10 страница10 декабря 2020, 17:24

10 глава - Тэюн~и, где же твой папа?

- Ты так просто не уйдёшь, Пак Чимин! - сказал зло отец и вышел, хлопнув дверью.
- Чимин... почему ты позволяешь своему альфе, так разговаривать с отцом? - спросил папа.
- Хах, у меня нет отца, так же, как и папы! Уходи - сказал Чимин и ушёл на кухню.

Омега лишь грустно опустил голову и развернувшись, ушёл. Юнги закрыл за ним дверь и пошёл на кухню, уже к своему жениху.

- Женушка моя! Теюн спит, а ты такой... сексуальный был, когда кормил малыша. Повторишь для меня позу? - спросил Юнги, обнимая омегу за талию.
- Во-первых, я тебе не женушка, пока что! И сейчас я пока что не буду заниматься сексом с тобой! - ответил Чимин.
- Почему? - наигранно грустно спросил Юнги.
- Вот когда Тэюну будет три месяца, тогда поговорим о сексе - сказал Чимин и выпил стакан воды.

Юнги разворачивает резко Чимина и начинает целовать его в губы. Он сначала отпирался, но потом смирился, начал отвечать. Постепенно альфа с губ, переходил на шею. После каждого поцелуя в определенное место на шее, Чимин выгибался. Юнги услышал еле слышимый стон. Почувствовал вставшее недоразумение и отстранился.

- Когда Тэюну исполниться 3 месяца, тогда продолжим - сказал Юнги и улыбнулся.
- Блять! - сказал омега.

Он повернулся спиной к альфе и тут ему прилетел хороший такой шлёпок. После такого и след красный на долго останется.

- Йа! За что? - вскрикнул Пак.
- За каждый мат, буду шлепать по заднице - сказал Юнги.
- Пиздец я влип - очень тихо, почти про себя сказал Чимин и опять шлёпок.
- АЙ! А сейчас за что? - крикнул младший.
- Я же сказал, за каждый мат, наказание! - сказал Юнги и вышел с кухни.

Чимин сжал стеклянный бокал и сильно ударил его по столу так, что тот разбился. Звук бьющегося стекла, разнесся по всему дому. На шум прибежал Юнги. Он увидел окровавленную маленькую ручку, сживающую осколки от бокала, с которой капали красные капли. Он быстро подбежал к омеге, раскрыл силой его руку и вытащил осколки. Посадил Чимина на стул и побежал за аптечкой. Минут так через пять, он возвращается с маленькой корочкой в руках. Берет окровавленную руку, подносит к раковине и промывает. Потом сажает Пака на место и пинцетом достаёт маленькие осколки, которые впились в пухлую руку омеги. После того, как Юнги вытащил осколки, он обработал руку перекисью и перебинтовал руку, завязывая красивый и маленький бантик. Отложил аптечку в сторону и достал из холодильника шоколадку. Отломил кусочек и сунул её Чимину.

- И что это было? - спросил Юнги.
- Что именно? - спросил Чимин.
- Зачем ты разбил стакан в руке? - спросил Юнги.
- А, это... ну... - мнётся омега, не знаю что ответить - мои родители...

Тут из красивых глаз начинают катиться слёзы. Поблескивая на щечке, как маленькие росинки, после холодного утреннего тумана летом. Юнги медленно подносит свои большие пальцы к щечкам, убирая эти самые росинки, оставляя мокрые дорожки после них. Мягко целует в носик и заключает в объятия своего Чимина.

- Я слушаю тебя, малыш - сказал альфа и отстранился, держа омегу за руку.
- Мои родители... они могут сделать все что угодно, особенно когда отец зол - сказал почти на одном дыхании Чимин.
- Не волнуйся, тебя никто не тронет! Я защищу. Если кто-то что-то сделает, я лично бошки им скручу, сожгу, воскрешу и повторю заного! - сказал гордо альфа, на что омега посмеялся - ты не веришь мне? - наигранно обиженно произнёс Юнги.
- Верю... просто мне правда страшно. Если он что-то надумал сделать, он сделает - сказал Чимин и опустил голову.
- Не бойся, хорошо малыш? - спросил альфа.
- Хорошо - сказал Пак.
- Пошли к Тэюну? - спросил Юнги.

Но не дождавшись ответа, Мин берет крохотную ручку и тянет за собой, заставляя Чимина сойти с согретого стула. Поднимаясь на второй этаж, они заходят в комнату. Чимин походит к кроватке малыша и берет оттуда Мина младшего, направляется к Юнги, который уже лежит на кровати, раскинув руки для объятий. Пак положил Тэюна на свободное место между ними и лёг на плечё своего альфы. Старший обвил рукой талию омеги и прижал к себе, вторую руку положил на талию альфочки, лежащего между ними. Они засыпают попадая в объятия спокойствия и тишины, которая убаюкивает, усыпляет и беззвучно разбивается о стены.

