2 страница14 марта 2025, 01:15

Ты свалился за что мне?

– Мам, ну он правда странно выглядит, как по мне, так еще и на гопника похож, – Антон был не в восторге от предложенного варианта, считал, что Арсений Сергеевич, обладатель красивых глаз и бархатистого голоса, не сможет помочь ему. Хотя отзывы у него, конечно, были просто потрясные.

– Не похож он на гопника, очень даже приличный молодой человек, – Майя отрицала все слова сына, убеждая его в том, что Попов – один из лучших репетиторов английского, о чем говорят не только отзывы на сайте, но и знакомые люди, – согласись, лучше уж ты будешь заниматься с более-менее ровесником, чем с очередной женщиной средних лет, которая знает английский на уровне дошколят.

– Не очень мне верится в его заслуги, но хорошо. Раз тебе так будет легче, то давай попробуем.

Вечером следующего дня Майя написала Арсению, скинув краткую информацию об Антоне и его глобальных, на ее взгляд, проблемах с английским.

Арсений голубоглазка репет англ
18:12
ну что, шкет, добро пожаловать. обещаю научить тебя болтать на английском, а если у тебя будет херово получаться, то для придачи мотивациия расскажу твоей маме о том, как ты по три сиги за раз скуриваешь.

Антон долго и задумчиво смотрел в экран и не понимал, как же его так угораздило.

Арсений голубоглазка репет англ
18:13
начнем заниматься со следующей недели, либо у меня дома, либо в скайпе или где там щас мелочь зависает.

Антош, он написал тебе? Вы договорились об уроках и месте проведения? – мама как всегда появляется в комнате с тысяча и одним вопросом, – лучше конечно по интернету заниматься, чем тащиться домой к незнакомому человеку.

– Написал, пообщались, договорились, хотя скорее он меня перед фактом поставил, – Антон сам не заметил как ухмыльнулся, сказав это, – домой к нему может придется пару раз скататься, он сказал.

– Ну значит будем надеяться, что он не маньяк-насильник, – Ксюша плюхнулась на диван рядом с братом и злобно посмеялась.

– Плохая шутка, Ксюш, – мама запульнула подушкой в девушку, – но вообще она права.

– Да ладно вам разгонять, я думаю мы сойдемся.

Арсений голубоглазка репет англ
18:20
жду ответа, шкет.

Шкет Антон англ
18:20
базар, сестра и мама попросили, чтобы ты меня не насиловал

Арсений голубоглазка репет англ
18:21
а там уже как пойдет обучение, не могу ничего обещать.

Антона в нем напрягало многое, начиная от манеры речи, заканчивая сраными точками в конце предложения. Он надеялся, что им удастся поладить и может даже подружиться.

***
Тем вечером Арсений еще раз написал Антону и сообщил, что первое занятие придется провести в очной форме потому как дома проблемы с вайфаем и вообще, он не хочет разбираться в «этих ваших зумах и скайпах»

Антону деваться некуда, мама уже внесла оплату за первый месяц, так что как минимум этот период им придется заниматься.

Шастун вообще был не из тех людей, которые скорее распланируют свой день в мелочах, чем пустят все на самотек, все было совсем наоборот. И Арсению, как оказалось, это играло на руку, ведь точного времени занятий он не назначал, сказал только, что каждый раз будет по разному и «хочешь, не хочешь, но подстроишься, шкет»

Антона раздражало такое обращение. За всю жизнь он слышал многое: шпала, длинный, ушастый, дамбо, палка, но слово шкет появилось впервые и парень вообще не хотел его воспринимать.

– Антон, он не писал тебе сегодня насчет времени занятий? – Майя как раз из тех, кто планирует все до мельчайших секунд, – а то поздновато уже, а тебе еще ехать к нему.

– Пока не писал, но думаю в ближайшее время отпишется, – Антон проверял шторку уведомлений каждые десять минут. Ему было интересно пообщаться с Арсением, хоть и в контексте учебы, было интересно узнать кто он и что из себя представляет.

Арсений голубоглазка репет англ
20:14
прости, шкет, замотался. приезжай сейчас, сегодня все равно первое-ознакомительное, так что долго тебя пытать не буду.

Вспомнишь говно, – ухмыляется Антон, хватает рюкзак, кидает в него пенал, тетрадь и, на всякий случай, учебник, мало ли нужно будет сориентировать Арсения о том, в какой момент остановилось развитие парня в английском.

