11 страница13 марта 2025, 22:12

8. Разбей мое сердце

Три недели спустя

- Господи, я так рада, что ты нашла себе новую, адекватную работу. - воскликнула Синтия, оглядывая помещение кофейни, пока я делала ей ее лавандовый латте на овсяном молоке.

- Повезло тебе, что у меня сегодня хорошее настроение, и я не буду придираться к тому, что ты опять называешь мою бывшую должность бармена неадекватной. - я подмигнула подруге. Иногда во мне просыпалась пассивная агрессия, и я незаметно старалась намекнуть ей на то, что так отзываться о моей прошлой деятельности не стоит, но сегодня у меня было хорошее настроение.

Было.

- Эй, бармен! - раздался голос позади меня. Знакомый голос. - Кофе не нальёшь?

Я обернулась и увидела Винсента. Сделала глубокий вдох и театрально закатила глаза. Синтия же в это время смотрела то на него, то на меня, не понимая ничего. Черт. Не совсем вовремя, Паркер до жути любопытная, иногда надоедает даже.

На нем белые брюки и чёрная рубашка. Две верхних пуговицы расстегнуты. Волосы растрёпанные, хитрые глаза перебегают с меня на мою подругу и обратно. На шее висит цепочка. Я задерживаю на подвеске взгляд, пытаясь прочитать гравировку, и парень это замечает, одними губами говоря «потом прочитаешь».

- Я больше не бармен, Вин. Теперь примеряю на себе роль бариста. - ещё раз вздохнув и осторожно улыбнувшись, спокойно ответила я.

- Дружеский совет: по карьерной лестнице лучше идти вверх. Ну, по крайней мере, так всегда делают обычные люди. А ты, как я помню и понимаю, дама не от мира сего. Поэтому это просто совет.

- Эй, Тори, не познакомишь? - опомнилась Синтия. Она смотрела на Винни восхищенно, но с сомнением, и данный ее вопрос вышел грубоватым.

- Синт, позже... - попыталась отсрочить ситуацию со знакомством, проговорила я.

- Тори!

- Ви сегодня не в настроении, так что я самостоятельно представлюсь.

Опять Ви. Черт, ну кто же тебя за язык-то тянет, Винсент?! Ладно. Звучит не так уж и плохо, просто непривычно. Но не от Винни и не в присутствии Синтии!

- Винсент Хакер. - парень протянул Паркер руку. - Друг Ви.

Хакер, ты обалдел? Какой к чертям друг? Я не сказала об этом вслух, но наедине мы с этим ещё разберёмся. Если уж он такой наглый, то пусть тет-а-тет объяснит свое похабное поведение.

Девушка уже протянула руку в ответ и даже пожала ее, но как только услышала фамилию моего «друга», вздрогнула. И это не укрылось от Винсента. Он усмехнулся. Я тоже хотела усмехнуться, но мне совесть не позволила. Поэтому я просто продолжила пилить своих «друзей» взглядом.

- Она трясётся от одного только упоминания твоего отца. - пояснила я. - Не бери в голову. Синт, дай мы поговорим, иди, сядь за столик.

Я постаралась держать дистанцию от обоих. Винни явно был не в восторге от слегка инфантильного поведения моей подруги, а Синтия была возмущена от фамилии незнакомца, который так нагло прервал наш диалог.

- Нет. - послышалось от неё. Я же, в свою очередь, начинала закипать. - Тори, ты уволилась почти месяц назад, а какая-то шавка в лице сына Нейта до сих пор бегает здесь. Неужели ты от Хакера уже никогда не отвяжешься? Объясните, что происходит, и какого рода у вас отношения.

- Шавка - это собака, Синтия. Поэтому последи за языком, я не смогу тебе прощать абсолютно все. В сторону близких мне людей я таких слов точно не потерплю. Иди и сядь, я позже все объясню, если посчитаю нужным. - процедила сквозь зубы я.

Услышав мой недовольный тон, подруге пришлось повиноваться. Она забрала свой кофе и отошла в сторону, сев за какой-то столик. Девушка сидела спиной к нам, но даже так я чувствовала, что она обижена. Ну и черт с тобой. Нос везде свой пихать не нужно.

- Грубовата ты с подружкой. - усмехнулся Винни. - Латте с карамелью, средний размер. Если натянешь на лицо улыбочку, получишь славные чаевые. Уж очень она тебе идёт.

- С «другом» я тоже сейчас грубовата буду, поверь мне. - прорычала я, намекая на его высказывания, а затем улыбнулась. Сейчас моя улыбка больше напоминала злобный оскал, но парня это ни разу не смутило. - С какого момента мы стали друзьями? А? Давно? Почему я об этом не знаю?

- Это я просто будущее предсказал. Может я экстрасенс? - гордо вздёрнув свой аккуратный прямой нос, ответил Винс.

- Ты шарлатан, Винни, а не экстрасенс. - я вздохнула. - Ты как здесь оказался? Я тебе зачем?

- А с чего ты взяла, что я тебя искал? Я человек занятой, своих дел полно, а сейчас просто зашел попить кофе. Не тяни простыню на себя, Ви.

- Одеяло. Говорят «не тяни одеяло на себя». - проговорила я, не отрываясь от заказа. Плюнуть мне хотелось в его кофе.

- Насрать.

- А вообще, ты знал, что я здесь работаю ещё до того, как я повернулась к тебе лицом. Или мы были настолько близки, что ты теперь меня по спине уже из тысячи узнать можешь?

- У тебя на шее татуировка. А волосы у тебя сейчас в пучок собраны. И в клубе однажды у тебя была такая же причёска. Тогда и заметил твою бабочку. Сейчас просто по ней и узнал. Это совпадение.

