Эпилог
Я вновь и вновь переписывал собственную судьбу — не ради славы, не ради побед, а лишь ради единственной встречи. Каждый выбор был отклонением от возможного величия, но шагом навстречу тебе. Пока ты возводил свои внутренние горы и щедро дарил своё время себе — я учился ждать. Ты — воплощение чести. Безмолвное благородство. Свет, который не требует зрителей. Я стремлюсь быть рядом, но каждый раз ошибаюсь в пространстве и времени, словно постоянно опаздываю на ту единственную точку пересечения. И всё же я здесь.
Я — зритель, наблюдающий из темноты зала.
Я — пятый ряд.
Я — твоя нерассказанная судьба.
Почему же мы никогда не встретимся лицом к лицу — по-настоящему, целиком, без завесы образов?
Это история о двух душах, не раз пересекавшихся в жизни и во снах. Иногда — случайно. Иногда — по неведомому замыслу.
«Я помню тебя, хотя знаю лишь две недели в далёком прошлом. Твоё лицо стёрто временем, но твой силуэт — навсегда вплетён в мой внутренний театр. Ты — в балете, я — в драме. Мы словно говорим на разных языках, но любим один и тот же храм — сцену. Я никогда не смогу стать твоей частью. Разница в нас слишком велика. Я не люблю постановки. В то время, пока ты служишь театру, я служу тебе и мечтаю оказаться с тобой на одной сцене.»
Персонажи этого романа не привязаны к телу, полу или форме. Их природная истина — в том, что вы сами увидите в них. Их лики подобны теням, проецируемым вашей душой. Возможно, однажды я назову их по имени, опишу до черты. Но сейчас — они принадлежат не мне, а вам.
Обращение «он» — не признак пола, а уступка языку. Эта свобода касается лишь главных героев. Второстепенные — остаются очерченными. Откроется ли вам пол главных героев однажды?
Дорогой читатель, все произойдет в необходимые для этого сроки, единственное, что сейчас важно — личностные качества, обстоятельства, случившиеся с нашими героями.