19
— Обручальное кольцо скрепляет брачные обеты и представляет собой обещание долгой и счастливой любви, — он протянул Рико карточку. — Прочти это и надень кольцо ей на палец.
Рико взглянул на карточку и встретился взглядом со мной.
— Я буду любить, утешать, почитать и защищать тебя, отказываясь от всех остальных, чтобы быть верным тебе, пока смерть не разлучит нас.
Эмоции подступили к моему горлу, когда он надел мне на палец массивное кольцо. Хотя я никогда особенно не задумывалась о замужестве, услышав эти прекрасные слова, зная, что они ненастоящие, я почувствовала, как внутри у меня все сжалось от желания.
После того как я повторила клятву, и мы обменялись несколькими общими клятвами, Элвис просиял.
— До сегодняшнего дня вы были двумя отдельными личностями. Теперь вы станете одним целым. Властью, данной мне штатом Невада я объявляю вас мужем и женой. Можешь поцеловать свою невесту.
Я наклонилась, ожидая целомудренного поцелуя в щеку, притворного поцелуя для притворного брака. Но в поцелуе Рико не было ничего притворного. Он обнял меня, прижался к моим губам и поцеловал крепко и глубоко. Я растаяла в его объятиях, когда его язык проник в мой рот, не оставив ни дюйма незатронутым. Клеймящим. Во всех смыслах этого слова.
— Найдите себе гребаную комнату, — заорал Маркус.
— Немного уважения, — Рико прервал поцелуй, нахмурившись. — Ты обращаешься к новой миссис Элисон Джордано.
Миссис Джордано? Но я же не давала согласие менять фамилию. Я выдавила улыбку. Вот оно моя новая жизнь. Не представляя, чего ожидать дальше.
***
— Это не правильно дочка,— говорит шепотом, чтобы кроме меня не кто не мог услышать, мы были на кухни, а Рико в гостиной. — Я конечно, рад, что ты теперь замужняя женщина и уверен, что Рико достойный муж, но ты понимаешь как рискуешь? Если Рико узнае..
— Тихо ты. — фыркнула я тихо. — Я знаю папа, я прекрасное понимаю. Но это лучший способ защитить Джоша. Пусть лучше меня Рико возненавидит, чем убьёт твоего сына.
— Я боюсь за тебя Элисон.
— За меня не нужно переживать, рядом с ним я в безопасности.
— А когда он узнает? Ты будешь в безопасности? — машет руками в разные стороны. — Лучший способ был уехать от сюда от греха подальше. А теперь ты завела нас встать всех под пулю.
— Да? Если бы уехали от сюда, ты думаешь Рико остановился бы? И не стал бы искать? Да ты хоть представляешь, сколько у него знакомых и приятелей, которые за два счёта нашли бы нас всех. А так папочка, я спасаю задницу твоего сына, была бы моя воля и не был бы он моим братом, сама бы убила его.
Папа смотрит на меня ошарашенными глазами.
— Господи когда ты успела такой стать?
— Как только вы в путали меня в эти не приятности. И теперь улыбнись и пошли к твоему зятю, мы слишком долго тут стоим шепчемся.
Возможно папа и прав и я не буду с ним в безопасности, как только он узнает. Но пути назад нет, все уже сделано.
— У вас все нормально? — спросил Рико.
— Да конечно, — улыбнулась я, скрывая своё расстройство.
— Тогда может уже поедем в наш дом?
— В наш? — переспросила я.
— Да Элисон в наш, теперь ты моя жена и мой дом теперь и твой дом. — поцеловал меня в щеку.
— Мистер Беннет, — обратился Рико к моему отцу. — Думаю нам уже пора.
— Как только мы окажемся дома, я буду трахать твою киску до самого утра, — прошептал мне на ухо, мои щеки вспыхнули в румянец.
— Да конечно, — сказал отец. — Приезжайте ко мне в гости, буду только рад.
***
— У тебя милый дом, — осматривала его дом. — Он противоположность тебя.
— У нас, — поправил меня и обнял сзади меня, наклонил голову к моей шеей и нежно поцеловал её. — Это наш дом Элисон.
— Хорошо, наш. — согласилась я.
— Что теперь будет? — повернулась я к нему.
— Теперь ты моя жена, и ты в безопасности.
— Я имею введу про Диего
— Об этом не беспокойся. — говорит Рико. — Оставь это на мне. Просто давай насладимся друг другом.
Поцеловал меня в губы, я отстранилась.
— Рико, я..мы..это. — запнулась я. — Я принудила тебя к браку и тебе не обяза..
Заткнул меня поцелуем.
