16
•Рико•
— Это что-то парализовало твои пальцы, из-за чего ты не смог ни позвонить, ни написать? — ее губы сжались, и она вздохнула. — Не бери в голову. Это не должно было быть чем-то серьезным. Ты хотел закончить это, так и произошло. Я полностью тебя поддерживаю.
Она не поддерживала. Я видел это по тому, как она опустила голову, чтобы скрыть в глазах разочарование и, если быть честным с самим собой, мне это тоже не нравилось. Я придвинул к ней стул, когда стало ясно, что она не собирается уходить со мной.
— Причина в работе
— Что-то с рестораном или..
— Другая коммерческая деятельность. И, честно говоря, я вел себя как осел.
— Это что, извинение? — Она склонила голову набок, изучая меня.
— Я никогда раньше не признавал, что я осел.
Уголки ее губ приподнялись.
— Ты пропустил, что-то особенное в тот день.
— Каждое мгновение с тобой особенное, — я переплел свои пальцы с её и сжал её руку, — Позволь забрать тебя и загладить свою вину.
Она покачала головой, но ее лицо смягчилось, и она не убрала руку.
— Я здесь с подругой
Я стащил ее со стула и усадил к себе на колени.
— Ты подаришь мне удовольствие присматривать за тобой, пока ты не будешь готова к отъезду?
— У меня такое чувство, что это не единственное удовольствие, которого ты захочешь сегодня.
Жар зашипел между нами, и я крепко прижал её к своим бёдрам.
— Я могу доставить тебе удовольствие прямо здесь, и никто этого не заметит.
— Хмм. В твоём клубе у нас ещё не было, думаю можно испробовать.
Dio Mio
Мой член мгновенно стал твёрдым. Я был всего нескольких минутах от того, чтобы принять её предложение.
На самом деле, я хотел отказаться от неё, не потому что я не хотел её, а потому что боюсь за неё. Я главный мафиози, опасный человек, у которого до хрена врагов. А этот прекрасный милый ангел, беззащитный маленький котёнок, которая не заслуживает этого всего плохого, что есть во мне.
Но потом я понял, чем дальше я держусь от неё, тем сильнее меня тянет к ней. От одной мысли я прихожу в ужас когда думаю, что она должна была выйти замуж за Диего. Нет я не позволю, она моя, просто моя. И я разорву любого, кто к ней прикоснется, кто доведёт её до слез.
Я женюсь на ней, свяжу свою жизнь с ней и будет она жена мафиози. Я больше чем уверен, она не сможет мне отказать. До встречи с ней, я и думать не мог о женитьбе. Мне не нужно было это все. Мне нравилась моя старая жизнь, каждый день новая девушка и каждый раз разные, брюнетки и блондинки. С большой грудью и с маленькой. Маленькие и высокие.
Теперь я связан с этой прекрасной женщиной. У нас в мафии принято, если ты женишься, чтобы не случилось ты не сможешь развестись ни когда. Даже когда кто-то умирает жена или муж, второй раз нельзя женится, можно заводить на стороне любовниц, но не каких отношений.
— Рико? — этот ангельский голосок вырвал меня из мыслей, и моё тело откликнулось на нежного ангела в моих объятьях, на женщину, которая скручивала мои в узлы, бросала мне вызов, возбуждала и тянула назад за большим. Желание вспыхнуло глубоко в моем животе.
— О чем ты думаешь? — Она уперлась бедрами в мой член, твердый как камень под джинсами.
— О тебе... — Я легонько поцеловал ее в губы.
— Так откровенно, — поддразнила она. — Тебе не нужно думать обо мне. Я рядом.
— Думаю нам нужно найти место, где мы будем одни, — Она прижалась ко мне, ее грудь к моей груди, а бедра прижались к моему стволу.
Я потащил её в одну из комнат, где будем только я и она.
— Что-то мне это уже знакомо. — осмотрела она комнату. — В первое наше знакомство.
— Тогда был балкон с закрытой шторкой и любой мог зайти,— сказал я, — А сейчас мы заперты и не кто не посмеет сюда зайти Bella.
Она уткнулась носом в мою шею, прикусила мочку уха и обхватила рукой мой затылок, пока мои густые волосы не начали дразнить ее пальцы.
Я наклонил голову и взял ее губы в требовательном поцелуе, мой язык переплелся с ее, проникая глубоко, забирая контроль, когда мои пальцы впивались в ее задницу.
Одной рукой она ухватилась за пряжку моего ремня, намереваясь стянуть ее, но прежде чем она успела пошевелиться, я схватил ее за запястья, заломив руки за спину, заставив выгнуться и подставить грудь для моего удовольствия.
— Мне нравится видеть тебя такой. — Крепко удерживая ее, я прижал ее к стене и потерся грудью о ее грудь, заставляя ее соски напрячься под одеждой, а клитор пульсировать.
— Какой?
— Влажной. Жаждущей. Выполняющей то, что я тебе говорю. — Я завладел ее ртом, язык проник внутрь, дегустируя, пробуя, требуя.
Я отпустил ее руки, чтобы расстегнуть молнию на платье, позволив ему упасть на пол.
— Сними лифчик и трусики. Я хочу трахнуть тебя только в этих сапогах.
Она расстегнула свой черный кружевной бюстгальтер, спустила трусики на бедра, и сделала шаг в сторону, когда они достигли пола.
— Sei bellissima (итал. — ты прекрасна), — прошептал я.
Я прижался губами к ее губам, а затем поцелуями спустился вниз по ее телу, облизывая впадинку ключицы, выпуклость груди. Я дразнил ее соски языком и зубами, обхватывая и сжимая ее груди своими теплыми руками.
Я снял футболку и взгляд Элисон метнулся по моему телу. Она облизнула губы, когда я расстегнул молнию на джинсах и освободил свой член.
— Тебе нравится то, что ты видишь, bella? — Я издал низкий удовлетворенный рык.
— Да
— Прикоснись ко мне.
Она обхватила рукой мой член, с гладкой кожей на твердой стали. Я был очень уверенным в себе любовником, грубым и полностью контролирующим себя. Она жаждала заполучить меня в свою власть хотя бы раз и свести с ума так же, как я сводил ее.
— Сильнее.
— Ты возьмешь меня, ангел. — Я запустил руку в ее волосы и потянув ее голову назад. — Я полностью буду внутри этой горячей маленькой киски. Я заставлю тебя чувствовать боль, так что каждый раз, когда ты будешь двигаться завтра, ты будешь помнить, что это я был внутри тебя.
— Боже, как я люблю, когда ты говоришь непристойности.
— Это потому, что ты непослушный ангел, и под всей этой сладостью ты такая же грязная, как и я. — Я убрал ее руку со своего члена и опустился перед ней на колени, дразня языком мягкую округлость ее живота, прежде чем двинуться ниже, чтобы обдать горячим дыханием ее холмик.