17. Хорошая жена и любимая женщина
Все это время я строю из себя идеальную жену. Я так чертовски хочу, чтобы мы не ссорились, чтобы этой измены больше не произошло. Я до сих пор трясусь от волнения и тоски, до сих пор боюсь, что это повторится. Я так и не выяснила, с кем он мне изменил в прошлый раз, но сейчас это уже не имеет значения.
Злополучный день измены прошёл, и я спокойно выдохнула. Но сдавать позиции тоже было нельзя. Надо быть хорошей женой, и в таком положении дотянуть до официального заключения брака. Я, по правде, уже устала. Но все же думаю, что это того стоит.
Мой пустой взгляд без эмоций глядит в окно. Прежде цепкий взор теперь уж не замечает мелочей. Не замечает ничего. И вроде обстоятельства без изменений, и все как обычно, а что-то не то. Ничего не хочется и все немило, а на душе валяется клочьями пыль.
- Тухнешь на глазах. - говорит мне на следующий день Винни, снова решивший посетить мое место работы.
Я все таким же пустым взглядом смотрю на него, а затем начинаю готовить кофе. Его любимый. Это единственное, что я запомнила за последние пару недель. Больше ничего. Все вылетает из моей дрянной головы.
- Все норм. - кратко отвечаю я, пытаясь выдавить из себя что-то более нежное, чем полное равнодушие. Вот только это сложно, потому что внутри меня сейчас ничего нет, кроме него. - Вот об этом точно волноваться не стоит. Ты как?
Мне не хочется, чтобы Винни волновался. Я вообще не люблю волнение или жалость в свою сторону, а сейчас чувствую и то, и другое. Интересное комбо, только вот, по правде говоря, меня от него тошнит.
- Да нормально все вроде. Только вот есть вероятность, что у нас с тобой последние пару недель вместе. Отец отправляет в Сиэтл. А между ЛА и Сиэтлом расстояние в полторы тысячи километров, если не ошибаюсь.
Я внимательно слушала все, что говорил Винни, и последняя искра во мне начинала потихоньку потухать. Я лишь выругалась от такого неприятного известия, после чего опустила глаза в пол.
Сильнейшее отчаяние и безысходность прожигают всё внутри. Невыносимое и непонятное чувство. Запутанность. Уныние. Подавленность. Где начало и где конец? Потерянность. Слабость. Я бьюсь о стенки своего разума и не могу вырваться наружу. Все попытки тщетны.
- Не хотел тебя расстроить ещё больше. Но и держать это в секрете до самого конца не хочу.
Я понимала, что мы все ещё даже друзьями-то и не зовёмся. Первое и последнее доброе слово, которое я ему сказала - мудак. Конченый мудак, больше ничего нежного не было. И один раз мы обнимались.
Черт, мы обнимались. А я терпеть не могу объятия. Так что мы довольно близки, пусть этого не отрицает. Тем более, в том настоящем, в котором я была до того, как сошла с ума, мы были ещё ближе. Да сука, там мы даже жили вместе, как бы странно это не звучало. Он, конечно, просто меня приютил, и я немного утрирую, но все же. Сейчас это уже не имеет значения. Может это был глупый сон. Который я поскорее хочу забыть.
- Ещё, думаю, нам стоит кое-что обсудить. По-быстрому, не хочу отнимать время. Я когда зашёл, увидел, что ты опять рефлекторно пыталась забраться под стойку. Я давал тебе поводов меня бояться?
- Поводов бояться мне давал твой отец. И то. Я не боюсь. Никого не боюсь. Я лишь опасаюсь, думая логически. Я знаю, каким образом хотел меня эксплуатировать Хакер старший.
Воспоминания - или же просто глупый кошмарный сон - заставляли меня нервничать. Меня била крупная дрожь, которую тормознуть было крайне сложно.
- Каким? Мне интересно, насколько правдивы твои догадки. А еще ты побледнела. Успокойся. Я не страшный. Очень даже симпатичный.
- Я не догадываюсь, Винни, я точно знаю. И да, Винни, ты не страшный, ты очень даже красивый. Но я напомню, что у меня есть муж. На той встрече, которую я очень удачно пропустила, Нейт бы предложил мне задание. Ты бы был моим напарником в этом деле. Согласилась бы - все было бы окей. Не согласилась - начался бы упрямый шантаж. Я думаю, ты знаешь о том, что мои предки не в ладах с твоими, и до сих пор не знают, что я пять лет упрямо пахала на Хакеров. Мне бы пригрозили тем, что Эрхарды обо всем узнают. А если узнают, то меня нахрен убьют, я это понимаю. Мои...родители...жестокие люди, и для них это ничего не будет стоить. Вот и все. А тебя я не боюсь. Даже пистолет в твоём кармане не вызывает у меня особого опасения. А знаешь почему?
Винсент, кажется, ожидал услышать что-то о том, как сильны мои дружеские (а может и нет) чувства к нему, поэтому даже немного подался вперёд. Но даже его серьёзный вид не пугал меня. Он и вправду повзрослел с нашей последней встречи. В глазах появилась серьёзность, даже стиль поменялся на более официальный. Больше никаких разбросанных подкатов к кому попало.
