедур, я заметил, что Мин тоже встал и сейчас сонно протирает глаза рукой.
Я улыбнулся и сел рядом. Руками обхватываю его в объятья и кладу щеку на плечо.
- Доброе утро,- говорю я и чмокаю в щеку.
- Доброе, Минни,- он целует меня в губы и валит на кровать. - Что насчет утренней разрядки?
Я даже не знаю что на него нашло. Вчера взял меня на столе, в колесе обозрения, даже в фото-будке. И снова. Нет, меня все устраивает, чувствую себя как никогда желанным, но все же...
Юнги закидывает мои ноги к себе на бедра и целует в губы. Утренняя горечь во рту меня не смущает, поэтому я спокойно отвечаю, зарывая пальцы в смолянистые волосы и прижимая ближе к телу. Он тут же начинает действовать, проталкивая головку в меня. Медленно, словно издиваясь, он делает толчки, а после переходит на бешеный темп. У меня глаза закрываются от удовольствия, а с губ так и слетают неприличные стоны, крики и мольбы о большем.
Он выцеловывает кожу на груди, оставляет засосы, знает, что открытые участки тела и так пострадали, так еще мне в школу ехать на работу. Тем не мение он кусается, оставляет синяки и метки и продолжает вбивать меня в кровать. Резко останавливается и входит по самое основание. Мы одновременно кончили.
Около пяти секунд мы просто приходили в себя, а после Юнги вышел из меня, поцеловав в висок.
- Чимина, сегодня суббота,- как бы между прочем говорит Юнги, обхватывая губами проколотую мочку уха. Я беру телефон и... реально ведь. Суббота. Я улыбаюсь и валю Мина на кровать, садясь на его бедра. Раз уж выходной, можно и побаловаться немного. Но я устал. Секс с Юнги выбивает меня из колеи.
- Пойдем кушать,- хмыкает Юнги, собственечески обнимая переваливаясь на бок.
- У меня задница болит,- ною я. Он чмокает меня в губы и встает с кровати. Я остался лежать, слушая звуки с кухни. Видимо Мин пошел готовить кушать. Ладно, помогу. Я беру рубашку и надеваю на себя. Босыми ногами ступаю по холодным ступенькам и захожу на кухню.
Юнги что то начал жарить, орудуя лопаткой. Я не удержался и подошел к нему, утыкаясь носом в голую спину. Пальцем провожу по одной царапине, оставленной мной. Он еще с минуту что то делает, а после разворачивается и подхватывает меня, усаживая на стол. Я застонал от недовольства, кладя руку на щеки. Он ловит мои губы в поцелуе, сминая и покусывая.
- Юнги, мы же хотели покушать,- останавливаю его я. Юнги растегивает рубашку, чуть стаскивает с одного плеча и начинает оставлять горчие следы. Мне ничего не остается, кроме как кусать губы и тихо постанывать.
Он руками раздвигает мои ноги, скользя вверх к животу. Неожиданные шаги заставляют нас вздрогнуть и удивленно взглянуть на папу Мина. Старший охает и роняет стаканчик кофе на пол. Я прячу лицо в изгибе шеи, бегло подправляя рубашку и сдвигая ноги.
- Милый, не заходи на кухню,- крикнул старший омега.
- Почему?
- Я так сказал!
Огромное спасибо ему. Я осторожно сполз со стола и оттянул край рубашки вниз, попутно прикрывая тело.
- Твоя мать должна мне поездку в Париж,- радостно выдыхает он, смотря прямо на меня. Не понял, это в смысле как? Я озвучиваю свой вопрос, хмурясь.
- Мы с ней поспорили. Она все время говорила, что зря тебе насильно замуж отдала. Я же говорю, что вы полюбите и смиритесь. Вот и решили разорвать контракт и посмотреть на ваше поведение.
Я возмущено засопел. Не ну надо же а? Возмутился я не успел. Меня нагло перекинули через плечо и прикрыли мой голый и обкусанный кое-кем зад рукой. Я испуганно схватился за его талию и согнул ноги в коленях, случайно ударив пяткой в щеку хена. Тот зарычал и одарил меня смачным шлепком по заднице, наплевав на то, что на нас смотрит его родитель. Он потопал по лесницам наверх в нашу спальню. И нагло бросил меня на кровать и вновь припал губами к шее. Я сжал его плечи руками, пытаясь отодвинуть от себя.
- Хен, там твои родители приехали! Уймись ты хотя бы на час,- чуть ли не кричу я и замираю в немом стоне, когда на шее теперь есть метка. С щеки катится слеза из-за жгучей боли. Все таки метку лучше ставить в течку, которая кстати через неделю. Но такими темпами она начнется раньше.
- Я хочу тебя,- шепчет он и закидывает ноги на плечи, оставляя засос на внутренней части бедра. Моя рубашка распахнута так, что все тело полностью открыто, он этим пользуется и проводит языком по соску. Я выгибаюсь и поджимаю пальчики на ногах, тем самым сдерживая стоны.
- Блядь, Юнги, прекращай, все, заеб... а~ах, господи, еще.
Он резко вошел в меня на середине фразы и, с довольной улыбкой кота объевшегося смены, начал вколачиваться в меня, резко и глубоко проникая. Голова уже в который кружится и в глазах темнеет. Внизу живота колет и приятно тянет. Нет, я точно после этого раза не встану.
Под конец я чувствую себя растраханным до потери пульса. Глубоко дышу и пытаюсь придти в себя, после очередного секса. Юнги чмокает меня в губы и укрывает одеялом.
- Ну и что за марафон ты устроил?- в полу сонном состоянии бухчу я.
- У меня завтра гон.
- О боже нет.
Я засопел ему в шею и в скором времени уснул. Не смотря на его выходки, я все еще люблю его, поэтому прощу даже это.
***
Последующий день мы с Мином не выходили из кровати. Он то и делал, что трахал меня в разных позах. Я после каждого пятого раза просто отрубался. Для меня это слишком. Я даже точно знаю, что он не выходил из меня по три захода.
Чувствую себя таким растраханным, словно шлюха какая то. Я даже не знаю, встану ли я завтра на работу. Я сейчас то двигаться не могу, лежа в ванне на альфе. Он мягко целует меня в плечо и поглаживает рукой бедро.
- Устал?- спрашивает Юнги. Я слабо кивнул, протянув руку к шее и проведя ею по укусам на шее. - Чимин, ты выйдешь за меня?