Глава 6. Алекс.
Я вышел из душа, переоделся в чёрную майку и тёмные джинсы. Постучала Валерия и сообщила о том, что Макс освободился и ожидает нас с Игорем.
- Ты, наверное, Макса не помнишь, - сказал Игорь, когда мы шли по коридору.
- Почему же, помню. Не таким я уж был маленьким, когда в первый раз был здесь, - ответил я.
Макс был главным огненным демоном в штабе. Его внешний вид весьма внушителен. Я запомнил его громилой с чёрными, коротко подстриженными волосами, холодным взглядом голубых глаз и бойким нравом. Словом, он заслужил своё место в штабе. Скорее всего, за эти годы он постарел и немного изменился, но вряд ли утратил свой авторитет.
Внезапно Лера остановилась на полпути и уставилась в пол.
- Что такое? - спросил я её, дотронувшись до плеча.
- Что-то случилось, идём быстрей!
Она рванула вперёд, мы с Игорем еле успевали за ней. Как только мы достигли лестницы и перед нами распахнулся холл, Валерия замерла.
Хлопок и в стене холла образовалось яркое свечение портала. Оттуда пулей вылетела толпа охотников и рухнула на пол, я насчитал шестерых человек, и с ними было что-то не так, только спустя несколько секунд, я почувствовал запах крови.
- Нужна помощь, немедленно вызовите лекарей! - скомандовала черноволосая девушка, которая не рухнула на пол, как остальные. От неё тоже веяло запахом крови, а её экипировка охотника местами была порвана. Её, в отличие от Леры, я не сразу узнал.
- Алекс! - вскрикнула Лера и побежала вниз, мы последовали за ней.
Другие охотники, услышав крик Алекс, прибежали на помощь и начали аккуратно поднимать пострадавших. Я помог одному пареньку поднять раненого огненного, взяв его под руки, мы направились в сторону лазарета, как я полагал. Сам я не помнил дороги и позволял парню направлять меня. Он повёл меня прямо, и мы вышли в небольшой коридор с серыми стенами, потом завернули за угол и попали ещё в один коридор, в конце которого, виднелась большая белая дверь со стеклянными рамами. Двери нам открыли две медсестры в белых халатах, они помогли поместить раненого на одноместную кровать, застеленную белыми простынями. Сама комната была огромна с высокими потолками, повсюду были такие же одинаковые кровати, выстроенные в две линии, по обе стены. Остальных раненых тоже поместили в эту комнату. Нас выгнали из помещения, чтобы мы не мешали лекарям. В коридоре была шумиха.
Я обернулся и увидел Алекс, которая спорила с медсестрой.
- Мне не нужна ваша чёртова помощь, это всего лишь ссадины, лучше помогите остальным!
Медсестра сдалась и оставила девушку в покое.
Александра обернулась, и я смог полностью её рассмотреть.
Длинные чёрные, как ночь прямые волосы сейчас были в беспорядке. На лице виднелась небольшая ссадина, тёмно - карие глаза с удивлением устремлены на меня.
Грациозной походкой, цокая каблуками ботинок, она устремилась ко мне. Алекс была выше своей сестры, почти моего роста и такая же стройная, с натренированным телом. В её движениях чувствовалась сила и высокомерие. Своего сложного характера она явно не лишилась.
Алекс подошла и резким движением врезала мне кулаком по челюсти. Я отшатнулся. Присутствующие затихли и устремили свои взгляды в нашу сторону. Даже Игорь был ошарашен поступком Алекс, а я был вовсе не удивлён. Именно этого от неё ожидалось.
- Это тебе за то, что забыл про нас, - выплюнула она слова полные яда, и, задев плечом, так же грациозно удалилась.
- Я поговорю с ней! - бросила напоследок Лера и устремилась за сестрой.
- И что это было? - ко мне подошёл Игорь.
- Обида, - ответил я, потирая подбородок, который начал саднить.
Нам с Алекс предстоит долгий разговор.
