🐣6🐣
POV Пак Чимин
Я красиво накрасился. Оделся вызывающие, а точнее: ярко красная шелковая рубашка, черные кожаные штаны, черное пальто и лакированные туфли.
Да, мы серьезно решили воплотить наш план в реальность. Не понимаю зачем, но так надо. Слышу как в нашу дверь звонят и вольяжно спускаюсь по лестнице. В гостиной сидит Юнги и читает книгу. Он переводит на меня взгляд и хмурит брови.
- Ты куда? - спрашивает, каким то уставшим голосом. Только сейчас заметил, что у него вареники под глазами.
- Гулять с Хосоком,- сухо отвечаю я, смотрясь в зеркало.
- Я с тобой,- говорит он и идет в комнату одеваться. Не этого я ожидал. Думал, он сейчас будет ругать меня за поздний час и гулянки с другом.
Спустя пять минут он вышел из комнаты одетый в черные джинсы, белую футболку и кожаную куртку. Я не стал возникать, но вот Хосок ошарашен. Он, походу, тоже не ожидал его увидеть. Я радостно улыбнулся и взял друга под руку. Мы вместе сели в машину и поехали в сторону клуба. Для нас - подростков, это самое то. И плевать, что замуж выхожу.
Нас встретила громкая музыка, басы которой пронзали грудь. Для кого как, но для меня это кайф. Запах алкоголя ударяет в нос и перекрывает другие запахи. Кто то танцует, кто то просто спивается за барной стойкой. Кто то открыто ебется у стенки, а кто то только зажимает жертву. Здесь все омеги буйные, а беты для альф как латерейный билет гарантией на ночь.
Эта атмосфера, в который мы с Хо постоянно находимся. Если конечно получается улизнуть от родителей поздно ночью. Мы по-хамски расталкиваем народ, пробираясь к свободному столику. Заказываем алкоголь, даже не смотря на цены. То, что здесь находится мой "муж", никого не смущает. Особенно агрессивно подмигивающих альф, а то и омег.
В общем весело здесь и такого другого клуба вы не найдете. Он единственный. А тот, кто основал это чудо - мой лучший друг - Ким Сокджин. Отличный омега с хорошим вкусом. Его альфа - учитель математики. До жути правильный и вообще святоша. Не понимаю, как такие люди вообще сошлись. Но пара из них красивая. Мне как то по секрету сказал Джин, что Намджун очень рьяро пытается завести детей, не понимая, что с такой работой будет ужасно неудобно. Здесь разные запахи, которые вредны ребенку. Дурак, что сказать.
В общем наш план мы отложили на потом и начали отрываться. Я заказал себе коктейль "В-52". Думаю всем известен крепкий сладкий шот на кофейном ликёре с добавлением айриш крима и трипл сека. На вкус он сладкий и сливочно-кофейный. Верхний слой шота поджигается, и коктейль нужно быстро выпить через трубочку: не только вкусно, но и зрелищно.
Юнги заказал "Голубые Гавайи". Этот коктейль довольно знаменит своим голубым оттенком и вкусным привкусом. А Хосок взял себе "Маргарита". В общем все заказанные коктейли очень вкусные.
Я, спустя несколько порций коктейля, ушел в отрыв, забыв об альфах. Просто танцевал в толпе, отдавшись ритму музыки, которая пробивает до сердца. Не знаю, что делали остальные, но я отрывался. Бегал до бармена, опракидывал в себя алкоголь и бежал обратно.
Один альфа решил бросить мне вызов, на который я с радостью согласился. Ох, знали бы родители... Я сел напротив него, нам поставили по шесть стаканов и налили крепчайшего рома. Условия обычные: кто первый упадет или сдастся - платит за весь выпитый алкоголь.
Я начал опрокидывать в себя напиток и следить за противником. Он уже пьяный, поэтому проиграет. Вообще, омеге положенно морщиться после выпитого алкоголя. Первое время я так и делал, но после забыл на прочь.
