🐣14🐣
POV Пак Чимин
Белые люди, стены, запах медикамнтов - все это терпеть не могу. В моих руках пакет с яблоками и его любимый кофе. Я всю ночь думал, говорить ли ему о том, что раньше было между нами. Потеря памяти это ужасно, но и большой шанс начать все с чистого листа. Для себя я решил, что представлюсь как друг. И больше ничего. Думаю так, я смогу нормально жить. Но это же не самоутешение?
Я просто запутался. Я люблю его, но любит ли он меня? Говорил, что любит. Но правда ли это? Понятия не имею. Если любит, то полюбит снова. Но бросить его вот так я не могу. Он же как слепой котенок сейчас. Ничего не знает.
Его палата находится на четвертом этаже. Я быстро преодолел препятствие и осторожно захожу в комнату. Этот запах кофейных зерен наполнил все помещение.
Он сидит и грусным взглядом смотрит в окно. Какое совпадение, он тоже покрасил волосы в черный. Что ж.
Он поворвчивается ко мне и я теряюсь, когда вижу его облегченную улыбку. Этот взгляд наполнился счастьем и лишь маленькой долькой тоски. А его обветренные губы тихо, но четко произнесли:
- Минни.
И я, черт возьми, готов заплакать. Но не плачу. В носу колет, но слез нет. Неужели я такая бесчувственная тварь?
Просто молча подхожу к нему и обнимаю. Мягко, трепетно, заботливо. Касаюсь его веска губами и зарываю пальцы в смолянистые волосы.
"Я так скучал" - кричит душа, но губы и разомкнуться не могут.
А он меня будто понимает, обнимая, поглаживая и вдыхая мой запах. Да, вот он я, вот ты и больше ничего не разлучит. Давай сбежим от родителий, от этого богатсва и обязанностей, будем обычными людьми со средним заработком. Зато будем вольны, будем любимы.
- А ведь ты единственный, кого я помню отчетливо,- выдыхает он в мои волосы.
Я счастливо улыбаюсь и чувствую соленые слезы. Мои. Мои щеки мокрые, дыхание судорожное, а на лице такая глупая и счастливая улыбка. Я так рад, Юнги, что и слово сказать не могу. Но ты все равно меня понимаешь.
- Я позабочусь о тебе,- еле как выдаю я, покрывая его лицо короткими поцелуями. А ведь хотел бросить. Хотел остаться друзьями. Просто я слаб перед тобой и ты этим так умело пользуешься.
Я чуть отстранился и протянул стакан кофе. Твой любимый. Тот, который я сам делал тебе, и в этот раз тоже сделал сам. Думаю, спрашивать его о том, как он попал в аварию будет черезчур глупо, поэтому промолчу.
- Как ты себя чувствуешь?- выдавливаю я из себя, пытаюсь выглядеть более естественным. Он смотрит в мои глаза, заставляя растеряться.
- Теперь намного лучше, Чимин,- он целует меня в губы, от чего я поддаюсь подобной ласке и ловлю чужие в ответ. - Меня через два дня выписывают, давай сходим куда-нибудь?
- Ты приглашаешь меня на свидание, не помня почти ничего?- я смеюсь, не имя возможности отпустить. Перестать обнимать. Я не могу отпустить его снова.
- Я помню как тебя зовут, помню твой образ. А вот родителей видел будто в первый раз. Почему ты так сильно засел в моей голове, что я даже сны видел с тобой. То как мы с тобой дрались, ругались, и даже сильно друг друга обижали.
Я улыбнулся. Как не улыбнуться на это? Он такой сейчас беззащитный.
- Это воспоминания, хен. Так ты все еще хочешь пригласить меня на свидание?
- Конечно, грех упустить такого омегу, пусть я даже и не помню толком.
- Вспомнишь, Юнги, вспомнишь. Теперь все будет хорошо. Я больше никогда от тебя не уеду на такое долгое время.
Он сам поцеловал меня в губы, прижимая к себе так, что я фактически сижу на его коленях. Надеюсь ему не больно. Я отвечаю, зарывая пальцы в волосы старшего, постанывая. Я так соскучался по его губам, рукам, голосу. Даже не представляю, как смог полгода без его общения. А ведь я даже не знаю, что с ним случилось.
От одной мысли, что он мог умереть, становится не по себе. Я бы точно не прожил без него. Или все таки прожил? Прожил, но корил бы себя.
Я хотел отстраниться, ссылаясь на его самочувствие, но он как то грубо притянул обратно и вновь поцеловал. Уж не знаю, что у него в голове. Мягко постучал рукой по его плечу, давая понять, что он переборщил и нужно остановится. Наконец, он отпускает меня, еще пару раз чмокнув в губы.
Я еще посидел у него минут пятнадцать и покинул палату. Нужно поговорить с родителями и выяснить что к чему.
***
- Мам?- зову я, проходя в дом. Меня встречает пугающая тишина. В голову полезли странные мысли, и я побежал искать родителей. Какого же было мое облегчение, когда я понял, что они просто навсего во дворе и не слышали моего прихода.
Я присел рядом с мамой и положил голову ей на плечо.
- Ну и как? Счастлив?- спросила она, мягко поцеловав меня в макушку. Счастлив? Наверное.
- Смотря что ты имеешь в виду.
- Ну, ты отучился там, где мечтал, замуж не вышел и теперь полностью свободный человек. Компания отца перешла на Чонгука.
Я хмыкнул. Тогда я не счастлив. Я не вышел замуж за того, кого люблю. Он в больнице, а я прохлаждался, пока ему было плохо.
- Нет, не счастлив.
Мама вздохнула, но не ответила. Я все никак не решался спросить то, зачем собственно пришел. Мы просто молча смотрим на небо, где плывут облака. Я вздохнул полную грудь воздуха.
- Что случилось с Юнги?
- Он ехал в аэропорт зачем то. Спешил. И попал под грузовик. Чудом выжил. А что такое?
На этот раз я промолчал. В аэропорт значит... Я слабо улыбнулся. На душе тоскливо все еще. Плакать хочется. В итоге, я и пятнадцати минут не просидел. Уехал домой. Без Юнги тоскливо. Квартира словно сырая, пустая, холодная. Я уверен, что будь здесь он, она бы стала теплой, домашней, уютной, светлой. Как и моя жизнь. А ведь все хорошо шло. Замуж вышел бы, но нет, мы сейчас с Юнги неизвестно кто друг другу.
Все еще в голове не укладывается, как так получилось то?
Будучи дома я первым делом пошел к своему коту. Шуга как обычно спит на моей кровати. Стоит мне зайти в помещение, как он поднимает голову и смотрит на меня. Я мягко улыбнулся и начал раздеваться. Сил нет ни на что. Я в одних трусах лег на кровать и зарыл нос в шерсть Шуги. Да он и не против. Лишь пару раз помахал хвостом. Я даже не удивился, когда почувствовал холодный тычок в щеку. Люблю Юнги и кота больше жизни.