3 глава. Вечеринка в шкафу?
Эшли Стюарт
Назвав Дину адрес своей квартиры, где я живу одна, всю дорогу мы молчали. И молчать нам было вполне комфортно, каждый был занят своими мыслями.
Честно говоря, немного устала от всего этого, потому что я совсем не такая — не люблю кому-то навязываться и докучать, кокетничать, вечно улыбаться и шутить, а уж тем более преследовать. Всё это жутко утомляет, постоянно играть роль, притворяться. Я так давно ни с кем не знакомилась, даже не пыталась кого-то подцепить, а тут появился он, весь такой красивый, остроумный, горячий...
Чёрт, да, ладно, признаю, я немного запала на него.
Повернувшись в его сторону, невольно начала любоваться им: чёрные волосы, слегка вьющиеся на кончиках, густые чёрные ресницы, которым позавидует любая девушка, небесные холодные глаза, сосредоточенные на дороге, прямой нос, скулы, полные губы малинового цвета, которые так и манят поцеловать, попробовать на вкус...
Ладно, не немного запала.
Но запала я только на внешность, не более. Характер у него тот ещё, тяжело будет его соблазнить, о-о-очень тяжело. Вообще тут всё тяжело: скрываться ото всех, чтобы отец и пресса ни о чём не узнали, соблазнить его, найти общий язык и не только его... Затем по-тихому удрать от него, А затем, самое сочное—показать все фотографии Бритни, сделать ей больно, насыпать соль на рану, послать всех и свалить в закат, навсегда.
Дин поймал меня за тем, как я его рассматриваю.
—Приехали. — оторвав свой взгляд от него, я посмотрела в окно и увидела здание. Даже не заметила как мы приехали, слишком засмотрелась на него и витала в своих мыслях.
Напоследок, выжав из себя последние соки, я мягко улыбнулась, и, наклонившись, быстро чмокнула его в щёку, чтобы оставить на нём свой след в виде красной помады.
Пусть надолго запомнит сегодняшнюю встречу.
У него на щеках появился лёгкий румянец, а сам он нахмурился, недоуменно глядя на меня. Боже, от него всё так же приятно пахнет.
—До встречи, Айсберг — услышав прозвище, он сильнее нахмурился и устало вздохнул.
—Ещё одной встречи я не переживу, мисс Стюарт. Я не верующий, но всё же буду молиться, чтобы мы больше не встретились. До свидания. — раздражённо сказал он, смотря на меня своими холодными прекрасными глазами.
На что я улыбнулась и пожала плечами, как бы говоря «Ну всякое случается» и вышла из машины.
А я-то уж позабочусь, чтобы это «всякое» случилось.
* * * *
Нет такого места, которое я бы назвала своим домом. Где уютно и тепло во всех смыслах, куда всегда хочется возвращаться после долгого дня. Эта квартира ни чем не отличается от миллионов других необжитых квартир. Тут есть всё для комфортного проживания: спальня, гостиная, кухня, прихожая, гардероб, санузел, но не более. Всё в пастельных спокойных тонах, в стиле минимализма — всё как я хотела. Но тут всё равно неуютно и холодно, всё здесь выбирала я, но тут нет ничего моего. Не будет особой разницы, между тем, пойду я ночевать в отеле или ночевать здесь — так же пусто, бездушно, холодно — наверно, как и то, что внутри меня.
Сняв с себя костюм, я переоделась в очередную огромную футболку, и, взяв телефон, решила заказать что-нибудь на ужин.
Заказав итальянскую пасту и Цезарь, я зашла проверить различные чаты, где собирается вся «молодая элита» ЛВ, пролистав около десятка сообщений, начинаю понимать что ничего интересного не найду, как тут...
Дин, мать его, Сайер устраивает вечеринку!
Мне даже особо напрягаться не пришлось, все кто состоит в этом чате — могут придти, что удивительно после нашего знакомства.
Удовлетворенно улыбнувшись, я даже допустила мысль, что он просто забыл добавить меня в «чёрный список», написав что-то вроде «Приглашены все, кроме Эшли Стюарт!»
Отложив телефон, я пошла в душ и когда вышла, мой ужин уже прибыл.
Покушав в одиночестве за просмотром какой-то романтической комедии, я побрела в спальню, и плюхнувшись на кровать, уснула без задних мыслей.
Хотя нет, была одна мысль:
Голубые глаза красавчика, заставившие меня сильнее закутаться в одеяло от ощущения холода.
* * * *
Всё утро я провела дома, работая над одним заказом, в обед пошла в зал, чтобы размять мышцы и снять напряжение.
