16 страница3 июля 2022, 13:08

Часть 15




Тук-тук...

-Можно? - тихо спросила я, открывая дверь в кабинет Клейтона и ,по совместительству, в свой персональный ад.

Словом, он был просто шикарен. Огромный кожаный диван приятного бежевого цвета сразу бросался в глаза. Вся комната была очень светлой, поэтому визуально она казалась еще больше. Кожаное кресло дополняло мебельный ансамбль:  два стула, большой стеклянный стол, за которым работал Клейтон и много, очень много книг. Здесь был всего лишь один стелаж для документов и он не сумел уместить того множества книг и бумаг, которые хранил Клейтон, поэтому некоторые книги стояли стопками на полу. Но похоже, что они смогли уместиться в его памяти и это лучшее место для хранения всего важного, что окружает нас. Интересно, осталось ли в ней место для приятных моментов в жизни, для любви, есть ли там сохраненные минуты счастья, или она перегружена только работой?

-Ого, когда ты успел так обустроить здесь все? И эта мебель... - Я обвела рукой комнату останавливая ее на диване. - Не похоже на каталог IKEA. Кабинет не совсем вписывается в концепцию и интерьер базы.

-У  никогда не преследовал цели куда-либо вписаться. Мои полномочия и возможности чуть шире, чем может показаться на первый взгляд, капитан Блэк. - Продолжая что-то писать , ответил Клейтон.

-Садись.

Я внимательно посмотрела на него: скулы напряжены, ни тени улыбки на лице. Он был достаточно собран и серьезен. Таким Клейтона я вижу впервые. Садится я пока не спешила, решила пройтись по кабинету , вдоль стеллажа- взглянуть на книги.

Психология, психология, еще раз психология и еще раз психология. Наклонилась ниже и там тоже психология.

-А кроме психологии ты читаешь... - Выпрямившись, я хотела повернуться к нему, но уперлась в грудь Клейтона.

-Что ты делаешь?

-Я же сказал садиться. -Похоже, он был в своем обычном рабочем настроении. Я проанализировала и пришла к выводу, что тот, второй Клейтон или он первый, не суть, нравится мне больше, даже Клейтон в роли братца-гуляки нравился мне больше, чем безэмоциональный Клейтон-психотерапевт.

У меня была делема: сесть на диван, он вроде как для клиентов или занять кресло. Конечно , я выбрала кресло, потому что оно было ближе к двери и я бы смогла в любой момент быстренько покинуть сие место. Оно оказалось очень удобным. Сев в него, я как-то быстро расслабилась, даже позволила себе чуть более вальяжную позу: откинув голову на спинку , я довольно улыбнулась. Клейтон занял место на диване. Он внимательно осмотрел меня и я не знаю, что в его взгляде меня зацепило, но мне сразу захотелось сесть чуть ровнее.

-Что ты сейчас чувствуешь? Не против если мы на "ты"? - не отрывая своих пристальных глаз , спросил Клейтон.

-Да вроде мы давно перешли на ты. Прямо сейчас чувствую неловкость.

-Хорошо, это на поверхности, а если капнуть глубже?

-Обиду, злость, предательство, -я попыталась максимально передать, то , что сейчас испытываю и по отношению к нему ,в частности.

-Это связано с письмом? Или давай так: как часто ты испытываешь эти чувства?

-Слушай, -я наклонилась чуть вперед к нему, - нам правда нужно это делать? Давай я посижу здесь немного и мы разойдемся по своим делам, а полковнику скажешь , что все окей.

-В данный момент все мои дела связаны только с тобой, так что продолжай.

Я откинулась на спинку кресла и сложила руки на груди. Пытаюсь смотреть куда угодно, но только не на Клейтона.

-Тебе не удобно?

-Нет, кресло просто чудесное, - с притворной радостью сказала я.

-Давай на время абстрагируемся от нашего прежнего опыта общения и представим, что ты видишь меня впервые и я твой доктор, к которому ты пришла на терапию.

-Любишь ролевые игры, Клейтон? - Подмигнула я.

-Алекса, отнесись к этому серьезно.

-А ты?

-Что я? Как видишь, я вполне серьезен.

-О, это я и так вижу. Про абстрагироваться?

