Глава 6. Что удумал Виктор Блэр?
На следующий день Вик не появился в колледже. Я искала его везде, даже замучила расспросами Мёрфи и Криса. И если первый язвительно предполагал самые нелепые причины отсутствия Вика, то Крис честно ответил, что не знает, где Вик.
Я чувствовала нарастающую тревогу с каждым новым днем. Ведь через день и даже через два и три дня от Вика не было никаких вестей. В колледже он объявился только долгую неделю спустя. Как только я узнала, что Вик вернулся, бросилась на его поиски. Не послушала даже уговоры Лари оставить эту затею. Я должна была увидеть Вика и поговорить с ним!
– Какие лю-ю-юди! – протянул Вик, делая затяжку.
Он сидел на трибунах стадиона полулежа и курил. Глаза прикрывали солнцезащитные очки. Крис и Мёрфи расположились на одну скамью ниже Вика. В отличие от Вика, они не обратили никакого внимания на меня и Лари. Крис увлеченно о чем-то рассказывал Мёрфи, а тот с упоением слушал друга. В нескольких десятках ярдах от нас прогоняла программу группа чирлидинга. Я недовольно подметила, что Меган не упустила из виду наш с Лари приход.
– Где ты был?
– Только не говори, что ты переживала за меня, Алекс, – хмыкнул Вик, туша сигарету о скамью. – Хотя парни рассказали, что ты знатно их достала.
– Я... правда, беспокоилась. Может, тебе покажется это странным, но твой отец не на шутку испугал меня. Я думала, он может что-то страшное сотворить с тобой.
Вик внимательно посмотрел на меня. Он помолчал, задумавшись, а затем ответил:
– Все то страшное, что он мог сотворить со мной, Алекс, он давно уже сделал... Но у папочки всегда находятся новые идеи для своих уроков.
Вик вздрогнул. Потом он будто очнулся, посмотрел по сторонам и снова превратился в Виктора Блэра: холодного, самоуверенного и обозленного на весь мир.
– Но тебя не это должно заботить, Алекс, – поднявшись на ноги, выдохнул Вик. Он спустился с трибуны и подошел вплотную ко мне, от него повеяло табачным дымом и терпким виски. – Пусть тебя заботит только то, что я приготовил для тебя и остальных убогих выродков, благодаря которым стал посмешищем в глазах отца.
– Ты сам виноват, Блэр! – вдруг выкрикнула Лари. – То, как ты ведешь себя с людьми, скверно и гадко! Не удивительно, что хоть кто-то решил ответить тебе тем же...
– Согласен с тобой, Хилари, я тот еще урод. Но это совсем не значит, что я должен давать спуск тем, кто посмел перейти мне дорогу. Совсем наоборот, я привык убирать препятствия. Кстати, об этом, – Вик взглянул за наши с Лари спины.
Мы с подругой обернулись. К нам шли Кевин и Итан. Оба хмурые и нервные. И если подобная манера поведения для Кевина была нормой, то Итана будто подменили. Возможно, между этими двумя случился серьезный разговор касаемо мести фекалиями. Но прошла ведь уже целая неделя.
– Меган, детка, ты мне нужна.
Я вернула внимание Вику. Он держал телефон у уха и разговаривал со своей бывшей. Хотя если бы он захотел, до группы чирлидеров можно было бы докричаться.
– Ты же знаешь, просто так я не стал бы тебя отвлекать. Не спорь со мной, – Вик раздраженно нахмурился. – И захвати с собой Вэнди. Ее тоже ждет сюрприз.
На этих словах Вик оборвал разговор. Он вернулся на трибуну и уселся на первую скамью. У меня стало закрадываться плохое предчувствие. Не могло такого быть, чтобы Вик просто захотел собрать нашу разношерстную компанию вместе. Что-то намечалось...
– Что происходит? – недовольно сморщила носик подошедшая вместе с Вэнди Меган. – Что за срочность?
– Ага, – кивнул Итан, – и хёну зачем звонил?
Крис и Мёрфи напряженно переглянулись. Я была уверена, что эти двое в курсе всего, что задумал Вик. Их реакция еще больше меня обеспокоила.
– Я тут подумал, – начал Вик, странно улыбнувшись, – а не провести ли нам уикенд вместе? Съездим на природу, подурачимся?
– Ты что, сбрендил, Блэр? – удивленно приподняла одну бровь Лари и скрестила руки на груди. – Может еще скажешь, что после пережитого вместе дерьма мы обязаны стать закадычными друзьями?