– Написал? – Антон кивнул маме, – давай я такси тебе вызову?

– Да давай, я обратно уже поздновато вернусь, скорее всего, так что закажу сам, не переживай, мам, он меня не убьет, – Антон надевает худи, подходит к маме, целует ее в макушку и, накидывая рюкзак на плечо, выходит из квартиры.

***
Дом Арсения сильно отличался от дома Антона. Вместо свежевыкрашенных стен – облезлая старая краска, вместо милых, сетующих на весь мир бабушек – алкаши. Да и внутри не так уж приятно находится, подъезд не спасал ситуацию. Антон не родился с золотой ложкой в жопе, но доход его семьи был на порядок выше среднего, поэтому каждый раз, заходя в подобные места он опасался: за свою жизнь, смазливую мордашку и вещи.

– Шкет, – раздался знакомый голос сверху, – поднимайся быстрее, я устал у двери стоять.

– Иду, иду, – Антон тысячу раз проклял проектировщика дома за то, что эта развалюха времен Сталина не оборудована лифтом.

С горем пополам Шастун все таки поднялся на седьмой этаж и теперь пытался восстановить дыхание, облокотившись руками на перила.

– Забавный ты конечно, – улыбается Попов, опираясь плечом на дверной косяк, – заходи уже, раз пришел. 

Антон зашел в квартиру и поймал себя на мысли, что внешний вид дома и то, как выглядит квартира репетитора вообще не стыкуется в голове.

– Чай, кофе, вино, пиво, водка, текила, – спрашивает Арсений, доставая плюшевые тапки из обувницы, – хотя что это я. Сколько тебе лет говоришь?

– Семнадцать, весной восемнадцать будет.

– Так совсем зеленый еще, куда я тебе такое предлагаю, хотя вспоминая переодически как ты по три сиги за раз выкуриваешь, честно, – он подошел ближе, положив руку на плечо парню, – становится страшно. Уже можно ставить ставки кто умрет раньше – я от алкоголя или ты от сигарет?

– Я вообще позаниматься приехал, но это так напоминалочка, – Антон слегка улыбнулся, – если хотите..хочешь? Можем и просто попиздеть.

– Батюшки Святы, ты еще и матом ругаешься, – Арсений театрально хватается за голову и качается из стороны в сторону, – обращайся ко мне на «ты». Предполагая какой вопрос у тебя в голове – отвечаю. Потому что для «вы» я слишком молод, вот почему.

– Вопроса не было, но ладно, – Антон, находясь в этой квартире всего десять минут, почему-то уже чувствовал себя как дома. И этот вопрос «почему» волновал его намного больше, – будет что-то типа занятия сегодня или я реально просто поболтать приехал на другой конец города?

– Как душе твоей угодно, так что пить будешь? – Арсений по лисьи сщурил глаза и ткнул пальцем в грудь парня.

– Вино, красное полусухое, где руки можно помыть?

– Что за аристократ мне попался? Сначала «который час?» теперь вино красное полусухое, емае. А руки по коридору направо там на двери увидишь картинка приклеена.

Антон проделал указанный маршрут и правда, его встретила картинка на двери ванной, на которой было написано «не пизди» и снизу фотка где Арсений опирается локтем на какого-то, не очень довольного происходящим, человека. Шастун улыбнулся этой картинке и пошел мыть руки.

Вытерев руки Антон отправился обратно на кухню, сел на мягкий диван, застеленный плюшевым пледом, и стал наблюдать за Арсением. По ширине его плеч было видно, что он, обладая желанием, конечно, мог бы стать боксером, но судя по всему не стал.

– Ты ешь сыр с медом? – Арсений резко повернулся, из-за чего на глаза упала челка и теперь он забавно пытался вернуть ее на место, дуя вверх, – вообще вопрос риторический. Я уже оформил сырную тарелку, так что поздно.

– Я смотрю тебе прям очень важно мое мнение, – Антон специально нахмурил брови, прямо как Майя, – давай сюда свою тарелку и вино тоже, я жду, вообще-то.

– Вообще-то, – репетитор громко поставил тарелку с нарезкой на стол, – ты у меня дома, так что играем по моим правилам.

– Звучит так себе, – ответил парень, отправляя кусок сыра в рот, – я так понял уже вообще не планируется занятий сегодня и я реально просто так ехал через пол-Питера.

