12 страница10 января 2021, 01:10

Chapter 10: «Огонь дракона‎»

Мы сильны настолько, насколько мы едины, и слабы настолько, насколько разъединены.

Джоан Роулинг

***

Когда мои глаза открылись, то я ощутила резкое дежавю. Белые занавески развевались под порывами прохладного ветерка, проникающего в комнату через открытое окно, как в день Реинкарнации. Будто этого месяца и не было. Только теперь небо было ясным, а Оскар больше не лежал рядом со мной и внизу Синтия не готовила завтрак. Я была здесь совершенно одна.

Теплый оранжевый свет заходящего солнца указывал на то, что я проспала весь день. Я откинула одеяло и, поежившись, обхватила себя руками. Придя сюда ранним утром, я хорошенько растопила камин, подумав перед этим, что если я засну и начнется пожар, то это будет до жути нелепая смерть. Хотя я не была уверенна в том, что огонь вообще когда-либо сможет причинить мне вред, ведь я и есть огонь. Жаркое неудержимое пламя. Через время мне стало жарко и я решила немного приоткрыть окно, чтобы остыть. И уснула.

Огонь в камине уже давно потух, а холодный ветер, проникший через окно грозил превратить меня в ледышку. Закрыв створку на защелку, я заметила, что даже не переоделась, когда пришла. Порывшись в шкафу, мои руки ухватились за теплые пижамные штаны и старую футболку Пэйтона, которую я когда-то у него забрала. Недолго думая, переоделась и спустилась в гостиную, чтобы снова развести огонь. Стоило мне взять шершавое палено в руки, как в дверь постучали. Брови непроизвольно сдвинулись к переносице, образуя складку на лбу и я недовольно покосилась на дверь. Видеть своих друзей или родных сейчас мне хотелось бы в последнюю очередь.

Не заботясь о том, как я выгляжу и не выпуская палено из рук я двинулась в сторону входной двери. Открыв ее, мне едва удалось задержать отсутствующее выражение на своем лице. Передо мной стоял тот, кого я здесь совершенно не ожидала увидеть.

- Добрый вечер, мисс. Я Председатель Бэк. Вы случайно не знаете этого человека и не замечали ничего странного в последнее время? - все время, что он говорил, его взгляд был направлен на какие-то бумаги у него в руках и он никак не мог отделить один лист от другого в попытке показать мне фотографию незнакомца. Наконец, ему удалось это сделать и он поднял на меня сияющие карие глаза. Лучезарная улыбка быстро сменилась на выражение шока, когда он понял, что перед ним стою я. - Брук? Что ты здесь делаешь? Надо же, учитывая то, как ты держишь это палено - ты, по всей видимости, опаснее чем я думал. - он пустил смешок и я не смогла сдержать улыбки. - Собираешься прикончить меня? Но я же еще так молод! - он театрально прикрыл глаза и схватился за сердце. Я рассмеялась.

- Учитывая нашу разницу в возрасте, ты почти старик. - я подмигнула ему и он зашелся новым приступом хохота. - Зайдешь? - сама не понимая почему, я сделала приглашающий жест рукой и шире открыла дверь, чтобы он мог войти. Вот и насладилась одиночеством. Он оглянулся назад, немного задумался, но уже через секунду кивнул и, улыбаясь, переступил порог моего дома. Я вернулась к разведению огня в камине, пока Ноа с любопытством маленького ребенка осматривал гостиную. - Я не видела человека, о котором ты спрашивал на улице. Кто он? - Бэк оторвался от рассматривания детской фотографии Блэйка и, быстро нахмурившись, обратил все свое внимание на меня. Удивительно как быстро он поменялся в лице.

- Мне не положено распространяться о нем, чтобы не посеять лишнюю панику. Тем более, ты все равно ничего о нем не знаешь. - он стряхнул невидимую пылинку с безупречно белой рубашки и присел в кресло. Огонь медленно разгорался не только в камине, но и во мне. Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.

- Знаешь, Ноа, у меня отличная память. Настолько отличная, что мне помнится незаконность твоего проникновения ко мне в воспоминания. Не то, чтобы я хотела от этом распространяться... - я присела в кресло напротив и невинно захлопала глазками. Не смотря на то, что он опирался головой на одну руку, которая прикрывала часть лица, я все равно заметила опасный блеск в его глазах и то, как он улыбнулся уголком рта.