– Ха-ха-ха, Хилари, – подразнил Вик. – Хотя шутка действительно хорошая... Предположим, я сбрендил. Возможно, так и есть. Короче говоря, я тут кое-что организовал, – Вик медленно снял солнцезащитные очки и взглянул на каждого по очереди. Темные синяки под глазами от недосыпа или запоя заставили меня искренне посочувствовать ему. – Организовал м-м-м... некий квест специально для вас. Да, да. И поверьте, будет весело.
Я не понимала, что происходит. Посмотрев на присутствующих, убедилась, что и они не в курсе. Точнее, не в курсе все, кроме Криса, Мёрфи и самого Вика.
– Ты точно спятил, Блэр, если думаешь, что кто-то согласиться проводить с тобой уикенд...
– О, нет, Хилари! – Вик встал, теперь он значительно возвышался над нами. – Напротив, я уверен, что никто из вас не сможет мне отказать.
– Что это значит, Виктор?
– Это значит, Альфа, нам всем предстоит пройти квест, который я создал. Участвовать будет каждый, а иначе... – голос Вика снова стал напоминать рычание Цербера, – иначе все ваши тайные, грязные делишки выльются наружу. У меня тут выдалась свободная неделька и уж поверьте, я на каждого присутствующего отрыл по скелету. Да, даже на тебя, Альфа, – на последнем слове Вик сделал акцент, метнув неприязненный взгляд на Кевина. – Вы ведь не думали, что я просто оставлю все как есть? Хотели проучить меня? Я покажу вам как это делается!
Я взглянула на Кевина. Хоть он и пытался показаться равнодушным, глаза выдавали нервозность. Мёрфи и Крис, я уверена, точно знали, о каких скелетах говорил Вик. Первый хоть и не особо радостно, но все же улыбнулся, а вот второй – опустил голову, и в этом жесте я прочитала страшное. Значит, эти ребята вовсе никакие не друзья Вику, а действительно его собачонки, потому что тот нарыл на них компромат? Стало быть, теперь я, Лари и, конечно же, Итан тоже на крючке?
– Я знаю все обо всех в этом колледже! – подтвердил мою догадку Вик. – Завтра после учебы жду каждого из вас в холле старого корпуса колледжа. Советую хорошенько подумать и не опаздывать. Игра выходит на новый уровень, суки!
***
Мы с Лари долгое время после учебы молча сидели в комнате общежития и смотрели друг на друга. Она, наверное, думала, что я обманщица, интриганка и просто дура, а я боялась услышать от нее что-то подобное и поэтому просто ждала. Ждала, когда она в очередной раз спросит: «Ну и зачем ты связалась с Виктором Блэром?» или поинтересуется, что же такого он сумел на меня нарыть... Мы обе, скорее всего, подозревали, что необходимо обсудить так называемых скелетов, из-за которых всем известный нарцисс смог поймать нас на крючок.
– Извини, Лекси, я не смогу обсудить с тобой то, что возможно обо мне знает Блэр, – вдруг подала голос подруга. – Я не для этого переезжала сюда из штатов.
Я на секунду напряглась, но обдумав слова Лари, тут же почувствовала облегчение. Значит, мои скелеты ее не волнуют! Тогда уж и ее секреты меня – тоже. Но...
– Значит, нам придется идти завтра на встречу с Виком? – та неопределенно хмыкнула и я, расценив это за обреченное согласие, спросила: – Как думаешь, будут все?
– Не знаю, – пожала плечами она. Казалось, Лари было плевать на остальных, она думала только о себе и своем прошлом. – Этот новенький Кевин придет, его взгляд выдал. Еще, думаю, Мёрфи и Крис побоятся не явиться, они давно таскаются за Блэром и, похоже, не по своей воле... Вот же конченный мудак!
Я согласно кивнула хоть и считала иначе. Точнее, я понимала, что Вик та еще сволочь, но оправдывала его, потому что немного знала о его детстве. Этого «немного» было для меня достаточно. Вик рос в богатой семье, но вместо того, чтобы разбрасываться деньгами, как он делает это сейчас, Вик воспитывался в пансионате для мальчиков. Как-то он рассказал мне, что старшие дети над ним издевались, однажды он даже целую ночь провел голышом в морозильной камере размером с небольшую комнату. Весь окоченел и даже терял сознание, но его удалось спасти, отделался воспалением легких. На мой вопрос, почему он не пожаловался на обидчиков, Вик ответил так: «И кому, по-твоему, я должен был жаловаться? Родителям, которым до меня не было никакого дела? Или педагогам, которые сами с удовольствием издевались над подопечными?». Слышать такое было ужасно, а чувствовать... наверное, в разы хуже.
