1. По гроб жизни обязана
Виктория Эрхард
- Синт, у меня сегодня смена. - говорю я в телефон, параллельно надевая на себя форму. - Если хочешь, приходи. Только так можем сегодня провести время.
Я бегаю по комнате глазами в поисках туфель. В трубке же в это время молчание, подруга ищет ответ. Конечно же, она откажется, но мое дело - лишь предложить.
- В «Авалон»? Ничего лучше не придумала? - по ту сторону раздаётся нервный смешок. Этого я и ожидала. - Нет, Тори, я не бессмертная. Уж извини.
Я, хихикая, закидываю в сумочку помаду и иду в коридор, не отвлекаясь от разговора.
- А я? Бессмертная?
- Кажется да. - фыркнула Синтия. - Долго ты все это от родителей скрывать будешь?
- Конечно долго, Паркер! - воскликнула я. - Если вскроется, мне не жить!
- Так не хочется ли тебе тогда свалить и работать на адекватной работе?
На секунду мне показалось, что я задумалась над данным предложением, но в том-то и дело, что мне лишь показалось.
- Это вполне адекватная работа. - недовольно ответила я. - Я пять лет работаю на Нейта. Уже по гроб жизни обязана ему. Так что явно нет. Меня все устраивает.
- Обязана ему, бе-бе-бе. Не видишь разве, что он тебя просто использует?
- Ну я же не настолько глупая. Конечно вижу. Пока нам это выгодно обоим, я молчу. Когда выгода начнёт капать только в его сторону, я сверну всю эту шарманку.
- Ладно... Увидимся завтра, значит? - заметив мое напряжение, девушка старается уйти с неприятной темы, которая вполне способна разжечь конфликт.
- Наверное. - отвечаю я, смутившись, потому что не уверена. Мы не виделись последние пару недель, и все лишь потому, что я постоянно занята чем-то.
- Опять... Окей. Просто попрощаюсь, раз мы вновь не можем назначить хотя бы день нашей следующей встречи.
- Прости. Пока. Напишу тебе, как выйду с работы, если не будешь спать, может созвонимся. Скучаю по тебе, Синт.
- Я тоже. - обидевшись, немногословно отвечает Синтия. - До встречи, Тори.
Она сбрасывает, и я выхожу из дома, тяжело вздыхая. Никого не восхищает моя работа, хотя я просто работаю барменом. И, между прочим, зарабатываю неплохие деньги.
Байк быстро мчит меня до нужной локации, и, будучи уже на месте, я снимаю с себя шлем и поправляю волосы. Сзади меня почти на таком же байке останавливается один из официантов - Брайс Холл - и мы обмениваемся рукопожатиями, после чего вместе заходим в здание клуба с чёрного хода, приветственно кивнув охраннику.
До начала смены полчаса. Я оглядываю помещение и вижу своего начальника на лестнице, ведущей к его кабинету. Он кивает головой, давая понять, что хочет видеть меня у себя. Попрощавшись на этом этапе с Брайсом, я иду наверх.
Захожу в кабинет и закрываю за собой дверь. Нейт сидит в кресле.
- Добрый вечер, мистер... - начинаю я, но меня мягко прерывают.
- Виктория, я уже говорил называть меня по имени? - спрашивает мужчина, и я киваю. - Отлично. Ты называешь меня Нейт, я называю тебя как угодно, кроме Виктории, раз тебе не нравится.
Нейт - владелец клуба «Авалон», в котором я и работаю. Ему где-то под 50, но с работой своей справляется отлично. Женат, детей нет. Наследников клуба, соответственно, тоже нет, поэтому постоянно намекает на то, что я стала бы отличным владельцем. Только отец мне такого не простит.
Познакомились мы не очень хорошо как минимум потому, что у них с моими родителями не очень хорошие отношения. Вот теперь понятна вам и причина того, почему Синтия так причитала насчёт работы.
- Ладно... - я сконфуженно вздыхаю. - Привет, Нейт.
- Начнём заново. Привет, Тори. У меня для тебя новость хорошая. Как жизнь? Как отец? - расплывшись в улыбке, спрашивает он.
- У меня все нормально. Только родители позвали завтра на семейный ужин. Впервые за последние полгода. Я не знаю, как там отец, но дело в том, что знать-то особо и не хочу.
- Согласилась?
- Сказала, что подумаю. У меня завтра смена. - отвечаю я, давая понять, что в глазах у меня нет ни капли сожаления о том, то я пропущу данное мероприятие.
- Тогда новостей становится две. Первая - у тебя завтра отгул, вторая - вам всем повысили зарплату, передашь это остальным. И-и-и... Кстати. Что думаешь насчёт повышения в должности?
Некоторое время я молчу, обдумывая предложение о повышении. Зарабатываю я неплохо, из хотелок в последнее время только новые покрышки на байк, а их я вполне могу обеспечить, даже работая барменом. Тем более, я очень люблю свою работу, серьезно.
- Не знаю. Мне нравится работать барменом. Больше никуда не хочу. А за отгул... спасибо... Не очень, конечно, хотелось, но теперь я хотя бы узнаю, чего от меня так настойчиво хотят родители.
- Поделишься, когда узнаешь? - подмигнул мне мужчина. Иногда в своей голове я даже могу случайно назвать его отцом. Действительно. Он мне ближе родного отца.
