Глава 6
Мне было холодно. Мы ехали в машине примерно второй час, молча.
После вечера в доме у бабушки, кучи подробностей и информации мне хотелось говорить только с одним человеком - собой. Родителям, конечно, Роуз наплела невероятную сказку о том, что я решила провести свободные, перед поступлением, недели с родственниками в тёплой Аризоне, а она не поехала со мной, потому что отдыхать будет с Карой и Дрю, «у них много планов».
Барбара дала мне термос, кипятильник, маленький плед, немного фруктов, йогурт и дедовский раскладной нож. Все эти безусловно нужные вещи лежали на заднем сидении, вместе с канатом для машины и тёплой рубашкой. Ехать было часа четыре, половина пути уже была позади. Играло ретро радио, я иногда подпевала старым песням из детства. Вид за окном был весьма неплохой; последний раз я была в Аризоне лет восемь назад. Помню, что там мы играли с Бланкой и Густавом. Их родители жили по соседству с нами, ребята наши ровесники. Когда мы уезжали, Густав подарил мне и Роуз два небольших букета из цветов, которые нарвал у соседской бабули и сильно за это получил, но было приятно.
Наверное, в детстве все казалось проще: выходишь во двор, просто знакомишься, просто дружишь. Нету понимания выгоды, предательств, мести; тогда все было намного проще.
Бланка была невероятно красивой, даже в то время: у неё были короткие белокурые волосы, ее стригли по ухо; причёска безумно ей шла; особенно, на солнце, когда ее ореховые глаза становились почти ярко желтыми - ей не было равных. Густав же был обычным мальчиком, короткая стрижка, волосы рыжие, глаза как у сестры. Он не отличался ничем от любого мальчика, но мог с легкостью лазить по деревьям, совсем не боялся высоты или проще говоря - он был смелым и решительным. Нам нравилось гулять вместе, строить домики на деревьях и прятаться там от редкого дождя. В то время мне было по-настоящему весело.
- Как зовут твоего деда? - я слегка вздрогнула, когда Деваль заговорил.
- Карлос, - тихо ответила я, не смотря на парня. - дядю - Джозеф. - в отражении я увидела, как Фернандо кивнул. - Как зовут твои родителей? - брюнет усмехнулся.
- Ты из вежливости? - я закатила глаза, посмотрев на спутника. - Ребекка и Орландо.
- Ты родом из Италии? - Деваль кивнул.
- Скорее, мой отец, но, да - большую часть жизни я провёл там. - голос новенького стал мягче, что-то внутри меня подсказало, что мы можем сейчас спокойно поговорить.
- А твой брат? - осторожно спросила я. - Если не хочешь, можешь не...
- Его звали Фердинанд, - спокойно ответил Деваль, я полностью повернулась к нему, внимательно слушая. - чаще всего все звали его Анд, Нандо, по-разному. После его смерти я попросил мать дать мне его имя, но она решила немного изменить его, чтобы я помнил, что никогда не заменю брата. При рождении мать назвала меня Оттавио, просто Отто, но я даже не помню, когда меня так звали; это не мое имя. - я заправила выбившиеся волосы за ухо, убирая телефон назад, немного отклонив голову на подголовник.
- У вас были хорошие отношения? - брюнет усмехнулся.
- Да, замечательные. - я рассматривала его мимику, следила за голосом. - Он был мне другом, наверное, единственным. Он и остался им. - руки Деваля расслабились. - Мне не было никого ближе, чем старший брат. Он заменял мне родителей, бабушек и дедушек, мой главный учитель и наставник. Во мне очень много от него, даже больше, чем меня самого, наверное. - внезапно, новенький выпрямился. - А вы? Роуз твоя родная сестра? - я улыбнулась, смеясь. - Голоса в голове шутят? Я подозревал, что ты ненормальная.