Возле раненых нам делать больше было нечего, наша помощь не требовалась, их жизнь находилась в руках врачей.
- Пошли к Максу, - сказал Игорь, бросив последний взгляд на мой подбородок.
Макса мы нашли в небольшой комнате с все различным оборудованием. Он стоял возле стола и задумчиво смотрел на развёрнутую карту города, на которой красными точками отмечались места. Кроме него и нас, в помещении находилась ещё пара огненных, занимающиеся своими делами за компьютерами. Комната ничем не отличалась, от комнаты, находящейся в хижине, в Подольске.
- Макс? - окликнул его Игорь.
- Ты видишь эти точки, Игорь? - задал Макс риторический вопрос. - Это места логова даркменов, которые мы зачистили за прошедший месяц. Мы подчистили много мест в Москве, как ты видишь, но этого недостаточно. Даркмены всё прибывают, они размножаются, как крысы!
Макс повернулся к нам, и я узрел его рельефное лицо. Холодные, голубые глаза взглянули на нас, в их уголках скопились морщинки, которых раньше не было, а коротко подстриженные волосы уже не были такими чёрными, как сама ночь, кое-где проглядывали седые волосинки. Работа Макса требовала нервов, и этот седой волос показывал, что нервы изрядно страдали. Тело так и осталось мускулистым. Одним словом, Макс был подобно скале, об которую каждый день бились волны и всё не могли пробить, только оставляли мокрый след.
- Ты хочешь этим сказать, что одни мы не справимся с их количеством? - спросил Игорь, скрестив руки за спиной.
- В точку. Нас не так уж и много. Даже если бы никто из наших не выбирал простую жизнь вдали от охоты, нас всё равно бы было недостаточно.
- И что же ты предлагаешь? Я вижу, у тебя уже есть идея.
- Есть, но, возможно, этой идее не суждено воплотиться, - Макс отвернулся и скрестил свои мощные руки на груди, - было бы неплохо привлечь остальных существ, рук было бы больше.
По лицу Игоря стало видно, что он не удивлён его словам, и я был тоже не удивлён. Порой я думал об этом. Объединиться всем сверх существам было бы не плохо, но есть одна загвоздка.
- Ты же знаешь, что говорят остальные.
- То, что это наша война, и они не сунутся сюда. Знаю. Но что, если даркмены станут нападать не только на нас и на людей? Они могут взяться за остальных.
- Другие существа им не по вкусу, - встрял я в разговор.
Макс окинул меня взглядом.
- Для начала представься.
Я только хотел было открыть рот, но Игорь опередил меня.
- Это мой племянник Данил, сын моего брата.
Макс ещё больше присмотрелся ко мне и улыбнулся.
- А, это тот милый мальчик, которого ты приводил несколько лет назад. А ты вырос, возмужал, я сразу не узнал тебя, - Макс пожал мне руку.
- А вас не узнать просто невозможно, - улыбнулся я.
- Помню, ты встал как вкопанный, когда увидел меня в первый раз.
- Я тогда немного вас испугался. Для девятилетнего мальчика вы были просто устрашающе огромны.
- Таким уж я вырос, но я уже не такой, каким был раньше. Годы берут своё, - в его глазах залегла некая печаль, которая с каждым годом всё усиливалась.
- Нам остаётся только смериться со смертностью, - улыбнулся Игорь.
- И прожить свою жизнь не зря, -закончил Макс и резко вернулся к прежней теме, -заставить остальных существ вступить в нашу войну можно только одним образом. Навесив над ними угрозу.
- Но это подло, - возмутился я. - Не стоит идти на такое.
- Глупый малый, - обратился ко мне Макс. - За нас всё сделают даркмены. Ты думаешь они остановятся, истребив нас? - я покачал головой. - Ну вот. Остальные существа даже не думают об этом, а когда задумаются, то уже будет поздно.
- Тогда нужно подтолкнуть их к тому, чтобы они задумались над этим, - сказал я.
- Думаю, скоро их можно будет подтолкнуть. Мы явились к вам с важной новостью. Появился новый враг. Данил, - кивнул мне дядя, чтобы я начал.
