#10
Ее грудь грозно поднималась и опускалась, в глазах ни капли жалости, в одной руке подушка. Да уж, поистине грозное оружие. Но тут ничего не попишешь. Она начала надвигаться на него.
«Я подошла почти в плотную. Глаза Нацу смотрят с вызовом. Интересно, он успел что-нибудь увидеть? Впрочем, это не важно».- Люси
С буйным настроем она прыгнула на Нацу.
-Попался...- сладко протянула, словно бы пробуя на вкус.
Блондинка даже и не заметила, что сидела на бедрах парня.
-Ну что, новый телефон или я разгромлю весь ТВОЙ дом???- да, этот сладкий привкус победы над соперником, что тихо притаился на кончике языка.
-Знаешь, новый телефон мы тебе, конечно, купим. Но ты не заметила, где сидишь?- никто из них не собирался давать поблажек.
Только сейчас Люси воззрела всю картину, будто со стороны. Она сидит на его бедрах, раздвинув свои калении в стороны. Руками уперлась в грудь парня, придавливая его к полу.
Блин! Как же не заметила, как прыгнула на него? Наваждение какое-то! Я чувствую, как мои щеки начинают пылать, кончики ушей предательски горят. Благо они прикрыты волосами. В данной ситуации я придумала лишь один выход. Начать его щекотать. А если он не боится щекотки??
Пока я размышляла и не заметила, как он одним рывком навис надо мной.
-Ну и кто тут попался?
Блин! Он мне тут телефон побил и издевается еще! Врезать бы ему по первое число. Вот только мои руки заведены наверх и полностью обездвижены. Жуть какая! Сердце набирает бешеный темп, кровь бурлит в жилках. Что ж делать?!
Тем временем этот наглый парень времени зря не терял. Смакуя каждый момент он приближался к моему лицу. Этот блеск в его глазах. Он понял, что я совсем беззащитна. Но правда ли это? В последний момент мне в голову пришла ненормальная идея. Его лицо в нескольких миллиметрах от моего, пользуясь этой непозволительной близостью, я кусаю его губы до крови. Естественно, что такого он не ждал. Пускай знает, насколько девушки бывают непредсказуемы! Он отпрыгнул назад, стирая кровь с губ.
Все так же, пользуясь моментом, я встала на ноги и, взяв свое «оружие», бросилась драться.
После пяти минут задорного веселья мы лежали на полу. Полностью обессиленные и улыбающиеся по дурацки. Зато чувствовали себя, как маленькие дети, играющие в снежки. А после, уставшие, лежали в снегу и делали «снежного ангела». Я и не помню, когда в последний раз нормально веселилась. Моя грудь тяжело поднималась и опускалась. Мне казалось, что кислород вот-вот закончится и я умру. Но счастливая.
Боль в животе не прекращалась, но она юыла уже чуть приглушенной.
***
Пятница. Снова учебный день. Об этом напоминает уже порядком надоевший звон будильника. Снова нужно идти в ванную, потом собирать сумку в школу. Но зато, я увижусь с девчатами. Мысль о них грела душу. Ведь, как мне казалось, они меня всегда поймут. С ними было тепло по-домашнему.
Нацу все-таки купил мне новый телефон. На старом экран разбился просто вдребезги. Без понятия, как так получилось. Вроде упал всего с метровой высоты, а от экрана, можно сказать, ничего и не осталось.
Приведя себя в порядок и позавтракав, я решила позвонить Эльзе.
-Привет, Эльзи!- начала я.
-Приветик, Лю! Как ты? Сегодня придешь?
-А как же! Я вот звоню, думала вместе в школу пойти. Ты не против?
-Нет, конечно! Где встречаемся?
-Давай на перекрестке, возле нашего любимого кафе?
-Хорошо!
Утро было добрым и солнечным. Довольная всем, я кинула мимолетный взгляд на свой дневник и вышла из комнаты. Спустилась вниз, прошла в коридор, накинула легкое молочного цвета пальто и вышла из дома. На улице было приятно прохладно, свежо. Закрыв дверь, я в хорошем настроении направилась к кафешке, где меня должна ждать Эльза. За все время нашего общения она стала мне лучшей подругой. Мы общаемся с ней спокойно, будто сестры.
Через пять минут моего шествия я вышла к кафе. С Эльзой мы поздоровались, обнялись и направились в школу. Всю дорогу мы с ней оживленно беседовали. Однако, меня совсем не покидало какое-то приятное ощущение. Будто сегодня должно произойти что-то важное и одновременно приятное.
Интуиция меня не подвела. На первом уроке объявили, что сегодня в школу вернется Кана.