- Это самый частый вопрос, - пояснила я. - Да, мы родные. Моя мать из Аризоны, а отец с Аляски. Мы с Роуз похожи разве что цветом волос и некоторыми чертами, если исключить дату рождения. - парень немного улыбнулся. - Я понимаю тебя, - осторожно продолжила я. - для меня нет никого и никогда не будет, ближе чем Роуз, она наивная и в чем-то неумеха, а еще жуткая заноза в заднице, но я не знаю человека искреннее и добрее, чем моя сестра. Она мой самый верный друг, с рождения и до последнего дня. - я неловко поправила волосы.
- Фразочки из фильмов, - вздохнул Деваль и я легонько стукнула его в плечо. - ты, что это, дерёшься? - я усмехнулась. - Хищник водоплавающий! - машина остановилась возле родного мне дома. - Товар доставлен, мне позвонить твоей бабуле? - я снова закатила глаза.
- В следующий раз - я ударю тебя по голове, остряк. - он поднял руки.
- Уже боюсь, мэм. - я выдохнула, а он рассмеялся.
- Пошли, юморист. - мы оба вышли из машины, направляясь к дому.
Джозеф с дедулей встретили нас спокойно, будто не знали причины, по которой мы приехали.
Карлос выглядел уставшим. Он обнял меня, гладя по голове; мне становилось легче, намного. Дедушка был моим лучшим учителем, когда мы с Роуз были детьми. Самый весёлый друг, добродушный и заботливый. Мне нравилось проводить с ним время, я даже ходила с ним за дровами или на ярмарки, таскала тяжёлые вещи, что помочь ему.
Джозеф увёл Деваля, чтобы «ввести его в курс дела», хотя, думаю, будет скорее наоборот.
- Я сказал Хосе, что ты приедешь. К нему тоже наведались дети. - я вскинула брови.
- Бланка и Густав здесь? - дедушка положительно промычал. - Я пройдусь, - немного улыбаясь, я вышла обратно во двор.
- Несси! - резко повернувшись, я увидела высокого, накаченного парня. Он улыбался мне, идя в сторону нашего дома.
- Извините? - он казался мне совсем незнакомым.
- Уже и узнавать перестала, синичка. - я раскрыла глаза.
- Густав? Боже, я даже не подумала бы... - у меня не хватало слов. - Ты так изменился, - друг рассмеялся и обнял меня.
Синичкой меня звали в детстве, потому что я сидела в лесу, укрывая брошенное гнездо птиц от дождя.
Густав стал красавцем: вытянутся, короткая стрижка, волосы потемнели до медного цвета.
- Ты тоже, синичка, но я всегда узнаю тебя! - я улыбалась ему. - Слышал, ты приехала не одна? - я кивнула. - Что ж, этому человеку очень повезло. - мои щёки стали гореть. - Прости, в этот раз цветов на клумбах не было! - мы оба смеялись, это было очень мило.
- Спасибо, - он стоял совсем близко. - а где Бланка?
- Скоро приедет, вечно в работе, ни сна, ни отдыха. - его рассказ был очень похож на трудолюбивую и усердную девочку из моего детства. - Может, пройдёмся?
- Конечно, - я расправила на себе топ, довольно шагая за Густавом.
Мы шли по очень знакомым местам, они напоминали мне детство. Я хотела бы ненадолго вернуться туда и не знать всех «прелестей» жизни после того, как ты становишься старше.
Качельки, с которых я рухнула лет в пять, вместе с Роуз; горка, песочница. Я вспоминала истории и мы со старым другом смеялись над ними, так искренне, будто в детстве. Мне казалось, что вся тревога, опасности и сложности - прошли. Мне не хотелось думать ни о чем, словно я и не переживала странных событий прошлой недели.
Густав под вечер привёл меня к старому мостику; здесь раньше весили замки влюблённые или молодожёны, он считался мостом любви; хотя был деревянным и ступать по нему нужно было с осторожностью. Мама тогда говорила: любовь - это не про «нестись сломя голову», а про «думать при каждом шаге». В то время мне было сложно это понять.