Я не помнила всех разговоров с Виком, потому что мы постоянно пили и курили травку. Несколько раз во время секса меня даже вырубало. Сейчас я удивлялась, почему пошла у него на поводу и зачем вообще устроила эту идиотскую игру, но тогда мне казалось, что я на правильном пути. Мне хотелось заполучить Вика. Именно заполучить! И причина этого тоже была идиотской...
– А ты, – неспешно начала Лари, – тоже... со скелетами?
– У каждого они есть, Лари. – Я взглянула ей в глаза, пытаясь взять себя в руки и рассказать еще одну мою тайну. – Когда мне было шестнадцать, я танцевала у шеста. Хорошие деньги, внимание мужчин... Наверное, до сих пор так и думала бы, если бы какой-то потный мужик, весивший больше тонны, не попытался меня изнасиловать в гримерке. Я огрела его вазой и чудом сбежала. Босс все разрулил, проблемы с несовершеннолетней стриптизершей ему были не нужны так что... Отец не знает об этом ничего, я хочу, чтобы так все и осталось.
– У тебя клевый папа, Лекси, – вздохнула подруга. Показалось, что мой скелет ее не впечатлил. – Если что, он поймет...
– Именно потому что папа клевый я и не хочу, чтобы до него дошли подобные сплетни. Как и то, что я связалась с Виктором Блэром.
Мы снова замолчали. Я понимала, что Лари не решится рассказать, что же такого страшного случилось в ее прошлом и хоть в голову лезли мысли о насилии, грабеже или даже убийстве, заставлять откровенничать я бы не стала. Каждый сам решает когда открыться. Этого может и не случиться совсем, я переживу. Но факт того, что Вик действительно нашел те ниточки, за которые можно потянуть, и мы тут же ударимся в пляс по его желанию, оставался фактом... И хорошо еще, если его желания ограничатся танцами. Хорошо. Но я не верю в то, что Вику недостает фантазии. Даже страшно было представлять, что он приготовил для своих марионеток...
***
На следующий день после учебы все действительно стояли в холле старого корпуса колледжа. Меган и Вэнди шушукались в стороне ото всех, девушки пытались выглядеть как обычно безупречно и высокомерно, но я уловила фальш в их поведении. Обе жутко нервничали, истерично притопывая ногами, отчего надоедливое «цок-цок» от их каблуков било по мозгам. Итан и Кевин вальяжно разместились прямо на полу, первый вел себя слишком расслаблено – шутил и постоянно улыбался, но к моему удивлению, это не выглядело наигранным, а второй молча смотрел в одну точку, изредка посвящая взгляды присутствующим.
– Все в сборе, – хлопнул в ладоши Вик, привлекая к себе внимание. Его две верные шавки – Крис и Мёрфи крутились возле хозяина. – Я и не сомневался, что вы примите правильное решение. – Вик вдохнул полной грудью, всем своим видом показывая, что получает огромное удовольствие от наших кислых мин, и улыбнулся. – Времени мало, все за мной!
– Я никуда с тобой не пойду, упырь, – ощетинился Итан, подскакивая. – Что такого ты мог узнать обо мне? Пару раз нарушил правила дорожного движения, спер несколько шоколадных батончиков в магазине и участвовал в драках, всего-то. Я чист!
– А последствия? – ухмыльнулся Вик. – Ты уверен, что в курсе всех последствий от своих действий?
– Какие еще последствия? – нахмурился тот. – Хён, да он гонит!
– Расслабься, – ответил Кевин. – Просто посмотрим, чего он добивается.
– А-а-а, любопытство? – снова оскалился в улыбке Вик. – Сам всегда страдаю от него, но зато в курсе всего, что меня интересует. Хотя... я-то знаю, что дело не только в этом, верно, Альфа?
Кевин наморщился, будто его только что окатили ведром с дерьмом. Уже не первый раз Вик называл его Альфой. Интересно почему?.. Случилась заминка и этого времени хватило, чтобы Вик обратил внимание на меня.
– Привет, Алекс. Ждешь начала представления?
– Зачем это все, Вик? Может, стоит прекратить?
– Ну, уж нет, сначала поиграем.
– Если мы будем играть по твоим правилам, – встряла Лари, она сложила руки на груди крест-накрест и, нахмурившись, уставилась на Вика, – какие будут гарантии, что наши «скелеты» останутся при нас?
