12 страница9 марта 2023, 10:59

Глава 11. В пучине противоречий

Мне показалось, что земля уходит из-под ног. Голоса игроков, их попытки открыть дверь и выбраться из бункера, нападки в сторону Вика – все смешалось. Не хотелось верить в происходящее.

– Как его открыть, Вик? – заорал Крис. – Это же ваш семейный бункер, ты должен знать!

– Да не знаю я, ясно? До этого дня я был здесь всего несколько раз!

– Мне в больницу нужно, – не унимался Дэвис, – я капитан команды, нога мне еще пригодится!

Царила очень напряженная атмосфера. Казалось, ребята вот-вот вцепятся друг другу в глотки, и станет на один труп больше. Или не на один...

– Надо возвращаться, – Кевин, похоже, снова решил взять инициативу в свои руки, – общая комната хотя бы безопаснее.

– Только не говори, что ты тоже веришь в существование этого Джонни, Альфа! Уверен, эта сволочь среди нас!

– Тут два варианта, Виктор, либо ручку заклинило из-за ржавчины, либо произошла блокировка замка. Я склоняюсь ко второму. Климатический блок и комната управления находятся в западной части бункера... Я могу и один сходить, конечно, но ты все же лучше знаешь это место. – Кевин взглянул на Итана, а потом снова на Вика: – Нам все равно придется идти через общую гостиную, чтобы добраться до комнаты управления. Оставлять ребят здесь опасно, даже если убийца среди нас.

– Да, только если это не ты или Вик прикончили Мэг, – подал голос Мёрфи.

– Тогда оставайся, – пожал плечами Кевин. – Разделимся. Можно даже сделать ставки на то, кого «прикончат» следом.

Повисло молчание. Можно было подозревать каждого или сплотиться против этого Джонни, но мнения разделились. Я сама не знала, во что верить.

– Хрена с два я тут останусь! – наконец ответил Хилл. – Нужно держаться друзей... – проговорил парень себе под нос, а затем добавил намного громче: – А врагов вообще не выпускать из виду.

– Вот и славно, – хмыкнул Вик нервно. Он заметил прожигающие взгляды присутствующих. – Чего вылупились? Топ-топ!

Кевин и Вик проверили комнату управления, все тщетно! Я так и не поняла объяснения этих двоих о блокировке замка, но сделала вывод – мы все оказались в ловушке. Кевин какое-то время пытался всех успокоить и заверить, что проблема временного характера. Мол, можно еще попробовать разобраться с приборами пульта управления, изучить схемы и прочее... Но ребята, похоже, не верили его словам. Я, если честно, тоже.

От нарастающего волнения тошнило. В животе крутило с такой силой при мыслях о том, что мы никогда не выберемся из этого места, что я готова была лезть на стены. Тихо ненавидела Вика, представляла, как зубами перегрызаю ему глотку... Я винила его.

Вернувшись в гостиную, мы первым делом оградились от возможных опасностей. Закрыли на засовы двери, ведущие в коридоры бункера, забаррикадировались так, чтобы к нам никто не смог пробраться извне. Получилось отвоевать у неизвестного Джонни общую комнату, туалет и две спальни. Они очень выгодно были связанны между собой одним коридором и давали возможность создать укромное местечко. Нам всем необходимо было поспать. Судя по часам на мобильном, уже светало.

– Я сплю в одной из комнат, – заявил Вик, – это все-таки мой бункер.

– Неразумно, – нахмурился Кевин. – Там два спальных места. Всем необходимо отдохнуть.

– Мне плевать, Альфа! Я никому из вас не доверяю. Держу пари, вместо Мэг кто-то хотел убить меня.

– И с чего бы? – фыркнул Итан, показательно закатывая глаза к потолку. – Ума не приложу! Ты ведь такой душка.

– Смейся, лузер, но я сказал свое слово!

– Если не выберешь кого-нибудь к себе в соседи, им стану я, – спокойно констатировал Кевин. – Со мной спорить бесполезно, Виктор.

