До самого конца.
Букет ужасных цветов лежал,
Как и ты, не понятно для чего,
Сколько бы Он ангела не звал,
Твои глаза были закрыты для него.
Это спасение не было под знаком романтики. Дьявол, как был, так и остался корыстен. Он устал бояться. Он устал убивать. У него больше нету сил терпеть эти мученья. Так не лучше удерживать её здесь, в качестве человека?
Конечно. Он, наконец, обретёт долгожданный покой. Она спешила к тебе, а ты смотрел на неё сквозь прозрачное стекло своего укрытия. Хотя ваш Ад так можно назвать?
Чернокрылый держал девушку на руках. Впервые. Не она Его. Она просила отпустить, а не Он её. Но кое-что так и осталось неизменным. Он страдал, а она сходила с ума.
Розы. Ромашки. Фиалки. Ива. Уже завяли.
Девушка ненавидела цветы, а Он ненавидел её.
Горячие губы твоего Дьявола осторожно дотронулись до сладких губ всё ещё живой девушки. Её же потянулись навстречу.
Никогда не соглашайся на сделку с ним. Дьвол корыстен. Его поцелуй на твоих губах - прочная роспись.
Но Исчадие Ада никогда не причинит вреда тому, кого смог полюбить. Тёмный парень испытывал новые чувства в недрах пещер из пепела души. Он хотел её смерти, но только с помощью его рук. Она - выжить без помощи его губ. Не получилось.
Их Любовь не было похожа на бабочек. Не нашлось место и для моих Цветов. Здесь царила Ярость. Правила Месть. А вела их всех Нежность.
Вечность. И четыре секунды они наслаждались друг другом. Словам не было здесь места. Их вели инстинкты. Древние духи возликовали.
Вот так я взошла на трон Ада. Да, мой дорогой братик, Госпожа Смерть нашла свой стул, то место. Моя месть была слишком проста. Я не смогла выжить, когда забрали мои душу и сердце. Когда ты забрал Дайтара.
Теперь моя очередь забирать. Сейчас твоя очередь лишаться всего.
«Последняя партия доиграна.
Дальше лишь бой лишён любых
правил. »