10 часть
Через двадцать минут мы покинули ресторан в ужасно настроение. Анатолий уехал с матерью на своей машине, а я хотела прогуляться до дома. Как только я прошла машину водителя семьи Макеевых, из ресторана выбегает Даня и осматривается. Заметив меня, быстрым шагом идет в мою сторону.
— Т/и! — я остановилась, ожидая парня. — Все в порядке? — взяв меня за руку, заглянул в глаза. — Я не думал, что она начнет говорить про тебя. А лезть в женские разборки — не люблю. Вы потом кричите на парней за это.
Я улыбнулась.
— Все в порядке. Можешь возвращаться, я прогуляюсь.
— Я с тобой пойду.
— он отпустил мою руку. Я убрала руки в карман и пошла вперед.
— Вы помирились?
— На удивление. У нас в доме стояли камеры. Отец следил за каждым маминым шагом. И все платья были от него. — усмехаясь, закуриваю сигарету. — Какой же он ублюдок. Он ненавидит меня, потому что я родилась. Хотел сына, а получил дочь.
— Забудь о нем. Он просто урод. Он просто не знает какая у него чудесная дочь, вот и бесится.
Слышать такое от него — было безумно приятно. — Еще этот Ветров... его отец в миллионы раз лучше, почему он не может быть таким? Столько дерьма в моей жизни из-за каких-то парней.
— Ты найдешь нормального парня. Нужно время.
18:39
Я решаюсь зайти домой за остальными вещами. Даня не стал подниматься со мной, хотел дать нам время поговорить еще. Подходя к двери, замечаю, что та — открыта. Может мама забыла закрыть за собой, когда они с Анатолием были заняты? Тихо зайдя в квартиру, слышу мужской голос и угрозы. Они доносятся с гостиной. Аккуратно заглянув в проем дверь, закрываю рот ладонью от ужаса. Мой отец держит мою мать за шею, обвиняя в чем-то. На ватных ногах захожу в его кабинет и подхожу к столу. Открыв первый ящик, достаю пистолет. Я буду жалеть об содеянном, но это того стоит. Узнав правду, я возненавидела его сильнее. Он лишил меня матери, нормального детства. Но терять маму я не собираюсь. не при таких обстоятельствах. Сняв пистолет с предохранителя, захожу в гостиную. Мать бросает на меня испуганный взгляд, а потом на пистолет в руках. Я наставляю на него пистолет.
— Отпусти ее.
Он поворачивается ко мне, улыбаясь улыбкой дьявола. Меня передергивает от нее, но я продолжаю держать пистолет. Отпустив мать, та падет на колени и жадно глотает воздух. Он делает ко мне шаг.
— А я смотрю ты — осмелела.
— Ненавижу тебя!
— Взаимно, дочурка. Как же я мечтал убить тебя, как только услышал, что у меня дочь. Вы — женщины нужны только для одного. Раздвигать ноги перед мужиком. Ты точно такая же, как и мать. Обе шл... Он не успевает договорить, как раздается выстрел. Мать вскрикивает, а я испуганно откидываю пистолет и прислоняюсь к стенке, зажав рот руками. В комнату входит Анатолий и обнимает мать. Боже, это была не я.
— Ты в порядке? — женщина кивает, Анатолий прижимает к себе мать и успокаивает. — Я не мог повесить убийство на твою дочь. Вы не должны страдать.
Тошнота подступает к горлу. Выбегая из комнаты, открываю дверь туалета и падаю на колени. Я впервые вижу труп. Впервые вижу, как убивают человека. Как его кровь растекается по белоснежному ковру.
Я умываюсь холодной водой и иду обратно туда.
— Что нам делать? — дрожащим голос, спрашиваю, смотря на мужчину.
— Спрятать труп. Никто не должен об этом узнать.
Нервно кивая, смотрю на пистолет, который несколько минут назад держала в руках.