- И почему же? - он поправил свой галстук и нарочито громко прочистил горло.
- Потому что у меня в кармане такой же. - я ухмыльнулась. Из глаз моих посыпались искры. Не от злости. Просто между нами было напряжение. Такое, что я даже начала тяжело дышать. - Я никого не боюсь.
- Я всегда понимал, что ты девушка взрывная. Интересная. Но инстинкт самосохранения присутствовать должен. Человек без страха долго не проживет.
- Это подкат был в начале? - я прыснула от смеха.
- Это дружеская констатация факта, Ви. Я хорошо к тебе отношусь и думаю, что имею право на такие слова.
- Давно ты стал ко мне так хорошо относиться? - спросила я. Это поставило его в абсолютный ступор. Черт. Да мы оба не понимали, с каких пор стали так близки. Это...будто бы связь на более высоком уровне.
- А ты?
- Вопросом на вопрос? - я рассмеялась. - Некрасиво так делать, Винни.
- Ага. Ну а вообще, не так давно. Я говорил, что ты вызываешь желание заботиться о тебе? - нахальная ухмылка появилась на лице парня. А на моем, кажется, легкий румянец.
- Не говорил. - я нелепо улыбнулась.
- Все равно только что сказал. Даже могу сказать, что я завидую твоему мужу. И не скрываю этого. Кстати. Что насчёт того, чтобы прогуляться? Чисто по-дружески. Я мог бы довезти тебя до дома.
Одна часть моего мозга говорила о том, что это было бы очень неплохо - прогуляться, узнать друг друга поближе, заодно и не тратить деньги на такси до дома.
Но вот сердце, все ещё помнящее безгласную боль предательства и измены Чейза, запрещало мне это делать. До нашей свадьбы оставалось еще некоторое время, и мне нужно строить из себя идеальную жену, которой я, на самом деле не являюсь. Я плохо готовлю, редко убираюсь по собственному желанию, да и грубовата бываю. Кому такая нужна? Тем более, мне кажется, что таким, как Чейз, нужна немая жена, которая, самое главное, умеет нормально держать мужской член в руке. Я немного не такая.
- Прости. Сегодня занята. Не получится.
- Ладно. Я тебя понял. Не буду заставлять.
Несмотря на то, что я не сказала абсолютно ничего насчёт ревности Чейза и его замашек на измену, Винсент без слов все понял. Он не хотел расспрашивать, но по глазам было все ясно - он осознал, что я боюсь приступа ревности своего мужа.
Я тебя понял. Ни черта ты не понимаешь, Хакер. Не понимаешь ты, что из-за своих ебучих чувств я извиваюсь перед Хадсоном, будто бы уж на сковородке. И думаешь, что мне очень нравится это притворство? Да ни хрена подобного. Мне нравится его любовь, мне нравится моя любовь. Но не то, чем я должна эту любовь заслужить.
- Я бы взял свои слова о том, что ты интересная девушка с взрывным характером, назад, но не буду. Одно другому не мешает.
- О чем ты? - я заинтересованно наклонила голову вбок под определённым углом.
- О чем я? - усмехнулся Винни. - Может, горькая правда и порежет тебе глаза, но я думаю, ты не из тех людей, кто предпочитает сладкую ложь. Ты топишь свой характер под желанием угодить мужу, и в этом убьешь себя саму. Долго не продержишься, я уверен. А чем больше будешь стараться, тем больнее тебя это ранит. Любовь не нужно заслуживать. А если тебе все-таки кажется, что нужно, то бежать из таких отношений надо, сломя голову. И плевать на все. И на всех.
- Что ты этим пытаешься мне сказать? - я застыла на месте, боясь даже дышать. Черт, родили же такого проницательного придурка! Излишне проницательного, он понимает даже то, что не нужно.
- Ты пытаешься быть хорошей женой. А хочешь быть просто любимой женщиной. В этом вся твоя проблема.
С этими словами Винни выбросил стаканчик от кофе и развернулся, напоследок проговорил «может увидимся позже», после чего вышел из кофейни. Оставив меня в полнейшем недоумении.
***
Это был вечер выходного дня. Мягкая вуаль закатного солнца проходила сквозь светлый тюль и падала на пару, которая лежала на кровати практически в обнимку. На нас. Чейз сидит у изголовья, облокотившись на мягкие подушки и все сильнее прижимая к себе меня. Кончики пальцев касались мягких волос, изредка переплетая пару прядей, будто собираясь сделать косичку. Сейчас совсем не хотелось нарушать такую приятную тишину, поэтому оба молчали, лишь слушая прерывистое дыхание друг друга. Всё произошло предательски быстро: Чейз проскользнул носом по горячей шее, а затем, словно на десерт, последовал столь нежный поцелуй в щёчку. В данной обстановке он казался приятнее всех поцелуев в жизни.
Дождь за окном усиливался, тучи с каждой минутой сгущались всё больше. Но мы находимся в тепле и уюте, а это главное.