*4*
" Господи, ты меня слышишь?" донёсся глухой звук откуда - то снизу.
Наш голубоглазый малыш насторожился и сильнее наклонился к небольшому отверстию...
" А слышишь ли ты когда на земле стреляют, Тебе от этого не страшно?" - прозвучали, словно через плотную завесу, чьи-то полные боли слова...
И крошечный Ангел, всмотревшись в туманую даль,увидел пятилетнего мальчишку с невозможно грустными глазами и поникшим лицом.
Ребёнок на коленях сидел на изрытой взрывами снарядов земле и отчаянно смотрел в неспокойное небо, словно, ожидая ответа на заданный вопрос... Но кто ж откликнется, кому есть дело до беспомощного малыша?
По щекам побежали мокрые дорожки... Мальчуган всхлипнул пару раз и разошёлся в прерывистом рыданьи, размазывая по лицуэ кулачками непрошенные горькие слёзы, прошептал:
" Господи, на всё есть твоя воля? На радость, на смерть моих мамы и папы, на войну?
Разве тебе нравится, что творится на земле, Господи?
Что тебе стоит сломать всё оружие и сделать так, чтобы люди никогда его не починили, а их сердца вновь стали добрыми и весёлыми? Почему ты заботишься о беззащитный и обделённых и не печёшься обо мне?"
человечик помолчал ещё немного и кажется, собравшись с мыслями, спросил:
"Господи, как мне сделать этот мир хоть чуточку счастливее?"
И снова нет ответа...
Осунушиеся плечики затряслись, руки, которыми он закрыл лицо задрожали... И слёзы с новой силой полились из детских чистых глаз...
Нельзя было смотреть на такого ребёнка без сострадания.
И чуткая душа нашего Ангела заныла и заболела, видя такую ужасную несправедливость.
Вновь земля вокруг пятилетнего мальчугана заходила ходуном от взрывов, загремевших с новой силой.
Маленький сирота неуверенно сжался в жалкий комочек и быстро автоматическим движением закрыл голову руками.
Нет, это неправильно оставаться в стороне, и наблюдать за происходящим, когда другому так сильно нужна твоя помощь!
Долго не думая наш кроха ринулся на помощь до смерти напуганному мальчику. Осторожно свесил свои маленькие ножки с края и решительно прыгнул вниз ...
Это было неразумно...
Ведь его лёгкие крылышки были ещё совсем слабы и не готовы к желанному полёту.
Ангелочку так сильно захотелось вернуться обратно на своё безопасное, мягкое облачко но было уже поздно.
Он с бешенной скоростью летел вниз и падение на твёрдую землю было неизбежно.
Малютка как мог махал руками и ногами, в надежде обрести опору, к сожалению тщетно. Смирившшись с тем, что удар неминуем, закрыл свои прекрасные глаза и перестал сопротивляться снижению... Лишь успел пролепетать несвязное:
"Господи, помоги!"
Стоило ему это сделать, он ощутил тёплые, сильные руки, обхватившие его тельце. И незримая сила мгновенно подняла его обратно на пушистое небесное покрывало...
И это нечто, от которого исходило неземное свечение с огромными белыми крыльями и в светлом одеянии ринулось обратно вниз, оставляя нашего малыша в полном недоумении с быстро стучащим от пережитого страха сердечком и сбившимся дыханием.
Только нежданный спаситель подлетел к трясущемуся от ужаса пятилетнему мальчику на земле и осторожно закрыл его своими крыльями...
Тут же в паре метрах от ребёнка раздался оглушительный грохот и откинул сироту вместе с его защитником в сторону...
На них обвалились части разорванных взрывом вещей и придавили обоих сверху.
Это чудо, но... Дитё дышало и осталось целым и невредимым, под покровом нежных перьев...
До прихода санитаров мальчик и Ангел так и лежали в обнимку, недвигаясь.
После этого небесный гость улетел, поцеловав ребёнка в лоб и благословив его своей лёгкой рукой. Направился обратно в прозрачную высь.
"Он цел и невредим, вопреки всем законам физики!" - изумлённо воскликнул врач.
"Его должно было просто разорвать на части от такого мощного взрыва!" - прошептала изумлённая медсестра.
"Солнышко," - ласково проворковала вторая, ещё не отошедшему от пережитого ужаса ребёнку, одновременно вслушиваясь в бешенный пульс, " как ты себя чувствуешь, ничего не болит?"
" Нет, я в полном порядке," - лаконично ответил мальчик, опустив голову, и продолжил всматриваясь в даль, " но сейчас был бы со своими мамой и папой рядом если бы не Он..."
" Кто этот он?" - поинтересовались санитарки, озабоченно трогая лоб мальчика.
" Мой спаситель," уверенно произнёс пятилетний сорванец и продолжил, "мой спаситель - Ангел!"
" Бред! У него жар! Пацанёнок весь горит! Не слушайте его, он просто бредит! " - прошептала одна из сестёр и добавила, уверенная в своих словах,
"Привиделось тебе это всё! Успокойся, солнышко, вот таблеточку скушай, сразу легче станет!"
Задорно потрепала его волосы и развернувшись собиралась уходить, но тут же остановилась, почувствовав на себе не по - детски серьёзный взгляд грусных глаз.
Все замерли.
Ребёнок прошептал:
" Знаешь, мне тебя действительно жаль, тётенька. Если ты не веришь в правдивость моих слов, то ты слепая сердцем и душой!"
Он ещё подумал немного и добавил " Это страшнее всего на свете... Бог есть и я в этом убедился сам. Лучше послушай меня, тётя, я не хочу чтобы ты испытала тоже что и я..."
Изумлённые врачи смотрели на не по годам умного мальчика и не могли ничего сказать в ответ... Да и что здесь говорить? Всё и так ясно...
Взрослые постояли ещё немного, неловко переминаясь с ноги на ногу, шокированные услышанным, и всё так же молча направились дальше по своим неотложным делам.
А ребёнок встав на дрожащие колени и сложив руки на груди прошептал:
" Благодарю Тебя, Спаситель! Теперь я понял, что Ты есть и никогда не оставишь меня одного в трудную минуту! Спасибо..."
Слова улетели ввышину...
И где - то там на далёком облачке сидел крошечный малыш. И наблюдал за происходящим снизу... Теперь он понял, зачем нужен здесь. И одними губами сказал те же слова, что и тот сирота далеко внизу:
" Господи, Спасибо Тебе! Теперь я знаю, что Ты заботишься о всех и обо мне тоже... Спасибо Тебе Господи" и счастливо улыбнулся так ярко светившему солнышку и бездонно-синему своду небес.