-Это моя работа. Я умею отбрасывать все лишнее и переключать фокус.

Лишнее значит, "прежний опыт общения" мысленно кривлялась я , передразнивая Клейтона. Я чуть не задохнулась от возмущения.

-А я, знаешь ли, не умею ничего отбрасывать и у меня все нужное, так что боюсь у нас ничего не получится. - Я встала и направилась к двери.

-Алекса, вернись на место! -Это было сказано таким тоном, что ослушаться я просто не смогла.

Развернувшись, я увидела все также сидевшего Клейтона, только вот теперь он был не серьезный , а слегка закипавший, как вода в чайнике. И ему оставалось пару секунд до того, как он взорвется.

-Не вижу смысла. Все равно ничего не выходит.

-Мы даже не начали.

-Конечно, потому что , извините, но я не могу выбросить тебя из головы по щелчку пальцев... - Я осеклась. Блин, что я только что сказала, вот же... - Я имею ввиду...- Кажется я стремительно краснею.

-Я понял, садись и мы продолжим,- уже мягче сказал Клейтон.

Я взглянула на это "несчастное" кресло. Может и правда пора уже разобраться в прошлом и в себе. И почему бы мне не позволить помочь человеку, который похоже заинтересован в этом также, как и  я.

-Села, - я молча разглядывала руки, потому что не знала с чего начинать и что говорить.

-Что между тобой и Амелией?

-Вот так вот сразу? А может вернемся там к эмоциям или еще чему-нибудь? -Молила я взглядом.

-У нас не так много времени есть в запасе. Тем более, ты хочешь снова приступить к делу Сноу, поэтому чем быстрее мы с этим разберемся, тем лучше.

-Хорошо. Мы соперничали в академии. Точнее, я уже училась, она пришла позже и меня поставили присматривать за ней в период адаптации. Она уже тогда была очень амбициозной и целеустремленной, шла по головам. Где-то в глубине души , я даже стала бояться ее. Я не думала, что она увидит во мне конкурентку : я была достаточно спокойная, умела сдерживать и контролировать эмоции, сильно нигде не светилась , это мне так тогда казалось. Я старалась не попадаться ей на глаза лишний раз. Но я всегда была лучшей , я стремилась быть первой во всем. Для меня это было важно. Важно оправдать надежды, которые возвел на меня, тогда еще капитан Томсон. Так я выражала свою благодарность, за то, что он не бросил меня в том переулке и дал шанс на лучшую жизнь. Где я была бы сейчас и кем бы стала, даже не знаю. У меня не было целей, желаний, тем более мечты. Все , что я имела : кровать в приюте, бокс и у меня был Эрик. Поэтому я не могла ошибиться и подвести его.

-А как же ты? - Я непонимающе посмотрела на него. -Ты постоянно говоришь : "Его ожидания, его надежды. Он, он".А ты? Когда заканчиваются его желания и начинаются твои? Какие твои цели? Что ты преследуешь сейчас?

-Я не знаю. Ну точнее , успешные операции, помощь и спасение людей.

-Это все его цели. Что о тебе?

-Нет, этого хочу я. Причем здесь он? Полковник дал мне возможность, дальше я сама.

-И ты все равно делаешь то, чего хочет он. Все эти операции, спасение жизней и мира, наведения порядка в стране - это всё его мечты и его желания, ты его инструмент, как бы грубо и обидно сейчас это не звучало. Тебя вырастили как орудие против зла и ты забыла о себе и о своих желаниях. Вот давай ты подумаешь и представишь:  чего бы тебе хотелось? Что бы ты делала, если бы сейчас не была той, кем являешься? Чего хотела ты маленькая, еще до встречи с полковником или до смерти родителей?

-Я не знаю, я ... Давай закончим.

-Алекса, я говорю это все не потому что он плохой и воспользовался тобой или чтобы задеть тебя. К сожалению это правда и получилось как получилось. Я просто хочу помочь тебе сейчас. Он не виноват в этом, хотя по правде виноват, но не осознанно. Он сам этого не понимает и не рассматривал всю ситуацию под этим углом. Одно я знаю точно : он тебя любит. И любит не за твои успешные операции, не за твои победы, а просто так, любит тебя настоящую, ту которая сейчас прячется от меня под слоем брони "сильная и независимая". Давай попробуем все-таки открыть эти двери.