Макс напрягся, когда услышал, что появился новый враг и остальные, кто был в помещении навострили уши.
- Я был на очередной охоте, когда почувствовал энергию даркмена. Она привела меня в пустующий дом. В процессе сражения, я отрубил даркмена, привязал его к стулу и начал пытать, когда он очнулся. Мне нужно было узнать, что он делал в пустующем доме. Он мне этого так и не сказал, завопил, что его убьют, если он мне расскажет. Я снова начал его пытать, до тех пор, пока он не начал выплёвывать яд из своих уст. Он сказал, что мы проигрываем в этой войне сами того не замечая.
- Он ошибся, как раз-таки это мы и замечаем, - усмехнулся Макс.
- Не только это я услышал от него, - я немного помолчал, оттягивая момент. - У них появился предводитель, даркмен пару раз назвал его хозяином, прежде чем я его уничтожил.
- Хозяин? - переспросил Макс, я кивнул. - Час от часу не легче. Он ничего больше не говорил про него?
- Нет. Мы не знаем, на что способен этот «хозяин».
- Держу пари, скоро узнаем, - встрял Игорь. - Нужно быть к этому готовыми. Из всего можно понять, что этот хозяин объединяет даркменов, вместе они намного сильней.
- Ты привёз с собой очень плохие вести, Игорь. Да, даркмены ощутимо стали сильней. Раньше мы хорошо удерживали их, но сейчас платина дала трещину. Раненые охотники, которых вы застали, самые способные бойцы, вы видели, что с ними случилось.
Мы кивнули. Они очень были плохи, их здорово потрепало, одна Алекс отделалась царапиной, видно она стала просто превосходным охотником, о другом я не мог бы подумать.
- У нас мало голов, нужно что-то делать, не хватало ещё, чтобы наш вид находился под угрозой вымирания.
-Это вряд ли случится, - уверенно сказал я.
- Я, конечно, не могу тебе указывать что делать, но стоит созвать всех охотников в штабе и обрисовать им ситуацию, - предложил Игорь.
- Ты прав, нужно немедленно это сделать и прошу вас присутствовать на созыве. Под вами, я подразумевал тебя и Данила.
- Конечно, - кивнул дядя. - Но для начала мне нужно с тобой поговорить кое - о чем.
- Хорошо, нам лучше пройти в столовую, думаю, вы голодны.
Макс не ошибся.
Он пошёл вперёд, и мы следом за ним. Игорь наклонился к моему уху и проговорил:
- Позволь мне с ним поговорить. Он может отказаться от помощи.
Я кивнул, и мы двинулись следом.
Игорь хорошо знал Макса и лучше ему попросить помощи. Да, Макс может не согласиться, ведь ему нет никакого дела до какой-то девчонки, которую похитили.
От Автора.
Штаб состоял сплошь из коридоров. В этом месте можно было с лёгкостью заблудиться, особенно новичкам, таких случаев имелось тысячи. Александру и Леру такой случай тоже не обошёл стороной в первые дни пребывания. Они постоянно опаздывали на тренировки, за что получали наказание. Алекс это жутко бесило, и порой она срывалась на учителях, которые, в свою очередь, ей не уступали и давали жёсткое наказание. Для Алекс таким наказанием служила мойка унитазов в женских туалетах. А Лера только посмеивалась над сестрой и твердила, что её скверный характер до добра не доведёт. Во время наказаний Александра тихо бубнила себе под нос, и корила себя за то, что решилась податься в охотники, но это сожаление мигом проходило, когда наказание прекращалось. Алекс нравилось быть охотником, ей нравилось тренироваться до потери пульса в тренировочном зале, нравилось ездить на задания, очищать землю от даркменов, она делала хоть что-то полезное, в отличие от своих коронованных родителей. Сколько же криков и слёз было пролито в те тёмные дни, когда они с сестрой объявили родителям, что хотят сражаться на поле боя. И какое было разочарование, когда объявили уже в штабе, что Лера не может участвовать в сражениях из-за своей редкой дополнительной способности. Алекс мечтала оказаться плечом к плечу рядом с сестрой в бою, но этой мечте не суждено было сбыться и как она была рада после первой охоты, что Валерии не суждено биться. Пусть лучше будет в целости и сохранности за прочными стенами штаба, а та мечта была не обдуманной. Родители до сих пор уговаривают дочерей вернуться под родное крыло, а они твёрдо стоят на своём. Назад дороги уже не было, они до мозга костей стали охотниками, ну, по крайней мере Алекс уж точно, а у Леры ещё есть обратный путь.