- А я тебя недооценил. - он смотрел на меня с нескрываемым интересом. Какое-то время мы еще просидели в тишине. Глаза мужчины вдумчиво смотрели в мое лицо, видимо, раздумывая, можно ли мне доверять. В конце концов он откинулся на спинку кресла и, не глядя мне в глаза, произнес. - В последние несколько недель в городе наблюдаются небольшие волнения. До Совета неоднократно доходили слухи о том, что готовится новое восстание, которое нам точно не удастся замять и что в конечном счете оно приведет к революции. - он помедлил и закусил губу, подбирая слова. - Частный детектив, которого я нанял по просьбе одного из Советников, дал мне наводку, исходя из которой можно сделать вывод, что человек, чье фото я тебе показал является зачинщиком всего этого. - он потер пальцами переносицу, устало выдохнул и уставился на огонь. - Проблема в том, что у кого бы я не спросил о нем за последние двое суток - все как один говорят, что никогда его не видели. И тут два варианта: либо его покрывают и лгут, либо я просто до него не дошел. Такое ощущение...

- ...будто его не существует. - я резко подняла голову и посмотрела на Ноа, когда это осознание пришло к нам в голову. - Ты не допускаешь варианта, что тебя пустили по ложному следу? - мужчина прикрыл глаза, понимая, что все это время его, вероятнее всего, водили за нос.

- Конечно я допускаю подобную возможность. Но этот сыщик всегда был предан Совету. - я задумалась и посмотрела на танцующее пламя. Оно будто насмехалось над нами и нашей глупостью. Как будто мы не видим очевидного. Что-то, что находится у нас под носом. Меня осенило.

- Что если зачинщиком является кто-то из правительства? - вот он: ответ, лежащий на поверхности. Неожиданно для меня, Бэк рассмеялся и я почувствовала себя до ужаса глупо.

- Ну ты скажешь тоже. Совет предан городу. Какой в этом смысл? Всегда подавлять восстания, а потом затеять собственное? - он встал и направился к двери. - Пожалуй, мне пора. Этот парень сам не найдется. - Председатель взял со стола бумаги и потянулся к дверной ручке.

- Ноа! - я догнала его и в нерешительности поджала губы. Его рука замерла над ручкой и он обернулся. - Может быть, ты останешься на ужин? Готова поспорить, что весь день ты потратил на его поиски и ужасно устал. Думаю, на сегодня можно с этим закончить. - я выжидающе посмотрела на него. Не понимаю почему, но мне совершенно не хотелось, чтобы он уходил.

Мужчина долго стоял у двери в нерешительности покинуть дом. В его глазах была видна внутренняя борьба. В конце концов, ангел, сидящий у него на плече сдался и Ноа оказался во власти своих желаний. Он одернул руку, положил бумаги на тумбочку и начал снимать запонки с рукавов.

- А знаешь, ты права. Это может подождать.

***

- Ты с ума сошел добавлять столько соли в соус?! - я засмеялась и поспешила отобрать солонку у Ноа, но почти двухметровый лихач просто поднял ее так, что я бы не смогла дотянуться. Подпрыгнув пару раз, я сдалась и обижено надула губы. Какого художника этот мужчина хозяйничает на моей кухне?

- Ты похожа на надутого хомяка. - Ноа рассмеялся и, подсыпав еще немного соли, дал мне попробовать соус. Я подула на ложку и слизнула содержимое. Соли было в самый раз. Ему я, естественно, в этом не признаюсь. - Ну как?

- Ты пересолил. - невозмутимо ответила я и стала проверять фрикадельки. Он посмотрел на меня еще какое-то время, а потом вернулся к готовке.

- Лгунишка. - сказал он, пытаясь скрыть улыбку. Я пихнула его локтем в бок и он прыснул.

Не знаю почему, но с Ноа сейчас мне было комфортнее, чем с кем-либо другим. Возможно дело было в том, что он ничего от меня не требовал и не привлекал мое внимание к собственным проблемам. Он был простым, не задавал лишних вопросов и с ним не возникало никакой неловкости. Мне было хорошо с ним.

Я достала бутылку красного полусладкого и вместе с ним и готовым ужином мы направились к камину, где несколькими часами ранее проводили расследование. Медленно запивая пасту вином, я почувствовала, как тепло разлилось внутри меня и настроение пошло в гору. Мы по очереди рассказывали друг другу разные истории из жизни. Под конец вечера я так расслабилась, что достала портсигар, лежащий на каминной полке и закурила.

- Не знал, что ты куришь. - сказал Ноа, удивленно и с интересом наблюдая, как я делаю затяжку.

- Не знала, что ты был женат. - парировала я и он закатил глаза. - Дикси не афишировала это в Академии?

