11 глава
Просто хочу напомнить, особо впечатлительным советую пропустить главу. Все таки довольно подробное описание постельных сцен любят не все) Ну а тем, кто остался - приятного прочтения!
____________________________________________
Войдя в ванную комнату перед взором Юци представилась шикарное помещение. Белая плитка, обведенная позолотой.
- Нравится? - спросила Соён.
- Да о таком только мечтать можно, - Юци с удивлением все рассматривала.
- Привыкай, теперь так будет выглядеть твоя повседневная жизнь, - весёлым тоном сказала Чон и потрогала воду, - вода готова, раздевайся и залазь.
Услышав эти слова из уст девушки, которая при одном взгляде на нее, приводила в дрожь, щеки Юци залились румянцем.
- Ну же, чего стоишь. Только не говори, что стесняешься.
- Нет... Я просто...
«Да кого я обманываю, конечно я стесняюсь. Я боюсь разочаровать. Боюсь испугать ее видом своего изнеможденного и избитого тела.» - подумала Юци, но все же сняла с тебя одежду, которая больше была похожа на обрывки ткани.
Чон же этим временем стояла около стены, скрестив руки на груди. Ее изучающий взгляд прошёлся по обнажённому телу Юци, но помимо восхищения она испытала боль. Почти все тело было покрыто синяками и ссадинами.
Как только Юци залезла в воду, ей стало настолько хорошо, что хотелось остаться лежать тут до конца своих дней.
- У тебя все тело в ранах... - еле слышно сказала Соён, подходя к ванной. Она села на небольшой стул рядом, - Я добавлю раствор из трав, он должен снять боль, - девушка открыла небольшой флакон с приятно пахнущей жидкостью и вылила ее в воду.
- Спасибо за заботу, - глаза Юци были на мокром месте.
- Ну же, не надо плакать, теперь ведь все хорошо, - Соён погладила Юци по плечу, в действиях ощущались тонны нежности, - ладно, отдыхай, я пойду схожу в бассейне окунусь, - она встала и отправилась к выходу.
- Зачем же идти в бассейн, тут места для двоих хватит... - сказала Юци, перед тем как подумать. Она сразу же пожалела о своих словах, но жалела она явно не долго.
- А я ждала, пока ты предложишь, - ухмыльнулась Соён и подошла к ванной, она развязала платье и оно свалилось вниз, как ненужный груз.
Похоже, она и вправду ждала предложения, ведь под платьем не было нижнего белья...
Соён медленно залезла в ванну и села напросто Юци.
- Ты всю жизнь в маске? - просила Юци не прерывая зрительный контакт, что удавалось с трудом.
- А ты сними ее с меня, - под маской не было видно улыбки, но она явно улыбалась.
Юци не медлила. Она придвинулась к сидящей напротив и обеими руками потянулась к завязкам на маске. Уже спустя мгновение маска отправилась к лежащему на полу платью.
- Просто обворожительна... - сказала Юци еле слышно.
- Тебе нравится? - теперь помимо голоса Соён, можно было наблюдать за ее движениями губ.
- Очень...
- Что именно тебе нравится?
- Всё...
- Тогда покажи насколько сильно я тебе нравлюсь.
Юци приблизилась к лицу, и расстояние между губами ничтожно мало. Соён не смеет дёрнуться, ожидая действий, и в следующую секунду Юци целует. Целует нежно, медленно, с опаской, будто за этим поступком последует наказание. Но за ним следует лишь шумный выдох прямо в губы. Чон обхватывает лицо девушки, углубляя поцелуй. Делает это настолько аккуратно, словно боится повредить хрустальную девушку. Юци отстраняется, заглядывая всё в те же пленительные глаза, а Соён поднимается, выбираясь из ванны. Протягивает руку и манит девушку за собой.
Она укладывает её на постель, нависая словно над растерянным котёнком.
- Одно слово, и я остановлюсь, - пристально смотрит, получая лишь тихое «нет».
Соён вновь припадает к губам, продолжая целовать по-прежнему нежно, сминая сладкие губы. Она спускается к шее, оставляя мокрые следы, доходит до ключиц, слегка прикусывая, отчего Юци непроизвольно вздрагивает.
- Чшш, - зацеловывая лёгкий укус, шепчет Чон. - Я не сделаю тебе больно.
Она продолжает спускаться, останавливаясь на груди. Нежно обхватывает губами сосок, вырывая из Юци шумный выдох. Проводит языком, затем снова посасывает, прикусывает, проделывая то же самое со второй грудью. Движется вниз по рельефному животу, и вкус самой девушки переплетается со вкусом цветов, ибо кожа ещё не высохла: вода, пропитанная ароматом лаванды и трав, с ног до головы обволокла, и это лишь больше манит Соён. Выцеловывая каждый сантиметр кожи, она доходит до бёдер и останавливается. Вновь целует в губы, пальцами скользя по промежности. Из Юци вырывается сдавленный стон, и Чон замирает.
- Ты уверена, что хочешь этого? - хрипло спрашивает Соён.
Юци лишь ёрзает, давая негласный ответ. Чон медленно вводит один палец, замечая, как вздымается грудь девушки. Она позволяет той привыкнуть, слушая тихие и рваные вздохи. В следующую секунду она снова целует, вводя второй палец и получая приглушённый стон прямо в губы. Юци скрещивает руки над головой, выгибаясь и откидывая голову. Она открывает доступ к шее, и Соён этим умело пользуется, впиваясь в нежную кожу. Юци скрепляет собственные ладони с такой силой, что костяшки вполне могут вдавиться внутрь и проявиться на внутренней стороне. Она пытается сдерживать то, что так стремится вырваться из груди, но Чон упорно не позволяет. Юци вскоре издаёт чуть слышимые стоны, которые нежно обволакивают слух Соён, отчего та прикрывает глаза. Она утыкается носом в шею, глубоко вдыхая аромат девушки, и шумно выдыхает.
- Знала ли ты, насколько прекрасно твоё тело, твоя красота, насколько ты сама по себе прекрасна? — продолжая наращивать темп, шепчет Соён, обжигая кожу.
А у Юци от подобных слов раскалённые бабочки в животе, которые вот-вот рискуют сгореть.
Темп до предела ускорен, разум до предела пьян, сама девушка на пределе. Она активнее двигает бёдрами, насаживаясь на двигающиеся в ней пальцы, и всё громче выпаливает сквозь стоны имя Чон.
Шёпот Юци постепенно сменяется на звонкий голос, и она в последний раз произносит «Соён», почти вскрикивая.
Она расслабляет руки, опуская их на спину Чон, и крепко обхватывает тело. Соён продолжает невесомо целовать шею, всё ещё вырывая еле слышные вздохи из груди под собой. Шея Юци слаба, не в состоянии выдержать эти поцелуи, от них она тает, от них замирает сердце, от них внутри разливается тепло, иногда даже обжигая. И Юци слаба сама по себе, слаба перед этой девушкой.
- Не предавай, слышишь? - вновь напоминает Соён, сопровождая фразу поцелуем в чуть заметный кадык. - Только не ты.
Юци обхватывает лицо руками, позволяя себе заглянуть в эти уже беззащитные глаза. Они полны какой-то привязанности и любви.
- Не предам, - шепчет Юци. - Я этого не умею.
Соён припадает к губам, всё ещё нежно целуя, словно боясь напугать, словно этот хрупкий фарфор в её руках вот-вот разобьётся.
И вот Юци засыпает в её объятиях. В них спокойно, в них безопасно.