Я заметила, как мускул на лице Вика дрогнул. Всем давно стало ясно, что Кевин его не боялся, но он и не пытался показать собственное превосходство. Кевин рассуждал хладнокровно и рационально. Действительно необходимо было всем отдохнуть, выспаться и с ясной головой попытаться во всем разобраться. Нас девять игроков. То есть... уже восемь. Расположиться удобно можно было только поселив по два человека в комнатах и четыре в гостиной.

– Тогда Алекс, – сквозь зубы бросил Вик.

– Ну, уж нет! – ответила за меня Лари. – Мы с Лекси будем спать в одной комнате, найди себе другого соседа.

– Либо так, либо... идите к черту!

– А что на счет твоих друзей? – скрещивая руки на груди, спросил Итан. – Вы настолько близки, что не можете доверять друг другу? С какого хрена нуна должна спать с тобой?

– Она уже спала, – ухмыльнулся тот. – Разом больше, разом меньше... какая разница?

– Придурок! – вспыхнула Лари, будто это касалось ее. Я удержала подругу, чтобы та не бросилась на Вика с кулаками.

– Все в порядке, Лари, – выдохнула я, раздраженно. Перспектива остаться с Виком наедине после всего, что он натворил, не прельщала. Но я так хотела спать. – Вы с Вэнди займите одну из комнат, а я останусь с Виком... – взглянула на Вика и добавила с укором: – Жаль, тут кровати привинчены к полу, можно было бы передвинуть.

– Ты всегда можешь перетащить матрац, Алекс, – ехидно подметил тот, – замерзнуть и заработать пневмонию. Действуй, детка.

Вик хмыкнул, развернулся и вышел из общей комнаты. От него я и не ожидала другого поведения, но как же меня бесил этот тон... Я ведь видела его реакцию на смерть Меган, знала, что ему на самом деле больно. Но его высокомерие и эгоизм не позволяли показывать истинные чувства. Глупо! Его и так все ненавидели. А подобные выходки наталкивали на мысли о безразличие к судьбе бывшей подружки и ситуации в целом. Это еще больше настраивало ребят против него.

– Алекс, – тихо позвал меня Кевин, – давай с ним все же я останусь?

– Не стоит. Меня с Виком связывает некоторое прошлое. Видимо, настала пора все обсудить... К тому же следует обработать порез, – буркнула я, обращаясь, скорее, к себе, чем к Кевину. – Я тоже пойду. Спать охота до жути... Не скучай, Лари.

– Лекси, может лучше не надо? Вик... гандон!

– Да уж, – вздохнула я, – но нам следует держаться вместе. Если этот Джонни действительно реален, и он намерен охотиться на нас, лучше объединиться. С Виком тоже...

Я подошла к Лари и обняла ее за плечи. Она дрожала, но больше возражать не стала. Может быть, я плохо соображала из-за переутомления и стресса, но я не боялась остаться с Виком. Хоть презирала его, но ощущала себя с ним в безопасности... Это так странно. Никогда во мне не было столько противоречий. Этот парень вызывал бурю эмоций, сложившаяся ситуация давила, словно я оказалась в сжимающейся комнате, а здравый смысл кричал держаться вовсе не Вика, а, к примеру, Кевина. Но я твердила себе: ни Итана Ким, ни тем более Кевина Харриса я не знаю так хорошо, как Вика. К тому же я действительно верила, что, только объединившись, мы сможем выбраться из бункера. И я должна была сделать все возможное, чтобы сплотить нас. Против Джонни или кого бы там ни было. Ради спасения.

***

Вик сидел на кровати, уперев локти в колени и спрятав лицо в ладонях. В этой позе можно было прочитать его настоящего, но как только я вошла, он накинул излюбленную маску нарцисса. Вик откинулся назад, упершись спиной в стену комнаты, перекрестил руки на груди и с вызовом посмотрел на меня.

А я устала. От этих игр, от происходящего, от Вика... Молча села рядом с ним, открыла аптечку, достала перекись водорода и принялась обмакивать ватный тампон в жидкости.