— Я спрячу его. — говорит мужчина, поднимая его и пряча во внутренние карман пиджака.
Я слышу шаги и голос Макеева. Испуганно смотря на мать, выбегаю из комнаты и иду к нему.
— У вас все в порядке? Я видел, что тот мужчина, который был с вами в ресторане —забегал в подъезд.
— Да. Все хорошо. — на автомате, отвечаю и начинаю жалеть.
Смотря пару секунд на меня, обходит и идет к двери. Я встаю перед дверью. Ему не нужно это видеть. Он не должен знать.
— Отойди.
— Нет.
Он смотрит на мою щеку.
— Кровь? Он не должен знать.
— Что тут черт возьми произошло?! Он открывает дверь, и замирает. Он знает. Это конец. Мать смотрит на Даню испуганными глазами, а он на труп моего отца.
— Что произошло?
Анатолий делает шаг к Дане, а я встаю между ними и просящим взглядом прошу ничего не делать. Он слегка кивает.
— Т/и, — он разворачивает меня к себе.
— это ведь была не ты? Прошу скажи, что это не ты.
— Это не я.
Он прижал меня к себе, поглаживая по волосам. Я слышала, как его сердце быстро стучит.
Вспомнив про камеры, отхожу от парня и смотрю на мать. Мимолетно замечаю заинтересованный взгляд Анатолия. Он понял.
— Вы знаете пароль от ноутбука мужа? — мать кивает. — Говорите. Нужно удалить запись, и убрать камеры.
Почему Даня нам помогает? Мать уходит с Даней. Я помогаю Анатолию искать камеры и снимать их.
01:39
Я стояла в обнимку с матерью, когда они закидывали черный пакет с трупом отца в багажник машины Анатолия. Как вернусь домой, смою с себя весь этот кошмар.
02:18
Анатолий отправил меня домой. Я не стала спорить и вернула в квартиру Макеева. Скинув пальто и обувь, зашла в ванную. Как бы я не хотела плакать, слез не было. Плакать из-за этого урода не хотелось. Пусть кто-то другой плачет из-за него, но не буду.
03:00
Обернувшись в полотенце, вышла из ванной. Был ли дома Даня или нет — меня не волновало. Сейчас было не до моих чувств к нему. Зайдя в комнату, вытащила из чемодана длинную футболку и надела. И тут я слышу, как открывается входная дверь. Выглянув из комнаты, вижу, что он закрывается в ванной. Я вытащила телефон из пальто и ушла в комнату. Мать сразу позвонила, как я разблокировала его. Поговорив о моем самочувствие, сворачиваюсь клубочком на кровати. Реально давно обрушилась на меня, но я чувствовала лишь — облегчение. Облегчения, что в моей жизни нет больше этого человека. Если бы я не знала правды, может быть и плакала. Хотелось забыть этот чертов день. Набрав нужный номер, уточнила могу ли я прийти. Конечно могу. Он никогда не откажется. Натянув джинсы, завязала кроссовки и вышла из комнаты. Даня еще был в ванной. Накидывая пальто, вызываю такси и выхожу из дома.
04:00
Постучав в дверь, Саша сразу открыл мне дверь. Улыбаясь, пригласил в дом, но я не зашла. Только протянула деньги. Усмехаясь, вручил пакетик с таблеткой. Я буду жалеть, но не сейчас. Приняв таблетку, вышла из подъезда.
05:39
Войдя в квартиру, споткнулась об порог.
— Проклятье.
Закрыв дверь, увидела Макеева. Его взгляд прожигал меня насквозь. Сняв обувь и верхнюю одежду, прошла мимо него.
— Что ты приняла?
— Что-то. Может ЛСД или экстази. Без понятия. — смеясь, вошла в комнату.
— А тебе-то что? Сам принимаешь, а мне нельзя?
— Боже мой... я беспокоюсь за тебя.
— Не нужно. Вали к своим девушкам и затирай им. Мне не надо.