Мне уже знатно так ударило по голове.
- Тащи еще!- пьяно ору я. Альфа икнул и чуть отодвинулся, сдерживая рвотные порывы. - Слабак! Давай еще разок. Че ты как омега то?
В общем я победил. Шатаясь я побрел к одинокому Юнги, который все это время сидел в телефоне. Я уселся к нему на колени, бросив телефон на другой диван. Положил руки на его щеки и свел так, что губы стали как у уточки.
- Че не веселимся?- смеюсь я, даже не пытаясь отвести взгляд от его губ.
- Ты пьян, поехали домой,- говорит Юнги, убирая мои руки. Мы еле как дошли до такси, которое он вызвал. Сначала я сидел нормально, но после тело бросило в жар. Мне безумно жарко. Открыл окно, но ничего не изменилось.
Машина остановилась и мы вышли из нее. Юнги посадил меня в гостиной на диван, а сам куда то пошел. Я начал растегивать рубашку, тихо постанывая. Все тело чешется и горит пожаром. Штаны неприятно прилипают, поэтому я спешу их снять.
Когда заходит Мин, на мне ничего нет кроме рубашки. Он удивленно на меня смотрит, а я рывком сажу его на диван, взбираясь на бедра.
- Мне так жарко,- шепчу в самые губы, обводя руками живот и забираясь под его футболку.
- Боже, да ты в стельку пьян, отстань,- он пытается меня оттолкнуть, но я кладу руку на его возбуждение и сжимаю. Тихий рык с его стороны и я вовлекаю его в пылкий поцелуй. Не знаю, где мои мозги, но мне сейчас очень хорошо. Язык старшего сливается в танце с моим. По подбородку текет слюна, а пошлые чмокания заводят.
Тем временем я освобождаю чужой член и медленно вожу рукой вверх-вниз, ощущая выперающие венки и его твердость. Отрываюсь от губ и перехожу на его шею. Остервенело кусаю в кровь и оставляю огромные засосы, слушая его сдавленное дыхание и рыки.
Его руки поглаживают бедра, переходят на живот, а после на ягодицы, сильно сжимая. Я дернулся от смачного шлепка и громко простонал. Получилось так, что я сжал его член в своих руках от удара. Мин толкнулся мне в руку, от чего я чуть не получил оргазм.
Альфа валит меня на диван, закидывая ноги на бедра, и начинает оставлять отметины. Меня словно током прошибает когда горячие и влажные губы касаются набухших сосков. С губ срывается громкий и протяжный стон, а ногти впиваются в его кожу на плечах. Юнги везде оставляет свои следы: на шее, на ключицах, на груди, на животе, бедрах, тазовые кости... даже бока и внутренние части бедра покрываются его укусамм и засосами.
Альфа грубо переворачивает меня на живот и заставляет встать на колени, при этом оставив грудь на диване. С минуту он ничего не делает, а после вводит сразу два пальца. Благодаря течки и природной смазки, это для меня оказалось кайфом. Я кричу от удовольствия, насаживаясь глубже и хныча.
Он еще с минуту расстягивает меня, а после одним резким движением входит. И вновь мой крик, всхлипы и хлюпанья. Он почти сразу начинает во мне двигаться, ударяя все жестче по простате. То, что я сейчас ощущаю - кайф. Голова кружится от каждого толчка, голос уже хриплый, а все тело горит от возбуждения.
Юнги не дает мне кончить, меняя позу. От удовольствия, я царапаю его спину, кричу в самые губы о том, как мне сейчас хорошо. Возможно, меня слышит весь район, но плевать.
Я не знаю сколько времени прошло, но мы опробоволи кучу поз, кончив не по разу. Он выжил из меня все соки, что я аж протрезвел и начал осознавать ситуацию. Но было слишком поздно. Я потерял сознание.