- Обязательно. - мой взгляд устремляется на часы, а уголки губ усмешливо ползут вверх, видя детское любопытство Нейта и его хитрость одновременно. - Я пойду работать.
- Удачи.
- Спасибо. - я выхожу из кабинета, будучи в раздумьях.
Работать у Нейта для меня - одно удовольствие. Хорошее, даже трепетное отношение, высокая зарплата и удобный график. Есть только один минус - такая моя работа держится в секрете от родителей, ибо их мой работодатель явно не устраивает.
Ну а вообще, Нейт относится ко мне очень хорошо не только потому, что хочет меня задобрить и получать информацию о семье Эрхард, но ещё и потому, что я соглашаюсь вообще на любую работу. На мне, на самом деле, висит ещё и парочка незаконных дел, но меня не тяготит. Единственное, что мне не очень нравится со стороны морали - то, что я работаю буквально против своих родителей. Но на это я уже давно забила.
Я стояла за барной стойкой и обслуживала гостей, временами разговаривая с Брайсом и остальными официантами.
- Чего от тебя хотели? - спросил Холл, намекая на то, что Нейт вызывал меня. - Опять на какое-то выездное дело идёшь, задницу свою в проблемы грузишь?
- Не-е-е. Дали на завтра отгул. - ответила я, а в мыслях вновь пролетело осознание того, что мне придётся вечер провести в компании «самых родных людей» - мистера и миссис Эрхард. Мне эта мысль счастья не приносила. - Будешь завтра с Райли работать.
Я заметила, что Брайс на секунду засиял, но потом вновь стал серьезным, стараясь не выдавать своей радости. Меня это только рассмешило.
- Что у вас с Райли? - заметив, что пока что новых посетителей нет, я облокотилась на стойку и приготовилась к обсуждению всех недавних сплетен.
- С чего ты взяла, что что-то есть?
- Ты сначала обрадовался, когда я сказала, что завтра вы будете вместе работать. Вот только Райли - криворучка еще та. Соответственно, радоваться нечему. Но! Совместная смена - шанс провести время вместе. Именно этому шансу ты и обрадовался. А раз ты обрадовался, значит что-то есть.
- Раскусила. Тебе бы детективом работать, а не барменом. Нравится она мне.
Я улыбнулась, и на пару минут мы отошли друг от друга, решив все-таки заняться работой. Я обслужила ещё парочку гостей и вновь погрузилась в свои мысли.
Утро этого же дня.
- Это очень важно? - недовольно спрашиваю я. - У меня работа.
- Очень важно, Виктория. Возьми отгул, уволься в конце концов. Важно это. - настолько же недовольно отвечает мне отец. - Ты не рада повидаться с семьей?
- Начинается... - рычу я. - Будешь на жалость давить - я не приеду точно. Ничего не могу обещать, но раз это так важно, то я пойду навстречу и постараюсь сделать все возможное.
Сейчас
Ну, тут два варианта. Либо они узнали про мою работу, и мне однозначно пришёл конец, либо же дело дойдёт до моего семейного положения.
К слову, в свои 23 года я не замужем, одинока, детей нет. В последний раз отношения были на первом курсе университета, мы расстались, когда мне едва исполнилось 19. То есть, я спокойно живу 4 года без отношений. Был, конечно, парень, которого я бы даже хотела добиваться - настолько он мне нравился - но я с ним даже не разговаривала, не говоря уже о каких-либо отношениях. Мы просто были в одной компании и иногда пересекались.
Оба варианта темы для разговора за семейным ужином с родителями мне не нравятся. Но все же первая будет хуже, поэтому я просто молюсь за свою жизнь, свято веря в то, что никто ни о чем не узнал.
Из близких мне людей знает только Синтия - моя лучшая подруга. Для остальных я просто офисный планктон, работающий по своей специальности. А Синт не тряпка, рассказать никому не должна. Мне просто крупно повезло, что родители мне доверяют и не стали проверять сами, где я работаю.
Почему я на самом деле не работаю по тому делу, на которое училась в университете? А потому что меня туда едва ли не насильно запихали. Я еле отучилась, получила диплом, убила все свои нервные клетки ради того, чтобы потом работать против своих родителей, скрывая это от них.
Выходя из здания клуба по окончании смены и после некоторого времени, проведённого в кабинете начальства, я написала Синтии, заодно спросив о том, знает ли она что-то о моем завтрашнем ужине с родителями. Паркер близко общается с моей семьей. Даже ближе, чем я. Но мне не обидно. Как бы тупо не звучало, у меня есть Нейт, который буквально заменяет мне отца.
Получив от подруги отрицательный ответ, я тоскливо и устало вздыхаю, но потом понимаю, что это даже хорошо. Если бы отец узнал о моей работе, первым делом он бы начал расспрашивать Синт о том, что она знает. А так как она не знает ничего, значит все не так серьезно. Значит шанс выжить у меня все же есть.
Мне уже дали отгул, так что не идти я не могу. Но и идти я не особо хочу. Черт. Сложно. Ладно. Я схожу, но как только почувствую, что на меня хоть немного начинают давить, уйду сразу же. Без раздумий. И плевать, что потом скажут.