11 страница20 июля 2018, 07:34

11 глава.

Занятие началось быстрее, чем Мия успела убежать. Перед выходом она показала палец вверх, для поддержки, видимо.

Начались возгласы и хихиканья как только в аудиторию вошёл новый преподаватель. Мистер Джонсон по приветствовал всех своей белоснежной улыбкой и сел за стол.

Вчера я устроила развлекательный цирк для людей и их обсуждений, а сегодня все думают что я была в постели с Дэвидом. Не дай Бог об этих слухах узнают преподаватели. Если же это узнают, я сойду с ума от стыда.

— Мисс Клэр, что с вами? Вы очень бледная, — обратился ко мне Том, подойдя ближе.

— Она наверное устала после бурной ночи с Джонсоном! — выкрикнул кто-то из студентов после чего все начали смеяться.

Я не выдерживаю и убегаю из аудитории.

— Я не спала с ним! — кричу я, перед тем как выйти.

***

— Ненавижу его! — кричу я пиная ногой бутылку со всей силы. Она отлетает далеко, и это, приводит меня в ещё густую ярость.

На душе так паршиво. Такие люди вообще не могут нормально общаться, или разговаривать. Как же хочется ему отплатить! Ведь никто так просто, не узнал об этом. Он, скорее всего сам растрепал это одному из его дружков.

Плетусь к своей машине обратно. На щеках горячие слёзы. Опять слёзы. В последнее время, часто плачу. В детстве, мама всегда твердила мне, что слёзы это самая дорогая вещь. Нельзя плакать по пустякам. Я придерживаюсь её словам до сих пор.

Разум затуманен, голова очень сильно болит. Готова поспорить, что сейчас, я не в лучшем виде. Скорее всего, дико заплаканные глаза, а губы вздулись и стали жутко красными. Ненавижу плакать.

Уже подхожу к своей машине, но вдруг вижу знакомый силуэт парня. Он слышит мои шаги, и поворачивается ко мне.

Серые, как два огонька, глаза устремлены на меня. Он еле улыбнулся посмотрев на меня. Но я не испытывала чувство радости.

Я остановилась как только увидела его. Между нами было около двух метров, но я как будто чувствовала его тревогу.

— Мелисса, ты плакала? — пытался он что-то спросить, но не успел. Я быстро подошла и резко влепила ему смачную пощечину.

Его голова повернулась в сторону удара и он защипел от боли. Ладошкой он ухватился за красную, до жути, сейчас наверно, горящую щеку.

Я все ещё смотрела на него глазами полными ненавистью.

— Сука! Ты что творишь?! — заорал он громко, посмотрев на меня.

Его глаза были бешеные, а лицо дико напряглось. Он был страшно зол, настолько зол, что у меня пробежали муражки по коже.

— Какого черта ты рассказываешь всем что мы спали?! — начала кричать я, — ненавижу тебя!

Вмиг он чуть ли не по чернел от злости. Его глаза округлились и стали похожими на монетку.

— Что ты несёшь?! — ухватился Дэвид за мои плечи. Он заставил посмотреть в его глаза, и грубо произнёс:

— Да ты не адекватная!

Джонсон отпустил меня и ушёл в сторону университета. Странно, но он сделал то же самое: на дороге лежала непонятная бутылка от пива. Дэвид пнул ногой эту жестянную бутылку и проматерился.

Наверное все так снимают свою злость.

Я осталась стоять на месте. Его силуэт становился все дальше и дальше. Внутри у меня все колотит от злости, я не как не могу успокоиться.

Его до ужаса удивленные глаза могут говорить только об одном — это не он разносит эти слухи. В какой-то степени я была рада за это, ведь не хотела чтобы Дэвид опускался в моих глазах. Хоть я уже и полностью поверила в свои слова, о том что это он рассказывает всем что мы спали, у меня было настораживающее чувство отрицания. Казалось, что в глубине души, я уверена что это совсем не он. Такие парни как Дэвид, не могут так низко поступать. Клевета и придуманные события — не для таких парней. Это уж точно.