— Ты слишком много говоришь белла. — обхватил моё лицо. — Ты думаешь это брак только формальность? Нет красавица, я женился на тебе не потому что хочу стать главой мафии. А потому, что значишь для меня больше, чем просто девушка. Помнишь мои слова, которые я говорил тебе всегда?
В моей голове сразу вспыхнули его слова.
Ты только моя Элисон запомни это.
это значит что ты моя, и полностью принадлежишь только мне
— Ты только моя, и я убью любого кто притронется до тебя, — продолжил он. — Как только я тебя увидел, сразу понял, что ты создана для меня, твоя киска создана для моего члена. — гладит большим пальцем по моей щеке. — Ты сводишь меня с ума, с тобой я теряю контроль. Ты не сможешь уйти от меня, ты не сможешь развестись со мной. У нас нет такого, если ты женился, то забудь, что такое развод. Ты связана со мной на всю жизнь Элисон, ты это понимаешь?
Я была ошеломлена от такого заявления, мы не сможем развестись. Он знал это и женился не смотря не на что?
— Белла ты понимаешь, что я говорю? — повторил он.
— Да, — тихо сказала я. — А если я сделаю что-то плохое, ты смог бы простить меня?
— Ты уже сделала плохое Элисон.
— Что?
— Ты украла моё сердце, я ведь тебе это говорил. — сказал он осматривая моё лицо. — Хватит на сегодня этих разговоров, пойдём примем душ вместе.
***
Он сжал член свободной рукой, поглаживая его так сильно и быстро. Его ствол становился толще, длиннее, головка блестела от капелек влаги.
Я никогда раньше не видела, как мужчина получает удовольствие, и не могла отвести глаз.
— Тебе нравится наблюдать за мной?
Мои щеки горели оттого, что меня застали за разглядыванием.
— Да. Это невероятно возбуждающе.
— В следующий раз мы сможем наблюдать друг за другом. Я не могу придумать ничего лучше, чем смотреть, как ты заставляешь себя кончать, кроме как самим доставлять тебе это удовольствие. — Он в последний раз сжал свой член и опустился передо мной на колени. Придерживая меня одной рукой за бедро, он поднял мою левую ногу и положил себе на плечо. — Привет, хорошенькая киска.
Я зарылась руками в его волосы, потянула его вперед, отчаянно желая утолить боль внутри себя, заполнить пустоту утраты интимной связью.
— Рико..
— Ш-ш-ш, bella. Дай мне поиграть. — Его большие пальцы скользнули по моему вульве, раздвигая складки, обнажая меня так интимно, что я не могла не покраснеть. Мои соски уже были твердыми и ноющими, настолько чувствительными, что нежная струя воды заставила меня вздрогнуть. Но он просто опустил голову и лизнул мою складку, царапая зубами мой клитор, пока я не закричала, отчаянно нуждаясь в освобождении.
— О Боже. Мне нужно кончить.
— Пока нет. — Он провел пальцем по моим половым губам. Когда он нежно провел им по моему пульсирующему бугорку, я сжала его волосы так сильно, что ему стало больно.
— Хватит дразнить.
Он поднял голову, его карие глаза были такими темными, что казались почти черными.
— Попроси меня. Используй самые грязные слова, какие только знаешь. Я хочу услышать слова. Я хочу услышать тебя, Элисон. Настоящую тебя.
Моё тело горело, несмотря на холодную воду, стекающую по коже.
— Лижи мою киску. Пососи мой клитор. Трахни меня своими пальцами. Заставь меня кончить. — Я вздрогнула, когда последние слова сорвались с моего языка. Мне было приятно озвучивать свои желания. Владеть своим удовольствием.
— Ai tuoi ordini, cara (итал. — ну раз ты просишь, дорогая).
Он обхватил мою попку и поднес к своему горячему влажному рту. Первое прикосновение его языка заставило меня вздрогнуть, а когда он глубоко засунул в меня два пальца, я издала гортанный стон. Он лизал и сосал, его язык дразнил мой клитор, пока он двигал пальцами, все время бормоча по-итальянски красивые слова, которые я не понимала.
Я наклонила бедра, прижимаясь к его мягким губам, совершенно не сдерживаемая в своем желании освободиться. Когда я подумала, что больше не выдержит, когда мои голова откинулась назад и я обхватила его голову, он добавил третий палец, растягивая меня, наполняя меня, пока его язык скользил все ближе и ближе к моему набухшему клитору.
— Кончи для меня, грязная девчонка, — сказал он, переходя на английский. — Я хочу, чтобы ты кончила мне в рот. Я хочу услышать, как ты кричишь.
Он погрузил свои пальцы глубоко в меня, засасывая мой клитор в рот. Кульминация сотрясала моё тело, заставляя биться и извиваться под безжалостным потоком воды.
— Рико. О. Боже! Да!