У меня текли слезы и я не могла остановиться. Это уже второй раз за день. Я за всю жизнь столько не плакала, после смерти родителей. Что это блин за такое. И Клейтон еще со своей этой "правдой". Теперь я оказывается еще и живу не своей жизнью. Отлично, вот только этого мне для полной картины не хватало.

-Подумай хорошенько, чего хочешь настоящая ты?

Я вытерла слезы и перестала сопротивляться.

-Хочу больше времени проводить с семьей, хоть мы с Ником и полковником и так постоянно видимся, но я хочу видеться чаще вне работы и этих стен. Хочу неспеша пить кофе и есть миндальный круассан, болтая с Франсуа. Хочу чаще видеть Эрика , хочу признаться ему , кто я и где работаю. И мне действительно нравиться то, что я делаю, я бы не хотела другой работы. И парни... Мы очень близки, я без колебаний отдам жизнь за любого из них, как бы пафосно это не звучало.

И еще, я хочу любить и быть любимой, Клейтон.
Вслух я об этом не сказала, конечно же, потому что последовала бы череда новых вопросов, я не хочу, чтобы кто-то копался в этой части моей жизни. И так было сказано слишком много.

-Есть еще что-то, Алекса? -Я взглянула Клейтону прямо в глаза и с уверенностью в голосе ответила.

-Нет. Это все, что меня беспокоило.

Он внимательным взглядом изучал меня, как будто ждал пока я сдамся под его натиском. Но мне приходилось и не такие пытки выдерживать, поэтому эта партия была за мной.

Клейтон резко встал, подошел к столу и стал что-то быстро писать. Я все также продолжала сидеть в кресле и теперь нервничать от неизвестности.

Стук печати по столу вернул меня обратно в реальность: если Клейтон посчитает меня недостаточно честной, то меня не допустят до дела, а то и вовсе отправят в отпуск.

-Клейтон, послушай, ты наверное...

-Вот, -он подошел ко мне с листом, на котором только что писал, - отдашь это полковнику Томсону. Мы закончили.

Я сидела и не понимала , что это значит. По его лицу тоже ничего не было ясно. И самое главное, что он так и не сказал:  допущена я к делу или нет.

Поднявшись, я подошла к Клейтону забрать документ ,от которого зависела моя дальнейшая служба. Он мог написать в нем что угодно, чтобы "обезопасить" меня, как привыкли твердить все вокруг, но это было бы самым большим кошмаром за последние 15 лет с момента смерти моих родителей. База стала моим домом, а члены команды - семьей. Я нуждаюсь в них и в этом месте. Это была моя погибель и мое спасение в одном флаконе. Почему-то у меня было такое ощущение, что он так ничего и не понял. Это и есть я, это моя жизнь. Я на своем месте.

"Жаль, что ты ничего и не понял". С этими мыслями я устремила свой взор на него.

Мои глаза были красноречивей любых слов. Я выхватила этот лист и постаралась как можно быстрее покинуть кабинет. Ненавижу это состояние, когда тебя вывернули наизнанку, залезли глубоко внутрь, порылись, взбудоражили каждую клеточку и оставили один на один с воспоминаниями и болью, вновь. И раз за разом, снова, тебе приходиться самостоятельно залечивать эти раны, давать обещание, что этого больше никогда не повторится , и каждый раз нарушать клятвы данные себе. Поэтому я никого не подпускала к себе близко, никому не открывалась уже давно. С каждым разом становится все тяжелее справляться с ними. Раны все больше и глубже проникают в меня. Руки опускались так часто... И только самые близкие люди помогают мне оставаться сильной, возвращая желание жить.

Я очень быстро добралась до кабинета полковника , минуя коридор за коридором. Я знала эту дорогу и это здание настолько хорошо, что смогла бы с закрытыми глазами найти нужные двери. Моя работа не всегда была в "поле", есть и аналитическая сторона, сбор данных, работы с бумагами и отчетами. Работа сообща с другими отделами и подразделениями, поэтому была в курсе практически всех дел и операций. Я редко перекладывала непосредственно свои обязанности на кого-либо, как это делали командиры других групп. Я привыкла контролировать все сама, меня этому учили.