- Она не любитель афишировать что-либо из своей жизни. - он немного поморщился и я не решилась больше затронуть эту тему.

С кухни доносилась тихая музыка. Играл джаз. Я люблю джаз. Едва я хотела прикрыть глаза и погрузиться в свои мысли, как передо мной возникла рука. Ноа приглашал меня на танец.

Я замешкалась, всего на секунду и с твердой решимостью приняла приглашение. Сначала мы двигались быстро, иногда даже не в такт. Он кружил меня так быстро, что я один раз чуть не упала и мы заливисто засмеялись. Однако позже он решил, что пора прекратить дурачиться и мы стали медленно двигаться в такт музыке. Ноа придвинул меня поближе к себе и я прикрыла глаза, положив голосу ему на грудь. Я представила, что смотрю на нас со стороны и не смогла сдержать улыбки: хрупкая девушка в пижаме и здоровый брутальный мужчина в рубашке. До чего нелепая картина. Но даже это не смогло заставить меня смутиться. Мне было хорошо.

Когда песня закончилась, он наклонился и зашептал мне на ухо так, что я невольно покрылась мурашками.

- Мне пора ехать. - я немного отстранилась и посмотрела ему в глаза, а потом на часы. Половина одиннадцатого вечера.

- Уже поздно. Ты можешь остаться здесь. - на секунду мне показалось, что в его глазах заплясали какие-то недобрые огоньки. - Я постелю тебе в гостевой. - огоньки мгновенно угасли.

- Не боишься, что я убью тебя во сне? - он коварно ухмыльнулся и я рассмеялась.

- А ты? - он сдержанно улыбнулся и пошел за мной в гостевую комнату.

***

Джейден

Грэй не возвращалась в Академию целые сутки. Никто не знал где она, даже ее брат и сестра. Они нервничали так сильно и думали так громко, что я не мог игнорировать их мысли. Такое ощущение, что вокруг меня оживленно спорили двадцать человек. Но вокруг никто не спорил. Впервые за долгое время вся компания молчала.

Не буду говорить, что все думали именно о пропавшей маленькой дикарке, но добрая половина точно беспокоилась исключительно о ней. Даже я беспокоился о ней. Не потому, что хотел, а потому что слушая чужие мысли невольно стал проецировать их на свои.

На завтраке в воскресенье ее все также не было. Мне пришлось оттаскивать Блэйка, когда тот узнал, что Брайс отпустил ее одну не весть куда.

- Да успокойся ты! Она взрослая девочка, сможет за себя постоять. - дикарь брыкался в руках и все еще пытался напасть на лучшего друга. Потом он резко застыл на месте и его начали оттаскивать уже от меня.

- Это все твоя вина! - крикнул он, глядя мне в лицо с неприкрытой неприязнью. - Если бы ты держал свой рот на замке, то ничего этого бы не было. - он резко осунулся и упал на стул. Казалось еще немного и он заплачет. - Как тебе вообще хватило мозгов сказать ей что-то про родителей? - он непонимающе смотрел на меня. - Как хватило наглости задирать ее после этого? Ты просто идиот, Джейден...

- Ты думаешь я не знаю, что я виноват? Я прекрасно это понимаю и понимаю, что я урод. Скажи мне то, чего я не знаю... - моя рука прошлась по волосам. Я всегда делал так, когда нервничал или злился на себя.

- Ты знаешь, что блондиночка была последней, кто видел их живыми? Что она была первой, кто увидел их мертвыми? - сердце бешено забилось в груди и я, стараясь сохранить невозмутимость, посмотрел на Холла. - Их хладнокровно убили прямо у нее на глазах, потому что Он - Брайс посмотрел на Мурмайера - их предал. И она ничего не могла сделать, чтобы остановить это.

- А потом начала винить себя. - право говорить перешло к ее сестре. - Она неделями лежала в постели и никого к себе не подпускала. Даже нас. - по Паркер было видно, что воспоминания бьют по ней сильнее, чем она бы того хотела. - А потом Блэйк переехал сюда на учебу. И тогда Бруклин забросила все свои увлечения и забила на учебу. Она была вынуждена сделать это, потому что если бы она не начала работать - мы бы оказались на улице. Она работала без выходных только для того, чтобы у нас с братом была крыша над головой, еда в тарелках и чтобы мы были одеты как с иголочки. - она сглотнула и резко покинула стол, бросив на последок через плечо. - И она никогда не жаловалась. - Грэй старший поднялся и пошел следом за сестрой. Сделал он это, потому что не хотел больше меня видеть или потому что пошел успокаивать сестру - абсолютно не важно. Мне и без того уже было так паршиво, будто из меня вырвали все внутренности. Только сейчас я в полной мере осознал какой я идиот и как сильно я обидел свою маленькую дикарку...