Как бы я не хотела себе в этом признаваться — я волновалась. Очень.
Бегая на беговой дорожке, я размышляла о том, как он меня встретит, как отреагирует, что скажет, а что скажу я, и вообще что надеть? О чём мы будем разговаривать? У нас есть общие интересы? А если нет, что тогда делать? Какой у него вкус на женщин, какая его любимая кухня? А может он вообще гей?
Стоп!
Это уже какой-то бред! Я же не собирала на него досье, зачем мне всё про него узнавать? Сам расскажет, так люди и общаются, верно?
—Хрен с ним, будь что будет! — пробормотала я себе под нос, и выключив дорожку, поспешила в квартиру.
* * * *
Преодолев охрану и двухстворчатые чёрные ворота, я попадаю на шикарный ухоженный двор, где уже собралось достаточно народу. Молодая элита Лас-Вегаса пришла сюда оторваться на полную катушки и получить сплетни.
Передо мной возвышался 3-х этажный белый современный коттедж с панорамными окнами, откуда-то уже доносились звуки современной дурацкой попсы.
У порога я тяжело вздохнула, готовя себя ко всему. На мне было чёрное облегающее платье на бретельках, чёрные каблуки, вечерний макияж, не без моей любимой красной помады, и волнистые волосы, прикрывающие мои оголенные лопатки.
Эффектно, немного даже чопорно, но со вкусом — всё как я люблю.
Вокруг мелькали незнакомые лица, мало кого здесь знаю, хотя я часто бываю на светских мероприятиях, и у меня хорошая память на них. В толпе ищу виновника моего прибытия сюда, не зря же принарядилась и извела себя мыслями о нашей второй встрече!
Обойдя первый этаж, решаю выйти на задний двор, где многие уже подвыпившие и во всю купаются в бассейне. Рядом, вижу его у барной стойки. Одного.
Я тут же ускоряю шаг, пока он один, нужно воспользоваться шансом, он такой красавчик, потом его еле вырвешь из когтей какой-нибудь девушки!
Он сидит ко мне спиной, тоже одетый во всё чёрное: облегающая водолазка, через которую проступаю чёткие мощные мышцы, брюки и ботинки.
Подойдя ближе, я наклоняюсь и шепчу ему на ухо:
—Ну вот мы и встретились вновь, сладкий! — знаю, звучит как голос полтергейста из фильмов ужасов или какой-то дешёвой комедии, но это всё равно смешно.
Было смешно до определенного момента.
Он вздрагивает и начинает кашлять.
Чёрт, я не обратила внимание на его руки со спины, пил ли он что-то.
Я тут же встала рядом, и увидела что он что-то пил из рюмки, паникуя, я даже не стала всматриваться.
Дин краснеет от сильного кашля, пока я слегка хлопаю его по твёрдой, как сталь, спине. Но, кажется, не слегка, по тому как, после пары хлопков он отбрасывает мою руку с хрипом:
—Ты меня сейчас точно убьёшь!
—Воды? — спрашиваю я, не обращая внимания на его слова, а затем не дожидаясь его ответа, громко обращаюсь к бармену, стоящему в другом конце стола — Воды! Живо!
Бармен услышал меня и тут же подбежал к нам, протягивая Сайеру стакан.
Через пару минут мужчина уже приходит в норму, гневно смотря мне в глаза.
—Что за нахрен? Ты точно меня преследуешь! — сказал он таким тоном, будто выносит вердикт в зале суда. — До этого момента у меня было куча вариантов причин, по которым ты ходишь за мной по пятам, — он тычет в меня указательным пальцем — но сейчас точно уверен, что делаешь это, чтобы довести меня до белого каления и убить!
Ну вот это он загнул. Согласна, шутка вышла неудачная, но что сразу убить! Мне вообще-то правда жаль.
—Извини, я правда чуть-чуть пошалить хотела — серьёзно говорю я, пытаясь сменить тему — Тебе ведь лучше?
—«Чуть-чуть пошалить хотела» — строя гримасу, писклявым голосом передразнивает он. — Шалить будешь во время ролевых игр в постели с любовником, а не подкрадываясь сзади к незнакомцу! — жёстко отчитывает он меня. Но от его сравнения на моём лице сама собой растягивается похотливая улыбка, от которой его глаза ещё больше сверкают горячим гневом, топя в них постоянный леденящий холод.
Дин встаёт со стула и идёт куда-то в сторону танцпола. Ну а я что? А я за ним.
