3 страница25 июля 2025, 23:57

2

Сегодня будет весело. В плохом плане. Что если мои родители не примут моих подруг? Я же могу назвать их подругами? Их да, а вот моими.. не уверена. Но это не так важно. В любом случае, если они их одобрят я смогу отпрашиваться гулять, даже если мы не будем общаться.

Меган и Самир знают о времени, которое я назначила — в 1 РМ будет ужин, и на нем все познакомятся. Но что если мой отец попросит номер телефона их родителей? Что тогда? Они откажут? Если так, на этом можно заканчивать.

Еле как заставляю себя подняться с кровати, сегодня я встала на удивление рано. Летнее, теплое солнце проникало в комнату, согревая. За окном пели птицы, а в комнату пробрался легкий ветерок с открытого окна. Возвращаюсь к кровати, дабы застелить ее, она так и зовет в свои объятия. Колечко на моем пальце мерехтит в лучах солнца. Это кольцо было подарено моей давней подругой, единственной подругой, она подарила эго пару лет назад со словами: «Я с тобой навсегда». Но.. Нет, сейчас я об этом думать не хочу. Сегодня и так будет сложный день, и мысли о прошлом только мешают.

Хватаю серые широкие джинсы и белую футболку, которая идеально сидит по фигуре. Волосы достойны быть распущенными, но, возможно, я их подберу, если будет слишком жарко.

Выйдя из душа, я возвращаюсь в комнату, где уже сидит мама.

— Я вижу, ты сегодня рано, — констатирует факт, оторвав взгляд от журналов, лежащих на моем столе. Меган, поправив каштановые волосы, выглядела спокойно. — Кто должен прийти? — Через пару минут спросила она.

— Кора, Ливия и Дарфи, — назвав их имена, я заметила, как выражение лица Меган изменилось на удивленное. Тем временем мои брови сузились от такой реакции.

— Если это та Дарфи про которую я думаю, — удивление не покидало её лица. Брови поднимались все выше, а рот слегка приоткрылся. Я совершенно не понимала, что она имеет в виду. — То ты даже представить не можешь как может измениться наша жизнь! — Ее голос и эмоция изменились с удивления на радость. — О, боги, если бы это было она.

Меган поднялась с моей кровати и подошла к окну, раздвинув занавески. Что она имела в виду, говоря о «той Дарфи»? Разве это имя достаточно редко?

— Дарфи Дорати, дочь Элиоса, — она остановилась, задумавшись. Как мне показалось, она хотела что-то добавить или спросить. Впервые за долгое время моё утро не начиналось со скандалов и споров. С самого детства ей что-то не нравилось, она кричала, а когда приходил Самир, он лишь просил её быть потише, мы ведь семья для подражания, у нас всё должно быть идеально. Женщина опустила руки на подоконник и пару секунд стояла, не произнося ни слова.

— Мам? — Я не могла понять, что она хочет этим сказать. Обычно она всегда говорит что-то конкретное, всегда знает, что делать. Но сейчас... Сейчас было что-то другое в её голосе, в её поведении. Как будто она что-то скрывает. Я привыкла, что мама всегда уверена, всегда на высоте. Но вот это молчание...

— Ладно, когда она придет? — Меган быстро оборвала молчание, которое повисло в воздухе. Так же быстро, как и натянула очередную маску, повернувшись ко мне лицом.

— В 1 РМ, — мой ответ был четким, и как мне показалось, сухим? Я не уверена. Женщина с каштановыми волосами кивнула и вышла из комнаты, а я направилась к маленькому столику у другого окна. Осталось только накраситься, а потом буду ждать обед, возможно почитаю книгу, которую уже пару месяцев не могу дочитать.

***

Открываю двери, когда раздался звонок, и встречаю подруг. Мы познакомились только вчера, но с ними было очень весело. К тому же, если они не были мне подругами, вероятно не пришли бы.

— Привет Холли, — кучерявая подняла руки, чтобы обнять меня. Улыбка моментально приклеилась к моему лицу,и я обняла её в ответ. Кора и Ливия так же обняли меня в приветствие.

— Я так рада, что вы пришли, — сказала я, рассматривая их, замечая красивый кулончик у Ливии в виде гитары. — Спасибо, что пришли. Мой отец очень строгий, — мой голос слегка дрогнул. Я хотела с ними подружиться без таких моментов, когда я сама их толком не знаю, а мне уже надо знакомить их с родителями и ждать одобрения. — И я не хотела, чтобы наше знакомство было таким.

— У меня так же, всё нормально, — Кора перебила мою речь. Её рука лягала на моё плечо, а сама Корнелия расплылась в утешительной улыбке улыбке. Блондинистые волосы красиво блестели на солнце, цвет её волос был светлее, чем у моего отца, и они были собраны в пучок снизу.

Так же на лучах солнца было заметно, что волосы Ливии светлее, чем у Дарфи, но их глаза — ярко-голубые у Ливии и такие же яркие, но зеленые у Дарфи. Солнце только подчеркивало их красоту. Ветерок, который поднялся, развивал кудри Дарфи, слегка их запутывая.