- Здесь совсем ничего не поменялось, - вздохнула я. - даже немного грустно.
- Развеем тоску? - Густав отвернулся, глубоко вдохнул, повернулся обратно, выдохнул и ветер стал сильнее. Я удивлённо расправила волосы. - Знаешь, я когда собирался к отцу, мне было не по себе, будто я что-то должен был сделать, что-то значительное; но узнал, что ты здесь и все понял. Решил, что только ты поймёшь меня, мы ведь всегда как-то... ощущали друг друга. Я ждал тебя столько лет... - я вскинула брови.
Это было очень мило, Густав бесспорно был обаятелен, вечер мы провели чудесно, но неужели, он тот мужчина, который увидел во мне что-то и столько лет молчал? Не звонил, не писал, не искал встречи? Может, не хватало смелости или времени. А может быть, я наивно пытаюсь жить моментом, чтобы ни о чем не думать, ведь сама я вспоминала о нем не так часто.
- Синичка, со мной что-то случилось, - он протянул мне руку, на которой я увидела знак спирали; он был похож на мой, я ошарашено раскрыла глаза, слов не было. Я попросту не знала, что мне сказать. - я ощущаю ветер, слышу его, могу касаться его; я совсем не знаю, что это. - у меня сперло дыхание. Деваль говорил, что рассказывать это нельзя совершенно никому. - И сегодня я ощутил, что ты не спроста так долго в моей голове. - он взял мою руку в свою. - Понимаешь, о чем я? - когда Густав смотрел мне в глаза и пытался приподнять рукав моей рубашки, я как заворожённая подумала «метка связывает с рождения».
Неужели, все это время, я теряла столько шансов найти того самого человека? Верного друга; близкого мне максимально; того, кто не будет рядом со мной, из-за кровных уз - как Роуз; а потому, что захочет ощущать меня всегда.
Я сглотнула, как во сне, не отрывая глаз от рыжеволосого красавца.
- Марлоу! - крик Деваля привел меня в норму. На секунду мне показалось, что я увидела в глазах Густава гнев, он даже чуть дёрнул меня вперёд. - Я нанимался носиться по этой глуши и искать тебя, а? - судя по голосу, он искал меня немало, а по выражению лица было ощущение, что поиск был с целью убийства.
- Это ещё кто? - раздраженно рыкнул Густав, а я удивлённо подтянула руку к себе.
- Это мой попутчик, - неловко ответила я. - ты ведь сказал, что знаешь о нем? - Густав мгновенно сменил лицо на восторженно-доброе. Я улыбнулась.
- Прости, просто... подумал, хотят навредить. - я хлопнула его по плечу дважды; здесь никогда не было разбоев или грабежей. - Времена меняются сини...
- Нашлась пропажа! - рыкнул Деваль, быстро подходя ко мне, притягивая на свою сторону. - Пошли, - Густав загородил нам путь рукой, я напряглась.
- Густав Лучино, - он протянул Девалю руку. - я давний друг этой волшебной девушки. - брюнет нахмурился, выгнув бровь.
- Анд, - бесстрастно ответил он. Я удивилась тому, как он представился. - мы уходим.
Деваль наклонился, проходя под рукой Густава и буквально потащил меня за собой, на мои вопросы, что произошло, он не отвечал, пока я не стала упираться ногами.
Брюнет резко завернул в ущелье, прижав меня к одной из каменных стен.
- Что происходит? - уже раздраженно спросила я.
Деваль подошёл максимально близко, тряхнув меня. Он смотрел мне в глаза, они буквально светились, он был горячим, в прямом смысле слова.
- Что происходит? - он вскинул брови. - Правда? - я сглотнула. - А чего ты сама перед ним все вещи не сняла и в воду не нырнула? Засияла бы синим пламенем, вдохновила своего Ромео! - я обозлено занесла руку, но Деваль схватил ее. - Невыносимая идиотка, я слышал, что он тебе говорил, ждал, что ты очнёшься, а нет, чуть слюни не потекли!
