9 страница8 июля 2018, 08:34

9 глава.

— Я хочу с тобой встретиться.

Голос Фила твёрдый, от этого становиться жуткавато. Мелисса ещё долго не может ничего ответить. Её мысли улетели вместе со словами. Девушка начинает дрожать. Вся её уверенность и пофигизм куда-то улетел.

Дэвид смотрит на неё разъярёнными глазами и пытается что-то понять. «Что за глупая девчонка? Почему она молчит?» — думает он смотря на неё. Он взглянул на девушку и удивлённо вскинул бровь.

— Язык проглотила? Ну же, скажи что-нибудь, — кричит Дэвид и отбирает телефон из рук.

Мелисса стоит в недоумении. Не может сдвинуться. Её рука застыла у щеки. А глаза начинают заполняться слезами.

— Извините, но Мелисса, к вашему сожалению, проглотила свой язык. До свидания.

Джонсон быстро что-то сказал Филу, но Мел ничего не поняла. Она не слышала ни одного слова сказанного парнем.

Мелисса давно горько плакала не слыша свои всхлипы и рыдания.

— Эй, — осторожно произнёс Дэвид испугавшись её реакции.

На его лице читалось растерянность и немного тревога.

Она что не нормальная? Она из-за звонка плачет что ли?

— Господи, да ты больная. Тебе в больницу надо, а лучше, в психиатрическую.

Мелисса опустилась на колени и начала рыдать сильнее.

— Ты чего? — испугавшись окончательно спросил он.

Дэвид опустился на корточки и подправил ей волосы открывая взор на заплаканные глаза и щеки.

Девушка испугалась и как будто очнулась от его прикосновений.

— Иди к чёрту, Дэвид!

***

Стою у своей машины постепенно делая затяжку сигарет. Мысли никак не хотят уходить. Нервы и так не выдерживают, а тут эта девица странная. Обычно сигареты всегда помогали держаться в норме. В последнее время и это не помогает. Это же надо меня так выбесить, чтобы даже сигареты не помогали! Облокотившись у передней двери своей машины, смотрю в зеркало.

Обычно вижу в отрожении парня со взглядом, от которого хочется бежать. Бежать так сильно и так далеко, чтобы этого не видеть никогда. Но сейчас вижу помятого, сонного парня. От этого взгляда поднимется только самооценка у человека, который посмотрит на меня. Какая жалость. С таким видом вообще нельзя ездить по городу. Срочно нужно домой. 

Вот уже заезжаю на парковку, как всегда ставя её на одно и тоже место. Уже привык видеть, что машина моей соседки постоянно стоит рядом. Похоже, она отказалась от езды. 

Соседка. Это слово вызывает у меня не только усмешку, но и с сегодняшнего дня раздражение. Взбесила меня она сегодня довольно-таки легко. Мало того что заступилась за моего никчемного отца, так она ещё и послала меня, при этом рыдая. Кто она вообще такая? Обычная серая мышка. Вот и ответ сам напрашивается. Больше сказать нечего. 

— Ну и? Что она потом сделала? — слышу я голос друга в трубке. 

Пытается узнать правду. 

— Она послала меня к чёрту и отобрала телефон, — тихо, немного виновато произношу я, объясняя ему. — Дура, потом просто убежала. 

В трубке послышался истеричный смешок Итана. Я не понимал что тут смешного. 
Поднимаюсь к своей квартире и слышу следующий вопрос:

— Кстати, какого чёрта твой папаша приперся в нашу дыру? 

Вспоминаю и огонь опять полыхает внутри. Лицо сжимается, я начинаю дышать тяжелее при упоминании о нём. Нервно пытаюсь открыть замок в двери. Кручу туда-сюда, спустя секунды я все же могу спокойно войти в квартиру. 

— Без. Понятия. — выдыхаю я, после чего иду в комнату переодеться. 

Отец никогда не интересовался моей учебой. Единственное что он сделал для меня, это помог поступить. Я не хотел быть журналистом. И не хочу. Это желание моей мамы. Уже второй год я хожу туда с огромным нежеланием. 

— Слушай, — тихо произношу я от усталости, — давай завтра встретимся со всеми, и обсудим всё. Сегодня я очень устал.  

Жду положительного ответа от друга. 

— Всё в порядке? Ладно, завтра поговорим, — глубокий выдох, — Стивен как всегда будет занят. Скорее всего. 

— Господи, он всё ещё с ней? Да ла-а-дно, — протянул я, не веря. 

— У них любовь, братан. До завтра. 

*** 

Какого чёрта, Стивен вообще решил с кем то встречаться? Самый непостоянный парень нашего круга. Человек, у которого отношения не затягивались больше чем на три дня. Человек, который не знает что такое любовь. Стивен не умел любить. Как и я. Уже месяц мы не можем нормально поговорить и обсудить всё. Он постоянно ходит с идиотской чеширской улыбкой, уварачиваясь от всех вопрос касающих его отношений. Человек совсем пропал.

В последнее время теряюсь, и постоянно чувствую грусть, хоть и пытаюсь надевать маску холодного душой человека. Что со мной происходит, суждено понять не мне. Как будто пусто на душе. Ничего нет. Живу просто так. 