Неожиданно начался дождь. В городе стало как-то темно и мрачно. Молния и гром уже во всю разыгралась. На какое-то время, мне показалось что это все из-за моего настроения.

Я мокрая и сырая залезла к себе в машину и отправилась домой. Как бы банально это не звучало, но я люблю лёгкий дождик. Чтобы ветерок немного проветривал кожу. Чтобы голова освободилась от мыслей. На душе все ясно и легко. Каждая капля, это проблема. Капля разбивается о асфальт, а значит проблема также разбивается. Хоть это и не так, но от таких мыслей становиться легче.

Свежий воздух ударяет по лицу, как только я выхожу из салона машины. Полностью в своих мыслях я захожу в квартиру и иду на кухню. Ставлю чайник и прохожу в комнату. Мокрая одежда неприятно прилипает к телу, хочется быстрее в душ.

«Да ты не адекватная!» — вспоминаю его слова. Да, возможно я не адекватная, но ведь это просто порыв эмоций. Тем более, если бы он сам там не стоял, около моей машины, не дожидаясь меня, то ничего бы не произошло!

Капли стали в разы больше, и дождь становился сильнее. Я слышу как они ударяются об моё стекло, а потом, стекают играя в перегонки, кто быстрее.

Приняв душ, я решила уже собираться на долгожданную встречу с Филом. Про него я совсем забыла, замотавшись своими проблемами, но, одна из проблем — это Фил.

Странное название кафе, да и мороженое которое я любила есть в нашем городе, ни с чем не сравниться. Его я любила есть с мамой. Именно когда у неё было плохое настроение, или если что-нибудь случиться, я всегда тащила её в старенькое кафе у большого торгового центра. То, что мы так вкусно поедали было обычным рожком. А особенным мы сделали его сами. Поэтому это мороженое, заменить ничем нельзя.

Фил:

«Я надеюсь ты не забыла о нашей встрече, малышка Мел»

«Какая навязчивость» — подумала я когда от Фила опять пришло сообщение.

«Не смей называть меня так! Ещё одно сообщение, и я передумаю иди с тобой куда-либо»

Он действительно начинал меня бесить. Одна только мысль о нём, и сердце начинало стучать быстрее. А пальцы сами впивались в кожу ладошек. Так делала я очень редко, но так, я срывала свою ярость. Я не привыкла кричать или плакать. Лишь за исключением совсем в безвыходной ситуации. Пусть я сделаю себе больно, но плакать не буду.

Я надеваю обычные черные джинсы и свободную блузку. На улице выйти в одной майке уже холодно.Поэтому поверх я накидываю кожаную куртку. 

Очень боюсь этой встречи. До ужаса боюсь. Моя уверенность как будто испаряется, когда я подъезжаю в указанное место. Это обычное кафе-бар. Ничем не примечательное место.Надеюсь всё пройдет спокойно и хорошо, ибо у меня уже подкашиваются ноги. 

В кафе довольно-таки уютно и светло. В помещении пахнет очень вкусно. Лишь тогда я понимаю как хочу есть. Улавливаю физиономию Фила, и сажусь за столик. Он выбрал место у самого окна, в конце помещения. 

— Я безмерно рад что ты всё-таки пришла, — улыбается мне парень, когда я присаживаюсь на место. 

Вся эта затея со встречей кажется мне полным абсурдом. Я не разделяю его радость. И не собираюсь. 

— Я сама удивлена что все же решилась прийти, — отвечаю ему правдой, скрещивая пальцы рук, в предвкушении разговора, — не разделяю твой радости, прости. 

Сейчас я уверена в своих словах. Его улыбка стала еще шире, и он рукой позвал официанта. 

— Вот за это ты мне и нравилась всегда, — устремил он взгляд на меня, а я начинала чувствовать неловкость, — ты всегда честная со всеми. Если ты не хочешь общаться с человеком, ты сразу говоришь, что не хочешь. Не будешь мучать его надеждами. А если тебе нравиться с ним общаться, ты всеми силами захочешь ему это показать. Ты особенная, Мелисса. 