Слыша мои шаги, снова резко останавливается, как в прошлый раз, но на тот раз я решаю затормозить, чтобы не впечататься в его твёрдую спину. Мы шли по краю бассейна, поэтому я поскальзываюсь на своих шикарных туфлях, и с визгом, рефлекторно хватаюсь за его руку, потянув за собой в бассейн.
И моя последняя мысль, перед тем, как мы громко плюхнулись в воду, была:
Вот так, мать вашу, я ещё никогда в жизни не позорилась.
Дальше всё было, как в тумане: я стальной хваткой держалась за руку Дина, захлёбываясь водой, беспорядочно размахивая ногами, пока крепкие руки не вытащили меня на поверхность.
Лёжа на земле, я откашливалась как могла, наверно, только мои лёгкие ещё не вышли наружу, и мимолётно подумала «Вот что значит карма».
Лёгкие горели, глаза нещадно жгло, из-за чего навернулись слёзы. Меня вновь трясло, как тогда в туалете клуба.
Меня кто-то взял на руки и сквозь гул в ушах, я чувствовала как звуки дурацкой попсы и разных голосов начали отдаляться.
Некоторое время спустя, я уже могла нормально мыслить, и почувствовала как меня уложили на кровать, укрыв тёплым одеялом. Со стыдом открыв глаза, я вижу как Дин в мокрой одежде быстро ходит по комнате, роясь в шкафу.
Я не успела оглядеться вокруг, как он, подойдя ко мне, протягивает полотенце и чёрную футболку, при этом слегка улыбаясь. Он пытается выглядеть мягким и добрым.
Этого я вообще не ожидала...
—Переоденься и прими душ. — снисходительным тоном говорит он, а я машинально кивнув и забрав у него одежду, на ватных ногах иду в ванную.
Душ занимает у меня не меньше 20 минут, пока я окончательно не отхожу от шока.
Сегодня я чуть, в прямом смысле, не напугала Дина до смерти, затем упала в бассейн, сама при этом едва ли не утопилась и его с собой не забыла прихватить — и это у всех на глазах.
Браво, Эшли! Где твой приз «Самая неуклюжая и невезучая девушка в мире»?
Выйдя из ванной, я понимаю, что этот чёртов день ещё не закончился.
—Чёрт! Чёрт! Чёрт! — без умолку бормочет Айсберг себе под нос, одной рукой ероша, и без того растрёпанные мокрые волосы, лихорадочно пытаясь найти решение нашей проблемы.
Мужчина расхаживает по комнате взад-вперёд, одетый в одни брюки. Да и я не в лучшем виде: такие же растрёпанные мокрые волосы и на мне лишь его чёрная футболка с надписью «Я люблю большие сиськи», доходящая до середины бёдер.
Он решил специально добить меня этой футболкой.
Мы явно не выглядим подобающе для встреч с кем бы то ни было, тем более с какой-то девушкой, которая называет его «Милый» и усиленно ломится к нам.
—Милый, ты тут? — снова этот высокий женский голосок, затем тише — Мне сказали, что ты ушёл с какой-то девушкой на руках. Блин, эту дверь заело... — ага, заело, Дин подпер тяжёлым стулом дверь, надеясь на то, что эта девушка не сможет открыть и уйдёт. Но с учётом, того как незнакомка яростно дергает и тянет за ручку двери, времени на раздумья у нас остаётся очень мало. Женщина-Халк, честное слово! Я пытаюсь успокоиться и придумать что-нибудь, но это тяжело, потому что он на взводе и передаёт свою нервозность мне.
—Дин, да что происходит? Кто это? — шёпотом спрашиваю я, пытаясь ухватиться за его руку и остановить, но он отмахивается от меня, будто я какая-то назойливая муха!
Вдруг он остановился и выдал то, чего я совсем от него не ожидала.
—Лезь в шкаф! — велит он. У меня чуть не вырвался крик, от того как резко он рукой обхватил меня за талию, а другой зажал рот, ведя в сторону гардеробной.
Что-о-о? Какого хрена?
Открыв дверцу шкафа, он пытается затолкать меня внутрь одной рукой, а другой всё так же закрывает мне рот. Он думает, что один тут такой умный?
Растягиваясь в ухмылке, я смачно облизываю его ладонь. Он ахает и резко убирает руку, как ошпаренный, вытаращившись на меня, большими от шока, глазами.
Воспользовавшись моментом, я схватила его за плечи и со всей силой потянула на себя...
Брюнет наваливается на меня, теряя равновесие, сильно вжав в стену шкафа, от чего из меня вырвался тихий всхлип, и в тот момент грёбанная дверь открылась.