Глава 17 Нам с тобой не суждено быть вместе
С окончанием первого эпизода также началась запись третьего эпизода «Раскопки сокровищ певца». Половина людей выбывает из этого конкурса. В итоге только 50 человек смогут пройти и успешно принять участие в четвёртом этапе. производительность.
По мере роста популярности Гу Синхэ камера, естественно, будет больше отдавать ему предпочтение. Гости и программа всегда добивались взаимного успеха.
Гу Синхэ увеличил свою известность благодаря программе, что также повысит внимание к программе. Это двусторонняя взаимная выгода.
Увеличение количества снимков Гу Синхэ также позволило поклонникам его внешности, которые изначально обратили на него внимание из-за его внешности, постепенно увидеть его трудолюбие и настойчивость.
Гу Синхэ доказал, что достоин их любви, и большинство симпатичных фанатов постепенно превратились в настоящих влюбленных фанатов.
Хотя все еще есть люди, которые просто уходят по прихоти, общее число поклонников все еще растет. Гу Синхэ смотрит на все, что у него есть сейчас, и до сих пор очень благодарен Юнь Шену.
Но Гу Синхэ чувствовал, что помимо его предыдущей благодарности Юнь Шэню, похоже, было что-то еще, чего он не понимал.
Гу Синхэ знал, что теперь для него будущее, ради которого он работал, больше не было просто мечтой, ради которой он упорно трудился в одиночку. Он также взял на себя доверие другого человека и не мог его подвести.
Запись третьего этапа по-прежнему осуществлялась по тому же методу, что и второй этап, что позволяло участникам тренироваться изолированно в течение трех дней. В течение этого периода ими по очереди руководили четыре наставника. Однако на четвертый день они выступали напрямую. На этот раз конкурсантов отбирали и продвигали живые болельщики и наставники.
Онлайн-голосование за воскрешение все еще продолжается. На этот раз три самых популярных игрока по-прежнему выбираются, чтобы стать игроками, которые не смогли попасть в спортзал раньше, не могут участвовать в голосовании. У каждого есть только один шанс на возрождение.
Вскоре пришло время записи третьего этапа. На этот раз Гу Синхэ не выбрал песню из своего альбома, а спел песню, которую он написал раньше. Она была написана, когда у него было меньше всего надежд. Он почти отказался от своей мечты. .
Когда Гу Синхэ пел первую ноту на сцене, Ли Ваньвань был готов снять весь процесс на видео и отправить его Юнь Шену.
В тот момент, когда Гу Синхэ открыл рот, он полностью погрузился в песню. Он выразил не только свои певческие способности, но и свое исполнение. Эта песня, казалось, вернула его в те безнадежные дни.
Все в зале погрузились в некую меланхолию, и Гу Синхэ полностью погрузился в нее, а тексты песен превратились в реалистичные выражения.
Пешеходы на дороге спешат
никто не обращает на меня внимания
Я один в темноте
Усталыми шагами
Блуждающий как призрак
Не могу найти свет надежды
Только пустынный лунный свет
никто не заботится обо мне
никто не обращает на меня внимания
Я изможден
Лучше просто сдаться
Больше не ищу тени надежды
прекрати это, прекрати это
Больше не нужно искать будущее солнце
By the time Gu Xinghe finished singing, Li Wanwan was already bursting into tears, oooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo was maybe, it that that way...
Вся публика была доведена Гу Синхэ до такого отчаяния, что все надолго замолчали. Наконец ведущий первым нарушил молчание.
Ведущий взволнованно спросил: «Синхэ, ты сказал, что эта песня была твоим собственным творением. Так что же заставило тебя сочинить такую обидную песню?»
Гу Синхэ прошептал в ответ: «Однажды я подумал, что моя мечта никогда не сбудется. Некоторое время я был в депрессии, а затем написал эту песню. Тогда я почувствовал, что не могу сдаться. Если я сдамся, кто сможет поддержать меня?» я? Где твоя мечта?
«К счастью, после того, как я вновь обрел уверенность, я встретил своего нынешнего агента. Он дал мне возможность снова встать на эту сцену. Я очень ему благодарен».
Ведущий похлопал Гу Синхэ по плечу: «Хорошо, это был очень трогательный опыт. Спасибо Синхэ за то, что принес нам эту песню. Давайте посмотрим, что четыре наставника сказали о Синхэ».
