6 глава. Не скучай, сладкий.
Эшли Стюарт
Свидания свиданиями, но жизнь продолжается.
Сегодня я договорилась встретиться с Амандой в нашем любимом кафе рядом с «Вуду Бич» и как раз вернуть ей вещь, из-за которой я опозорилась перед Айсбергом.
—Привет, дорогая! — радостно обняла меня подруга.
—Приветик!
Мы решили заказать по коктейлю и принялись болтать о пустяках. Аманда рассказывала о своей работе учителем, на которую устроилась совсем недавно. Подруга всегда мечтала преподавать, поэтому я ни капли не удивилась, когда после окончания школы она сказала родителям, что собирается поступать в педагогический колледж.
Аманда очень общительная, добрая и спокойная, я уверена, что она поладит с детишками. И не ошиблась.
—Эш, эти дети такие классные! Смотря на них со стороны, я прямо вижу нас с тобой в школьные годы, и это очень забавно! — её глаза блестят от радости и восторга.
—Я не сомневалась, что тебе понравится работать с детьми. Очень рада, что ты нашла работу, которая тебе по душе.
Наша дружба длится всего 3 года, но ближе неё у меня никого нет. Мы познакомились на одной из благотворительных мероприятий, которое устроил мой отец, пока у меня были каникулы. Я не хотела приезжать, отец лишь поставил меня перед фактом. И как хорошо, что я приехала в Лас-Вегас тем летом, Аманда очень хорошая девушка.
Спустя час, когда пришло время прощаться, я вытащила из сумки презервативы и насмешливо сказала:
—Кажется, я забрала у тебя очень важную вещь, когда мы видились в прошлый раз. — Аманда неловко взяла у меня упаковку, смущённо улыбнулась и покраснела, кажется, до кончиков ушей.
—Спасибо...
—Да ладно тебе! Вы с Риком взрослые люди, не нужно так смущаться! Правда эта вещь здорово подставила меня на совещании... — в шутку продолжала я, но когда увидела на лице подруги чувства вины, сразу сдала назад — Зато будет что вспомнить! И да, Дин Сайер точно остался под впечатлением.
Я не стала втягивать подругу в свой «кровожадный» план мести, хотя очень хотелось рассказать ей о том, что со мной приключилось за 3 наши встречи с Айсбергом. И я планирую ещё одну в самое ближайшее время, но это отнюдь не свидание. Договор мы так и не подписали, а сегодня утром мне уже написал отец, спрашивая про эту несчастную бумажку.
—Дин Сайер? Тот самый Дин, который сын Гроула Сайера?
—Ну да... — теперь моя очередь неловко запинаться.
—Сайеры ведь ваши главные конкуренты?
—Да, знаю. Наши отцы решили подписать какой-то договор, у нас вроде как временное перемирие. Мы полгода будем сотрудничать. — на днях я прочитала документы и, честно говоря, в шоке от этого перемирия. Ричард Стюарт никогда не соглашается на перемирия...
—Ох, в любом случае удачи тебе с Дином.— несчастно сказала она, — Потому что я пару раз переговаривалась с ним на вечеринках и мероприятиях, и могу сказать что он довольно, эм... Сложный тип.
Дорогая, поверь, это я поняла ещё с нашей первой встречи в офисе Сайеров.
—Спасибо, я знаю. — искренне ответила я.
* * * *
Тот ужин с Дином... Он был просто замечательным, я правда не ожидала от него такой искренности, да и от себя тоже. Прошло всего-то 2 дня, и мне с нетерпением хочется повторить наше свидание. Но увы, сегодня ночью я улетаю в Бостон по работе.
Недавно я закончила заочно обучение на дизайнера интерьера и иногда подрабатываю этим.
Питер и Оливия Стивенсоны переезжают в новый большой коттедж из-за пополнения в семье. У них совсем скоро родятся прекрасные близнецы, поэтому будет сложно жить в их маленьком домике на окраине города.
Эйден теперь сама популярность в «наших кругах». Сегодня ночью желтая пресса застала его при выходе из клуба с двумя девицами. Многие заголовки гласят одно и тоже, аля «Эйден Гастинг расстался с Эшли Стюарт совсем недавно, а уже встречается с другими» — это огромный удар по имиджу и достоинству.
Теперь мой смартфон забит смсками из-за этой ситуации. «Он тебе изменял?», «Эйден всегда таким был? Вы из-за этого расстались?» — часто задаваемые вопросы. Но я тактично всех игнорирую и больше часа занимаюсь йогой дома, чтобы немного расслабиться.
Теперь мне просто необходима эта поездка, чтобы отвлечься и отдохнуть, пока всё не уляжется.