«Иди к чёрту, Дэвид!» — вспоминаю слова мисс уважаемой Клэр. Да как она вообще осмелилась меня послать?! Именно сейчас, наверное, больше всего меня тревожит именно она. Это дрянная девочка, которая не понимает с кем связалась. Надо показать ей, почему посылать меня нельзя даже когда какое-то горе. Горе. Что с ней происходит? 

Не вытерпев, и наплевав на то что уже три часа ночи, парень вышел из своей квартиры. Долго не решаясь нажать на кнопку звонка, Дэвид уже хотел зайти обратно в квартиру и забыть обо всём. Но нажимать ничего не пришлось, Мелисса, сонная, такая маленькая и беззащитная сама открыла дверь. 

— Дэвид? Что-то случилось? — услышал тонкий голосок Мелиссы парень. 

Её волосы были растрепанные, сама она была встревожена. Джонсон очнулся от её вопроса. Он остыл, увидев её такую. Стоит одна, только в коротенькой сорочке для сна, такая тонкая ткань. А что, если бы вместо него, был бы какой-нибудь маньяк, который в эту же минуту изнасиловал её? Хотя сейчас, ему самому хочется побыстрее завлодеть этой дюймовочкой. Собственно то вопрос, зачем он сюда пришел? Именно для этого. Доказать, что его нельзя так просто послать, и потом спокойно спать. 

— Я вообще-то задала вопрос, Дэвид, — опять повторила она. — Ты чего у моей двери крутился? 

Ну вот опять она рушит всю её нежность. Что за девушка? Другая, на её месте давно уже прыгнула бы ко мне. Тем более, когда я сам пришел к ней. САМ, чёрт возьми. 

— Слушай сюда, мать Тереза, — грубо оттолкнул я её к холодной стене. Она вздрогнула, от чего я ослабил свою дикую хватку. — Ты разве не поняла, что связываться со мной, ни в коем случае не разрешается. Я сам решаю, с кем мне общаться. С такими как ты, или с такими как я. Или у тебя настолько много в голове дури? Хочешь, я тебе её выбью? 

Её глаза вмиг стали красными, наполнившись слезами. Похоже я перегнул слегка. Девушка посмотрела в пол ничего не сказав мне. Такое поведение меня успокоило. Она наконец-то боится меня. Это хорошо. Я отпустил её, приподняв её лицо, за подбородок. Её заплаканные глаза. Её личико рассмотреть не очень легко, свет в подъезде горит не сильно. Лишь некоторые просветы падают на нас с Мелиссой. Но даже через этот свет, видно насколько она испуганна. В эти самые секунды, мой внутренний голос, спрашивает меня, а правильно ли я делаю всё это? Конечно правильно, буду я себе сам противоречить. Но эти вопросы были у меня только до того, как я вновь услышал её голос. 

— Я всё поняла, извини меня.

Недоумение и шок, вот что нахлынули на мой разум в эту же секунду. Мелисса извинилась, так тихо, и так испуганно. Еле слышно её голос. Девушка не смелится смотреть в мои глаза, наверное, боится совсем расплакаться передо мной. Я потерял всю свою уверенность, как только увидел её слезы. Слезы, вызванные мной. 

Какая же она маленькая. Плачет, только из-за меня. В этот вечер она даже не представляла что я испорчу ей всю ночь. Но ведь, она виновата сама. Сама послала меня, сама стала стрелять гадкими словечками в мою сторону. Защищала отца. 

— Не трогай меня пожалуйста, — отодвинулась она от меня показывая всем телом её дикий испуг. Дышит очень быстро, и еле заметно шмыгает носом. 

Нужно только осознать: не очень большой подъезд шестого этажа, на котором есть только две квартиры. Её и моя. Три часа ночи. Мы наедине. Беззащитная, до ужаса испуганная девушка, в лапах страшного демона. Тусклый свет, и ужасное напряжение. 

— Я больше никогда тебе ничего не скажу, не посмотрю в твою сторону, — рыдая говорила Мелисса смотря своими большими карими глазами на меня, — я забуду кто ты, но прошу тебя, не трогай меня, никогда. Забудь о моём существовании. 

Нет, нет, нет, нет! Я был как в бреду. Такого не надо мне говорить, пожалуйста. Я хотел не этого. А чего ты хотел? — спрашивает меня мой голос. 

— Я подумаю о твоей просьбе. 

Всё что мог ответить я. Я не мог оставаться рядом с ней, это было не в моих силах. Напряжение возрасло настолько, что вот-вот и мы оба наорем и поубиваем там друг друга. Я резко отпустил её и через секунду уже был в ванной. Даже ополоснувшись ледяной водой, мои мысли не покидала она. Я не мог успокоиться до конца. Перед глазами была Мелисса. Её испуг, слёзы, огромные карие заплаканные глаза, в которых читалось только недопонимание и вопрос «за что?». 

Неужели я совершил ошибку? Ошибку, которую я не в силах исправить. 

9 страница8 июля 2018, 08:34