***

Мои руки были все в крови и болели так, как не болели еще ни разу в жизни. Я был там, где меня точно никто не потревожит. Я был на нашем месте. И сбивал руки в кровь, пытаясь заглушить ненависть к себе и муки совести. Пару недель назад заказал грушу для тренировок. Так хотел показать ей и предоставить первый удар. Кто ж знал, что я так сорвусь и буду потом колотить ее в одиночку?

Я не ненавижу Бруклин. Никогда не ненавидел. Была легкая неприязнь по началу, но с каждым днем она раскрывалась все больше и я даже начал думать, что у меня появится друг. Настоящий. Напарник. И даже соперник. Я начал радоваться, что мне не придется больше прятаться в одиночку. Эгоистично, знаю, но я ничего не мог с собой поделать.

А потом мне просто снесло крышу. Я испугался. Испугался обещанной слежки. Нет, хуже. Я был в ужасе. Бруклин не знает, что такие как мы опасны для них. Таких, как мы убивают. И я боялся стать следующим. Боялся, что следующей станет она.

Мой страх впервые овладел мною настолько, что я перестал себя контролировать. Не я держал страх под контролем. Страх держал под контролем меня. И я ненавидел себя за это.

Я ненавижу страх. Свой или чужой - какая, в сущности, разница? Я ненавидел его целиком и полностью в любых проявлениях. И после того, как я позволил ему управлять собой и наговорил храброй девчонке столько гадостей... Я ненавидел себя настолько, насколько это было возможно.

На нее я только злился. Злился за то, что она завладела моим вниманием. За то, что не мог не помогать ей. За то, что не мог не заботиться. За то, что из-за нее я поддался страху и разрушил некое подобие дружбы. Возможно безвозвратно.

Я пытался держаться от нее подальше, пытался не обращать на нее внимание. Но стоило мне осознать, что она делает также, как я начинал грубить ей, как мальчишка, дергающий девочку за косичку, чтобы привлечь к себе ее внимание.

Я определенно не заслуживал быть рядом с ней. Неважно - другом, знакомым, братом, парнем... Она была гораздо лучше меня, гораздо сильнее.

Вы когда-нибудь слышали о драконах? Они величественные животные, но при этом никогда не зазнаются; они мудры не по годам и требовательны к себе, потому что вечно стремятся к совершенству. Драконы легко улавливают каждую вашу эмоцию и подстраиваются под нее. Они не знают слова усталость и всегда защищают тех, кто им дорог. Эти создания вспыльчивы, агрессивны, безжалостны. Они полное олицетворение силы духа, храбрости и самоотверженности. Бруклин Амелия Грэй наш дракон. Она то пламя, которое когда-нибудь разгорится так сильно, что либо спасет нас и сделает фениксами, восставшими из пепла, либо погубит, спалив все к чертям.

Я прекратил бить несчастную грушу и прислушался. Шаги. Она была здесь.

Сердце забилось чаще. Я так хотел увидеть ее, так хотел извиниться перед ней, но абсолютно не был готов к этому сейчас. Быстро схватив с собой свои вещи, я скрылся за огромными стеллажами в дальней части зала и стал надеяться, что смогу переждать здесь и останусь незамеченным.

Так и произошло. Грэй даже не прошла в эту часть комнаты и принялась расставлять старые книги по местам, откуда я доставал их пару недель назад. Книги с этой недели она с собой не взяла.

I'm bulletproof, nothing to lose

Я пуленепробиваема, мне нечего терять,

Fire away, fire away

Ну давай, попробуй

Ricochet, you take your aim

Снова рикошет, снова ты прицеливаешься,

Fire away, fire away

Ну давай, валяй!

You shoot me down, but I won't fall

Ты сбил меня с ног,

I am titanium

Но я не упаду, я титан;

You shoot me down, but I won't fall

Ты сбил меня с ног, но я не упаду,

I am titanium

Я титан...

Она неожиданно запела. У меня разрывалось сердце. У нее не было волшебного голоса и она не вытягивала слишком высокие ноты. Ее голос был абсолютно обычным. Но то, с какой болью она это пела, сколько вкладывала собственной израненной души в эти строки - меня поразило. Я был очарован и был готов поклясться, что она все-таки обнаружила меня и пела обо мне. Ровно до тех пор, пока не услышал ее удаляющиеся шаги и щелчок закрывающейся железной двери.

12 страница10 января 2021, 01:10