🐣9🐣
POV Пак Чимин
После выпески мы поехали домой. Я еще не до конца осознал, что вообще произошло. Но судя по последним воспоминаниям, я пополнил ряды тех, кто падал на том шоссе. Нужно будет сказать отцу, чтобы подал заявление об закрытие этой дороги, ради жизни людей.
Так вышло, что мой отец очень близкий человек призеденту, да и я его называю дядей. Посещаем Господина Кима когда он свободен. Но чаще всего это перед новым годом. У него празднуем вместе с гостями и остаемся на ночь. Праздники у него шикарные. Много классного алкоголя, красивые салюты, бассейны, бухай не хочу, делай что хочешь. Никто не осудит и на следуйщий день не будешь на первых листах газеты или ленты новостей.
Из воспоминаний выводит тихий кашель Юнги. Я повернул голову на него и понял, что он ждет, когда я выйду. Быстренько покинув салон машины, я замер.
- Моя машина,- пропищал я, прежде чем у меня в носу закололо. Я потерял свою дорогущую машину. Это был подарок от Хосока. Моя первая машина и, думал, последняя. Кто бы видел, как я плакал от радости. Вот это и называется друг. Я в ответ дал ему путевку в Португалию. Красивый город, нужно будет как нибудь тоже съездить. Оп, у нас же медовый месяц! Вот туда и поедем.
- Я куплю тебе новую,- хмыкнул Юнги. Я зло зыркнул на него.
- Ты думаешь, я сам себе не могу такую купить? Да у меня денег больше чем у тебя, але! Эта машина - подарок Хосока,- уточняю я, пихнув его в плечо. Он начинает смеяться, а я удивленно смотрю.
- Ну наконец то ты пришел в себя,- говорит он и грубо притягивает к себе. Сердце забилось как бешеное, а тело онемело. Я даже сопротивляться не мог, вдыхая запах кофейных зерен. Его губы смыкаются на моих в нежном поцелуе. Я не могу не ответить. Это стало чем то обыкновенным и таким нужным для меня.
Плевать, что на нас смотрят прохожие люди. Плевать, что они шепчутся. Главное то, что уже я целую его, а не он меня. Встаю на носочки и кладу руки на щеки. Ощутив легкий укол в палец, я оторвался и зло взглянул.
- Ты че удумал?! Чтобы сегодня же побрился, армянин, емае! Бороду он тут отращивает,- я гордой походкой пошел в дом, даже необернувшись. Знаю ведь, что он стоит в полном шоке.
Первым делом я зашел в первую попавшуюся комнату и тут же в душ. Быстренько помывшись, иду в кровать. И да комната Юнги, а значит можно обокрасть. Чужая одежда всегда хорошо сидит, поэтому я беру его черную шелковую рубашку с золотыми узорами. Сажусь в кровать и укрываю ноги, откидываясь спиной к изголовью.
Мин ничего не сказал, лишь пошел в душ и засел там надолго. Так и надо. Я же понял, что просрал второй телефон за неделю. Мдааа. И ладно, что с первого раза я смог CD-карту переставить, а сейчас она, наверное, где то на дне озера лежит. Эх, жизнь жестянка. Там столько фотографий связанного Юнги... найдут, уржутся, похвалят. Отвечаю.
Пока думал, Юнги уже вышел из душа и я, быстренько встав на колени, ткнул пальцем в щеку, потом провел вверх и вниз. Гладко. Ну смотри мне. Довольно улыбнувшись, я чмокнул во влажную щеку и сел обратно по-турецки.
- Чем займемся? - спрашиваю я. Спать совершенно не хочется, я полон сил и готов хоть что сделать.
- Спать? Не знаю как ты, но, раз уж я никуда не иду, буду разбирать бумаги,- альфа скривился и начал вытирать свои волосы. Я встал на кровать и перехватил полотенце, начиная делать круговые движения по голове.
- У тебя так много работы накопилось? Зачем так оттягивать? Лучше немного в день, чем через неделю и кучу,- проговорил я.
