7 страница1 декабря 2018, 00:05

*7*



- Такси! Такси! - закричала девушка, но звуки пробуждающегося ото сна города заглушали её голос.

Небоскрёбы лениво открывали свои жёлтые глаза. Стылый воздух всё чаще разрезал свет фар автобусов и машин. Всё куда-то мчалось, спешило, кружилось.

Под подошвой лёгких осенних сапожек снег ворчливо скрипел, сетуя на то, что его белые бока примяли. Небесные звёзды, проглядывавшие через облака, фонари, хрупкие звёздочки снежинок - всё блестело, искрилось и звенело. Сонное утро улыбалось миру своей белоснежной улыбкой.

Правда, вместо того, чтобы радоваться морозу, первому снегу, толпа отчего-то возмущённо гудела, словно потревоженный пчелиный рой. На автобусной остановке мрачные фигуры в лёгонькой одежонке прыгали, скакали, хлопали в ладоши, стараясь согреться в ожидании спасительного транспорта. Каково же было разочарование, когда раздутое железное чудовище наконец подошло к остановке и, выплюнув из своих жерл пару неугодных пассажиров, со словами: "Мест нет!" поплыло дальше по улице, зло дыша чёрным дымом.

Так неожиданно в город с ледяным дыханием ветра ворвалась стужа. Ещё вчера осень золотом листьев подметала улицы, а сегодня на них уже рассыпаны тысячи алмазов, соскользнувших с богатой короны Зимы. До последнего воздух прогревали прощальные лучики солнца, и теперь никто не успел достать с дальних полок тёплые шарфы, шапки, перчатки, не повылезали из закутков меховые сапожки, пуховики и шубы.

Одним словом, никто не ожидал такой резкой перемены погоды: ни люди, ни машины, которым теперь приходилось особо худо. Скользкие летние шины, замёрзшая вода, предназначенная для омывания лобового стекла, печка, отказывающаяся греть после такого продолжительного отдыха, да ещё и сверху снежком припорошило, и автомобили стали похожими на медведей, дремлющих в уютных сугробах.

Многие отказались сегодня от привычного вида передвижения. Кто-то опаздывал, не имея времени на раскопки, поспешил на остановку общественного транспорта. Другие опасались ехать по дороге, превращённой ночью в каток. Третьи просто дичились труда, ведь крайне нелегко найти свой "сугроб" среди множества других во дворе, а после освободить из-под толстого слоя снега машину, несмотря на колючий мороз и коченеющие руки.

-Такси, такси! Остановитесь! - отчаянно пробиралась сквозь сугробы девушка в лёгонькой потёртой курточке.

"И снова опаздываю в институт. Нет, меня точно отчислят! А если не исключат, то лишат стипендии! Куда я тогда подамся? Надо же маму на ноги поставить... "

После тех роковых событий, когда к маме, растившей дочку без отца, в дверь постучалась сама смерть, всё в жизни двадцатилетней Александры перевернулось. Каждый день, покидая стены своего дома, она встречалась с напоминаниями о том страшном часе, перечеркнувшем всю Сашину жизнь.

Папу она практически не помнила, только где-то на задворках сознания остался его милый образ: добрая улыбка, серьезный и прямой взгляд голубых глаз, тёплые крепкие объятия, защищающие от всего мира. С ним не нужно было лишних слов. Являясь самым близким другом маленькой Сашеньки, он разделял со своей любимой дочкой все первые взлёты и падения, все детские затеи, первые шаги в этом чарующем огромном мире.

Но, однажды, он просто не пришёл. Взял и больше не вернулся домой. Мама тогда долго плакала, отчуждённо гладила ничего не понимающую дочку по голове, судорожно шептала что-то про "нетрезвого" водителя... Особенно последнее вызывало огромное количество новых вопросов, ведь если какой-то дядя забрал к себе папу, то он обязательго вернёт его, правда? Но, стоило спросить ответ у мамы, как она тут же принималась безудержно рыдать, шепча: " Лёшенька, почему ты оставил нас одних? - а после, словно очнувшись после страшного сна, строго смотрела на дочку, - мы сильные, Александра, мы справимся!"

Однако, думая, что шестилетняя дочка давно заснула, мама плакала по ночам, а наутро старательно прятала от Саши покрасневшие глаза, трясущиеся руки. Зато, мама начала заваривать себе чай только в любимой кружке отца, носила его вещи и подолгу сидела в его кабинете, где оставила всё в том же порядке, как было до этого. Александра всё замечала, но старательно не подавала виду. Она верила. Она ждала. Она знала, что её любимый папа обязательно вернётся.

Время шло, сглаживая воспоминания. Из памяти стёрлись милые черты. Однако, вслед ей всё ещё глядят папины добрые глаза, сопровождая и поддерживая на жизненном пути. Но навсегда останется с ней этот холодящий кровь страх перед машинами, перед этими ужасными монстрами, унёсшими жизнь её отца.

7 страница1 декабря 2018, 00:05