Однажды Алекс заговорила об этом с сестрой.
- Вернись домой, будь с родителями и прими правление, когда придёт время.
- Вот когда придёт время мы с тобой взойдём на трон.
Алекс покачала головой и грустными глазами посмотрела на сестру.
- Вряд ли я буду править с тобой. Я не подходящая кандидатура и к тому же у меня не лежит к этому сердце, но ты другое дело, ты подходишь по всем параметрам, к тому же ты сама знаешь, что к охоте тебе путь закрыть, ты нужна в другом месте, так повелела судьба.
Лера, в свою очередь ничего не ответила, вышла из их общей комнаты и хлопнула дверью. Она разозлилась на сестру, но вот за что? За то, что она сказала правду? Ей действительно здесь не место, её мечте не суждено сбыться, она не сможет стать полноценным охотником, как бы не хотела и всё это из-за проклятого дара, которого она не просила! Лера ударила кулаком в стену. Слёзы не подступали к её глазам, она не умела плакать, слезами ничего не решишь.
Сестра права. Она нужна больше на троне, нежели на поле боя. Решено. Придёт время, и она покинет штаб, примет корону и будет помогать сверху с помощью своей способности. Дополнительная способность, вот её сила! Дар предвидения будет хорошей помощью её народу. А пока, прибывая здесь, она будет тренировать своё тело и практиковаться в предвидение.
Но мечта стать охотниками не была разделена на двоих, в ней присутствовал ещё один объект. Данил. Сражаться втроём, вот мечта Алекс. Она понимала, что не имела права злиться на Данила, в том, что он исчез, не было его вины. Или была? Алекс надеялась, что, когда они с сестрой попадут в штаб, Данил будет уже там ждать их, но его не было. Она ждала его прибытия каждый день. И вот прошёл год, а его не было, и сёстры ничего не слышали о нём. В голове Алекс закоренилась одна мысль. Он бросил их. Бросил её. Её мечты больше не существовало. Да, возможно, это детская обида, но это не помешало ей перекатиться в злость на этого человека. Повзрослев, он хотя бы мог найти их, поговорить с ними, не забывать про двух подруг, да почти что сестёр! И теперь он тут, наверняка не по своей воле.
Для Леры не было секретом то, что её сестра по-прежнему была влюблена в Данила. Невольно Лера заглянула в будущее Алекс и увидела, что будет с её сердцем, но об этом она не расскажет сестре, нельзя вмешиваться в будущее. По большей степени этот дар тяжкое бремя. Видеть будущее любого, к кому прикоснёшься, даже случайно, особенно случайно, невыносимо. Она до сих пор удивляется почему ещё не свихнулась.
Александра испытала облегчение ударив Данила, прям гора с плеч! Она сама не ожидала от себя такого и нисколечко не жалела об этом. Данил заслужил. Но, помимо злости в её груди затрепетало совсем иное чувство. Она рада его видеть. И за это чувство Алекс хотела врезать себе тоже, но уже не на глазах у остальных. Она думала, что избавилась от чувств к нему, поставила нерушимую стену, но стоило увидеть его и по стене пошла трещина. После удара, ей захотелось накинуться на шею к парню, крепко обнять его и прошептать на ушко, что соскучилась по нему. Хватило секунды, чтобы Алекс пришла в себя и гордо удалилась, цокая каблуками. Она чуть не сделала ошибку, чуть не превратилась в тряпку.
