Глава I.
Представьте себе, что вы одиночка, вас никто не знает, для вас не существует мира. У некоторых идут мурашки по коже от представления этого ощущения... А вот одному крохотному человеку это пришлось пережить.
Она родилась в ***ве 19**. День был дождливый, всё предвещало ненастную погоду на недели. Она была маленькой, как зернышко по сравнению с чем-то невообразимым; беззащитна, как мышка которая боится кошки. Она ещё не знала кто она, зачем она, да и не могла она знать этого в возрасте 10 минут отроду. Как известно, мы все впервые ощутили боль в первую секунду жизни, когда делали первый вздох, но её боль была настолько ужасной, что наша была-ничтожна.
А представьте ощущения зная о том, что она сирота! Если бы она это знала уже тогда, она не совершила бы такой глупости как... О чём это я?! Она не совершала глупости! Она, она, она... Нет. Я промолчу, если я скажу, её жизнь потеряет смысл.
Но то, что она сирота, это просто капля воды в океане. В этом всего лишь что-то не важное, каждую минуту, каждый день она видела только операционный стол, врачей, медсестер и "охапки операционных железяк". Никто не мог даже знать, что за болезнь выпала на участь уже такому несчастному ребёнку. Летят годы, а она всё изо дня в день только это и видит. Я не знаю как в 5 лет ей не снится этот ужас в страшных снах. Я боюсь об этом подумать! Да и потом, она уже не в больнице, где при малейшей опасности её жизни прибегут все специалисты и начнут над ней хлопотать, нет, это สถานเลี้ยงเด็กกำพร้า и здесь её постоянные крики никто терпеть не будет.
Приятно ли было бы вам, если у вас к пяти годам не было имени? Вас бы звали примерно так "Эй, сирота! Да да, ты. Иди сюда!", а остальных по этому времени звали по именам "Варя", "Виолетта", "Анжела"... Как не приятно испытывать и это чувство! А ещё ужасней жить и понимать, что ты никому не нужен, ты одиночка и проживешь на свете страшную, убогую, а возможно и короткую жизнь.
Что можно сказать о сиротах, да и просто одиноких и нуждающихся людях? Действительно о них говорить нечего... Их жизнь-это какой-то мучительный поток времени, который они хотели бы прожить иначе, но увы!... Как бы вы прожили такую жизнь? Некоторые, кто не может терпеть постоянных душевных и физических болей поканчивают жизнь ещё не достигнув совершеннолетия, некоторые, кто имеет возможность-сбегают из "тюрьмы", некоторые проживают там всю нелегкую жизнь.
Но не она, это не она, не сирота под знаком зодиака Дева, это не её принцип. Хоть у неё и тяжких болезней "целый букет черных роз" это не мешает её мечте строить планы на будущее.
***
Сколько бы не плакала она, сколько бы не просила изличения от всех болезней, всё оставалось по прежнему. У неё уже не было надежды на то, что её заберут из Детдома, но всё повернулось в лучшую сторону 11 апреля 1931. В этот день в Дом Малютки прибыли двое очень симпатичных молодых людей, которые хотели взять себе ребёнка. Встретив в коридоре директора "Столь чудесного заведения"-как изрек это молодой человек, они направились в один из кабинетов. Директора звали Васильчук Петр Геннадьевич, очень добрый и умный человек во всяком случае на первый взгляд. Кабинет, в котором и пошла речь о малыше, которого по описанию и искали молодые люди был весьма не дурен, всё было в тон и даже форма мебели была схожа. Все кресла, стулья и диваны были кожаные и стояли не менее "лимона". Устроившись на удобном диване молодые и директор начали разговор...
-Кто вы, как ваши фамилия и имена, как живёте и кем работаете? Я должен быть уверен, что ребёнок попадёт в такие же хорошие условия проживание как здесь.
-Я Рудиков Илья Альбертович, а жена моя-Рудикова Наталья Андреевна-громко, оглушив на некоторое время Петра Геннадьевича прокричал парень.
-Я, я, я так понимаю вы служащий?-дрожащим голосом прошептал директор.
- Так точно! А жена моя переводчик.
-В таком случае сколько вам лет?
-Кх, кх!-закашлявшись начала говорить Наталья Андреевна.- Мне 21 год, а моему мужу 23. А это вам обязательно разве знать? -Да. Это очень важно, Наталья! Но если вас это как-то смущает я могу сказать и свой возраст...