Я вернулась домой
Сульфус.
Мы едем в тишине. Раф уныло смотрит в окно, в котором мелькают огни фонарей и фары проезжающих мимо машин. Я еду к ее району. Визжат тормоза, я круто поворачиваю направо. Прячу улыбку, когда Раф впивается в сидение, пытаясь не повалиться на меня. А вот и ее дом.
Раф.
Мы подъезжаем к дому и Сульфус выключает двигатель.
Я вздыхаю и смотрю на парня. Еще никто из моих парней так не будоражил моего воображения, как он. Я еще так не хотела парней, как его. Это до чертиков пугает - головокружительное безумие, пробираюрающее до мозга костей.
Я поворачиваюсь к Сульфусу, сталкиваясь пристальным взглядом. В машине становиться нечем дышать и я прерывисто вздыхаю.
- Ну, похоже, пора прощаться... - тихо произношу я, желая пулей вылететь из машины, но в то же время провести с ним всю ночь.
- Да, пора... - так же тихо говорит он, опустив голову и пряча от меня свой взгляд.
Я уверена, ему больно. Ну как же, еще бы! Он через столько прошел чтобы поймать меня, а теперь просто так отпускает. Где логика? Ну, есть выражение, которое я не могу забыть. "Любовь и Логика - злейшие враги".
- Эээ... до скорого... - выпаливаю я, выходя из машины и внезапно он кладет сверху свою ладонь.
Я еле сдерживаюсь, чтобы не прикоснуться к Сульфусу. Его горячая ладонь прожигает все мое хрупкое и дрожащее тело, и я с ужасом понимаю, что раздавшийся слабый стон принадлежит мне.
- А как же поцелуй на прощание? - спрашивает он и я робко поворачиваюсь к нему.
Внизу живота все гудит, но я не поддамся панике. Я смотрю в его золотые глаза и, кладя руки на ладонь, медленно и осторожно приближаюсь к его нежным губам. Через несколько секунд наши губы соприкасаются и мы сливаемся в едином страстном поцелуе. Ах, это чувство наслаждения, когда забываешь обо всем на свете и так хочется продлить это удовольствие. Но время так не справедливо с нами.
- Ээм, пока... - пробормотала я и открыв дверь на ватных ногах выхожу из машины, а с лица все еще не исчезала счастливая улыбка.
Он заводит мотор, но не уезжает. Перед тем как открыть дверь, я оборачиваюсь и вижу, как Сульфус улыбается, а я улыбаюсь ему в ответ. Наконец, помохав ему рукой и сделав глубокий вдох, вхожу внутрь.
Ничего не изменилось, все, тот же стиль и гламур в этом большом доме. Я, собравшись с волнением, поднимаюсь по лестнице в кабинет своего отца. В нем горит свет, значит он там. Постояв у двери несколько секунд, я захожу внутрь и вижу, как отец разговаривает по телефону. Лицо его бледное, а глаза настороженные.
- Пап...
Услышав мой голос он сразу поднимает голову и не верит своим глазам. Я лишь улыбаюсь ему. Он осторожно встает и идет в мою сторону.
- Раф... - запинаясь говорит он и наконец крепко обнимает меня, а я его.
- Я скучала, пап... - не выдержав я заплакала.
- Я тоже, тоже скучал милая. - еще крепче прижав меня к себе сказал он. - Как ты сбежала? - наконец отпустив меня из своих стальных объятьев спросил он.
- Я не сбегала отец, он отпустил меня. - улыбнулась я.
- Отпустил? Этот мерзавец? Я не верю! - на полном серьезе ответил он.
- Но пап. Это правда.
- Ох, ладно обсудим это потом. Сейчас тебе надо поесть и набраться сил. Ступай на кухню.
- Хорошо. - говорю я и ухожу.
Хорошо поужинав я поднялась к себе в комнату. Как давно я ее не видела. Я осматриваю спальню и тяжело вздыхаю, плетусь к тумбочке, где стоит фотография матери.
Взяв рамку с собой, я ложусь на кровать. По лицу предательски скатываются слезы, а перед глазами появляется ужасающая картина того самого ракового дня, которого я никогда не забуду в соей жизни. Я блаженно закрыла глаза и слушала, как на улице шел проливной дождь.
- Мама я скучаю...