– Молодец, Хилари! – показательно похлопал тот. – Берите пример, человек точно знает, что ему нужно... Понимаешь, – он приблизился к подруге, – я могу сказать, что в случае игры по правилам, папка с твоим делом сгорит, а я никогда больше не стану лезть в твое прошлое. Поверишь?
– Нет!
– Я так и думал. Следовательно, у вас нет никаких гарантий. Но! Я гарантирую, что обнародую информацию на тех, кто не подчинится, и тогда пеняйте на себя. – Вик исподлобья взглянул на Лари. – А теперь поверишь?
Мы молчали, не шевелились и даже, кажется, не дышали. Атмосфера пропиталась ненавистью и презрением. Лари слегка вздрогнула, обдумывая что-то, затем она вновь взглянула на Вика и прошептала почти беззвучно:
– Да... теперь верю.
***
Насмехаясь над нами, Вик загрузил всех в катафалк. Черный кадиллак припарковался возле студенческой закусочной и пугал прохожих своим видом. Кто-то останавливался, с сожалениями в глазах смотря на нас, другие шушукались, только исподтишка бросая быстрые взгляды. Нашлась даже кучка ржущих парней – эти, я предположила, просто были знакомы с шуточками Виктора Блэра и по достоинству оценили очередную его выходку.
Мы ехали вот уже второй час по трассе и в голову постоянно лезли навязчивые вопросы. Куда нас везет Вик? Что за квест он придумал? И как его заставить не раскрывать наши секреты?..
Вик с выражением превосходства на физиономии крутил баранку, Крис сидел рядом на пассажирском кресле и нервно переключал музыку. Меган, Вэнди и Мёрфи расположились на заднем сиденьи, ну а нам четверым достался багажник – наглухо тонированная часть, где по обыкновению ставят гроб. Ехали молча, в дискомфорте, сжираемые каждый своими мыслями. Но, если учесть, что нас было много, а рядом еще сидел вечно улыбающийся Итан со своим «нуна», страха как такового я не испытывала. Этот дуралей почему-то решил, что должен меня оберегать и если сначала мне это не нравилось, то сейчас я была рада. Он не даст меня в обиду, а его защитит Кевин Харрис, Лари тоже не останется в стороне. Как-нибудь справимся.
– Нуна, ты прокусила губу. Даже кровь вон пошла.
– Я задумалась, – облизывая губы, ответила я. – Уверена, Вик собирается до чертиков нас напугать. Поэтому нервничаю.
– Значит, будет забавно. Особенно наблюдать за хёном. Вы знали, что он крыс боится? Когда видит их, визжит как девчонка!
Итан зажмурился и залился заразительным смехом. Он хохотал и попутно шлепал Кевина по плечу, а тот еще больше хмурился. Это заставило меня улыбнуться.
– Да откуда же нам знать? Мы познакомились только-только.
Лари за последние несколько часов первый раз улыбнулась. Итан, заметив нашу реакцию, продолжил:
– По нему и не скажешь, но он тот еще трус. Насекомые, крысы, змеи... Это небольшой список всего, чего он боится.
– Не уймешься? – буркнул Кевин, но в его тоне не было и капли злости.
– Ой, да я только начал! Рассказать им о Сэм? Ту историю, когда ты с ней пьяный болтал?
– Ты нарываешься, Кимчи! – прорычал Кевин, вдруг разнервничавшись.
– Дело было сразу после тусовки по случаю нового учебного года. Я, кстати, поэтому и был тогда один...
– Ты сам напросился! – крикнул Кевин и бросился на Итана, расталкивая меня и Лари.
Мы завизжали, Итан снова захохотал, пытаясь отбиваться от Кевина. Буквально секунд пять спустя, мы уже вчетвером толкали друг друга, хохоча до боли в животах. Даже Кевин смеялся и ему очень шла улыбка. Эта дружеская потасовка полностью поглотила нас с Лари, позволив забыть о том, где вообще мы находились. Напомнил Вик, резко крутанув руль, отчего мы все завалились в одну сторону. Он взглянул на нас через зеркало заднего вида и процедил:
– Смейтесь, пока можете. Скоро вам будет не до смеха.
Меган и Вэнди пренебрежительно таращились на нас. Мёрфи тоже развернул корпус, чтобы посмотреть на наши удивленные лица и мерзко похихикать. Только Крис никак не отреагировал, он так и сидел к нам спиной, нервно барабаня пальцами по магнитоле.