- Я совсем забыл про работу, находясь рядом с тобой,- усмехнулся Юнги. Я пнул его в бок.
- Нашел виновного! Падла!
- Это был комплимент!
Я покраснел и повернул его голову от себя, чтобы он не смог увидеть моего смущения.
- Скоро Рождество, не хочешь его отметить со мной? Если, конечно, у вас с родителями нет планов,- предложил альфа. Я улыбнулся, понимая к чему он клонит.
- Хочу, но начало торжества я буду отмечать у дяди Кима, а после весь в твоем распоряжении.
- Ловлю на слове, и, чего бы тебе хотелось в виде подарка? - он валит меня на кровать и нависает сверху. На мгновение сердце замирает. Я не могу отвести взгляд от его глаз и открыто смотрю прямо туда, в омуты. Словно тону в них и что то медленно тащит меня вниз, все глубже и глубже. Кислород давно пропал, в тело онемело, сопротивляться уже нет сил. Хотя, когда я пытался противоречить этим глазам и вообще альфе? Если только в самом начале нашего знакомства, когда мною руководила гордость и самолюбие. Сейчас же я отброшу их на задний фон, ради него.
Я легко касаюсь его губ и целую настойчиво. Он отвечает и грубо притягивает к себе за талию, заставляя проснуться в спине. Наши бедра ударились друг о друга, но мы не придали этому значения. Юнги скользит рукой по спине вниз, сжимая ягодицы, переходя на ноги и закидавает одну ногу на талию.
Тем временем наши языки уже бессовестно труться друг об друга, создавая пошлые звуки. Слюна течет по подбородку, и мы, опять же, не придаем этому значения. Иногда посасываем губы: он мою нижнюю, а я верхнюю. Дразним друг друга, высовывая язык и облизывая чужой. В конце концов, мы слишком сильно завелись. Член Юнги упирается мне в живот, а мой уже беспощадно болит.
Я валю его на кровать и усаживаюсь меж ног. Одна рука покоится на его пахе, а вторая на щеке. Я выгибаюсь в спине, оттопыривая зад и тихо простонав.
- Я хочу,- начинаю я, шепча в самые губы. Оттягиваю резинку домашних штанов и вытаскиваю возбужденный орган альфы. - Хочу тебя. Связанного, с кольцом в зубах и предложением руки и сердца. Ты так и не сделал нормальное предложение.
Я целую его в губы и спускаюсь в низ, прокрывая шею поцелуями. Задираю его кофту и оставляю засосы на животе, а после и на головке. Слышу его судорожное дыхание и беру в рот насколько позволяет мой "первый раз". Практика с бананом несчитается. Со льдом тоже.
Взял полностью, удивительно. Вытащив свое орудие, я обхватил губами головку и начал активно смачивать слюной. На вкус он какой то соленоватый, но терпимо. Спускаюсь языком вниз и вновь беру в рот полность, подавляя рвотные рефлексы. Я начал матать головой и помогать рукой, иногда давая отдохнуть себе. Кажется, он сейчас кончит.
Я отстранняюсь и встаю на колени, расстегивая свою, точнее, его рубашку. Я же ее нагло спиздил. Он рывком встает рядом и снимает свою футболку. Наши губы снова соприкасаются и я кладу руки на его плечи. Юнги шарит руками по моему телу, мнет ягодицы и целует в шею.
Оба вздрагиваем, когда в дверь начинает трезвонить и что то несвязно орать. Я выдохнул, понимая, что нормально потрахаться в трезвом состоянии мне никак.
- Давай по-быстренькому? - предлагает Юнги и обхватывает мой член. Мы оба начинаем друг другу дрочить. Я постанываю прямо в его губы, а после подступил оргазм. Он с рычанием, укусил меня за шею и тоже кончил. Я быстро перевожу дух и одеваю рубашку обратно. Выхожу из комнаты и бегу по лестницам вниз. Кто же там может быть? Вроде родители не должны появиться, Чонгук с Тэхеном, у Сокджина дела, а Хосок вообще неизвестно где шлястает.
Я открываю дверь и застываю в изумлении.