- Тебе какое дело? - выкрикнула я, безуспешно толкая его в грудь, почему-то, мне обидно от этих слов. Забытое ощущение, мне всегда было плевать, когда кто-то осуждал меня, не зная ситуации. - Я может нашла человека, с которым я хочу говорить! Который не пытается силой оторвать мне руку, чтобы посмотреть! С которым явно хоть можно поговорить не только тогда, когда он захочет! - от того, что я кричала, у меня пошли слёзы. Что-то так сильно ныло внутри, я ощущала какой-то страх и непонятную боль; но ещё хуже стало, когда я осознала, что сказала Девалю. - Черт, я не хо... - он отпустил мои руки, стоя также близко.
- Да хоть сутками болтай с ним, показывай ему руки, ноги, метки, хоть сердце выплюни и в рот ему запихай. Мне наплевать, - я почувствовала, как слёзы катятся по щекам. - У него метка ворованная, на нем чужой браслет. Он просто чей-то посыльный; иначе, чего бы ему болтать о том, что стоит жизни? - мне было нечего сказать. - Можешь мне не отвечать, а то я ведь тебе руку почти оторвал, вдруг язык вырву. - с этими словами, он ушёл; в абсолютно другую сторону от дома - внутрь, через ущелье, где было темно.
Я пыталась звать его, шла за ним, но не успевала. Когда остановилась, позволив ему скрыться - услышала громкий рык и резкий гром, будто свалилось сухое дерево. Где-то за ущельем, что-то вспыхнуло красным.
Я утёрла слёзы и поплелась домой.
- Непутевые, - улыбнулся Джозеф, когда я вошла. - разминулись? - я попыталась улыбнуться.
- Он захотел немного пройтись, - сказала я первое, что пришло в голову; Джозеф удивлённо хмыкнул.
- Сильный пацан, - я села за стол. - весь день нам помогал, потом тебя искал, носился, ещё и пройтись... много же в нем энергии. - услышав это, я снова расплакалась, уткнувшись в ладони. - Кроха? - дядя приобнял меня, пытаясь узнать, что такое.
Мне было ужасно стыдно, ведь я сказала Девалю то, что вообще не было правдой. Может быть, в первый день, он и казался мне странным и грубым, но мы ведь сегодня, пока ехали сюда, весьма мило поговорили, к тому же, если бы не он, я бы не знаю, что сейчас делала; может, меня бы и не было вообще. Все эти события снова упали на меня грузом, становилось одинокого и паршиво.
- Дядя, - всхлипнула я. - я наговорила столько ерунды, - он присел рядом. - но не со зла, мне просто... просто было обидно и я даже не подумала, правда! - Джозеф крепко обнял меня.
- Так бывает, - я положила голову ему на плечо. - люди чаще всего обижают тех, кто им дорог, чьё мнение правда важно, просто потому что боятся им это сказать и показаться слабыми, но это и есть ошибка - чувства, отнюдь не слабость. В них и есть сила, Кроха. - я вздохнула, но потом осознала слова дяди.
- Но Деваль мне не... - Джозеф рассмеялся.
- Прикуси язычок, - он щёлкнул меня по носу и я улыбнулась. - я знаю чуть больше, чем кажется, поэтому лучше промолчи. - Джозеф часто так говорил, даже в детстве, но сейчас, я даже предположить не могла, о чем он.
Может, Деваль рассказал ему о том, что спас меня? Что это он объяснил мне всё? Потому он и должен был важен? А должен ли? Я действительно поступила по дурацки, Деваль ведь владелец «огня», а я «воды», должна была смягчить тот разговор, а вышло совсем наоборот.
- Я скоро вернусь, - дядя кивнул, а выбежала на улицу, направляясь к ущелью.
Небо уже затянуло тучами; такое бывает редко. Внутри ущелья больше не мелькает красный свет, там темно.