Замерев в дверях,я рассматривала его. Он как всегда был сосредоточен и хлопотал над бумагами. Между бровей залегли глубокие морщины сомнений и долгих раздумий. Он давно стал для меня родным человеком , тем, чье мнение стало для меня авторитетным. И сейчас я безумно боялась именно этого мнения.

Я подошла к столу и с размаха положила лист от Клейтона, сверху прихлопнув его рукой, поверх бумаг. На звук вбежала Аманда. Томсон махнул ей и она испарилась , закрыв за собой дверь. Я чувствовала как сгущаются тучи в кабинете, кожу словно покалывало сотнями иголок.

-Тут результат нашей беседы, - отодвинув кресло, я села напротив.

-И что там? К какому выводу пришел мистер Смит? - Не отрываясь от работы спросил полковник.

-Не знаю, все перед тобой. Думала, ты мне скажешь.

-Ты не читала ее? -Наконец-то он поднял взгляд и заинтересованно принялся читать этот несчастный листок, который , когда-то был прекрасным деревом, а теперь на нем высечена моя дальнейшая судьба.

-Нет, как ты выразился "мистер Смит" сказал передать это тебе, о том, что я могу сама с ним ознакомиться речи не было.

Я нервно теребила пальцы, мне хотелось выть от ожидания. Но я боялась услышать о его содержании, поэтому сама и не читала, хоть такая возможность и была. Я просто оттягивала неизбежное.

Полковник быстро пробежался по строчкам написанным Клейтоном ровным, уверенным почерком. Я видела как он остановился и задержал взгляд на одном месте. Похоже полковник думал, но о чем можно думать, если там должно быть все подробно изложено. Либо да, либо нет. Ничего лишнего.

-Что там такое, что ты подвис? Не можешь разобрать почерк мистера Смита? - Нервничая, я стала язвить.

-Да нет, осмысливаю написанное. - Он отвечал мне, но было ощущение, что его разум не здесь: голос отстраненный,тихий , веки не моргают.

-Ты меня пугаешь! Выглядишь жутко.

-Капитан Блэк, вы отстранены от дела Сноу и я бы рекомендовал вам взять небольшой отпуск. Я думаю вы найдете на что его потратить, навестите друзей в конце концов.

Я уставилась на него широко открытыми глазами.
-Что? Какой ещё отпуск? Что там написано? Что он написал?- Я была в ярости. Он действительно не почувствовал меня, не понял меня.
-То, о чем я и сам догадывался ,и видел. Все, разговоры на этом окончены.
-Дай мне эту чёртову бумагу! -меня распирало изнутри. Я вскочила с кресла и потянулась к столу, желая вырвать ее из рук полковника.
-Капитан Блэк создаёт впечатление сильного , уверенного бойца . Но не смотря на внешнюю уверенность и стойкость, нельзя забывать, что она все-таки девушка, которая также нуждается в поддержке и заботе. Отчаянно рвётся в бой в первых рядах, рискуя собой ради других членов команды. Жизнь других и выполнение миссии для неё превыше всего.
-Хватит,- по щекам катились одинокие слезинки. Я не для этого ходила к нему, не для того, чтобы услышать правду, которую я и без того знала. Я думала, что он услышит и поймёт, как мне это важно.
-Лекси, послушай, он прав. Я ,к моему сожалению , не видел этого. Ты действительно готова рисковать собой и рискуешь каждый раз. Пора уже подумать и о себе. Отдохни, наведи порядок в голове.
-Значит ты все решил за меня, - я отстранилась от него и заглянула в глаза. -Отпуск!? Даже не спросив чего хочу я. Вот так просто принимаешь решения?
-А кто говорил, что мне было просто его принять?
-Разрешите идти, сэр? - Я вытянулась, расправила плечи и опустила руки вдоль туловища.
-Подожди, куда...
-Собирать вещи, сэр. В отпуск.
Не дожидаясь ответа, я развернулась и с гордо поднятой головой вышла из кабинета. Уже в приёмной я вытерла слёзы и пошла прочь. Как можно дальше от полковника. И как можно дальше от Клейтона.

16 страница3 июля 2022, 13:08