На минуту я поняла, что все сказанное им, это правда. За исключением одного; я абсолютно такая же как и все. Во мне нет ни капли чего-то другого. Я обычная наивная девчонка, живущая в своих мечтах и фантазиях. 

Но всё же, мои уголки губ приподнялись. Я улыбнулась ему в ответ. В какой-то степени, Фил, единственный человек, который знал о всех моих проблемах, или переживаниях. Я действительно очень жалею, что так сильно привязалась к нему. Но он сам, своими руками всё разрушил. Наши будущие планы, наши мечты. Фил даже не задумывался, что же произойдет из-за его поступка. 

— Я скучал по твоей улыбке, — взял он свои мои руки, в свои.

Сейчас мы были похожи на самую влюбленную и счастливую парочку. И я почти окунулась в его нежность и любовь. Смогла даже забыть то, что он натворил. Но было что-то внутри меня, которое передергивало и я не могла довериться своим забытым чувствам.

— Что будете заказывать? — подошел к нам парень, держа в руках маленький блокнотик и ручку. 

— О! Да, сейчас, — начал он искать десерт, — вот, нам это мороженое. Мне и моей даме, — тыкнул он пальцем на меню. 

Фил перевел взгляд на меня. Его глаза разгорелись голубым огоньком и на лице появилась счастливая улыбка.

Фил Миллер — всё-таки очень красивый парень.Его блондинистые густые волосы были в беспорядке, но очень подходили к его стилю. Красивые ярко-голубые глаза всегда светились. Чуть вздернутый нос, как помню из прошлого, всегда становился красным когда он был чем то занят или обеспокоен. Это всегда меня смешило и забавляло. Но я всегда пыталась помочь ему. А ярко выраженные скулы, от которых я просто таю, всегда придавали ему сексуальности. Я очень соскучилась по его улыбке, но всё равно понимала. Измена — это предательство, которое никогда нельзя простить. Можно делать вид, что всё в порядке, но на самом деле, со временем это чувство будет грызть тебя. И в скором времени, можно сойти с ума. Я никогда не прощу измену. Любая измена — это сравнение, поиск лучшего. Тот кто ищет лучшее, никогда не будет ценить то, что есть. 

— Мелисса, я хотел извиниться, — я удивленно посмотрела на него, — да, я понимаю что такое прощать бесполезно, и это, все-таки, не возможно. Я бы, даже не пришел на эту встречу, если бы меня так низко предали. Но к сожалению, я тут самый ужасный человек, и я на своем чёртовом месте, — он всё еще держал мои руки в своих и смотрел на меня, — но пойми, тогда, на выпускном, я не знаю что произошло со мной и с моим разумом, понимаешь? Я знаю что ты понимаешь, Мелисса, не надо мотать головой, — улыбнулся парень ухмыльнувшись, — ты всегда понимала меня.

— Не оправдывайся, Фил, — резко выхватила я свои руки, — ты должен понимать, мы не сможем общаться, — строго произнесла я. — Измена — это измена. Она не делиться на «измена по-пьяни», «измена на зло» или еще какие-то разновидности. Если ты изменил, не опускайся до таких мерзких оправданий перед самим собой. Любимых не придают.  

— Ты даже не хочешь меня выслушать, Мелисса! Я правда не знаю что со мной происходит, когда я вижу тебя. Я не достоин тебя. Но я хочу общения, просто общения. Может быть, ты смеришься с этим. Ты даже не представляешь что сделала та встреча. Я не могу думать ни о ком, кроме тебя. 

Его взгляд становился все мрачнее и мрачнее. А тот огонек в глазах потихоньку затухал. 

— Хорошо! Будем друзьями, Фил, — я решила пойти на уступки. Нам принесли мороженое и я задорно принялась его есть. Но вдруг уловила пристальный взгляд парня. 

— Что? — удивилась я. Он помотал головой и обнажил свои белоснежные зубы, тем самым улыбаясь как чеширский кот. На лице у него появились ямочки, и он весело пропел: 

— Приятного аппетита, малышка Мел. 

11 страница20 июля 2018, 07:34