Мы зашли в дом, и я провела их на кухню, где на столе уже лежали горячие вафли. Девочки умостились на диванчик возле стола и взяли вафли. Весь первый этаж окутал аромат свежей выпечки, и я почувствовала, как мое настроение улучшилось.

— Обожаю вафли! — Восхитилась сказала итальянка, когда я подала ей шоколадный сироп.

— Это замечательно, — Меган подошла к нам, представиться. — Меня зовут Меган, я мама Холли.

— Приятно познакомиться, я — Ливия, — девушка протянула руку для рукопожатия, получив слегка осуждающий взгляд от моей матери, но она все же пожала руку в ответ. Мне показалось это довольно странным, и возникла неловкая пауза. Я заметила, что Меган интересовала только Дарфи.

— Кора, — блондинка указала на себя, но увидев ту реакцию, не стала протягивать руку.

— А ты я так полагаю — Дарфи? — Женщина, наконец, улыбнулась, поставив Дарфи в неловкое положение. Брови кучерявой слегка поднялись вверх от удивления, а потом сузились, показывая недоверия. Меган заметила такую реакцию и продолжила говорить. — Я тебя видела пару раз, ты была со своим отцом — Элиосом. Мы давние друзья, в университет один ходили. Если я не ошибаюсь, сейчас у него своя нефтяная компания в Порт Хьюстон, в 5 милях отсюда.

— Да, — слегла ошарашено подтвердила её слова Дарфи. — Приятно познакомиться, — девушка нервно улыбнулась. Меган протянула руку, чтобы поздороваться.

Они немного разговорились, и вдруг мы услышали, как кто-то спускается с лестницы. Это был мой отец. Он не спеша подошел к нам и поприветствовал всех, знакомясь. Его улыбка создавала впечатление, что он добрый и заботливый, это было не так — об этом знала лишь я. Он холодный и бессердечный. Со стороны можно было подумать, что этот человек, светящийся теплом, добродушный и миролюбивый. Его тон, его эмоции и мимика показывали, что он и муху не обидит.

Два часа быстро пролетели. И, к моему удивлению, отец одобрил моих подруг, а мать одобрила только Дарфи. За столь долгое время Самир, наконец, не ругал меня за то, что я общалась с: «Ты видела с кем ты общаешься, — грозно прорычал он, — она не достойна быть твоей подругой! Ты хоть понимаешь, что про меня подумают, если увидят тебя с ней? — Он указал пальцем на открытое окно, через которое можно было увидеть мою подругу, которая ждала меня. — Ты никуда не пойдешь. Вы видитесь последний раз. Прощайся. — Когда он вышел из комнаты, я слышала доносящиеся реплики, которые слетали с уст моего отца. — У моей дочери не будет подруг-дряней.» В тот момент слезы текли ручьем, но тогда мы с ней виделись не последний раз. Почти год я убегала из дома, чтобы встретиться с ней. Пока, один раз, на мои окна не поставили замок. Сейчас же я такого не допущу.

***

Когда все разошлись по домам, Самир неожиданно заявил, что будет отпускать меня куда угодно с подругами. Мать, конечно, уточнила: «Только с Дарфи». Естественно, родители сразу попросили номера телефонов моих подруг и их родителей.

Кора и Ливия оставили контакты, а вот Дарфи отказалась делиться номером родителей. Я ожидала, что это вызовет возмущение, но отец, к моему удивлению, никак на это не отреагировал. Его решение оставалось неизменным, и я невольно почувствовала облегчение.

А сейчас я буду собираться в клуб «The Secret Group». Возможно, странно об этом говорить, но я действительно иду в клуб.

После ухода подруг Дарфи написала мне и предложила встречаться сегодня в клуб, узнать друг друга получше. В клуб я пойду не в первый раз — пару раз бывала там с одной подругой. Тогда (в старом городе) это место не было таким популярным. «The Secret Group» находится в центре Мидтауна и привлекает много народу. Я согласилась пойти, потому что действительно хочу с ними подружиться. К тому же, меня подвезут туда и отвезут обратно домой.

Парень Дарфи, про которого она упомянула, когда предложила пойти в клуб, согласился нас отвезет и останется поблизости на всякий случай. Мои родители, особенно мама, как только услышали, что я еду с Дарфи, спокойно покивали головами и отпустили, тем самым развязав руки.

Вспыхнул фонарик на моем телефоне — пришло сообщение от Дарфи со словами: «На выход».

Быстро выбегаю из комнаты, молясь, что ничего не забыла. Обуваю новенькие кроссовки, последний раз взглянув на себя в зеркало, прихватив белую маленькую сумочку. Платье облегало фигуру, было выше колена, а подол имел кусочки ткани разной длины, напоминающие лианы, так как ткань была слегка призборенная. Само платье не имело бретелек, что немного пугало меня. Также оно было белым и мне стоит быть окутанной, что бы не заляпать его.

3 страница25 июля 2025, 23:57