Мы вмиг утихли. Уселись по своим местам, пытаясь отдышаться. Итан наклонился в центр и прошептал, чтобы услышали только я, Кевин и Лари:
– Он просто завидует, что нам весело, – затем взглянул на Кевина и продолжил: – Потом повторим, хён. Еще неизвестно кто, кого!
Кевин усмехнулся и покачал головой. Эта ситуация здорово разрядила обстановку, я была благодарна Итану.
С трассы машина свернула в сосновый лес. Величественные деревья с толстыми стволами и богатыми, зелеными шевелюрами укрыли нашу компанию от посторонних глаз. Время близилось к вечеру и от нервов у меня засосало под ложечкой. Какого черта лес? Что придумал Вик? Эти мысли не давали покоя.
Кадиллак подпрыгнул на кочке, а потом остановился.
– Какого хрена, Вик? – взвизгнула Меган, выйдя из машины и тут же угодив в рыхлую почву каблуками. – Зачем ты нас сюда привез?
– Заткнись, крошка Мэг, – отмахнулся тот и поманил нас вглубь чащи.
– Девчонки? – через какое-то время, поравнявшись со мной и Лари, позвал Итан. Кевин шел следом. – Вы же лучше знаете этого гоблина, он ведь не убить нас сюда притащил?
Итан Ким смотрел на меня словно птенец на мамку и, вспоминая его расправу над Виком днями раньше, я не могла поверить, что это один и тот же человек. Покачав головой и усмехнувшись, я все же ответила:
– Вик кретин, но не убийца. Он просто пытается нас напугать.
– Ты так уверенна в своих словах, – хмыкнул сзади идущий Кевин.
Его голос, низкий с хрипотцой заставил меня поежиться. Парень достал пачку сигарет и прикурил одну. Мы с Лари и Итаном даже остановились, что позволило тому поравняться с нами, после шли уже вместе.
– Нельзя утверждать, что человек не способен на убийство только потому, что тебе так кажется. Не обманывай себя, делая вид, что ты знаешь этого парня.
– Хён, не груби, – встрял Итан.
– Ты будто его лучше меня знаешь? – тут же ощетинилась я.
– Я? – удивился Кевин. – Я его вообще не знаю и поэтому допускаю возможность того, что Виктор может убить... Знаю я ему подобных.
– Так говоришь, будто сам сталкивался с убийцами, – нахмурилась Лари.
– Сталкивался. С убийцами... – повторил он, задумавшись. – Ничему меня, видимо, жизнь не учит. Зачем вообще повелся на эту провокацию?
– Мы все повелись, Хён. Но любопытно же... Посмотрим, что приготовил этот напыщенный индюк. Я предполагаю, что он нанял актеров и через минуту на нас обрушится какой-нибудь штурм спецназа, повяжут, запугают, а потом отпустят.
– Вот это фантазия! - ухмыльнулась Лари.
– Согласен, фантазия что надо, но у меня она лучше.
Как оказалось, Вик давно остановился, смотрел на нас и хищно улыбался. Интересно, с какого момента он подслушивал наш разговор?
– Как-то раз в детстве мне купили лабиринт для грызунов, у меня были мыши. Так вот, я так часто наблюдал за этими маленькими проказниками, как они находят еду, друг друга по запаху. Даже любил их... – он хмыкнул. – Отец понял, что я к ним привязался и однажды в целях наказания решил показать, как поступает с обидчиками. Он выпустил в лабиринт змею, и та сожрала мышей в считанные минуты. Для меня это было ударом. Но сейчас я понимаю, что отец открыл для меня великую мудрость – будь змеей. Не меньше.
– О-о-о, – протянул Итан, – я не хотел бить убогого... У тебя же действительно крыша поехала, парень. Хочешь, ударь меня разок, – Итан выставил правую щеку и указал на нее, – вот сюда. И мирно разойдемся.
– А ты забавный, – ухмыльнулся тот. – Хорошо, опущу философию.
Вик подошел к громадному камню – отколотой части скалы, ухватился за мшистый покров и одним движением стянул его. Нашему взору открылась стальная ржавая дверь с ручкой-колесом как в подводных лодках. Холодок пробежал по спине от тошнотворного предчувствия.
– Добро пожаловать в бункер, лузеры! Если сможете пройти квест и обыграть меня, все же дам вам слово, все дела будут уничтожены.
– И что за квест? – подал голос Кевин, складывая руки крест-накрест на груди и недовольно хмуря брови.
– Хороший вопрос, Альфа, – оскалился в улыбке Вик. – Сыграем в жмурки.