222

- Чимин, я дома! - кричит альфа, входя в квартиру - Чимин?

Юнги ставит пакеты со вкусняшками на кухонный стол и поднимается на второй этаж. Он открывает дверь в спальню, на кровати лежит десятимесячный Тэюн в одном памперсе. Старший подходит к сыну и трогает его маленькое тельце.

- Да ты весь холодный!

Он быстренько бежит к шкафу и берет оттуда тёплые вещи и несколько пелёнок. Укутывает сына в несколько пелёнок, перед этим одев тёплую одежду. Только через десять минут до него доходит, что Чимина дома нет. Он понимает, что с омегой что-то случилось, ведь он бы не оставил сына одного на кровати, так ещё и не одетого. Паника и страх сейчас пытаются окутать альфу, но тот не поддаётся, ведь перед ним лежит его сын и нужно искать любимого.

- Тэюн~и, где же твой папа? - спрашивает старший, пытаясь очень искренне улыбнутся - лежи тут, я сейчас прийду!

Юнги встаёт с нагретого места и спускается быстро вниз, забирая телефон из куртки он поднимается к сыну. Ложится с ним рядом, усиливает свои феромоны и малыш быстро засыпает. Он набирает давно знакомый номер и после следуют гудки, которые для альфы кажутся вечными.

- Да? - спросил кто-то.
- Джун? Чимин у тебя? - спросил Юнги, где-то глубоко надеясь на положительный ответ.
- Нет, а что? - спросил Джун, заметно начиная нервничать.
- Джун, похоже он пропал - сказал Мин - приезжай ко мне и возьми Джина.
- Джин зачем? - взволновано спросил Ким.
- Он посидит в Тэюном, он же омега. А мы поедем искать Чимина - сказал в телефон альфа.
- Хорошо, через десять минут будем, до встречи!

Юнги засовывает телефон в карман и бежит за смесью. Быстро разогрев её в горячей воде, он даёт её Мину младшему и сажает того на диван. Беря в рот бутылочку, младший начинает затягивать бесцветную смесь и проглатывать её. Юнги сидит рядом и умиляется.

Как и обещал Джун, они приехали через десять минут. В квартиру влетает первый Джин и бежит к ребеночку и тянется обнять младшего, но его действия останавливает Юнги.

- Руки мыть! - сказал альфа.

Джин лишь цокнул и пошёл мыть руки. Помыв руки и антибактериальным мылом, он потянулся за обнимашками. Младший также тянет руки к старшему и получает тёплые объятия. Такую милую картину, наблюдают двое взрослых альф и умиляются. Тишину прерывает звонок на телефон Юнги.

- Алло? - сказал холодно Юнги.
- Мин Юнги, твой омега у нас! Хочешь получить его обратно, привези миллион - сказал грубый голос, а сзади послышалось - Юнги! Не приезжай! - тихо крикнул Чимин - Заткнись сука!
- Не трогай его! Я привезу деньги! - сказал альфа - адрес!
- *адрес*, через час тебя не будет, я перережу ему горло! - сказал грубый голос и скинул.

Юнги находится в необъяснимом гневе. Рыча себе под нос, он пихает телефон в карман чёрных джинс и идёт одевать ботинки. Тут он слышит радостное, первое слово сына.

- Папа! - сказал Тэюн.
- Что ты сказал? - поворачивается Мин, смотря на младшего.
- Папа, Аец - повторил малыш.
- Тэюн! Твоё первое слово, Папа! Тэюн, любимый мой!

Мин старший чмокнул в щёчку младшего и искренне улыбнулся. От этой улыбки и листа глазок, Тэюн улыбается во все свои десять зубов. Он опять чмокает сына и уходит вместе с Джуном.

222

- Мы приехали.

Юнги и Джун подъехали к четырёх этажному заброшенному зданию, они выходят из машин и идут в глубь. Поднявшись на второй этаж, они видят мужчину стоявшего к ним спиной. По телосложению это был альфа, с темными волосами с проседью. Одетый в темные штаны, кроссовки и легкая ветровка. Хотя на улице июнь и жарко, но у каждого свои тараканы. Юнги окрикивает мужчину и тот поворачивается к ним лицом.

- Где Чимин?! - рыкнул Юнги.
- Где деньги? - спросил безразлично мужчина.
- Отец! Как так можно? - крикнул Джун.
- О, Джун, я тебя не заметил!
- Отдай мне Чимина! - крикнул Мин.
- Сначало деньги! - сказал настойчиво Пак.
- На, подавись - Юнги кинул спортивную сумку с деньгами к ногам старшего - Где Чимин?
- Юн... Ги! - кричит низкий голосок из-за закрытой двери.
- Чимин? Чимин!

10 страница10 декабря 2020, 17:24