Ли Линь: «Я думаю, что эта песня Синхэ действительно убийственна для эмоциональных людей. Трудно не заплакать. Мое мнение — двигаться вперед».
Лю Сичэнь: «Если бы я до сих пор не записывал шоу, я бы плакал. Эта песня действительно напоминает мне время, когда я впервые дебютировал. Это действительно было нелегко. Мое мнение — двигаться вперед».
Следующие два инструктора также получили повышение. Когда дело дошло до голосования, всего 500 зрителей Гу Синхэ получил 430 голосов, что на данный момент является самым высоким показателем.
Было уже десять часов вечера, когда Юнь Шен получил запись экрана Ли Ваньваня, щелкнув видео, и увидел Гу Синхэ, сидящего в одиночестве на сцене с приглушенным светом, с гитарой в руках, его лицо не могло остановиться. В отчаянии свет в его глазах почти погас.
Юнь Шэнь внезапно спросил 333: «Сяо Саньэр, что бы случилось с Гу Синхэ, если бы он не встретил меня?»
Всегда жизнерадостное электронное звучание 333 немного одиноко: «Он всегда будет жить в том же цикле, что и в своей предыдущей жизни, постоянно переживая эти вещи снова и снова, пока, наконец, его воля не будет уничтожена и его душа полностью не рассеется в этой маленькой мир."
Выслушав слова 333, Юнь Шен почувствовал небольшое волнение в своем сердце, а также понял немного больше о конечной цели 333.
Гу Синхэ вышел со сцены записи и был приятно удивлен, когда увидел Юнь Шена, которого там не должно было быть.
Гу Синхэ сделал шаг вперед: «Юнь Шэнь, почему ты здесь?»
Юнь Шен улыбнулся: «Как человек, которого благодарят, я, конечно, должен прийти и засвидетельствовать это лицом к лицу».
Гу Синхэ покраснел от этих слов и пробормотал: «Спасибо».
Юнь Шен просто пошутил, но не ожидал получить благодарность взамен. Он на мгновение был ошеломлен и сказал: «Почему ты такой глупый? Ты веришь всему, что я говорю».
Гу Синхэ на секунду посерьезнел: «Я верю всему, что ты говоришь».
Юнь Шен не ответил. Он просто открыл пассажирскую дверь и сказал: «Как бы хорошо ты ни говорил, тебе все равно придется вести машину и заботиться о водителе».
Гу Синхэ последовала за ним и села на водительское место. Ли Ваньвань уже уехала со своими друзьями. В это время в машине остались только Юнь Шэнь и Гу Синхэ.
Гу Синхэ набрался смелости и спросил: «Ты приехал сюда специально, чтобы забрать меня?»
Юнь Шен кивнул: «Ну, я заберу своего художника».
Когда Гу Синхэ услышал слова «мой художник», он внезапно почувствовал себя менее счастливым, чем раньше. Казалось, он не только хотел быть художником Юньшэня, но и чем еще он хотел заниматься, даже сам Гу Синхэ не знал.
Гу Синхэ нажал на педаль газа, и машина помчалась.
Юнь Шен сегодня ездил на «Порше» с открытым верхом. Когда он набрал скорость, вечерний ветерок дул тихо, и годы были тихими.
Гу Синхэ взглянул на Юнь Шена, который отдыхал на пассажирском сиденье с закрытыми глазами, и молча подумал про себя, как было бы здорово, если бы это могло продолжаться так же.
Гу Синхэ не понимал, что происходит с его недавними необъяснимыми мыслями. Он просто чувствовал, что постепенно становится неудовлетворенным статус-кво.
Но все явно развивается в том направлении, на которое он когда-то искренне надеялся. Чего именно он хочет? Гу Синхэ не мог внятно объяснить, он только знал, что то, что он хотел, должно быть связано с Юнь Шеном.
Вернувшись в Юндин Тянься, Юнь Шэнь вернулся к себе домой, чтобы отдохнуть, а Гу Синхэ лежал на кровати, ворочаясь, и в 12 часов все еще не спал.
Поэтому Гу Синхэ просто сел и запланировал написать песню, чтобы записать свои недавние мысли.
Я ворочался
Я не могу спать по ночам
Я не знаю, что думать
о чем я прошу
я не понимаю меня
Я не понимаю
На первый взгляд грустно, но не волнуется
Горький и сладкий
Я не понимаю
Я не знаю, что думать
Просто знай, что все связано с тобой