Приёмная
Они проснулись под вечер. Но Локи наверняка проснулся многим раньше, если спал вообще. Зевнув, Джемма села на кровати, потирая глаза. Её длинные пряди медных проволочек щекотали нос Богу Обмана.
- Смертная, волосы! - раздраженно сказал Трикстер, отмахиваясь от рыжих локонов ладонью.
- Сколько мне еще раз сказать, что у меня есть имя? - так же раздраженно спросила Старк. Локи не отвечал. Обычно смертные боялись его, а Старк не боялась. "Эта грубость делает её еще более мерзкой и навязчивой. Она жалкая," - подумал Лофт. - "И интересная... Видно, что не кровная сестра человека из металла. Слишком... Слишком другая. Чужая."
- Ты приемная, - изрек Бог. Он пристально посмотрел на девушку, сев на кровати. Джемма чуть вздрогнула.
- Да, я приемная. Изрек очевидное, Локи. Что в этом такого? - она все еще была чуть раздражена, и её короткие фразы звучали резко и скованно.
- Знаешь свое настоящее имя? - снова задал вопрос Трикстер. Он встал с кровати и подошел к большому зеркалу, осматривая свой внешний вид. Его лицо недовольно скривилось при виде гигантских синяков под глазами и исцарапанной ветками половины лица.
- Нет, не знаю. Но наверное, это и к лучшему, - голос девушки дрогнул. Её глаза быстро забегали по комнате, ища на чем можно остановиться.
- Ты лжешь мне! - резко ответил Локи. Он подошел к Старк вплотную и с укором посмотрел на её лицо. Джемма, испугавшись, стала пятится назад. Она пыталась отвести взгляд, опустить голову, но его глаза приковывали к себе. Эти переливающиеся красным и черным цветами радужки были похожи на распускающиеся розы.
- Локи я.., - начала девушка, запнувшись, когда её спина ощутила прохладную стену.
- Ну же. Я жду. Кто ты, Джемма? - настойчиво говорил Бог. Теперь его глаза приняли глубокий, винный оттенок, а черных жилочек стало еще больше.
- Всё, что я знаю о своих кровных родителях это то, что они назвали меня Сигюн. Это было написано на маленьком клочке бумаги, что лежал в корзине, в которой меня нашли, - скованно и быстро произнесла Джемма, надеясь на крупицы поддержки. Но глаза Лофта вдруг стали холодного голубого цвета и стали напоминать древний, обжигающий своим холодом лёд. Локи отошёл от Старк, давая ей уйти. Неожиданная пощечина заставила его пошатнуться и начать непонимающе промаргиваться. После своего не очень обдуманного действия Джемма выбежала из помещния, хлопнув дверью.
Сидя в своей комнате, Джемма сидела на кровати, закутавшись в плед. Рыжеволосая пила крепкий чай, пытаясь успокоиться. Она очень переживала за свои действия и чувствовала вину. Всё-таки это было неправильно.
В отличии от Джеммы, Локи насилие над собой переносил не слишком легко. Он расхаживал по комнате, хмурясь, читая проклятья в сторону Старк и иногда гневно рыча. "Она не должна делать такое безнаказанно!" - вдруг подумал он. Выйдя из своей комнаты, он начал осматриваться по сторонам пылающими от безумия и злости глазами.
- Джемма! - сказал он. К удивлению, его голос оставался таким же равнодушным, как и всегда. Услышав свое имя, Старк отвернулась от окна. Имя. Он позвал ее по имени.
- Да? - спросила девушка. В её предательски дрогнувшем голосе звучало что-то, похожее на надежду. И это что-то заставило Трикстера немного успокоится. Он вдруг решил, что не хотел, чтобы она боялась его, и не хотел причинять ей боль.
- Можно я войду? - спросил Лофт, пытаясь быть вежливым.
- Да, конечно. Что-то случилось? - обеспокоенно спросила рыжеволосая. Она встала со своей кровати и подошла к Богу чуть ближе.
- Нет, всё хорошо. Но неужели ты никогда не хотела узнать, кто твои настрящие родители? - медленно и с подозрением спросил мужчина, приподнимая угольные брови. Это единственный вопрос, что сейчас бил его по подкорке сознания, не давая покоя.
- Ну.., - растерянно протянула девушка. - Для меня Мария и Говорд Старк как раз были мне настоящими родителями. Они старались дать мне всю заботу на которую были способны. Они вырастили меня в своём доме, кормили меня своей едой. Они растили меня, как свою дочь. Я благодарна им за это, - девушка на минуту замолчала, наблюдая за задумчивым Богом. - Кстати, нам скоро надо выходить.
Лофт пожал плечами, что означало возможное согласие. Он выжидающе посмотрел на девушку, чей взгляд буквально пожирал его тело. Довольно стройное, красивое и подтянутое. Мышцы изящно оплетали всего Локи: руки, грудь, живот, и особенно были красивы его ключицы и спина, на которой виднелись белые, тонкие полосочки шрамов. Он был будто вырезан из мрамора. Джемма, застывшая в смятении и краске, нервно прикусывала губу, продолжая разглядывать каждую частицу корпуса мужчины. Лофт показательно закашлял, вгоняя рыжеволосую в краску.
- Мне нужна одежда, - ровно протянул Трикстер, напоминая про её главную, на данный момент задачу.
***
Буквально через пять минут Джемма, спустившись с Лофтом на лифте, направилась с ним к своей машине, до этого сдав ключи консьержу. Бог Обмана, которого, в действительности, стоило назвать Богом Любопытства, начал постепенно расспрашивать рыжеволосую о телефонах, самолетах, машинах и тому подобное. Старк, понимая, что сама точно так же расспрашивала бы Локи о магии и Асгарде, с удовольствием и как можно понятней отвечала на вопросы. Неожиданно раздался телефонный звонок.
- Что это? - снова спросил Трикстер. Он уставился на экран телефона, рассматривая фотографию Тони.
- Мой брат звонит мне. Тебе интересно послушать наш разговор?
Локи кивнул. Джемма, приняв вызов, сразу же включила громкую связь.
- Алло? - начала она.
- Я всё ещё злюсь на тебя, Джемма. Но вы можете свободно пройти вдоль всего аэропорта, не показывая паспортов. Я договорился с охранниками. Свою машину можешь оставить на стоянке.
Да, Тони точно был всё ещё обижен. Его голос был довольно груб и даже безразличен, но в нём слышалось удовольствие самим собой. Через секунду звонок был отключён со стороны миллиардера. Кажется, рыжеволосую ждал серьёзный разговор, когда она прилетит в Нью-Йорк. Положив телефон в карман джинсов, Старк заехала на стоянку. Оставив машину и заплатив нужную сумму денег, она достала из Феррари свою дорожную сумку и взяла из багажника трость. Рыжеволосая протянула её Локи, серьезно на него смотря.
- Откуда у тебя трость, Джемма? - непонимающе смотря на девушку, спросил Локи, ведь она выглядела вполне здоровой, сильной и вовсе не нуждающейся в каких-либо посохах, тростях и, уж тем более, в костылях.
- Эта трость вообще-то принадлежала Тони, но тот полностью уверен, что потерял её ещё где-то на вечеринках в Австралии, - произнесла девушка, пожимая плечами. Она помогла Богу подняться, закрыла машину, а после пошла с ним к аэропорту, попутно объясняя, что будет дальше.