Питер — популярный гитарист и мой давний клиент, поэтому я не смогла ему отказать. Новый дом не до конца построен, а Оливия родит через пару недель, и поэтому придётся работать в режиме «non-stop», сотрудничая с архитектором и другими рабочими. Следовательно, мне придётся жить там как минимум 2 недели.
Но договор моего батюшки не ждёт, так что пора писать Сайеру. Я пишу по работе, поэтому решаю написать со своего рабочего номера телефона и придерживаться официальной манеры общения.
Я: Добрый вечер! Это Эшли Стюарт. Срочно нужно подписать договор между нашими фирмами, можем встретиться сегодня вечером?
Дин не читает сообщение в течение 5 минут, пока я нерво отбиваю какой-то ритм пальцами по столу. Мне нужен срочный ответ, меня ждут онлайн-конференции и ещё куча других дел! Не подумайте, что я одна такая деловая и занятая, уверена, что у него тоже дел невпроворот, но...
Ладно, мне просто очень хочется его побесить, поэтому я уже звоню ему со своего личного номера.
—Так и знал, что ты мне позвонишь, потому что не умеешь ждать. Я только что увидел твоё сообщение и уже набирал ответ. — раздраженно «поприветствовал» меня Дин.
Я собиралась съязвить или ответить что-то в своей манере, но отдернула себя, вспомнив, что это деловой разговор, а позвонила я с личного номера, только от нетерпения.
—Здравствуйте, мистер Сайер! Извиняюсь за беспокойство, но мне нужен был ваш ответ как можно скорее. — спокойно проговорила я. На той линии повисло молчание.
—На этот раз принимаю ваши извинения, мисс Стюарт. — холодно ответил он, спустя несколько секунд молчания. В его тоне я точно услышала насмешку и раздражение!
Хотя если задуматься, то его Величество практически всегда раздражён чем-то.
—Сегодня мой рабочий график полностью занят. И встретиться мы сможем не раньше, чем через 2 недели, так что...
—2 недели? — да отец из меня душу вытрясит, если я не пришлю ему сегодня же копии документов!
—У вас проблемы со слухом? — готова посмотреть на тысячу баксов, что он сейчас закатил глаза.
А у вас проблемы с вежливостью?
—Но не могли бы вы...
—Не могу. — перебил он меня.
Хам! Грубиян! Прибью!
—До свидания, мисс Стюарт. — попрощался он и сразу отключился.
Да как он смеет? Я с ним по-человечески, по-хорошему видите ли, а он?
Бросив телефон на кровать, я быстрым шагом направилась в гардеробную собирать вещи в поездку, со словами:
—Идиот, ты думаешь, я забыла адрес твоего дома?!
* * * *
В салоне моей машины повсюду валяются фантики от продуктов, потому что я жду мистера Сайера уже битых 2 с половиной часа! За это время я успела трижды заехать в магазин за перекусом — потому что, когда я нервничаю, то много ем, — обзвонить половину клиетов, в том числе провести онлайн-конференцию, посмотреть фильм на телефоне, обматерить своего батюшку, Сайера и всю его родословную.
Все беды от мужиков!
Мой рейс через 3 часа, поэтому если Айсберг не соизволит приехать в течение часа, то мне придётся уехать ни с чем, а затем выслушивать, как минимум, полчаса крики старика о том, какая я бесполезная, никчёмная и тому подобное, и в конце концов я не выдержу, нагрублю ему в ответ, а когда он приедет, то будет большой скандал.
Из-за Айсберга я могу лишиться стольких нервных клеток, а они, между прочим, не восстанавливаются!
Последней каплей стало малиновое пятно от сока на моей блузке:
—Да чтоб вас всех... — я разразилась тонной ругательств, от которых у многих бы уши свернулись трубочкой. Я потянулась за своей дорожной сумкой, достав от туда чистую футболку и сняла грязную одежду, как вдруг постучали в моё окно.
—Чёрт тебя подери! — вскрикнула я от страха, но затем в темноте разглядела глаза Сайера, насмешливо смотревшие мне в глаза, и которые на долю секунды остановились на моей груди, пока я сидела в одном бюстгальтере.
Быстро натянув футболку, я взяла бумаги и вышла из машины.
—Я только тебя и ждал у своего дома, любовь моя — приторно сладко говорит он.
—Подпиши. — с ходу начинаю я. Если он может быть грубияном, то я тем более.
Напускное веселье уходит с его глаз, теперь он абсолютно серьезен и выглядит уставшим. А я же наоборот: злая и взвинченная от долгого ожидания и его поведения.
—У нас не деловая встреча. — парирует он.