– Да ладно тебе, шкет, не бубни раньше времени, я хороший собеседник, – заметив недоверие в глазах Шастуна, он добавил, – честно. И не буду я тебя насиловать, раз уж сестра и мама просили.

– Только поэтому?

– Только поэтому. Так то ты симпотный, красивая кудрявая челка, падающая на глаза, тысяча колец на длинных пальцах, глаза у тебя еще такие прям, – он немного замялся, подбирая верное слово, – глубокие, знаешь. Как лес после дождя, освещенный солнцем.

– И как мне реагировать на это? – Антон и правда находился в замешательстве, первый раз он слышал столько любезностей и комплиментов от едва знакомого человека, – обычно вместо приятных слов меня встречают словами шпала или ушастый.

– А ты не слушай этих долбоебов, у тебя девушка есть? – Арсений вообще не церемонился, да и мало что его смущало, хотя списать все на алкоголь было рано, ведь бокалы так и стояли полными.

– Нет, – Шастун упорно не понимал в чем суть этого разговора, вроде как он ехал к репетитору с целью узнать его получше, а в итоге достает свои скелеты из шкафов, – к чему этот допрос с пристрастием?

– Пытаюсь понять и узнать тебя.

– Я думаю это лишнее, все таки мы собрались для совсем другой цели, – Антон решил остановить репетитора, пока тот не копнул слишком глубоко.

– Не будь занудой, я же с добрыми намерениями, – Шастун подметил, что улыбка у него, конечно, обезоруживающая.

– Расскажи лучше о себе, во мне не нужно копаться, – парень замялся, – по крайней мере пока что.

– Даже и не знаю что тебе можно рассказать такого, – репетитор призадумался, почесывая подбородок, – ну. Мне девятнадцать, у меня непростые отношения с отцом, но я безумно ему благодарен за все, у меня есть машина, занимаюсь репетиторством потому что тем, чем я занимаюсь по жизни, в целом, невозможно зарабатывать.

– А чем, если не секрет, ты по жизни промышляешь? – спрашивает Антон, потянувшись за бокалом, – навряд ли же ты киллер.

– Забавное предположение, – Арсений ухмыльнулся, – это, во всяком случае, звучит лучше, чем насильник, каким меня представляют твои мама и сестра.

Парни одновременно засмеялись. И Антону вмиг стало так тепло, как будто они с Арсением знакомы всю жизнь, как будто он уже на протяжении многих лет приезжает к нему чтобы просто посидеть на кухне.

– Я не буду пока отвечать на этот вопрос, по-моему было уже достаточно откровенностей на сегодня, учитывая уровень нашего знакомства.

– Да, ты прав, ну успеем еще, – Антон улыбнулся, но тут на телефоне раздался звонок.

Арсений читает имя звонящего – «Паштет»

– Парень твой? – Антон снимает трубку и таращится на Арсения, в глазах вопрос «че нахуй?»

– Да, Паш, привет.

– Малой, пакуй вещички, черный escalade будет ждать тебя во дворе через пятнадцать минут.

– Понял, спасибо, давай увидимся.

– Так что? Ты не ответил, – Арсений очень хитро улыбается, смотря на парня.

– Арсений, ты что долбоеб? Только честно, – Антон закатывает глаза и трет переносицу, – это Паша, друг семьи, уже считай родственник, потому что, сколько я себя помню, он всегда рядом был, вместо отца. Часто помогал маме, сначала со мной, а потом с Сеней.

– Ладно, понял, – Арсений кивнул, – стоп, погоди. Ты же говорил у тебя сестра?

– Ну да, а что тебя смутило?

– Ты сказал Сеня, меня так называли пара человек в жизни, вроде как мужское имя.

– А ты к этому. Да нет. У меня сестру Ксюша зовут, я всегда ее называю Сеня, просто привязалось это к ней уже, – Антон по-доброму улыбается, вспоминая про сестру.

– Как вообще можно человека называть Сеня? Это же кошмар, – ноет Арсений, скорчив недовольную гримасу.

– Еще как можно, Сеня, – последнее слово парень специально долго тянет, злобно улыбаясь.

– Я тебя щас точно изнасилую, блять.

Паштет
23:39
малой, я жду, давай вываливайся уже

– Ладно, Арсений, мне пора, классно поболтали, – Антон снова улыбается, – когда в следующий раз встречаемся?

– Пока не думал, напишу позже, давай шуруй уже, шкет.

– Боже, прострелите мне голову.

2 страница14 марта 2025, 01:15