– Какая забота, – усмехнулся Вик, как только я прикоснулась к ране.

Порез был достаточно глубоким, к тому же Вик не улучшил ситуацию, когда его накрыла паническая атака. Ободрал края разрезанной кожи, отчего и без того опухшему лицу сделалось хуже. Точнее, одной его половине.

– Черт, Алекс, больно! – зашипел он, когда я надавила чуть сильнее. – Ты это специально?

Я молчала. Мало того, что мне приходилось спать в одной комнате с этим воображалой после всех его выходок, так он еще был недоволен, как я обрабатывала рану! Злость кипела, я старалась ее сдерживать.

– Так и будешь молчать? – начинал злиться он.

– А что ты от меня хочешь? – в ответ огрызнулась я, еще раз сильно нажав на порез. – Думаешь, после всего, что ты натворил, буду с тобой любезничать?

– Тогда не делай этого! – процедил он, перехватывая мою руку с ватой и не давая закончить с порезом. – Не играй со мной, проявляя заботу! Смотри в мои глаза с такой же ненавистью, как это делают остальные! Не давай мне надежды на мысль, что на моей стороне есть хотя бы один человек!

Я запнулась на полуслове.

– Это проявление человечности, – наконец ответила, вырывая руку и снова принимаясь за лечение. – Здесь все на одной стороне, пойми, наконец! Раз так вышло, что по твоей милости мы оказались в полнейшей заднице, будь добр очнись. Не веди себя по-ублюдски, перестань быть Виктором Блэром хоть ненадолго!

Я заклеила порез телесным пластырем и взглянула на свои труды. Отек должен был спасть в скором времени, швы не потребовались – я склеила края раны так, чтобы они не разъезжались. Осталась даже довольна результатом.

– Жить будешь, – заключила я, – но шрам останется.

– Да плевать мне! – в сердцах выкрикнул Вик. – Один из этих ублюдков убил Мэг! Я уверен, та ловушка предназначалась мне...

– И почему ты так уверен тогда, что убийца не я?

– Я тебя умоляю, Алекс! Никто не убивает людей из-за стриптиза... Даже если бы я растрепал об этом, что с того?!

– Убивают и за меньшее, Вик, – ответила я, вспоминая документальные передачи по телевизору, где убийцами становились по более глупым причинам. – Но раз ты так говоришь, значит, кого-то явно подозреваешь?

Вик хмыкнул, задумчиво уставившись в одну точку и потирая подбородок. Несколько минут он молчал, видимо, прикидывая, кто из игроков больше нагрешил в прошлой жизни, а потом сказал:

– Четверых из семи, Алекс.

– И кого же? – внимательно уставившись на Вика, спросила я. В горле даже пересохло.

– Не могу сказать, пока не исключу оставшихся трех. Что-то не вяжется...

Я поморщилась. Хотя, чего ожидала? Будто Вик настолько наивный, чтобы озвучивать мысли... Но если он подозревал четверых, то мой список состоял всего из двух человек. Я мысленно металась из крайности в крайность. От «я могу им доверять» до «я не знаю о них ничего». Кевин и Итан... Но думая о них в таком ключе, будто они могли подстроить ловушки и убить, становилось совестно. Единственные более или менее адекватные парни, а я клеймила их.

– Бред, – фыркнула я, перелопатив собственные мысли. – Убийство, Вик, это не шутки! Это серьезное обвинение!

– Будто я не в курсе, – закатив глаза к потолку, ответил тот. – Но, Алекс, я знаю о них обо всех чуточку больше твоего. Поверь, они не такие белые и пушистые какими порой хотят казаться. Я в отличие от них хотя бы не скрываю, кем являюсь.

– А так ли это? – усмехнулась я. – Ты, наоборот, стараешься показаться большим ублюдком, чем являешься на самом деле.

Вик удивленно уставился на меня, а затем засмеялся. Без привычной издевки, искренне, но с какой-то новой эмоцией в глазах. Грустью.