По лбу стекали капли дождя, волосы прилипали к лицу.
- Деваль! - позвала я, осторожно идя вперёд; становилось холодно.
Впереди, я видела почти незаметный силуэт. Он сидел на песке, смотря вперёд, на водопад. Я уже и забыла об этом «тайнике»; мы часто ходили сюда с Роуз в детстве.
Мне было неловко подходить к брюнету, от части, даже страшно, но стыд от сказанных слов сводил с ума и что-то внутри упрямо твердило, что я должна сейчас быть здесь.
- Деваль, - тихо позвала я, а он только повернул голову вбок, я даже не видела его глаз. - можем поговорить? - почти в тьму сказала я.
Вдруг, он щёлкнул пальцами и передо мной появился очаг с огнём, совсем небольшой, я охнула и отскочила, почти упав. Новенький всё ещё молчал; я села возле очага, согревая руки.
Я увидела, как брюнет снимает с себя толстовку, которая днём висела на поясе. Он бросил ее мне.
- Сними свои мокрые тряпки, заболеешь. - его голос звучал очень грубо, но перечить я не стала.
Стащив топ, натянула толстовку на голое тело, но больше всего меня удивила не моя собственная смелость, а то, что кофта была абсолютно сухой и почти горячей.
- Так мы можем поговорить? - брюнет кивнул. - Мне стыдно, что я наговорила тебе столько всего; я так... не думаю; мне просто стало обидно, что ты стал осуждать меня, не разоб...
- Осуждать? - фыркнул он. - Мне абсолютно наплевать на этого парня, я никого не осуждаю. - он немного повернулся ко мне. - Я переживал, что он что-то может тебе сделать, плевать в каком плане. - я придвинулась, садясь почти напротив, очаг оставался впереди нас.
- Фернандо, - впервые осторожно позвала я; парень тут же удивлённо обернулся.
Я закусила нижнюю губу, отодвигая сомнения и страхи. Я склонилась и потянулась к Нандо, чтобы обнять. Не знаю, что было страшнее: просто обнять его или то, что он мог оттолкнуть.
Но он не оттолкнул. Фернандо крепко сжал меня в своих руках, прижимая к груди.
В этот момент я полностью выдохнула; кажется, я впервые в жизни ощутила себя так по особенному спокойно. Я уткнулась в грудь парня носом, сцепляя руки за его спиной. Он стал гладить меня по волосам, уткнувшись подбородком мне в макушку.
- Прости, что так себя повела. - тихо сказала я. - Мне правда стыдно.
- Тшш... - прошептал он. - забыли.
Все вокруг стало таким умиротворенным. Я прикрыла глаза, ловя каждую секунду. Я слышала сверчков, лягушек. Звуки водопада и шелест листьев. Я будто бы слышала даже шум ветра; ощущала дыхание Фернандо.
Приоткрыв глаза, я немного подняла голову, чтобы взглянуть на парня. Передо мной оказались его губы: красивые, сочного цвета, чуть пухлые. Невольно, я даже сглотнула, увидев ухмылку новенького; протянув руку - я коснулась его губ, мягко проводя. В этот момент, я взглянула ему в глаза и сарказма или смеха в них не было; они были такими... пылающими. Я облизнулась, ощущая, что моя голова немного кружится. Совсем не думая, я чуть приблизилась к лицу брюнета. Глаза бегали вверх-вниз. Мое сердце стучало так, будто прямо сейчас остановится от напряжения.
- Ванесса, - тихо сказал он, заправив локон моих волос за ухо, я прикрыла глаза. - Ванесса? - ещё раз повторил он и я очнулась, видя перед собой кофту Нандо, ощущая, как он гладит мои волосы. - Думаю, стоит вернуться, - я расцепила руки, все ещё не совсем осознав своё видение. - ты в порядке? - я кивнула, принимая его руку, чтобы встать. - Вот же свалилась на мою голову, - выдохнул он и я улыбнулась. - Водоплавающая.