А Лера была поражена выходкой сестры, ей жутко стало стыдно за Алекс и что подумают остальные? Теперь по углам заструятся перешёптывания. Алекс, как никак, была личностью в этом штабе.
Лера еле успевала за ней, Алекс неслась как ураган, все расступались, увидев её злое выражение.
Только один парень по имени Костя усмехнувшись спросил:
- Что, сложный выдался денёк?
Вот тупица, думала Лера, она же его сейчас растерзает!
Но на удивление, Алекс только прошипела:
- Отвали, придурок!
- Ого, какие мы злые!
Лера укоризненно посмотрела на парня и одними губами прошептала, чтобы он заткнулся, тот только усмехнулся и проводил их взглядом.
Алекс влетела как пуля в их совместную комнату, начала снимать с себя одежду и разбрасывать её по разным углам.
- Алекс?!
- Вот не надо нотаций, порой мне кажется, что ты мне не сестра, а мама! Я пошла в душ! - и она захлопнула дверь ванной перед носом сестры.
- Ты же знаешь, что от меня так легко не отделаться! - крикнула Лера и села на кровать скрестив руки на груди. Алекс пришлось ждать долго. Лера приняла лежачую позу и тяжело вздохнула, но, когда услышала, что сестра уже одевается, мигом приняла прежнюю позу и сделала сердитое выражение лица. Ей часто приходилось отчитывать сестру, хотя та была старше и должно быть всё наоборот.
Сестра вышла из ванной в одном полотенце, её мокрые волосы прилипали к оголенным плечам и лицу, она смахнула прядь мокрых волос с лица, и Лера увидела измученное выражение. Эта охота потрепала девушку, хотя та делала вид, что даже не устала, но зоркий глаз сестры все замечает. Лере было жаль, что она не прикоснулась к сестре перед её уходом на охоту и не заглянула в будущее. Зато она увидела приход Данила и все её мысли были заняты им.
Алекс прошла к своей кровати и упала на неё.
- Не расскажешь почему ты это сделала? - спросила Лера, все ещё строго смотря на сестру.
- Будто ты сама не знаешь почему я это сделала! - раздраженно ответила сестра.
- Знаю, просто хочу услышать твой ответ.
- Моего ответа ты не дождешься.
- Господи, Алекс! Почему ты ведешь себя как ребёнок?! - с этими словами Лера выскочила и начала расхаживать по комнате.
- Ну началось..., - прошептала Алекс и закрыла уши руками. Но это не помогло, чертов суперслух!
- Сама же понимаешь, что твоя злость бессмысленна. Этот удар был лишним и не смей отнекиваться от того, что ты рада его видеть! Я все знаю.
Алекс напряглась, но не подала виду. Её голос был беспечным, когда она спросила:
- Ну и что же ты знаешь?
- Я знаю, что ты влюблена в него.
Алекс застыла, и сестра это заметила.
- Что за бред ты несешь?
- Так и знала, что ты будешь отнекиваться...
Алекс застукали с поличным. Не было больше смысла отнекиваться. С детства у них была нерушимая связь, которая Алекс бесила. Да её практически все бесило, такой уж она человек...
- Да, я была влюблена в Данила, но это прошло, я больше ничего к нему не испытываю.
- Кого ты хочешь обмануть, сестренка, меня или себя? - печально улыбнулась Лера.
Обоих, подумала Алекс и тут же отмела эту мысль.
- Никого, ясно, никого! Я не хочу больше говорить об этом. Я устала и нуждаюсь в отдыхе! -с этими словами, Алекс отвернулась к стенке и закрыла глаза.
Лера вздохнула, легла на кровать и уставилась в потолок. Она знала, что сестра не спит, поэтому через некоторое время тихо спросила:
- Почему так много раненых?
Алекс ответила не сразу. Перед глазами стояла куча голодных даркменов.
- Мы попали в западню. Нас словно уже ждали там...
Эти слова ещё долгое время разносили напряжение по комнате.