– В этом-то и есть твоя проблема, Алекс. Ты считаешь, что люди лучше, чем они есть на самом деле. – Вик снова усмехнулся, а затем поморщился, будто выпил прокисшего молока. – Я сейчас, наверное, глупость спрошу, но мне интересно... Почему ты захотела быть со мной? Почему пыталась меня заинтересовать, устроив всю эту игру?

– Это не я устроила... – я ошарашенно взглянула на Вика и осеклась. А ведь он прав. Я и только я все это начала. Поначалу он просто не возражал, подыгрывал, а после слетел с катушек, когда появился Итан. – То есть, я не хотела этого, когда затеяла... всю эту авантюру.

– Что тебя привлекло во мне? – Вик улыбнулся и попытался закончить вопрос шуткой: – Где я так спасовал, что правильная Александра Митчел залезла ко мне в койку?

– Очень неосмотрительно разорял автомат с игрушками и раздавал выигрыши детям, – подхватывая тон Вика, ответила я.

– Чего? – искренне удивился тот.

– Чего, чего... Я увидела тебя в торговом центре. Ты стоял в окружении школоты и с азартом на лице пытался вытянуть игрушки из автомата с манипулятором. – Я вспомнила тот день и улыбнулась. – Мы с Лари успели пошопиться и поесть. А ты все играл... Наверное, кучу денег спустил. Но дети от тебя ни на шаг не отходили.

Я замолчала. Не думала, что когда-нибудь смогу рассказать об этом Вику. Особенно, учитывая наши напряженные отношения и то, что происходило теперь. Но слова дались легко, будто я давно хотела доказать Вику, что он не такой, каким хочет казаться, и я это в нем разглядела.

– Тоже мне нашла Робина Гуда! – хмыкнул Вик, почему-то разозлившись. – Что и требовалось доказать. Ничего не стоит провести тебя вокруг пальца, Алекс! Из-за такой мелочи нарисовать для себя образ принца, заставить мозг поверить в... Дура!

– Дура? – вспыхнула я, соскакивая с кровати. – Хотя да, дура! Поверила в то, что в твоей черной душонке можно отыскать хоть что-то светлое и удержаться за это! Накликала на себя беду только потому, что захотела быть с тобой!

– Я о том и говорю! – тоже срываясь с места и подскакивая ко мне, парировал Вик. – Какой идиоткой нужно быть, чтобы связаться со мной, а потом бросить... чтобы заинтересовать?! – на последнем слове он сделал акцент. – Заведомо дерьмовый план был, не находишь?

– Теперь я в этом не сомневаюсь! – процедила я сквозь зубы, испепеляя Вика гневным взглядом. – Вернув все назад, я бы ни за что на тебя не взглянула! Прошла бы мимо еще тогда в торговом центре и забыла бы уже через минуту!

– Вот и славно!

– Да, славно!

Мы оба тяжело дышали, вздымая груди. Я чувствовала, как горят щеки, как быстро стучит сердце, видела, как истерично бегают глаза Вика в глазницах. Всего доля секунды с последней фразы, лишь мгновение воцарившейся тишины и напряжение между нами лопнуло на мириады разрядов тока. Вик шагнул ближе, обхватывая руками мою талию и сжимая ее цепкими пальцами так, что стало больно, и поцеловал. Мучительно долго, страстно и глубоко. Я ощутила, как внутренние органы сделали кульбит, а сердце еще стремительнее пустилось в дикую пляску. В голове промелькнуло единственное – Дура! Будто не знала, чем все закончится!

***

Я выбежала из комнаты словно ошпаренная. Раскрасневшаяся, с наполовину расстегнутой рубашкой. О чем я вообще думала? Вик почти исполнил задуманное, а что самое страшное – я была не против. Не знаю, как мне удалось взять себя в руки в последний момент и прекратить это, но жаркие поцелуев Вика до сих пор будоражили, всплывая в памяти.

Повезло, что в коридоре никто не встретился. Я пробежала мимо двери в общую гостиную и пулей залетала в туалет. Сразу же пожалела о своем решении, застукав Вэнди и Криса жестко трахающимися прямо на столешнице у мойки. Выпучив глаза, я уставилась на ребят. На какое-то время даже забыла о манерах, следовало бы незамедлительно покинуть этот храм любви, но меня будто пригвоздило к месту.

