29 страница13 марта 2023, 14:10

Эпилог

Моя душа, ядро земли греховной,
Мятежным силам отдаваясь в плен,
Ты изнываешь от нужды духовной
И тратишься на роспись внешних стен.
Недолгий гость, зачем такие средства
Расходуешь на свой наемный дом,
Чтобы слепым червям отдать в наследство
Имущество, добытое трудом?
Расти, душа, и насыщайся вволю,
Копи свой клад за счет бегущих дней
И, лучшую приобретая долю,
Живи богаче, внешне победней.

Над смертью властвуй в жизни быстротечной,
И смерть умрет, а ты пребудешь вечно.

(Уильям Шекспир, сонет 146)

Ласковые руки Вика крепко держали меня в объятиях, даже когда между нами не было и намека на расстояние. Тела оказались так близко друг к другу, губы опухли от поцелуев, дыхания перемешались...

Вик нежно провел пальцами по внутренней стороне бедра, отчего я задохнулась и из меня вырвался приглушенный стон. От возбуждения я прикрыла глаза и Вик тут же прислонился губами к векам, целуя. Он ритмично двигался, с каждым толчком доставляя мне невообразимое наслаждение.

Россыпью поцелуев Вик обрамил мое лицо, затем шею и плечи. Слегка прикусил зубами сосок, заставляя меня выгнуться в спине и снова застонать. Теперь уже я не давала сделать ему вдох, переплетая языки.

Мне было мало его, даже когда Вик был рядом.

– Лекси, хватит спать! – влетая в комнату словно ураган и открывая шторы, чтобы запустить солнечный свет внутрь, прокричала Лари. – Вставай, красавица! Проснись!

– Боже, Лари, какого черта? Который час?

– Уже почти полдень! Ты что решила забить на все и просто покрыться плесенью от лени?

Подруга стянула с меня одеяло и отшвырнула его в сторону. Я поежилась от прохладного воздуха комнаты.

– Снились эротические сны?

– С чего ты взяла?

– Обслюнявила всю подушку, – буркнула та, заставив меня покраснеть. – У меня свидание, так что ты должна мне помочь. Вставай, кому говорю!

– Очередное свидание? – наигранно позевала я. – С кем опять?

– Какая разница? Не ждать же мне Кевина до старости.

– Ну да, он же сам должен догадаться, что ты по нему сохнешь. Признайся ты ему, наконец, и не придется таскаться на эти идиотские свиданки.

– И ничего они не идиотские. Парень, с которым встречаюсь, студент филологического факультета... – Лари ненадолго задумалась. – Или биологического?

– Ага, в общем, в любом случае какой-то ботан?

Подруга показательно закатила глаза и бросила на мою кровать несколько нарядов. Перебирая платья, она напевала под нос веселую мелодию, но я-то знала, ей ни черта не весело.

– Лари, даже если Кевин тебя отошьет, это даст возможность действительно двигаться дальше. Просто расскажи ему о своих чувствах.

– Ну да, это ведь так легко... Вам с Виком, чтобы научиться говорить друг с другом открыто пришлось пройти бункер. Не учи меня жить, Лекси.

– Хорошо, – сдаваясь, ответила я, хотя очень хотелось отметить, что Лари с Кевином тоже прошли бункер, между прочим. – Как скажешь.

– Красное или черное?

– Черное. Красное больше подходит для вечерних свиданий, а не дневных. К тому же не дай бог от красного платья у твоего ботана случится сердечный приступ.

– Ой, ну какая же ты все-таки змея, Лекси, – хохотнула Лари, выбирая все же красное платье. – Инфаркт так инфаркт. Может и Кевин меня в нем заметит?

– Ну да, вы как в фильмах случайно столкнетесь с ним в самый подходящий момент.

– Кто знает, – ухмыльнулась она, надевая красное мини. – Ну все, я полетела. Пожелай мне удачи!

– Даже и не подумаю! – вслед закричала ей. – Я за настоящую любовь, а не твои идиотские свиданки!

Лари скрылась за дверью, оставив меня без ответа. Комната без нее вмиг опустела и даже будто погрузилась во мрак. Но я продолжала улыбаться, потому что Лари, наконец, начала ко мне возвращаться. Бывало, ее еще мучили кошмары по ночам и приобретенный перфекционизм никуда не делся, но зато она начала светиться изнутри, обогревая и меня своим теплом. До бункера именно она была солнышком в наших отношениях. Испытания, свалившиеся на нас, высосали из нее всю беззаботность и детскую наивность. А теперь, мне казалось, появился шанс вернуть мою Лари.

– И, кстати, – вырывая меня из раздумий, Лари снова ворвалась в комнату, – передай Блэру, если еще хоть раз он станет меня опекать или защищать, как он говорит, я за себя не ручаюсь.

– Что-то случилось?

– Случилось. Этот идиот возомнил себя моим отцом, дядей или, мать его, братом и распугивает всех парней, приближающихся ко мне хоть на милю! Этого ботана я не упущу!

– Угу, он ведь так тебе нужен... Скажи еще, что забота Вика тебе не нравится.

– В задницу такую заботу, – Лари подошла к моей кровати и пнула по ее по каркасу. – И в задницу Виктора Блэра!

С этими словами она все же скрылась.