Сайер одет в чёрные брюки и белую рубашку, расстегнутые на пару пуговиц, открывая вид на его шею и ключицы. Так и хотелось протянуть руку, снять с него рубашку и посмотреть, что скрывается под ней. Руку даю на отсечение, что вид мне очень понравится.
Моя злость ищет выход совсем не в том направлении...
Эйден, папа, теперь ещё и Айсберг доводят меня своим выходками.
—Рядом нет боксеркой груши, чтобы выплеснуть свою злость, поэтому не испытывай моё терпение. — холодным тоном ответила я, хотя внутри бушует пламя.
—Плохая девочка. — цокнул он и покачал головой в знак притворного неодобрения. Его глаза буквально впивались в мои, а на лице растянулась нахальная улыбочка, которую мне захотелось тут же стереть. Вопреки моему разуму, по телу пробежал табун мурашек, взгляд упал на его губы, и будь они прокляты, мне безумно хотелось, чтобы они сказали эту глупую фразу ещё раз.
За это я отвесила себе мысленный подзатыльник.
Дин всё понял по моей реакции, его улыбка стала только шире, и он сделал шаг ко мне.
—Что-то мне подсказывает, что подпись каких-то бумажек лишь предлог, для того чтобы со мной встретиться.
—Слишком самоуверенно. — я прижала бумаги к его груди, — Подпиши, и дело с концом.
—Как прикажите, мисс Стюарт. — вздохнув, язвительно ответил он, накрыв своей ладонью мою, сильнее прижимая её к своей твердой груди. Я чувствовала его учащенное сердцебиение.
Затем его рука скользнула ниже, подушечками пальцев очерчивая мою руку до самого локтя, тем самым вызывая покалывание. Я едва не закатила глаза от удовольствия.
Ещё не хватало моего мурчания...
Айсберг наклонился ближе, наверно, чтобы я окончательно сошла с ума от его запаха, и прохрипел:
—Вы сейчас испортите договор.
Мой мозг не в состоянии воспринимать его слова.
—Что?
—Отпустите бумагу, иначе сомнёте его в кулаке.
Бумага? Какая к чёрту бумага? Глаза лихорадочно пытаются взять в фокус его грудь и мою ладонь. Зрение проясняется, и я понимаю, что сомну этот несчастный договор у себя в кулаке на его груди, если не расслаблю ладонь. И каким-то чудом я оказалась прижата спиной к двери своей машины, а Дин стоит уже плотно прижавшись ко мне.
Я не поняла, когда это мы поменялись ролями?! С каких пор он соблазнитель, а я жертва?
Не успела я и рта раскрыть, как Айсберг отпустил мою руку и отошёл на приличное расстояние.
До этого я не понимала как мне было тепло от его тела, пока он резко не отстранился.
Неловкое молчание прерывает Дин, протягивает свою руку ко мне ладонью вверх.
У меня походу случилось замыкание в мозгу, потому что я не понимаю что, он хочет от меня, поэтому тупо пялюсь на его руку.
У него даже ладонь красивая...
Точно замыкание! Он меня чем-то одурманил что ли?
—Договор. — кивает он на мои руки. Ах да, эта дурацкая бумажка, из-за которой я проторчала здесь 2 часа...
Я быстро протягиваю ему бумаги, стараясь скрыть подрагивание рук.
Мужчина положил договор на капот моей машины, достал ручку из своего кармана и аккуратно поставил подпись.
—Готово. — говорит он и лениво протягивает мне бумаги.
От нашей дистанции мой разум прояснился и я уже готова к бою.
Подойдя к нему вплотную, я улыбаюсь и забираю вещь, специально касаясь пальцами его руки.
—Спасибо. — шепчу я, и не отходя, запечатываю долгий поцелуй на его щеке. Я чувствую, как он повернул голову навстречу моим губам, вдыхая аромат моих духов и наслаждаясь этим моментом.
Одна рука прижалась к его груди поверх грёбанного листа бумаги, которую к этому моменту, мне хотелось раскромсать в опилки, чтобы она не мешала мне почувствовать его кожу на ощупь, а другая легла на его поясницу, поглаживая.
Когда Сайер опустил свою руку мне на талию, я поняла, что ещё немного, и мы зайдём слишком далеко, потому что я с трудом удерживаюсь от того, чтобы яростно впиться в его губы и снять с него эту рубашку к чёртовой матери.
Я хочу его.
Оторвавшись от его щеки, я потянулась к уху:
—Не скучай, сладкий.
Я резко отскочила назад, быстро села в машину, захлопнув дверью и уехала, так и не осмелившись посмотреть ему в лицо.
Мне даже не нужно было смотреть на себя в зеркало, чтобы понять что моё лицо горит.
Как хорошо, что мы не будем видеться 2 недели...