– Может, свалишь? – спросила Вэнди, все так же восседая на столешнице, словно императрица на троне, и обвивая ногами талию Криса. Дэвис же, казалось, мечтал провалиться сквозь землю в этот момент. Как и я. – Или нам при тебе продолжить?

– Н-нет... я уже ухожу. Ухожу.

Наконец опомнившись, я по стенке выскользнула из ванной комнаты. Сделала два шага в сторону и замерла, пытаясь успокоиться. Прелюдия между мной и Виком в придачу с застуканными ребятами вывели меня из равновесия. Сделалось душно. Слишком.

Дверь скрипнула. Сначала показался Крис, а затем и Вэнди. Парень взглянул на меня каким-то запуганным, извиняющимся взглядом, немного потоптался на месте, а затем быстрым шагом ушел в сторону общей комнаты. Вэнди не спешила покидать меня.

– Что? – с вызовом спросила она.

– Ничего. Я... прости, не знала, что ты и Крис...

– Вот только не надо меня осуждать! – перебила она. – Каждый справляется со стрессом как может.

– Я не осуждаю.

Вэнди прошлась по мне недовольным взглядом, но, задержав его на расстегнутых пуговицах, слегка улыбнулась.

– Знаешь, я просто на секунду представила, что мы застряли здесь на всю оставшуюся жизнь. С каким-то чертовым маньяком под боком... – тихо произнесла она. – Чем бы ты хотела заняться, если бы тебе недолго осталось?

– Даже не знаю...

– Ну, а вот я сразу решила, хочу кого-нибудь трахнуть. Слышала шутку в каком-то фильме, что черные умирают первыми. Не могу теперь не думать об этом.

Вэнди хмыкнула, отвернулась и пошла прочь. А я какое-то время стояла и пыталась переварить увиденное и последующий разговор. Может быть, она права? Может, я вообще зря загоняюсь о том, что правильно, а что нет? Почему я должна делать то, что не хочу и не делать то, чего желаю?

Буквально минуту спустя я стояла в нашей с Виком комнате, пытаясь отдышаться от бега. Вычеркнув шаблон поведения хорошей девочки из головы, все встало на свои места. Я будто сбросила с себя многотонный груз. Овечью шкуру, ведь в душе я была тем еще волком!

– Проветрилась? – усмехнулся Вик. Он лежал в кровати на спине, сцепив руки в замок за головой. – Если ты пришла скандалить, уволь! Моя вторая щека тоже опухла после твоей пощечины. Я к тебе больше в жизни не прикоснусь, психованная.

– Заткнись, Вик!

Я приблизилась к Вику, заставляя его напрячься и даже насторожиться, уселась сверху, а затем накрыла его губы своими. Какое-то время Вик не делал ничего, просто замер, наверное, ожидая подвоха. Но потом желание все же накрыло и его, и он взял инициативу в свои руки.

Усаживаясь в кровати, Вик подхватил меня под ягодицы и со страстью сжал их. Он целовал мои губы, подбородок и шею с таким вожделением, будто давно мечтал овладеть мною. Язык Вика то настойчиво проникал внутрь рта, то нежно ласкал слегка припухшие от поцелуев губы. Все внутри меня горело и трепетало.

В какой-то момент я оказалась снизу, прижатая к матрацу подтянутым телом парня, ощутила его рельефный торс своим животом. Из грудной клетки вырвался приглушенный стон. Волна жара следовала за поцелуями Вика: от шеи, к груди, потом к косым мышцам и ниже... Его и мои вещи полетели на пол и в следующую минуту мы уже были одним целым. Я отвечала на поцелуи Вика, поддавалась на зов его дыхания, подстраивалась под ритм возбуждающих толчков. Я хотела этого. Именно с ним. И в эту минуту я наплевала на все.

12 страница9 марта 2023, 10:59