Не знаю, что для меня оказалось более удивительно. То, что Вик так рьяно опекал Лари или то, что она, на самом деле, была очень даже не против покровителя в его лице. Ведь раньше из-за подобного она могла даже влезть в драку с обидчиком. Особенно с Виктором Блэром.

– Мне показалось или она действительно поняла, что я прячусь здесь?

Вик схватил меня за ногу, вынырнув из-под кровати. От неожиданности я взвизгнула и даже треснула ему по голове. Вик рассмеялся, потирая ушибленное место.

– Ну, так показалось?

– Не показалось, – усмехнулась я.

– Значит, то, что ты прикидывалась спящей, было в сотню раз смешнее, чем я представлял.

– Ха-ха-ха. Скажи спасибо Лари, что она не заглянула под кровать и не обнаружила тебя, сверкающего голым задом! Вот действительно было бы уморительно.

– Согласен, было бы уморительно.

– Оденься уже! Ты сводишь меня с ума.

– Ну прости. Я был занят поиском твоего нижнего белья, а не своего, когда услышал этот тайфун.

– И еще раз спасибо Лари, что она настолько громкая. Иначе бы застукала нас за этим делом...

– Слушай, может, я уже сообщу Альфе, что Хилари в него втрескалась? – вылезая из-под кровати и подсаживаясь ко мне, предложил Вик. – Помогу по дружбе, так сказать.

– Ты обещал не вмешиваться. Держи слово. Лучше о своих отношениях с Кевином побеспокойся.

– Ты что ли ревнуешь?

Вик снова расплылся в ехидной улыбке, за что получил очередную затрещину. А я ведь действительно немного ревновала Вика к Кевину. Их дружба – или как еще это можно было назвать? – повергла меня в шок. Вик всюду следовал за Кевином, подобно Итану, прислушивался к любым советам и постоянно рассказывал, какой тот прекрасный. Возможно, я немного утрировала, но суть от этого не менялась...

Кевин стал для Вика некого рода авторитетом. Он помогал ему не срываться и не запивать чувство вины алкоголем либо баловаться другой дрянью. Как говорил сам Вик, Кевин помогал раскладывать все его мысли по полочкам. Мне от этого становилось немного обидно, я чувствовала некую конкуренцию. Почему именно Кевин так действовал на Вика, а не я?.. Но мне хватало мозгов не лезть в их отношения. Главным для меня было то, что под действием «сеансов» с Кевином Вик контролировал себя и, правда, стал более спокойным, открытым и уверенным. Именно уверенным, а не самоуверенным. Из-за этого мы иногда с Лари в шутку называли Кевина лекарством и частенько говорили Вику, когда тот психовал, что ему пора принимать новую дозу Альфы.

Это так странно. Кевину пришлось через многое пройти, на своей шкуре ощутить потери и вину за смерть человека, чтобы помогать потом Вику. Будто для него самого это было своего рода терапией.

Итан, кстати, тоже ревновал. Но уже Кевина к Вику. И хоть он старался скрывать свои чувства, я замечала недовольство парня. Кевина веселило подобное поведение друга и он постоянно повторял фразу: «Кимчи сегодня снова недоволен. Кимчи ду-у-уется». Раздраженный Итан напоминал пушистого кролика, у которого отобрали угощение. Но зато мы с ним стали чаще зависать вместе, обсуждая наших парней. И хоть Итан бесился, когда я называла Кевина его парнем, не могла отказать себе в удовольствии.

Крис, как ни странно, довольно часто захаживал на наши тусовки, которые иногда проводились в доме Блэров. Вик обозначил их как «вечеринки изгоев». Он, и правда, стал изгоем. И утянул нас следом за собой... Но, если честно, никто и не был против. Мы просто плыли по течению, с надеждой на светлое будущее.

– Эй, – Вик помахал перед моим лицом трусами. – Ты чего зависла?

– Ой, да отстань, – отпихивая трусы от себя, поморщилась. – Пошли лучше покатаемся на велосипедах. Итан давно меня уговаривает.

– А я точно не буду третьим лишним?

– Теперь ревнуешь ты? – ухмыльнулась я.

– Да нет. Просто жалко мальчугана, он ведь мне даже нравится, – Вик резко подскочил ко мне и, перехватив под ягодицами, приподнял. – Но если придется преподать ему урок, я это сделаю.

– Он однажды уже навалял тебе по полной, забыл? – хрюкнув от смеха, пролепетала я.

– Вот же маленькая змея!

Смеясь, Вик повалил меня на кровать. Он придумал самое страшное издевательство надо мной, какое только возможно было вообразить. Я застонала, отбиваясь от щекотки.

Еще не было и дня, чтобы мы с Виком не вспоминали бункер и погибших Мёрфи и Меган. Иногда наступали действительно тяжелые времена, но после них всегда приходили светлые дни. Мы ссорились, затем мирились. Нам еще многое предстояло преодолеть и я охотно верила, что мы со всем справимся.

– Я люблю тебя, – выдохнув, прошептала я.

Когда осознала, что это было мое первое признание Вику в любви, бросило в жар. Но Вик не дал мне запаниковать, притянул к себе и с жаром поцеловал в губы. Отстранившись, он произнес хриплым голосом:

– И я люблю тебя, Алекс.

29 страница13 марта 2023, 14:10