- Черт. - я коснулась тату. На шее у меня набита бабочка, Винни прав. - Ладно. В этот раз ты оправдан. Раз уж ты такой занятой и пришёл сюда точно не из-за меня, бери кофе и скачи отсюда.

- Неприлично и неприбыльно выгонять гостей из заведения. Тебе ещё штраф за такое не выписали?

- Тогда давай чаевые, бери кофе и вали. И не забудь прийти ещё раз, ведь здесь самый лучший кофе в твоей жизни.

- Бариста тоже прекрасная девушка. Так что я ещё вернусь. Но и сейчас уходить не планировал. Тут ведь нет ограничений по времени?

- Нет, но ты своей рожей мне всех посетителей распугаешь. Тебе просто повезло, что сейчас середина рабочего дня, и людей здесь почти нет. И вообще, ты помнишь, что я тебе сказала в первую нашу совместную смену в Авалоне? К барменше шары не катить.

- А к бариста?

Я рассмеялась. Его настойчивость умиляла меня и заставляла улыбаться каждый раз. Временами, конечно, бесит, но на самом деле смешно.

- Тоже нет. - с милой улыбкой ответила я.

- Злюка. - обиженно ответил тот. Он отпил немного кофе, после чего кинул в банку для чаевых купюру в пять баксов. - Злюка, но кофе вкусный делаешь. Я ещё вернусь.

- Ох, мне такой чести не нужно. - усмехнулась я, а затем на пару минут переключилась на гостя, вошедшего в кофейню. Все это время Винни упрямо за мною наблюдал, не сводя взгляда. - Я говорила, что уже почти замужем? Или «почти» не считается?

- Злюка, я подружиться хочу. И вообще, когда ты подружке говорила следить за языком, сказала, что не потерпишь тех слов, что она сказала, в сторону близких тебе людей. Неужели я тебе близкий?

- Herzblatt, успокойся. Что в голову первым пришло, то и ляпнула. Синтию иногда необходимо усмирять, и мне нужна была причина, чтобы пресечь ее обзывательства в твою сторону.

- Это ты на каком языке сейчас сказала?

- На немецком. Я из Германии. По фамилии не понятно было?

- Уж прости, я не умею определять национальность по фамилии. И что эта ерунда, сказанная тобой, значит?

- Как-нибудь потом объясню. - я махнула рукой и вновь принялась готовить заказы гостей. Повезло, что начали приходить посетители, ибо я вообще не знала, что на этот вопрос Винсенту ответить.

- Ви, я ведь сам докопаюсь до правды.

- Попробуй. Ставлю сотку на то, что ты уже забыл, как произносится то, что я сказала.

- Забыл... Но мне это не помешает. Вижу цель, не вижу препятствий. Мне понравилось это прозвище, так что я буду рад, если ты ещё хотя бы пару раз меня так назовёшь. - Винни по-доброму ухмыльнулся.

Я повернулась к столику, за которым сидела Синтия. Она внимательно рассматривала нас, а когда увидела, что я на неё смотрю, одними губами произнесла «Чейз». Я закатила глаза и вздохнула. Ответила также одними губами «это друг». Паркер с саркастической ухмылкой покачала головой, сделав вид, что поверила.

- Кстати, сколько тебе лет? - спросил Винни, заметив, что больше гостей пока что нет, а значит, можно и поговорить.

- Двадцать три. - не медля, ответила я, понимая, что уже нет смысла отпираться от диалога. Достанет ведь все равно. - А тебе?

Сконфуженный вздох послышался со стороны Винсента. Я усмехнулась.

- Мне двадцать два. А я бы дал тебе на вид лет двадцать. - покачав головой, проговорил парень. - Не больше.

- Льстец ты, Хакер. - я рассмеялась. - Малолетний льстец.

- Да не, я серьезно, Ви. Ты выглядишь на двадцатку, не более. Когда ты сказала, что ты «почти замужем», мне даже казалось, что свадьбе мешает только возраст, и тебе даже нет 18. И вообще, я младше тебя не намного. У тебя когда день рождения?

Таким образом, зацепляясь за каждое слово друг друга, мы продолжали диалог. Я сама не поняла, как у Винни получилось меня заговорить. От него я только временами отвлекалась на заказы посетителей.

- 14 августа 1999 года.

- Блять. У меня 14 июля 2000. Ты на одиннадцать месяцев старше.

- Herzblatt, а ты малыш, оказывается. - я усмехнулась. - Кстати. Я хотела прочитать надпись на твоей подвеске.

- Читай. - парень подался ко мне.

- Вау. На немецком. Какое совпадение. Ты его знаешь? - в этот момент я знатно испугалась, потому что если Винсент знает немецкий, значит знает перевод прозвища, которое я ему дала.

- Нет. А что написано-то?

- Разбей мое сердце. - я провела пальцем по гравировке.

Смена подходила к концу. Обидевшаяся Синтия попрощалась с нами и ушла, а Винсент остался и даже более раскрепостился после ухода моей подруги. Она ему явно не понравилась. Ну как обычно. Вечно она всем не нравится.

- Вау, как солидно. - проговорил Винни, взглянув в окно. - Это за тобой?

Я, уже приготовившись идти домой, тоже посмотрела в окно. Машина Чейза. Красная, тонированная. Сам парень вышел из неё в своем привычном прикиде - чёрной водолазке, брюках и пиджаке. Я рядом с ним временами выгляжу странно, ибо стили у нас очень различны.

- Муж?

- Ага... - протянула я.

11 страница13 марта 2025, 22:12